Марина Зайцева
Взаимодействие и участие родителей в праздниках и досугах в детском саду «Праздник Бантика!»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети входят в зал и исполняют «Танец с цветами» (в конце танца выстраиваются полукругом)
1 ребенок :Праздник светлый и веселый Ранней к нам пришел весной. Вот и солнце ярче светит, улыбаясь нам с тобой!
2 ребенок: Солнышко так ласково Улыбнулось нам, Наступает праздник- Все : Праздник наших мам! Песня» Солнечные лучики» 3 ребенок: Рядом с мамой я усну К ней ресницами прильну Вы ресницы не моргните Мамочку не разбудите. 4 ребенок: Только просыпаюсь, улыбаюсь я Солнышко целует ласково меня Я смотрю на солнце- маму вижу я, Солнце- это мама милая моя! Девочки исполняют танец с мамами. 5 ребенок: Если солнышко проснулось Утро засияло. Если мама улыбнулась — Веселее стало. 6 ребенок: Слушай нашу песенку, Мамочка любимая! Будь всегда здоровая, Будь всегда счастливая! Песня: «Мамочка» 7 ребенок: С праздником веселым, С праздником весны Всех на свете бабушек Все дети: Поздравляем мы! 8 ребенок: Они вовсе не старушки, Очень любят нас, внучат, Покупают нам игрушки И гулять нас водят в сад. Вот хорошие какие, Наши бабушки родные! 9 ребенок: Есть много разных песенок На свете обо всем, А мы сейчас вам песенку Сыграем и споем. Весенняя песенка: (дети исполняют на музыкальных инструментах) «Капель» 10 ребенок: Мамы и бабушки милые наши! Мы нарядились для вас. Все, что готовили- песни и пляски, Все мы покажем сейчас! Танец: «Веснушки у моей подружки» (Дети садятся на стульчики) Ведущий: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник. У нас сегодня «День бантика». 11 ребенок: Бантики, бантики Вот какие бантики Бантики прекрасные Синие и красные! Все сегодня нарядились И пришли на праздник к нам! Ведущий: А давайте возьмемся за руки и пройдем по залу змейкой, а наши дорогие гости нам дружно апладируют и хорошенько рассмотрят каждого из вас. (Идут по залу змейкой за ведущей. Ведущая расхваливает бантики и наряды детей, а потом садятся на стульчики). Ведущий: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета. Так и не могли их сосчитать. (В зал вбегает Клоун. На ее ноге один башмак, второй стоит в зале, накрытый платком). Клоун: Здравствуйте ребята! Я! Я! Знаю, сколько здесь бантиков Ведущий : Ну и сколько? Клоун: (Чешет затылок). Ну. Много — много, и еще три у меня1 Вот! Смотрите! — показывает бантик на шее : «Один! «Выставляет ногу в башмаке вперед: «Два!» Выставляет другую ногу, но на ней нет башмака. Клоун: Ой! А где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели где мой башмак? (Замечает башмак на полу). Ой, да вот же он, а я уже испугалась, думала, что на один бантик будет меньше (одевает башмак). Ведущий: Успокойся, не волнуйся ты так. Присядь лучше и стихи послушай. Ребенок: Мы с братишкою вдвоем Маме помогаем. Нас хвалили, а потом По конфете дали. Ребенок: Помогать — такой пустяк, Легче дела нету. Мы хорошие за так, А не за конфету. Мальчик читает стихотворение с мамой. Ребенок: Мамин труд я берегу. Помогаю, как могу. Нынче мама на обед Приготовила котлет. Ведущая: И сказала мама: Мама: Слушай, выручи, покушай! Ребенок: Я поел немного — разве не подмога? (Клоун хвалит маму и ребенка). Другой мальчик читает стихотворение с мамой. Мама: Где же яблоко, Кирюша? Ребенок: Яблоко давно я скушал. Мама: Ты не мыл его, похоже? Ребенок: Я с него очистил кожу. Мама:Молодец ты стал какой. Ребенок: Я давно уже такой! Мама: А куда очистки дел? Ребенок: Я очистки. тоже съел! Клоун: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам! Ведущая: Да, уважаемая Ириска, наши ребята хорошие помощники, они все умеют делать сами. Вот посмотри, как они умеют завязывать бантики. Игра: «Завяжи бантик» Клоун: Ай, да ребята молодцы! (Грустно) А вот у меня совсем не получается бантики завязывать! Но зато, зато. я умею танцевать! И у меня вот такие замечательные башмаки!
Темочки:
- Банты и бантики
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии «День бантиков»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
(пританцовывает, выставляя башмаки). Ведущий: Да, башмаки у тебя — супер! Только у наших детей тоже симпатичные туфельки, посмотри. И ребята тоже в них хорошо умеют танцевать! Хочешь, спляши с ними? Клоун: (Подпрыгивает, хлопает в ладоши). Я им даже свою шляпу дам потанцевать. Дать вам мою шляпу с бантиком, хотите примерить? Ответы детей. Игра со шляпой. Клоун: Да, очень хорошо танцуют ваши ребята. А как их много! И все они красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают, я даже в них запуталась! Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их сразу узнать даже с закрытыми глазами. Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть! Ведущая: А ты посмотри сама! Игра «Найди своего ребенка по бантику» Ведущая: А теперь, дорогие гости, мы вас приглашаем потанцевать вместе с вашими детьми. Клоун: Приглашем, приглашаем! Дружно танец начинаем! Танец:» Прыг — скок!» (Все расажиаются. Клоун выходит на середину зала с грустным видом). Ведущая: Ириска, что случилось, ты так весело и задорно с нами играла и вдруг загрустила? Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотела поздравить всех мам, всех бабушек с праздником, но их так много, а цветок у меня один. Что же делать? Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Мы с ребятами знаем очень хорошую песенку и поздравим этой песенкой всех — всех мам, бабушек, воспитателей. Песня про "бабушек"! Ведущая :А ты знаешь Клёпа что родители тоже для ребят приготовили сюрприз! Инсценировка сказки: «Теремок на новый лад»
Стихи, которые надо говорить мамам, прикреплены на донышках посуды. (Сковорода, кастрюля, половник, сито)
Ведущая: Стоит чудо-теремок,
Он не низок, не высок.
Кто в нем живет,
Тот помощником сплывет.
Чтоб помощников собрать
Нужно сказку обыграть.
Как по полю сковорода бежит. Инсценировка сказки: «Теремок на новый лад»
Стихи, которые надо говорить мамам, прикреплены на донышках посуды. (Сковорода, кастрюля, половник, сито)
Как по полю сковорода бежит.

К теремку она, чугунная, спешит.
Ей не терпится помощницею стать.
Стала в дверь она настойчиво стучать.
(Мама со сковородой в руках стучится в теремок.)
Ребенок: Кто там?
Сковородка: Я сковорода, пустите меня в теремок.
Я качества отличного
Блины пеку отлично я.
Ребенок: Проходи, попробуем твои блины.
(Мама со сковородой в руках садится за стул рядом с теремком.)
Ведущая: На тропинке шум: кастрюля к нам спешит.
Громко крышкою своей она бренчит.

(Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.)
Кастрюля: На меня вы посмотрите,
В теремок меня пустите.
Буду верой вам и правдою служить
И супы, и щи, и каши всем варить.
Ребенок: Заходи скорее к нам,
Рады мы таким гостям. (Мама с кастрюлей в руках садится рядом с теремком)
Ведущая: По полю на тонкой ножке
Резко скачет поварешка. (Мама с половником в руках подходит к теремку)

Половник: Что за терем-теремок?
Постучу в него разок – стучит
В терем вы меня пустите
И на кухне примените.
Ребенок: Без тебя не обойтись,
В терем проходи, садись. (мама с половником в руках садится рядом с теремком)

Ведущая: Сито по полю торопится, бежит.

У дверей остановилось и кричит. (Мама с ситом на руках подходит к теремку.)
Сито: я на месте на сижу.
Все просею, процежу.
Пустите меня в теремок. (мама с ситом на руках садится рядом с теремком)

Ведущая: Все помощники на месте.
Танец:

Ведущая: Подходит к концу наш праздник. Клоун: Подождите, подождите. Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что — нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем. (Достает коробку с двойным дном) Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, отвернуться, обернуться, открыть глаза и подуть на коробку. Бантики превращаются в печенье или конфеты. Клоун всех угощает.

Дети под музыку выходят из зала. Автор:Воспитатель Зайцева Марина Ефимовна.