Получи документы

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальными партнерами

Татьяна Ларина
Взаимодействие с семьями воспитанников и социальными партнерами
▼ Скачать + Заказать документы

Выделяют структуру планирования различных форм взаимодействия с с семьей и социумом, среди которых выделяют:

-диагностирование семей;

-педагогическое просвещение родителей,обмен опытом (консультации,собрания,круглые столы,педагогические гостинные);

-мероприятия для детей и взрослых (праздники,викторины,КВН,конкурсы итд.);

-совместное творчество детей и взрослых (выставки,проекты,мастерские);

-совместные мероприятия с учреждениями (школа,музеи,библиотеки и тд.)

-индивидуальная работа с родителями.

Публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников и социальными партнерами» размещена в разделах

Наиболее эффективным и соответствующим современным требованиям выделяют различные формы совместного творчества детей родителей и педагогов. Совместное творчество позволяет родителям активно включаться в деятельность детского сада,выступать в качестве активного субъекта образовательного процесса. Степень вовлеченности родителей весьма разнообразна-это зависит от их желания и возможностей.

самыми распространенными формами совместного творчества считаются:

-Семейные клубы по интересам:туристические,фольклорные,театральные. В ДОУ созданы условия для их организации-специальные помещения,дополнительные специалисты. Во время работы таких клубов дети и родители занимаются единым делом,они-равноправные партнеры. Практика работы показывает,что создается особая атмосфера,в которой происходит сближение родителей и детей,развиваются формы сотрудничества. Необходимо чтобы заседания клубов проходили регулярно,и были интересны и детям и родителям;

-студийные занятия родителей и детей. На таких занятиях родители совместно с детьми выполняют задания педагога. Например занятия по изготовлению народной игрушки,оригами. Также могут быть организованы занятиями с узкими специалистами логопедом,психологом. Таким образом происходит знакомство родителей со своим ребенком:родители открывают для себя такие качества,умения,возможности своих детей,о которых и не подозревали ранее;

-семейные встречи. На таких встречах-вечерах дети вместе с родителями отдыхают,поют,танцуют,соревнуются. Главная задача-увеличить время совместного пребывания родителей и детей,научить родителей прислушиваться к детям,их чувствами запросам,создать атмосферу единства,сплоченности.

-гостинные проводятся с использованием средств музыки,театра и живописи,литературного материала. Их цель-психологическое раскрепощение каждого ребенка,развитие его индивидуальности,культуры,социальная адаптация. В работе таких гостиных могут принять участие воспитатели,родители,дети,педагоги музыкальных школ и тд. Система семейных гостинных позволяет ввести ребенка в этот удивительный мир.

-спортивные праздники (в помещении и на улице,занятия совместно с родителями,развлечения,различные формы трудовой деятельности. Эти мероприятия помогают сплотить детей,родителей и педагогов.

Любой вопрос,понятие, тематический блок осваивается детьми в рамках триады:совместная деятельность с педагогом-самостоятельная деятельность-совместная деятельность с родителями. В связи с этим в планировании образовательной работы в ДОУ предусматриваются аспекты изучаемых тем,определенные формы,которые целесообразно реализовать в рамках одного из компонентов данной триады.

Публикации по теме:

Система взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства,.

Проект «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников» МБДОУ «ДС «Звездочка» Воспитатель: Махмудова Асият Билаловна. Тема: «Взаимодейстие ДОУ с семьями воспитанников». Основные задачи педагогического.

Проект «Большая стирка». Взаимодействие с социальными партнерами. Профессия — машинист стирки Я принимала участие в проекте " Взаимодействие с социальными партнерами. Профессия" Машинист стирки" В своем проекте я постаралась рассказать.

Проект «Мир ребенка и ребенок в мире». Взаимодействие с социальными партнерамиПроект «Мир ребенка и ребенок в мире». Взаимодействие с социальными партнерами Общество представляет собой многообразие различных взаимосвязанных и взаимодействующих социальных институтов Именно через них и происходит.

Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников Сентябрь Дата Содержание работы Ответственный 1-я неделя 1 .Консультация «Истерика у детей. Как справиться.» Педагог-психолог 2.

Взаимодействие с семьями воспитанников Взаимодействие с семьями воспитанников 1. Проведение общего и групповых родительских собраний по анализу ДОУ за 2018-2019 учебный год и.

План взаимодействия с родителями и социальными партнерами в младшей группе на январь Взаимодействие с родителями и социальными партнерами в группе №7 ГБДОУ д/с №43 на январь 2018 – 2019 уч. год 1-я неделя месяца С 9.01 по.

Взаимодействие с семьями воспитанников Взаимодействие с семьями воспитанников. Изотова Мария Викторовна Воспитатели I квалификационной категории Хочу поделиться своим педагогическим.

Взаимодействие с семьями воспитанников на январь 2019 Взаимодействие с семьями воспитанников на январь 2019 Наглядная информация Папки – передвижки для родителей на тему «Закаляйся, если хочешь.

Взаимодействие с социальными партнерами: необходимость и требования Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с семьями воспитанников и социальными партнерами
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 07:42
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников и социальными партнерами» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ларина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД