Татьяна Казакова
Выпускной праздник в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник в детском саду
Выпускной праздник в подготовительной группе.
МУЗЫКА НА ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ «ПАРОВОЗ-БУКАШКА»
НА ФОНЕ МУЗЫКИ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
ВОСПИТАТЕЛЬ
Вот и пришел ваш первый выпускной!
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Немало будет праздников у вас:
Весна и осень, дни рожденья, елки!
А этот, самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго!
Публикация «Выпускной праздник в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ДЕТИ
Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!
Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
В детском садике нам было
Интересно заниматься!
Быстро время пролетело
И пришла пора расстаться!
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели!
Мы теперь – ученики!
Воспитатели, спасибо,
За любовь, тепло, вниманье!
Школа двери открывает.
Детский садик, до свиданья!
ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО, ПРОЩАЙ!»
ВОСПИТАТЕЛЬ
Друзья, в школе вас ждет много нового и интересного, занимательного и увлекательного. И все это у вас впереди!
ВОСПИТАТЕЛЬ
А сегодня мы хотим с вами вместе вспомнить, как вы ходили сюда, в наш любимый детский сад под названием «Журавлик».
ЗВУК ПОЕЗДА
Вы слышите, это к нашей станции подходит сказочный поезд «Мечта».
ГОЛОС (НА ФОНЕ ЗВУКА ВОКЗАЛА)
Внимание, внимание! Скорый поезд № 2015, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», подходит к __ платформе в ___ по местному времени.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Занимайте места в нашем поезде! Мы отправляемся!
Вот и всё. Провожаем детей наших в такую даль! Я переживаю, а вдруг отстанут от поезда, заболеют, воды холодной напьются. А, может, мы отложим поездку?
ВОСПИТАТЕЛЬ
Ни в коем случае! Ведь в нашем поезде отправляются в путешествие верные друзья и замечательные подруги. Умники и умницы, спортсмены, а так же будущие звёзды эстрады, театра и кино. И просто золотые дети.
ГОЛОС
Уважаемые пассажиры!
Поезд «Мечта» обслуживает квалифицированная бригада под руководством заведующего ___, его заместителя ___, а так же руководителя по хозяйственной части ___, которые обеспечат комфорт и уют в нашем поезде. В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель. В 3 вагоне находится медпункт с ___, а в вагоне - ресторане вас накормят повара. Проводниками будут воспитатели ___, и, конечно же, самые главные пассажиры - наши выпускники.
А ещё нас сопровождают родители и друзья. Все готовы?
ГОЛОС: «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ПОЕЗД ПРИБЫВАЕТ К СТАНЦИИ «МАЛЫШКИНО»
ВОСПИТАТЕЛЬ
Мы очень хорошо помним, какими вы пришли к нам в группу. И как за вас переживали ваши мамы и папы.
А вы помните, какими вы были? Расскажите нам об этом сами.
ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Вот какими вы были! И мы надеемся, что вы сохраните на долгие годы свою дружбу!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА»
ВОСПИТАТЕЛЬ
Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышки» не вернёмся никогда!
Но, не будем огорчаться! Лучше будем петь, смеяться.
РЕФРЕН - ДЕТИ
ГОЛОС: СТАНЦИЯ «ВЕСЕЛУШКИНО»
ВОСПИТАТЕЛЬ
На этой станции всегда весело. Смотрите, на перроне я вижу забавную пару.
Звучит вступление к песне «Семечки». Выходят два солиста – девочка и мальчик. У мальчика в руках балалайка, у девочки кулечек с семечками.
ПЕСНЯ «СЕМЕЧКИ»
Какая веселая песенка! А, может, нам, ребята, спеть частушки?
ЧАСТУШКИ «Я СКАЖУ ВАМ ПО СЕКРЕТУ» (из логопедического праздника)
РЕФРЕН - ДЕТИ
ВЫХОДИТ КОНТРОЛЕР (РЕБЕНОК В ФОРМЕННОЙ ФУРАЖКЕ И С СУМКОЙ)
КОНТРОЛЕР
Дорогие пассажиры, приготовьте проездные билеты.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Уважаемый контролёр. В нашем поезде проездные билеты – это знания наших детей.
КОНТРОЛЕР
Позвольте мне проверить, как вы умеете считать.
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ»
Детям дают карточки с цифрами от «1» до «0». У других детей знаки +, –, =. Под веселую музыку дети бегают в разных направлениях. С окончанием музыки, нужно построиться в шеренгу от 1 до 10.
Следующее задание:
2 + 2 = 4 и т. д.
КОНТРОЛЕР
Так, хорошо! Вижу, считать вы умеете. А вот умеете ли вы читать?
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» - СНАЧАЛА С ДЕТЬМИ,
(из логопедического праздника)
У детей в руках буквы. Ведущая произносит слово. Если в нем есть буква, ребенок выходит и встает в том порядке, в котором она находится в слове. Должно получиться слово «азбука».
ПРИГЛАШАЮТСЯ ВЗРОСЛЫЕ – РОДИТЕЛИ. НАГРУДНИКИ, К КОТОРЫМ ПРИКРЕПЛЕНЫ БУКВЫ ВПЕРЕДИ И НА СПИНЕ.
Бывает рыбой, а бывает и инструментом! (ПИЛА)
Дерево с цветами, из которых заваривают ароматный чай! (ЛИПА)
Бывает футбольным, бывает пшеничным! (ПОЛЕ)
Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
Обувь для колеса? (ШИНА)
Бывает морской, а бывает для бритья? (ПЕНА)
Маленькая лошадка? (ПОНИ)
РЕФРЕН
ГОЛОС: СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
ДЕТИ
Мы, будущие олимпийцы, говорим,
Что честь страны в будущем мы не посрамим.
ВЕСЕЛЫЕ АТТРАКЦИОНЫ
ГОЛОС ИЗ-ЗА ДВЕРИ:
Постойте! Подождите вы меня!
ВБЕГАЕТ ФУНТИК.
Не хочу! Не хочу больше обманывать! Я хочу учиться в школе! Ох. Если бы мои мечты сбылись. Но я тут услышал, что вы путешествуете на Паровозике. И решил догнать вас и поехать с вами! Возьмете меня? В вашу школу?.
Ура! А можно я вот здесь тихонько посижу? Я не буду мешать. Мне так хочется с вами подружиться…
ИЗ-ЗА ДВЕРИ:
Фунтик, мальчик мой! Где ты? Опять пытаешься от меня улизнуть?
ФУНТИК НАЧИНАЕТ СУЕТИТЬСЯ, ПРЯТАТЬСЯ.
ФУНТИК
Это же Белладонна. Ой, ой, ой… Что же делать? Где мне спрятаться? Она опять меня будет заставлять учиться в своей школе. Не хочу быть лодырем!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ВХОДИТ ЭНЕРГИЧНЫМ ШАГОМ БЕЛЛАДОННА. ОНА ОБХОДИТ ВЕСЬ ЗАЛ. ПОДХОДИТ К ФУНТИКУ И РЕЗКО ВЫВОДИТ ЕГО НА ТАНЕЦ – ТАНГО.
БЕЛЛАДОННА
Здравствуйте! Я – самая лучшая учительница. У меня, знаете ли, есть своя школа. Для своих учеников. Школа моя для лодырей и хулиганов. Вот!
ВОСПИТАТЕЛЬ
А разве такие бывают школы?
БЕЛЛАДОННА
Конечно! В моей школе самые лучшие предметы – сорифметика, вритература…Не то, что в вашей школе.
У меня даже и портфельчик есть.
ПОДХОДИТ К ФУНТИКУ, У КОТОРОГО ЗА СПИНОЙ РАНЕЦ, РЕЗКО ПОДНИМАЕТ ЕГО. ФУНТИК «ХРЮ! АЙ!»
ВОСПИТАТЕЛЬ
И что же в вашем портфеле имеется?
БЕЛЛАДОННА
Все, что надо для моей школы!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Можно заглянуть?
БЕЛЛАДОННА
А вот посмотрите сами.
ФУНТИК
Что ты там приготовила, интересно.
БЕЛЛАДОННА
Сейчас, сейчас.
ДОСТАЕТ БИНОКЛЬ
Во, бинокль! Списывать у соседа. Удобная и нужная вещь. Ничего учить не надо, бинокль навел и все: пятерка в дневник!
Кнопка! Училка поставит двойку, а вы ей кнопочку, чтобы знала, как двойки ставить!
ФУНТИК
Так она колется!
БЕЛЛАДОННА
Это и главное!
Так, ремень!
ФУНТИК (ПРИСЕЛ)
Ой!
БЕЛЛАДОННА
А ну-ка, спросим у родителей, для чего сей предмет в моем портфеле.
Все нужно, все пригодится.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Нет, уважаемая Белладонна, в нашей школе нам такие предметы не нужны. Ребята, а давайте покажем Белладонне, что нужно в школе.
Я буду вам показывать картинки. Если это нужный предмет, вы отвечайте «да!», а если ненужный – «нет!»
В портфель кладем тетрадки!
Нужны ли нам рогатки?
Чтоб рисовать – альбом.
Спички – школу поджигать.
Калькулятор, чтоб считать.
Для куклы мы возьмем наряды.
Фломастеры и краски надо?
Мобильник?
БЕЛЛАДОННА
А жаловаться, кто родителям будет?
ВОСПИТАТЕЛЬ
А пластилин, чтобы лепить?
Котяток в школу принесем?
Машину мы в портфель кладем?
Жвачку?
БЕЛЛАДОННА
Ага, перекусить не помешает.
ВОСПИТАТЕЛЬ
И, наконец, учебники берем?
БЕЛЛАДОННА
В моей школе нет никаких учебников.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Так в вашей школе хотя бы один ученик есть?
БЕЛЛАДОННА
А как же! Фунтик! Вот он! (поднимает Фунтика).
ВОСПИТАТЕЛЬ
Фунтик, неужели тебе нравится учиться в такой школе?
ФУНТИК
Нет, нет, нет! Ребята, я и хотел убежать от Белладонны. Мне в ее школе совсем не нравится. Вы возьмите меня с собой в вашу школу. Я знаю, как там интересно.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Конечно, возьмем. Ты приходи 1 сентября в школу. Ребята обязательно возьмут тебя в класс. Правда, ребята? Надо Фунтику помочь!
ФУНТИК
А что мне с собой нужно взять? Я не хочу ремень и кнопку.
ВОСПИТАТЕЛЬ
А мы тебе сейчас покажем, как нужно готовиться к 1 сентября! А заодно и Белладонне.
БЕЛЛАДОННА
Посмотрю, посмотрю на ваши приготовления!
ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья встает перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника (он заведен на 7 часов утра) ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Когда ребенок стоит с портфелем, букетом и шаром, семья дружно говорит: «Мы в школу готовы!», тот победил.
БЕЛЛАДОННА
Ладно, ладно. Вас не переспоришь. Так и быть, отправляйся с ребятами в школу. Пойдем, помогу тебе портфель собрать.
БЕЛЛАДОННА И ФУНТИК («Ребята, я побегу собираться в школу!») УХОДЯТ.
РАЗДАЕТСЯ СТУК БАРАБАНОВ. ВХОДИТ СИМКА.
СИМКА (ОРАНЖЕВЫЙ КОСТЮМ)
Я больше этого не выдержу! Знаете, что это за звук? Это Нолик целыми днями барабанит. Я, говорит, стану знаменитой рок-звездой!
МУЗЫКА «БАРА-БАРА-БУМ!».
ВХОДИТ НОЛИК, НА ЕГО ШЕЕ ВИСЯТ БАРАБАНЫ, ОН ИГРАЕТ НА ВСЕХ СРАЗУ, ПОКА ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА.
СИМКА ХОДИТ ЗА НИМ, ЗАТЫКАЕТ УШИ.
НОЛИК (СИНИЙ КОСТЮМ)
Правда, здорово я играю? Ты-дыщ!
НОЛИК
Вам понравилось?
ВОСПИТАТЕЛЬ
Музыка, конечно, была необычная! Но уж…
НОЛИК
Ну, к сожалению, у меня нет настоящей барабанной установки. Я бы вам так сыграл!
СИМКА
Ему еще и барабанную установку подавай? Я не выдержу! Бедные мои уши!
ВОСПИТАТЕЛЬ (НОЛИКУ)
А ты знаешь, что есть множество музыкальных инструментов и не таких шумных?
НОЛИК
Ну, наверное. А каких?
ВОСПИТАТЕЛЬ
Ребята, расскажите, какие есть музыкальные инструменты!
ДЕТИ НАЗЫВАЮТ
НОЛИК
А вы и играть на них умеете? Ты-дыщ! Не обманываете?
СИМКА
И сыграете, прям, как артисты? А можно, и мы вам поможем?
НОЛИК
Ой, подождите и меня. Сейчас я свои барабаны сниму.
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР
НОЛИК
Здорово! Я на всех хочу играть сразу! И на этих, и на этих! Обязательно приду к вам в детский садик на музыкальные занятия – буду учиться! А играть в игры разные вы умеете?
А покажете?
ИГРА «БИНГО»
СИМКА
Ну, ты наконец-то понял, что всему надо учиться? И я тоже приду.
Не садятся на места!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Ребятки, садитесь!
ДЕТИ
А мы песню хотим спеть!
ПЕСНЯ «КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ?» (плюсовка).
СИМКА
Вот здорово! Вы про нас и песню знаете! Но нам пора! Нолик, пойдем!
НОЛИК
Ребята, с вами было здорово! Зовите нас!
СИМКА
Мы всегда придем к вам на помощь!
УХОДЯТ
ГОЛОС: «СТАНЦИЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ»
ВОСПИТАТЕЛЬ
Ты повзрослел, малыш!
Теперь ты многое узнал!
Здесь в мир тебе открыли двери,
Чтоб смело ты шагал.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Стал детский сад тебе родным
Как будто мамин взгляд!
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс!
Но не забудем мы тебя,
И ты запомни нас!
ДЕТИ
Бегут года, торопятся,
И кажется, вчера
Мы были малышами,
Но в школу нам пора.
Давайте на прощанье
Мы немного погрустим
И эту жизнь дошкольную
Мы поблагодарим
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки,
За песенки и сказки,
За солнечные краски!
ВСЕ ВМЕСТЕ
Спасибо!
На часах поет кукушка,
Говорит: "Пора прощаться".
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
ПЕСНЯ «ДЕТСАДОВСКИЙ ВАЛЬС»
ГОЛОС:
«НАШ ПОЕЗД ЗАКОНЧИЛ СВОЙ МАРШРУТ! БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!»
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ