МААМ-картинки

Мария Какаулина. Блог

Автор блога: Мария Какаулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста
Звук Ц. • продолжать учить выделять звук «ц» в речи; • продолжать учить определять его место в слове ( в начале, в середине, в конце) ; • закреплять навык проведения звукового анализа слова; • развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; • упражнять в...

«Масленица». Занятие по обучению грамоте с использованием кубиков Зайцева в подготовительной группе
Цель :Продолжать составлять и читать слова по кубикам и таблице Зайцева; развивать образное воображение, память; расширять словарный запас. Ход занятия. 1. Пропевание алфавита по таблице Зайцева. 2. Азбукварик ( переодетый родитель) загадывает детям загадку о...

Методы и приёмы обучения детей чтению и письму
Консультация для родителей «Методы и приёмы обучения детей чтению и письму». Подготовила учитель-логопед Момогид Нажия Арслановна В основе обучения чтению и письму - не буква, а звук. Советы родителям: -прежде чем показать ребенку новую букву, например М,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОНР «Звуки [б] — [б’]. Буква Б»
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОНР «Звуки Б – Б'. Буква Б» Цель: • закрепление...

Дидактическая игра для среднего возраста «Дорожная грамота»
Цел игры: Закрепить у детей знания и умения о правилах дорожного движения и правильно применять их в жизни. Ход игры: игрокам даются игровые машинки мелкого размера и...

НОД по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звук [М] и буква М»
Тихонова А. С, воспитатель МАДОУ №9 «Незабудка» города Дубны Московской области Тема: Звук и буква «М» Составление слов, прочтение их, звукобуквенный анализ слов. Составление предложений из двух, трех слов. Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и...

«Звук [ш]». Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам....

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Программное содержание. Закреплять: - умение проводить звуковой анализ слов и дифференцировать гласные, твёрдые и мягкие звуки; - представление детей о том, что буква «я» ( в начале слова и после гласных) обозначает два звука – «йа»; - закреплять умение...

«Звук [ж]». Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [Ж] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ж] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам....

Обучение звуковому анализу слова с помощью дидактической игры «Где звук живет»
В моей группе не все дети различают звуки в словах, я попробовала сделать компьютерную игру для индивидуальной работы. Ребятам очень понравилось. Может быть кому-то пригодится в работе, буду очень рада. Развитие фонематического слуха, навыка звукового анализа слов...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД