Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Татьяна Коновалова
Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Цель: формирование навыков взаимодействия со сверстниками

Задачи:

Развивающие: расширять знания детей о мороженом

Обучающие: побуждать детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации. Упражнять в образовании прилагательных. Учить детей работать на общей территории (лист бумаги, пространство стола)

Воспитательная: воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, желание помочь. Вызвать удовольствие детей от получения общего результата.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Изготовление атрибута „Мороженое“ для сюжетно-ролевой игры „Магазин“» размещена в разделах

Воспитатель садится за стол и начинает делать атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин». Подходят дети, спрашивают «Что вы делаете?».

Воспитатель:

- Я хотела сделать вам «мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин», но не успела. Одной мне не справиться, что же делать?» (рассуждения детей). А какое мороженое любите вы? (ответы детей).

- У меня есть заготовки – вафельные стаканчики для мороженого (показывает) сейчас мы с вами сосчитаем их (считают). Ой, вас много на всех не хватает. Как нам быть (отвечают дети). Перед каждым из вас лежат карточки с изображением предметов. Возьмите по одной карточке и найдите себе точно такую же (игра «Найди себе пару» - ребенок находит себе дружочка с такой же карточкой, как у него). Возьмите друг друга за руку, выберете тарелочку с картинками фруктов или ягод и присаживайтесь за столы (садятся).

Спросить детей, из каких фруктов или ягод они будут изготавливать «мороженое».

Дидактическая игра «Какое мороженое (клубника – клубничное, яблоко – яблочное, малина – малиновое, груша – грушевое, апельсин – апельсиновое, смородина – смородиновое, вишня – вишневое, банан – банановое, лимон - лимонное)

Работа детей в парах (для каждой пары – один клей-карандаш)

Итог: спасибо вам, ребята. Сколько разного «мороженого» у нас получилось. А скажите, почему у нас так быстро все получилось? (потому что мы работали вместе). Сколько много разного мороженого вы помогли сделать. А какое мороженое получилось у вас (имена детей пары) из чего (называют).

Вот теперь можно «мороженое» положить в наш «Магазин». Покупайте и угощайте наших кукол.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» с детьми средней группы I. Задачи руководства: 1) -закрепить знания детей о профессиях связанных с торговлей: продавец, кассир, водитель, грузчик; - закрепить.

Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры "Магазин". Касса-прилавок является дополнительным оборудованием для сюжетно-ролевой игры "Магазин",.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья. Ждём гостей. Магазин» Сюжетно-ролевая игра: «Семья. Ждём гостей. Магазин». Автор: Сарапулова Виктория Степановна Должность: воспитатель Место работы: ОГКУСО.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин. Овощной отдел» Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе. Тема «Магазин овощной отдел» Задачи: - Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель:формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: -учить детей словесно обозначать тему.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа»Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа» .

План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин» План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Возраст детей: 5-6 лет (Старшая группа).

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в младшей группе Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Я как мама». «Поход в магазин» Сценарий сюжетно-ролевой игры «Я как мама». Задачи: 1. Учить детей принимать игровую роль, действовать в рамках обозначенной роли. 2. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 19:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД