Людмила Скородумова
«Музыкотерапия». Выступление на педсовете
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкотерапия -одно из важных направлений в жизни детского сада. Она воздействует на психофизическое здоровье ребёнка в процессе его активных действий. Различают активную и пассивную формы музыкотерапии.
Активная подразумевает импровизационную двигательную активность детей под музыку и словесный коментарий. Пассивная используется, как фон и прослушивание музыкальных произведений.
Публикация «„Музыкотерапия“, Выступление на педсовете» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Музыкотерапия, музыкальная терапия
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Правильно подобранная музыка способствует снижению раздрожительности, страхов, гнева, мышечной и головной боли, повышает иммунитет организма ребёнка, помогает востанавливать спокойное дыхание у детей.
Доказано, что звуки различных музыкальных инструментов по- разному влияют на наш организм. Так ударные инструменты придают силы, уверенность, бодрят. Духовые влияют на эмоциональное состояние всего организма: пробуждают, активизируют и бодрят. Клавишные, особенно фортепиано, воздействуют на интеллект человека (чёткое мышленеи и память). Струнные (скрипка,виолончели и гитары) развивают чувство сострадания. А вот вокальная музыка воздействует на весь организм (особенно красивый тембр голоса).
Наше дыхание, тело (его температура) тоже реагирует на музыку.
В детском саду и дома должна звучать музыка, но дозированно от времени и деятельности детей.