Вероника Попова
Взаимодействие педагогов и родителей при оформлении зон на площадке для прогулок
▼ Скачать + Заказать документы
Основная цель всех форм и видов взаимодействия с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
У детей дошкольного возраста, чаще всего наиболее развито наглядно-образное мышление, поэтому при обучении в детском саду используются игровые методы обучения, так как они являются одними из наиболее эффективных в процессе подготовки детей к школе.
Публикация «Взаимодействие педагогов и родителей при оформлении зон на площадке для прогулок» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Консультации
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Игровой метод включает в себя несколько видов игр: игры с предметом, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры и т. д. Игра как средство развития познавательной активности используется педагогом в определенных видах занятий с учетом знаний, умений и индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
В теплую погоду сюжетно-ролевые игры проводятся на воздухе на территории детской прогулочной площадки. Думаю, это не новость для любого воспитателя. И, наверное, каждому педагогу хотелось бы иметь для этого различные оборудованные для этого зоны, подходящие для игр детей. Я привлекла к решению данного вопроса родителей. Они активно приняли участие в оборудовании нашей прогулочной площадки. Разбивая площадку на конкретные зоны, я преследовала несколько целей:
1. Способствовать развитию познавательной деятельности и познавательной активности детей.
2. Дать возможность выбора направления своей игры каждому ребенку.
3. Увеличить функциональность прогулочной площадки нашей группы.
В данном случае помощь наших родителей трудно переоценить, так как с их помощью мы практически целиком переоборудовали прогулочную площадку. Теперь на ней есть несколько независимых друг от друга зон для проведения любого рода игр для детей.
1. Домик в деревне
2. Путешествия
3. Зона релаксации
4. Зона спорта
5. Зоны красоты
Благодаря такой активной помощи наших родителей, я могу сказать, что развитие познавательной активности и познавательных действий детей достигает достаточно высокого уровня.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что родители являются полноценными субъектами образовательного процесса наряду с педагогами и детьми. Также они являются объектами для подражания, на которых опирается педагог при воспитании и обучении детей в образовательном учреждении.