Галина Бесчастнова
Взаимодействие с семьями воспитанников в письменной форме
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться своим опытом работы по взаимодействию с родителями во время адоптации. Что такое адаптация? Это привыкание ребенка к детскому саду, к режиму, к новым требованиям и отношениям, к новым людям. Но ведь не только ребенок знакомится и привыкает, знакомятся его родители. Воспитатель тоже познает характер и привычки детей. И вот в этот период можно использовать различные формы взаимодействия с родителями как традиционные, так и нетрадиционные. Хочу вас познакомить с тем как я взаимодействую с родителями,используя письменные формы. С письменной формой родители уже встречаются еще не приводя ребенка в детский сад, пишут заявление,подписывают договор,заполняют анкету.
Публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников в письменной форме» размещена в разделах
Но это все-таки более официальные данные, но в лучшем случае узнаем из анкеты хобби родителей. Но чтобы адаптационный период прошел безболезненно и в более короткий период времени, необходимо как можно больше узнать о ребенке. Что он любит,во что любит играть,какие игрушки предпочитает. Как спит, что любит кушать. Ведь на эти вопросы порой в анкетах родители дают очень сухие односложные ответы.
Вот я и предлагаю написать сочинение или письмо на тему «Мой любимый ребенок». И вот тут раскрывается такой простор для родителей, они пишут все в подробностях, до всех мелочей, даже до таких как какого веса он родился.
Ведь зачастую на словах не все и скажешь,да и времени у наших мам очень мало,ведь ребенок не любит ждать тем более такого возраста.
Письма отдают мне не только в руки, есть в приемной комнате «почта доверия».
Многие мамы,чтобы не отвлекать педагога свои письма кладут в этот почтовый ящик. Таким образом я более подробно узнаю о характерах своих воспитанников. Это мне помогает в работе. А детям помогаю я: быстрее освоится в коллективе,проникнуться наибольшем доверием ко мне и с веселым настроением посещать нашу группу.