Получи документы

Мария Какаулина. Блог

Автор блога: Мария Какаулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста
Звук Ц. • продолжать учить выделять звук «ц» в речи; • продолжать учить определять его место в слове ( в начале, в середине, в конце) ; • закреплять навык проведения звукового анализа слова; • развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; • упражнять в...

«Масленица». Занятие по обучению грамоте с использованием кубиков Зайцева в подготовительной группе
Цель :Продолжать составлять и читать слова по кубикам и таблице Зайцева; развивать образное воображение, память; расширять словарный запас. Ход занятия. 1. Пропевание алфавита по таблице Зайцева. 2. Азбукварик ( переодетый родитель) загадывает детям загадку о...

Методы и приёмы обучения детей чтению и письму
Консультация для родителей «Методы и приёмы обучения детей чтению и письму». Подготовила учитель-логопед Момогид Нажия Арслановна В основе обучения чтению и письму - не буква, а звук. Советы родителям: -прежде чем показать ребенку новую букву, например М,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОНР «Звуки [б] — [б’]. Буква Б»
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОНР «Звуки Б – Б'. Буква Б» Цель: • закрепление...

Дидактическая игра для среднего возраста «Дорожная грамота»
Цел игры: Закрепить у детей знания и умения о правилах дорожного движения и правильно применять их в жизни. Ход игры: игрокам даются игровые машинки мелкого размера и...

НОД по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звук [М] и буква М»
Тихонова А. С, воспитатель МАДОУ №9 «Незабудка» города Дубны Московской области Тема: Звук и буква «М» Составление слов, прочтение их, звукобуквенный анализ слов. Составление предложений из двух, трех слов. Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и...

«Звук [ш]». Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам....

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Программное содержание. Закреплять: - умение проводить звуковой анализ слов и дифференцировать гласные, твёрдые и мягкие звуки; - представление детей о том, что буква «я» ( в начале слова и после гласных) обозначает два звука – «йа»; - закреплять умение...

«Звук [ж]». Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [Ж] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ж] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам....

Обучение звуковому анализу слова с помощью дидактической игры «Где звук живет»
В моей группе не все дети различают звуки в словах, я попробовала сделать компьютерную игру для индивидуальной работы. Ребятам очень понравилось. Может быть кому-то пригодится в работе, буду очень рада. Развитие фонематического слуха, навыка звукового анализа слов...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД