Дорошенко Елена
Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра–драматизация по сказке «Теремок» и конструирование «Дорожка к теремку»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в первой младшей группе :
Игра – драматизация по сказке «Теремок» и конструирование «Дорожка к теремку».
Программное содержание:
Побуждать детей участвовать в драматизации сказки. Способствовать воспитанию любви к животным; активизировать словарь детей, понимать обобщающие слова (животные); учить внятно произносить слова и отвечать на вопросы воспитателя; имитировать движения животных; обогащать словарь детей прилагательными (большой, косолапый, хитрая, рыжая, маленькая); упражнять детей правильно произносить гласные и согласные звуки, звукоподражании (пи-пи-пи, ква - ква-ква, тук-тук-тук); продолжать учить составлять фразы из трёх, четырёх слов.
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе, Игра–драматизация по сказке „Теремок“ и конструирование „Дорожка к теремку“» размещена в разделах
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Продолжать знакомить детей с формой деталей строительного материала (кирпичики); закрепить умение размещать кирпичики по горизонтали (узкая и широкая дорожки); учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в коробки.
Материал: пальчиковый и настольный театр персонажей сказки «Теремок», строительный материал – кирпичики.
Ход:
Воспитатель приглашает детей поиграть в игру и потом говорит, что приготовил сюрприз, а сюрприз в корзинке.
-А вы любите сюрпризы? (да).
Воспитатель достает из корзинки зайчика (пальчиковый театр) надевает на палец и спрашивает у детей:
– Кто это? Правильно, я мышка - норушка.
-А как мышка говорит? (ответы детей).
- А это кто? (лягушка) Правильно лягушка-квакушка.
- Как прыгает лягушка? (показ детей). Как квакает?
-А это кто? (ответы детей).
- Как зайчик прыгает? (показ детей).
- А какие у него ушки? (показ детей).
-А кто это? Правильно, лисичка – сестричка.
-А какая лисичка? Какой у нее хвост? (ответы детей).
-А это кто? Правильно, волчок – серый бочок.
-А как волк говорит? (ответы детей).
-Ой, а это кто такой? Медведь - косолапый.
-Как мишка ходит? (показ детей).
- У нас есть и мышка - норушка и лягушка - квакушка, и зайчик - побегайчик, и лисичка - сестричка, и волчок - серый бочок, да медведь - косолапый, кто знает, в какой они живут сказке? (теремок).
- Давайте присядем на стульчики да послушаем эту интересную сказку.
Рассказ сказки с показом настольного театра.
- Понравилась ли вам сказка? А кто из героев понравился больше всего? (ответы детей).
По окончании драматизации воспитатель предлагает построить новую дорожку к новому теремку, который построили звери.
Дети строят узкую - короткую дорожку, приставляя кирпичики, друг к другу короткой стороной.
Воспитатель спрашивает у детей, кому из зверей будет удобно ходить по узкой дорожке (мышке, лягушке, зайчику, а кому нет (лисе, волку, медведю).
- А что для этого надо сделать? Правильно построить широкую и длинную дорожку.
Дети выполняют задание, приставляя кирпичики, друг к другу длинной стороной.
Воспитатель предлагает пройтись каждому зверю по своей дорожке.
В конце занятия проводится подвижная игра «По ровненькой дорожке».