Мария Какаулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук Ц. • продолжать учить выделять звук «ц» в речи; • продолжать учить определять его место в слове ( в начале, в середине, в конце) ; • закреплять навык проведения звукового анализа слова; • развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; • упражнять в... |
Цель :Продолжать составлять и читать слова по кубикам и таблице Зайцева; развивать образное воображение, память; расширять словарный запас. Ход занятия. 1. Пропевание алфавита по таблице Зайцева. 2. Азбукварик ( переодетый родитель) загадывает детям загадку о... |
Консультация для родителей «Методы и приёмы обучения детей чтению и письму». Подготовила учитель-логопед Момогид Нажия Арслановна В основе обучения чтению и письму - не буква, а звук. Советы родителям: -прежде чем показать ребенку новую букву, например М,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОНР «Звуки Б – Б'. Буква Б» Цель: • закрепление... |
Цел игры: Закрепить у детей знания и умения о правилах дорожного движения и правильно применять их в жизни. Ход игры: игрокам даются игровые машинки мелкого размера и... |
Тихонова А. С, воспитатель МАДОУ №9 «Незабудка» города Дубны Московской области Тема: Звук и буква «М» Составление слов, прочтение их, звукобуквенный анализ слов. Составление предложений из двух, трех слов. Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.... |
Программное содержание. Закреплять: - умение проводить звуковой анализ слов и дифференцировать гласные, твёрдые и мягкие звуки; - представление детей о том, что буква «я» ( в начале слова и после гласных) обозначает два звука – «йа»; - закреплять умение... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [Ж] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ж] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.... |
В моей группе не все дети различают звуки в словах, я попробовала сделать компьютерную игру для индивидуальной работы. Ребятам очень понравилось. Может быть кому-то пригодится в работе, буду очень рада. Развитие фонематического слуха, навыка звукового анализа слов... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на тему: «Духовно-нравственное воспитание...
23 декабря 2024 в 14:18
План работы педагога-психолога на 2024–2025 учебный год
23 декабря 2024 в 14:16
Агрессивный ребенок
23 декабря 2024 в 14:15
Аппликация «Тыковка»
23 декабря 2024 в 14:09
Конспект занятия «Широкая Масленица» в группе раннего...
23 декабря 2024 в 14:09