Кристина Филиппова
Консультация «Взаимодействие логопеда с воспитателями в школе»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная цель:
Построение системы коррекционно- развивающей системы для детей. Предусматривающее, взаимодействие и преемственность действий между логопедом и воспитателями.
Функции логопеда :
Изучать уровень речевых познавательных и индивидуально- личностных особенностей детей, определение направлений и содержание работы с каждым ребёнком;
Формировать правильного речевого дыхания, выразительности речи, работа над просодической стороной речи;
Темочки:
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Работать над звукопроизношения. А также профилактика нарушений чтения и письма.
После первичной диагностики, логопед информирует воспитателей о её результатах, о расписание занятий и т. д. Делая акцент, на что нужно воспитателям обратить внимание и как выстроить свою работу,с учётом индивидуальных особенностей учащегося.
Логопед может давать консультации, рекомендации воспитателям. А также проводить внепланово, собрание для них. Для обсуждения планы работ для детей, на закрепление и повторение.
Воспитатель может давать общую оценку по состоянию движению рук, обучаемости на групповых занятий, и личностных черт.
Логопед и воспитатель могут выполнять следующие задачи:
Воспитание усидчивости,
Воспитание плавности,
Обучение логоритмики.
Поэтому, важность взаимодействия между логопедом и воспитателями, крайне важна и необходима. Объясняя тем, что устранение речевых нарушений возможно только при комплексном подходе.