Получи документы

План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Лариса Кутергина
План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

План руководства игрой детей дошкольного возраста

Вид игры : Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Возраст детей: 5-6 лет (Старшая группа)

Подготовительный этап

Задачи

Стимулировать у детей интерес к отображению деятельности продавца и покупателя в игровой ситуации.

Конкретизировать представления детей о значении профессии продавца, о товарах потребления и обстановке в магазине (весы, касса, стеллажи с фруктами и овощами, стеллажи с молочной продукцией, с хлебобулочными изделиями, мясом и др.)

Публикация «План руководства сюжетно-ролевой игры „Магазин“» размещена в разделах

Обратить внимание детей на личностные качества продавца (общительный, вежливый, внимательный, культурный, терпеливый.)

Воспитывать уважение к представителям торговли.

Вызвать желание отображать в игровой деятельности полученные знания. Формы и методы

Организации

Экскурсия в магазин «Арбат», просмотр иллюстраций с изображением различных продуктов питания и одежды, а так же оформлению магазинов мебелью.

Рассматривание тематических альбомов. Беседа с продавцом. Просмотр мультфильма «Магазин игрушек». Рисование, лепка, аппликация и ручной труд по теме.

Викторина «Что бывает в магазине».

Средства

Просмотр мультфильма «Магазин игрушек», Чтение стихов о продавцах Н. Кнушевицкая «Продавец», В. Усик «В лавке». Вечер загадок на тему: «Что бывает в магазине. Дидактическая игра: Магазин «Ягоды и фрукты»

Цель: Развивать у детей умения точно описывать внешний вид (цвет, форму, вкус, место произрастания фруктов и ягод, проверить правильно ли умеют пользоваться обобщающими словами.

Лото «Магазин»

Цель: Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, ознакомление и закрепление знаний о разных отделах магазина. Сроки

реализации от 1- 2 недели

Этап обучения игре

Задачи

Совершенствовать умения переносить в игровую ситуацию знания о профессии продавца, о товарах на прилавках магазина, об оборудовании магазина (касса, весы, полки и т д, об отделах магазина (обувь, книги, игрушки, овощи- фрукты, мясо и т п.)

Учить замечать в поведении героя качества характерные профессии продавца (культура общения, доброжелательность, общительность и т п).

Вызвать желание отображать в игровой деятельности полученные знания.

Воспитывать уважение к представителям торговли.

Формы и Методы организации

Разучивание ролей персонажей игры, диалогов и монологов. Обсуждение сюжета игры вместе с детьми.

Чтение художественной литература по теме игры.

Рассматривание проблемных ситуаций. Психологические этюды.

Средства

Набор «Овощи- фрукты»,

Набор «Хлебобулочные изделия», набор «Молочная продукция», «Одежда», «Обувь», а так же касса, весы, денежные средства, различные карточки, сумочки, кошельки, авоськи, спец одежда продавца. Сроки

реализации

1 неделя

Этап самостоятельной игры

Задачи

Развитие творческих способностей детей, развитие сюжетосложение.

Вызвать желание отображать в игровой деятельности полученные знания.

обратить внимание детей на личностные качества продавца.

воспитывать уважение к представителям торговли.

конкретизировать представления детей о значимости профессии продавца, о товарах потребления, обстановка магазина.

стимулировать интерес детей от отображения деятельности педагога и покупателя в игровой ситуации.

Формы и Методы

организации

Совместная игра взрослого и детей.

поощрение педагогом инициативы и самостоятельности детей.

комментарии к различным игровым ситуациям

Советы и наставления педагога, а так же вопросы.

Рассматривание альбомов о профессиях.

. Средства

Набор «Овощи- фрукты»,

Набор «Хлебобулочные изделия», набор «Молочная продукция», «Одежда», «Обувь», а так же касса, весы, денежные средства, различные карточки, сумочки, кошельки, авоськи, спец одежда продавца.

Сроки

реализации

1-2 недели

Этап творческой игры

Задачи

Обогатить знания детей о работе всех сотрудников магазина (кассир, грузчик, уборщица, директор магазина).

Стимулировать у детей интерес к отображению деятельности продавца и покупателя в игровой ситуации.

Конкретизировать представления детей о значении профессии продавца, о товарах потребления и обстановке в магазине (весы, касса, стеллажи с фруктами и овощами, стеллажи с молочной продукцией, с хлебобулочными изделиями, мясом и др.)

Обратить внимание детей на личностные качества продавца (общительный, вежливый, внимательный, культурный, терпеливый.)

Воспитывать уважение к представителям торговли.

Вызвать желание отображать в игровой деятельности полученные знания.

Формы Методы и

организации

Чтение художественной литературы о профессиях кассира, грузчика, уборщицы и директора.

Просмотр мультфильма «Профессии».

Заучивание различных стихов. Рассматривание иллюстраций по теме Профессии». Рассматривание альбомов,.

Беседы с представителями этих профессий.

рассматривание проблемных ситуаций.

Разучивание ролей персонажей, диалогов и монологов.

Поощрение педагогом инициативы и самостоятельности детей.

Комментарии к различным игровым ситуациям

Советы и наставления педагога, а так же вопросы.

Средства

Набор «Овощи- фрукты»,

Набор «Хлебобулочные изделия», набор «Молочная продукция», «Одежда», «Обувь», а так же касса, весы, денежные средства, различные карточки, сумочки, кошельки, авоськи. Спец одежда продавца, грузчика, кассира, уборщицы и директора. Атрибуты или инвентарь этих профессий.

Сроки

реализации

1 месяц

Публикации по теме:

Особенности педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой в первой младшей группе .

Доклад «Организация совместной взросло-детской и детской деятельности» Как уже было сказано выше, ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования провозглашает принцип содействия и сотрудничества.

Доклад «Особенности руководства сюжетно-ролевой игрой» Особенности сюжетно-ролевой игры и задачи ее руководства На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, приобретает.

Конспект руководства подвижной игрой для подготовительной группы «Космонавты» Конспект руководства подвижной игрой Возрастная группа: подготовительная Название: "Космонавты" Задачи: Укреплять здоровье играющих. Учить.

Конспект руководства спортивной игрой «Ловкие футболисты» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Название: «Ловкие футболисты» Задачи: Закрепить умения детей вести мяч в прямом направлении.

План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: сюжетно-ролевая «Водители» Возраст детей: старшая группа Подготовительный этап Задачи - Обобщить и расширить представления детей.

Сюжетно–ролевая игра «Больница». План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: сюжетно–ролевая «Больница» Возраст детей: 2 мл. гр. Подготовительный этап: Задачи: вызвать интерес к больнице. Расширить словарный.

План руководства сюжетно-ролевой игрой «Аптека» детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: сюжетно-ролевая: «Аптека» Возраст детей: 5-6 лет Подготовительный этап.

План руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе «Город мастеров» Видео Тема: «Город мастеров»:( «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Семья», «Пожарная часть»). Сюжетные игры: «Семья», «Пожарная часть»,.

Проектирование руководства дидактической игрой как средством формирования знаний о правах ребенка старшего возраста Цель проекта: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к основам правовой культуры. Задачи: • формировать интерес к дидактическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 19:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кутергина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД