Юлия Гущина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Развитие самостоятельности и инициативы у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающей среды Самостоятельность – это одна из волевых сфер личности. Это умение не поддаваться влиянию различных факторов, действовать на основе своих взглядов и побуждений.... |
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития. Решению этих задач способствует предметно-развивающая среда в... |
Проходи, честной народ! Группа “УМКА ” вас ждет! Приглашаем в гости к нам, По интересным уголкам! В группе здесь живут детишки: И девчонки, и мальчишки. Педагоги тоже есть, Их на пальцах можно счесть. Коллектив у нас хорош, Дружней группы не найдешь! Мы... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Здравствуйте. Меня зовут Якушева Елена. В группе раннего возраста работала 5 лет. Создавалась группа по крупинкам с самого начала. Трудилась одна. Каждый год менялись ребятишки. Принимала детишек, вытирали слезки, знакомились с родителями и выпускала их дальше в... |
Детский сад – это второй дом для детей. Здесь ребенок получает опыт эмоционально- практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Окружающий дошкольника мир... |
Большое значение для успешного обучения имеет создание развивающей среды и соответствующей материальной базы. При организации развивающей среды я опиралась на принципы: -дистанции позиции при воздействии; -активности, самостоятельности, творчества; -дистанции при... |
Рекомендации: В ходе проведения мастер-класса необходимо использование слайд-шоу с фотоматериалами. При выполнении практической части работы - желательно музыкальное... |
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Развивающая среда способствует установлению, утверждению у дошкольников чувства уверенности в себя, дает ему возможность... |
Игрушки и материалы для игровой деятельности детей данной возрастной группы Маркеры пространства: объемные модули крупных размеров, макеты сооружений, территорий, складная ширма, стеллажи, столы, стулья, кухонная плита, дом-теремок, куски тканей разных размеров,... |
Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация и экологизация развивающей предметной среды. Главными задачами при этом являются:- создание условий для формирования у ребенка экологической... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоотчет по работе с родителями
16 ноября 2024 в 10:10
Сценарий агитбригады «Принцип» на тему «Добро объединяет»
16 ноября 2024 в 10:09
Акция «Белый ангел» в дежурной группе №2
16 ноября 2024 в 10:05
Конструкт индивидуального коррекционно-развивающего занятия...
16 ноября 2024 в 10:05
«В гостях у Нинских казаков»
16 ноября 2024 в 10:01