Лучший педагог года

Особенности взаимодействия ДОУ с библиотекой

Екатерина Демидова
Особенности взаимодействия ДОУ с библиотекой
▼ Скачать + Заказать документы

В каждом населенном пункте есть библиотека. Наше дошкольное учреждение находится в сельской местности, оно одно и нам несложно организовать тесное сотрудничество с работниками Огудневской сельской библиотеки.

Библиотекарь Анна Александровна - частый гость в нашем детском саду. В дни знаменательных событий детских писателей, таких как Агния Барто, Шарль Перро, Ганс Христиан Андерсен, Братья Гримм и другие, она приходит в группу, по предварительной договоренности с администрацией и воспитателями, и знакомит детей с биографией и произведениями авторов; использует интерактивные, игровые формы общения с воспитанниками. Показывает детям мультфильмы по произведениям, что они очень любят.

Публикация «Особенности взаимодействия ДОУ с библиотекой» размещена в разделах

Анна Александровна является не только работником библиотеки, она еще и мама одного из наших воспитанников и со своим сыном Сашей всегда ответственно подходят к выполнению домашнего задания из дидактического пособия «Детский календарь». Часто, по своей инициативе, подготавливает мероприятия по материалам календаря. Например, познакомила детей с балетом, представила видео - отрывок из балета «Спящая Красавица». Также Анна Александровна познакомила детей группы с творчеством Павла Бажова и показала мультфильм «Серебряное копытце».

По планированию, в подготовительной к школе группе, с октября месяца, мы с ребятами начинаем знакомство с городом «Букваринск» - это сказочный город, в котором живут буквы русского алфавита. У каждого жителя города есть свой домик, оформленный в соответствии с одной из профессией. Когда мы знакомились с буквой «Б», дети предположили, что в домике с буквой «Б» может жить и бухгалтер, и баянист, и БИБЛИОТЕКАРЬ.

Анна Александровна пригласила нас на экскурсию в библиотеку, в которой она работает.

Воспитанники группы «Солнышки» приняли приглашение и совершили экскурсию в библиотеку, где работает мама Саши. Она поведала ребятам о своей профессии, рассказала о значении слова «библиотека», напомнила значение таких слов как «Каталог», «Абонемент», «Формуляр» и многое другое.

Библиотекарь показала детям много разных книг: Красную книгу, книги – малютки и очень большие и тяжелые экземпляры книг (энциклопедии);

напомнила маленьким слушателям правила поведения в библиотеке и спросила - знают ли они правила обращения с книгами? Дети ответили, что книги нельзя рвать, мять страницы, рисовать в них.

Потом дети рассматривали картинки в книгах, имеющиеся в библиотечном фонде, которые им читали дома родители и мы в группе: Маршака, Михалкова, Ушинского.

В конце нашей экскурсии библиотекарь записала нам несколько книг для чтения в группе, но это были не просто книги, а старые и потрепанные, мы с детьми обещали полечить книги и в целости и сохранности вернуть в библиотеку.

Также Анна Александровна пригласила их прийти еще раз, но вместе с родителями, оформить абонемент на посещение библиотеки и стать частыми посетителями и юными читателями. Вот таким полезным и эффективным способом, с помощью мамы Саши, Анны Александровны, дети узнали много интересного о профессии библиотекаря, провели время с пользой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Тренинг для педагогов ДОУ «Формы взаимодействия с родителями» Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи: • Актуализировать.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников "Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в ходе реализации программы развития и образования детей.

Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Оптимизация форм взаимодействия ДОУ с семьей ВОРКШОП [англ. workshop] - коллектив, группа работников, созданная для дискуссии по какой-л. теме или для ее разработки. Воркшоп построен.

Особенности взаимодействия педагогов и родителей в развитии коммуникативных умений у дошкольников Особенности взаимодействия педагогов и родителей в развитии коммуникативных умений у дошкольников. Необходимость взаимодействия педагогов.

Особенности взаимодействия педагогов с дошкольниками в театральной деятельности Особенности взаимодействия педагогов с дошкольниками в театральной деятельности. Е. А. Фароян В процессе общения формируются и развиваются.

Особенности взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников в период их адаптации к ДОУ Особенности взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников в период их адаптации к ДОУ. Аннотация: в статье освещаются различные.

План взаимодействия ДОУ и школы ПЛАН взаимодействия МДОУ «Детский сад № 34 «Фиалка» и МООШ №11 Цель: Формирование учебно-познавательной мотивации обучения в школе. Задачи:.

Положение об организации взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников Положение об организации взаимодействия педагогов МБДОУ «Золотой ключик» с. Покровское с родителями воспитанников (законными представителями).

Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми Статья «Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми». Выполнила: воспитатель первой категории Худайбердина Алсу Рифатовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности взаимодействия ДОУ с библиотекой
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 19:44
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности взаимодействия ДОУ с библиотекой» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Демидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД