Получи документы

Взаимодействие детского сада с различными социальными партнерами в условиях педагогического волонтерского движения

Яковлева Ирина Александровна
Взаимодействие детского сада с различными социальными партнерами в условиях педагогического волонтерского движения
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого в первую очередь зависит его качество.

Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и научными центрами даёт дополнительный импульс духовного развития и обогащения личности ребёнка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями,строящиеся на идее социального партнёрства.

Публикация «Взаимодействие детского сада с различными социальными партнерами в условиях педагогического волонтерского движения» размещена в разделах

Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребёнка.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ СТРОИТ СВЯЗИ С СОЦИУМОМ НА ОСНОВЕ 1. ЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ

2. УЧЁТ ЗАПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

3. ПРИНЯТИЕ ПОЛИТИКИ ДЕТСКОГО САДА СОЦИУМОМ

4. ФОРМИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ДЕТСКОГО САДА И СОЦИУМА

5. СОХРАНЕНИЕ ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ В СОЦИУМЕ

6. УСТАНОВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И СОЦИУМОМ.

Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребёнок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным:

Социальное партнёрство –это инструмент, с помощью которого, представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность.

Можно выделить два направления социального партнёрства :

-Использование средств и возможностей сообщества, окружающего социума в образовательном учреждении;

-Активное взаимодействие образовательного учреждения с различными социальными институтами.

Образно роль социального взаимодействия для развития детей можно представить в виде цветка, который, распускаясь, позволяет детям приобрести навыки социального взаимодействия с окружающим миром, который не ограничивается лишь стенами детского сада.

Одним из самых важных и ближайших партнёров являются родители наших воспитанников. Оптимальным путём является разработка и внедрение программы сотрудничества дошкольного учреждения с семьёй. В результате родители по отношению к дошкольному учреждению выступают не только как потребители и заказчики, но и в роли партёров : участвуют в досуговых мероприятиях, праздниках, выставках, оказывают помощь в благоустройстве детского сада.

Часто мы устраиваем выставки совместного детско-родительского творчества.

И какие это бывают выставки!

Помимо того, что такая работа сближает родителей и детей, она способствует развитию детского кругозора.

Ни для кого не секрет, что в театр наших воспитанников водят не часто.

А очень хочется, чтобы ребята почувствовали его атмосферу, узнали, что такое побывать на спектакле.

В сотрудничестве с образовательными учреждениями сложились определённые традиции преемственных связей.

В течение учебного года учителя школы стараются познакомиться с будущими первоклассниками, при этом воспитатели подготовительной группы помогают детям установить контакт с их будущим учителем.

Особенно радостные впечатления у детей оставляют экскурсии в школу, например, в библиотеку.

Всегда открыты для нас и двери школьного музея – Боевой славы и народного быта.

Ребятам не только покажут их экспонаты, но и расскажут много нового и интересного

Налажен у нас контакт с пожарной частью, расположенной на улице Механизаторов. К ребятам приходят пожарники с рассказом о необходимости аккуратного обращения с огнём, и даже могут показать настоящую пожарную машину и рассказать о ней.

Таким образом, взаимодействие детского сада с различными социальными институтами повышает качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования, создаёт условия дляполучения детьми целостного представления об окружающем мире, для максимального творческого самовыражения в любой сфере деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами, как условие физического развития и укрепления здоровья детей» Краткая аннотация. В статье представлен опыт работы ДОУ по взаимодействию с социальными партнерами с целью укрепления и сохранения здоровья.

Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами «Мы вместе» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия детского сада с социальными партнерами. Задачи: Познакомить.

Организация сетевого взаимодействия с социальными партнерами в условиях сельского детского сада Инновации в сфере образования, в том числе и дошкольного, предъявляют сегодня высокие требования к качеству образования, к поиску и организации.

Проект «Большая стирка». Взаимодействие с социальными партнерами. Профессия — машинист стирки Я принимала участие в проекте " Взаимодействие с социальными партнерами. Профессия" Машинист стирки" В своем проекте я постаралась рассказать.

Проект «Мир ребенка и ребенок в мире». Взаимодействие с социальными партнерамиПроект «Мир ребенка и ребенок в мире». Взаимодействие с социальными партнерами Общество представляет собой многообразие различных взаимосвязанных и взаимодействующих социальных институтов Именно через них и происходит.

Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО Гуленко Нина Ивановна, старший воспитатель, БДОУ г. Омска «Детский сад № 204 комбинированного вида» Изменение государственной политики в.

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальными партнерами Выделяют структуру планирования различных форм взаимодействия с с семьей и социумом,среди которых выделяют: -диагностирование семей; -педагогическое.

Взаимодействие с социальными партнерами, как ресурс пополнения Рппс ДОУ Фрицковская Марина Даниловна, воспитатель БДОУ «Литковский детский сад» Тарского муниципального района Взаимодействие с социальными партнерами.

Взаимодействие с социальными партнерами: необходимость и требования Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества.

Взаимодействие семьи и детского сада в условиях современности Статья «Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях» Автор: Грачева Арина Юрьевна, педагог-психолог, первая квалификационная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие детского сада с различными социальными партнерами в условиях педагогического волонтерского движения
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 14:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие детского сада с различными социальными партнерами в условиях педагогического волонтерского движения» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева Ирина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД