Вита Бокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
АТРИБУТЫ: гимнастические палки, 4 скамейки, 4 обруча d 90 см, 4 обруча d 60см, 2 хоппа, игрушечные швабра по количеству детей, кубики, мешочки, мячи,... |
часть 1 –пачкает чистую одежду, разбрасывает и не желает убирать игрушки, мусорит.  охотно проявляет желание помочь взрослым в выполнении каких –либо трудовых действиях – расставление игрушек по своим местам, раскладывание столовых приборов, мытьё... |
Место проведения: спортивный зал Действующие лица: Ведущая Емеля Царь Дама шашек ( все роли исполняют взрослые) В центре зала расставлены столы с... |
Старшая группа.
«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЗАСТЕНЧИВЫМИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" Данная работа посвящена одной из актуальных проблем –эмоциональному развитию дошкольников. В контексте развития эмоций и чувств человека рассматривается такая особенность развития как... |
Программные задачи «Социализация» – формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься;... |
Целевая установка: внеситуативно - познавательное общение. Обучающая функция: • Обучать вхождению в рефлексивную позицию, умению вслушиваться в себя; • Разучить с детьми психогимнастику «Рыбки», учить выполнять и согласовывать движения в соответствии с текстом,... |
часть 2 I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы. 1. Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. Введение Федеральных государственных требований в... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе Тема: «Мастерская сказочника» Цель: Совершенствовать умение сочинять сказку, используя прием фантазирования «прибавления героя». Задачи: 1. Продолжать учить детей сочинять концовку... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОБЖ в старшей группе на тему: «Береги зрение смолоду! » Интеграция: Познание:  Дать детям доступные для понимания знания о зрении, его значении и роли в жизни человека; ... |
разработала Горбулёва Лилия Владимировна Интеграция образовательных областей: ОО «Познание»: уточнение знаний о правилах поведения в лесу, на реке; закрепление знаний о весеннем времени года. ОО «Музыка»: развитие творческих способностей детей во всех видах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Автоматизация звука Г, Гь»
26 ноября 2024 в 09:56
Консультация «Развитие математических способностей детей...
26 ноября 2024 в 09:56
Артикуляционные сказки для раннего возраста
26 ноября 2024 в 09:55
«Осенний лес». Конспект занятия по рисованию в старшей...
26 ноября 2024 в 09:52
Развитие двигательной активности старших дошкольников с...
26 ноября 2024 в 09:50