Санкевич Ольга
Взаимодействие занятий по плаванию с занятиями по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация: "Взаимодействие занятий по плаванию с занятиями по математике".
Автор: Санкевич О. П.
инструктор по физической культуре
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада в этом учебном году является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребностей в двигательной активности, привычки к здорового образа жизни и внедрению инструктором по плаванию в работе с детьми игровых упражнений с элементами элементарных математических представлений. Совместное проведение инструктором по плаванию и воспитателем игр, упражнений, занятий на закрепление умений и навыков полученных в процессе образовательной деятельности. Осуществления взаимосвязи в работе специалистов дошкольного учреждения позволяет инструктору по плаванию проводить комплексные оздоровительные мероприятия и дает возможность использовать нетрадиционные для занятий по плаванию оздоровительные формы и методы работы. Подвижные игры и упражнения направленные на закрепления знаний полученных на занятии с воспитателем.
Публикация «Взаимодействие занятий по плаванию с занятиями по математике» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
Упражнение: Прыгни в обруч «дельфином» на 1 больше, чем указано число на картинке или на 2 меньше и тд.
Используются элементы соревнований. «Кто быстрее?» Задача ребят положить на доску то количество предметов, которое указано на корзинке и первым доплыть.
Эстафета: «Соберите кубики одного цвета.» Ребята плывут «Кролем» выбирают из множества цветов кубик того цвета, который собирает их команда. Назад, держа кубик на груди, плывут на спине.
Упражнение: «Достань со дна» Задание ребят заключается в том, чтобы они достали со дна бассейна тарелки на которых изображены определенные фигуры. Например одна команда поднимает тарелки с изображением треугольников, другая с изображением кругов. Причем все фигуры разных цветов, что несколько усложняет задачу.
Таким образом, взаимосвязь инструктора по плаванию и воспитателя в вопросах расширения форм воздействия на детей, сохранения и укрепления их здоровья позволяет совершенствовать не только образовательный процесс, но и поднимает профессиональный уровень педагога- воспитателя и инструктора по плаванию, помогает им раскрыть индивидуальные особенности каждого ребенка, использовать их на его благо.