Люция Данилова
Консультация для педагогов «Взаимодействие с семьей»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности коллектива дошкольного образовательного учреждения, включающая повышение уровня педагогических знаний и умений родителей, помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий здоровьесберегающего воспитания детей; взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития и оздоровления детей.
Публикация «Консультация для педагогов „Взаимодействие с семьей“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Основным принципом совместной работы с семьей по воспитанию здорового ребенка для педагогического коллектива является принцип здоровьесбережения – основополагающий принцип деятельности ДОУ, который предполагает использование особых здоровьесберегающих педагогических технологий, способствующих сохранению здоровья детей, построение целостной системы работы по здоровьесбережению с педагогами, детьми и родителями.
Для работы с родителями использую традиционные и интерактивные формы взаимодействия :
Родительские собрания в нетрадиционных формах (игры, семинары-практикумы);
Дни здоровья;
Спортивные соревнования;
Выпуск газеты «Карамелька»;
Открытые занятия для родителей;
Дни открытых дверей;
Гостиная здоровья.
От взрослых, окружающих ребенка в детстве, во многом будет зависеть, каким человеком он вырастет, как сложатся его отношения с окружающими людьми.
Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми волшебниками и веселыми гномами, теплыми лучами солнца, любовью и заботой родителей. Именно в семье складываются первые представления ребенка об окружающем мире, добре и справедливости, ответственности и долге. Родительская любовь дает человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищенности.
Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения обеспечит родителям приобретение опыта сотрудничества как со своим ребенком, так и с педагогической общественностью в целом, что позволит сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей.