анна баринова
Опыт работы «Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьей в решении задач физического развития»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья, но не стоит забывать и о роли семьи в вопросах укрепления здоровья детей. На современном этапе у родителей часто наблюдается нехватка времени, недостаток знаний, а зачастую личные стереотипы не дают возможность быть активными участниками развития и воспитания своего ребёнка. Но, несмотря на различные жизненные проблемы, каждый из родителей хочет видеть своего ребёнка здоровым, сильным и крепким.
Публикация «Опыт работы „Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьей в решении задач физического развития“» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Целью взаимодействия инструктора по физической культуре и семьи является : содействие повышению двигательной активности и общего физического развития детей через организацию целенаправленной совместной деятельности педагога и родителей.
Задачи взаимодействия инструктора по физическому развитию с семьями дошкольников
-пропаганда здорового образа жизни
-просвещение родителей с целью повышения их педагогических знаний
-изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания
-вовлечение родителей в образовательный процесс
-привлечение родителей в совместные праздники и развлечения
Я в своей работе использую такие формы работы с родителями : стенгазеты («Здоровый образ жизни», «мастерская» - изготовление нестандартного физкультурного оборудования, посадка зеленых грядок (сезонная посадка лука и чеснока, различные мастер – классы для родителей («Здоровье в порядке – спасибо зарядке». «Этот мир подвижных игр», музыкально – спортивные праздники ко Дню защитника Отечества, газета для родителей «Здоровейка» содержит в себе материал по сохранению и укреплению здоровья.
В связи с изменившимися условиями взаимодействия с семьями воспитанников (режим самоизоляции) возникла необходимость к подбору новых форм и методов обучения и воспитания. Я стала активно использовать мессенджер WhatsApp для общения с коллегами и родителями (рекомендации по решению задач Программы по физическому развитию я сначала отправлялись воспитателям, затем воспитатели отправляли в родительские чаты. Так же общение происходило через электронную почту, соцсети «Вконтакте» и «Instagram»
Таким образом, для эффективного решения задач по взаимодействию с семьей необходимо владеть современными способами общения.