Татьяна Коновалова
Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование навыков взаимодействия со сверстниками
Задачи:
• Развивающие: расширять знания детей о мороженом
• Обучающие: побуждать детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации. Упражнять в образовании прилагательных. Учить детей работать на общей территории (лист бумаги, пространство стола)
• Воспитательная: воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, желание помочь. Вызвать удовольствие детей от получения общего результата.
Публикация «Конспект совместной деятельности „Изготовление атрибута „Мороженое“ для сюжетно-ролевой игры „Магазин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Мороженое. Игры, дидактические пособия
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
Воспитатель садится за стол и начинает делать атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин». Подходят дети, спрашивают «Что вы делаете?».
Воспитатель:
- Я хотела сделать вам «мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин», но не успела. Одной мне не справиться, что же делать?» (рассуждения детей). А какое мороженое любите вы? (ответы детей).
- У меня есть заготовки – вафельные стаканчики для мороженого (показывает) сейчас мы с вами сосчитаем их (считают). Ой, вас много на всех не хватает. Как нам быть (отвечают дети). Перед каждым из вас лежат карточки с изображением предметов. Возьмите по одной карточке и найдите себе точно такую же (игра «Найди себе пару» - ребенок находит себе дружочка с такой же карточкой, как у него). Возьмите друг друга за руку, выберете тарелочку с картинками фруктов или ягод и присаживайтесь за столы (садятся).
Спросить детей, из каких фруктов или ягод они будут изготавливать «мороженое».
Дидактическая игра «Какое мороженое?» (клубника – клубничное, яблоко – яблочное, малина – малиновое, груша – грушевое, апельсин – апельсиновое, смородина – смородиновое, вишня – вишневое, банан – банановое, лимон - лимонное)
Работа детей в парах (для каждой пары – один клей-карандаш)
Итог: спасибо вам, ребята. Сколько разного «мороженого» у нас получилось. А скажите, почему у нас так быстро все получилось? (потому что мы работали вместе). Сколько много разного мороженого вы помогли сделать. А какое мороженое получилось у вас (имена детей пары) из чего (называют).
Вот теперь можно «мороженое» положить в наш «Магазин». Покупайте и угощайте наших кукол.