Наталья Степанова
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен»
Действующие лица: Ведущие, Мэри Поппинс, Дикарь, Госпожа Лень, Двойка, Нептун.
Звучат фанфары, выходят ведущие.
1 вед: Добрый день, уважаемые родители, гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвящ нного нашим выпускникам, будущим первоклассникам!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Ветер перемен“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 вед: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые вес лые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
1 вед: Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Выход с шариками под музыку «Детство не повторится» стихи И. Филимонова,музыка А. Петряшевой
1 вед: Говорят, что чудес на свете не бывает…. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами!
1 реб: Детство – лучшая пора
Книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра
Ждут тебя друзья, подружки.
2 реб: В детстве быстро мы раст м,
По утрам вставали рано.
В детский садик день за дн м Нас вели за ручку мамы.
3 реб: Хорошо здесь было жить –
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойд м учиться.
4 реб: Хоть мы ссорились подчас,
Но умели помириться,
Дружба здесь сплотила нас –
В школе дружба пригодится.
5 реб: Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою, Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
6 реб: Скоро в школу мы пойд м
В сентябре за парты сядем.
А сейчас для вас спо м
О любимом детском саде!
ПЕСНЯ: «Детский сад – Волшебная страна» слова и музыка О. Шапоренко с солистом
7 реб: Сегодня наш первый большой выпускной.
Все рады и счастливы вместе со мной.
И скоро звоночек веселый
Нас всех позовет в стены школы.
8 реб: Быстро летние дни пролетят.
Скоро мы будем в школе учиться.
Все, чему научил детский сад
В школьной жизни нам всем пригодится.
9 реб: По тропинкам, по дорожкам
Первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.
10 реб: С детским садом расста мся,
Школе каждый очень рад
На прощанье улыбн мся:
Вместе: Не грусти, наш детский сад!
ПЕСНЯ: «Первоклашка» Автор: И. Крутой.
Звучит печальная музыка, диалог детей:
1Мальчик: Как жаль мне, (имя девочки, расставаться навсегда,
1Девочка: Ты вспоминай меня, (имя мальчика, иногда.
2Мальчик: Я буду по тебе скучать (имя девочки,
2Девочка: Соскучишься, (имя мальчика, звони по телефону.
3Мальчик: Позволь мне, (имя девочки, тебя увидеть снова?
3Девочка: На фотографии меня увидишь (имя мальчика!
4Мальчик: Твой образ очень дорог мне (имя девочки!
4Девочка: Ну что ж, (имя мальчика, пиши с меня картину!
5Мальчик: Пусть в школе, (имя девочки, вс будет словно в сказке!
5Девочка: Спасибо, (имя мальчика, за доброту и ласку!
Все дети проходят на места парами
2 Вед: Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют е особым смыслом….
1 Вед: Ребята, а вы когда уйд те в школу будите скучать по своим игрушкам?
Я думаю, они уже начинают по вам тосковать и даже пришли сегодня на праздник, чтобы вас проводить….
Звучит вес лая музыка, в зал вбегают дети младшей группы.
Куколки
. 1 малыш: Я куколка – красавица
Смотрите на меня,
Сегодня попрощаться
Настала нам пара.
2 малыш: Вы сегодня не грустите
Чаще в гости приходите,
Будем мы без вас скучать
Все вместе: Приходите, будем ждать!
ТАНЕЦ: «МЫ МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ»
11 реб: Милые наши куклы – игрушки,
Тосковать без вас мы будем.
Верьте, вас не позабудем,
Вам помашем на прощанье
До свидания! (все выпускники) До свидания!
Куколки убегают.
2 Вед: Кто-то в двери к нам стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (идёт к двери)
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли…
Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).
1 малыш: Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 малыш: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Мы с собой игрушки взяли,
И из группы убежали!
3 малыш: Мы с собою всё собрали –
Две машины, куклу, заю,
Все в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4 малыш: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Заходит воспитательница: Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
Воспитательница: Что бы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике
Будущие первоклассники.
(выпускникам)
Ребятам этим пожелаем,
Чтобы в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «пять»,
А детский сад не забывать!
А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!» (дети уходят)
Слово первой воспитательнице :
Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд,
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят!
Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас!
1 Вед: На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети, в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада.
1- ребё нок: Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
2 – ребё нок : Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
3- ребё нок: Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!
4- ребё нок: А когда мы повзрослеем, снова к вам придем,
И своих любимых деток в садик приведем
5-ребё нок: Наша нянечка родная,
Говорим спасибо вам,
Что учили большой ложкой
Кашу кушать по утрам.
6 – ребё нок :Быть аккуратными учили,
Чтоб тарелки мы не били,
За собою убирать,
Как постели заправлять.
7 – ребё нок: Говорим спасибо прачке
Мы за чистое бельё,
На котором спалось сладко
До того оно свежо!
8 – ребё нок: У медсестры есть кабинет,
И чего там только нет.
Витамины и таблетки,
Марля, бинтик и пипетки.
9– ребё нок: Если кто-то вдруг упал
И коленку ободрал.
К медсестре бежим скорей -
Зеленка — лучший друг детей.
10 – ребё нок: Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А каши ваши и компот,
Нас просто покорили!
11– ребенок: К психологу ходили ребята на занятия -
Там формы изучали и разные понятия.
Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.
12 – ребенок: И много говорили об умном и о важном.
А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.
13 – ребенок: Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом…
Скажет логопед о том.
14 – ребенок: Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
15- ребенок:
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
16 – ребенок: Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, спешим благодарить!
17 – ребенок:
Вся в бумагах, в табелях,
Вся в заботах и делах.
Нужно сбегать в управленье,
Подписать ей заявленье.
18 – ребенок: Чтобы это все успеть,
Нужно крылья ей иметь.
Крепкого здоровья пожелать хотим,
Делопроизводителю, спасибо говорим!
19- ребенок:
Мы всегда хотели петь,
Только надо же уметь…
Семь есть нот — их нужно знать
И свой голос развивать.
На занятия ходили,
Хороводы там водили.
20 – ребенок: Подготовлены блестяще -
Мы артисты настоящие.
Скоро будем выступать,
На концерт Вас приглашать.
Вы взрастили в нас таланты -
Певческие бриллианты.
21 – ребенок:
За сотрудниками сада
Приглядеть бы тоже надо.
И такой вот наблюдатель-
Это старший воспитатель.
22 – ребенок: Вовремя совет подать
Как играть и что читать,
Повоспитывать коллег-
Труд, скажу вам, не для всех.
23 – ребенок: А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное.
24 – ребенок: За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!
Все вместе: Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят.
Песня с сотрудниками детского сада
2 Вед: Ребята, а вы верите в сказки? А ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.
Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс»
1 Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся….
Звучит фонограмма «Ветер перемен» и на зонтике влетает в зал Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс: Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс. Меня принёс к вам ветер перемен. Северный ветер шепнул мне, что сегодня вы прощаетесь с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправляетесь в страну знаний. Это так? (ответ детей)
Я знаю, что наши выпускники больше всего сейчас мечтают пойти в первый класс. Правда, ребята? (ответ детей) А вот насколько вы готовы к школе, мы сейчас узнаем.
Игра – кричалка
Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!
Если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдём – Да, да, да.
Там друзей себе найдём – Да, да, да.
Будем в школе мы учиться – Да, да, да.
А с друзьями будем биться – Нет, нет, нет.
Будем мы читать, писать – Да, да, да.
Чтобы двойки получать –Нет, нет, нет.
Будем с куклами играть – Нет, нет, нет.
Задачки будем мы решать – Да, да, да.
Станем мы учениками – Да, да, да.
Уроки делать будем сами – Да, да, да!
Мэри Поппинс: А теперь попрошу к нам присоединиться родителей. Попрошу мне отвечать, что мы будем в школу брать?
В портфель кладём тетрадки? Да, да, да.
Нужны нам и рогатки? Нет, нет, нет.
Альбом, чтоб рисовать? Да, да, да
Для кукол возьмём наряды? Нет, нет, нет
Фломастеры, краски надо? Нет, нет, нет
Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет
Пистолет в портфель кладём? Нет, нет, нет
Таблетки, чтоб лечиться. Нет, Нет, Нет
Учебник, точно пригодиться. Да, да, да
Молодцы!
Мэри Поппинс: Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? Я знаю, что за годы, проведённые, в садике вы набрались знаний, научились дружить, петь, а когда вы танцуете, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций. Давайте проверим!
Выпускник : Мэри Поппинс, а вы тоже плясать умеете?
Мери: Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я окончила балетную школу с отличием.
ТАНЕЦ МЭРИ И ДЕТЕЙ
Мэри: Милые друзья, на одном прекрасном острове растут волшебные цветы с разноцветными лепестками. И один из них я сегодня хочу подарить вам на прощание. (выносит горшочек)
Он самый красивый и самый нежный. Он боится ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает, а там на стебле всего 2 лепестка). А куда делись остальные лепестки?Вс пропало!
Вед: Мэри Поппинс, наверное, пока вы летели к нам на волшебном зонтике, несколько лепестков могло сдуть ветром.
Мэри: Верно, их надо разыскать. Вы пока оставайтесь на месте (начинает суетиться, раскрывает зонт, не расходитесь, я скоро буду…
Выпускник : Мэри Поппинс, позвольте нам вас сопровождать в поиске волшебных лепестков, ну пожалуйста…
Мэри: Ну, раз вы так настаиваете, можно что-нибудь придумать….
Мэри под музыку крутит зонт, предлагает детям закрыть глаза и говорит слова:
Волшебный зонт всегда со мной
И в дождь, и в ветер, в летний зной. Для нас раскроется и вот…
С собой в пол т он унесет.
Мэри: на поигрыш…Мы летим …. Держитесь крепче….
Выставляются атрибуты: пальма, кост р и вертел с курицей.
Вед: Где мы? Пальмы кругом растут! Вокруг нас лес какой-то доисторический.
Мэри: Здесь, наверное, и динозавры водятся.
Вед: Жара какая, давайте позагораем?
Звучит музыка, выбегает Дикарь с копь м … танцует
Мэри: Мы попали на остров Дикарей, и по-моему как раз к ужину…. Как бы мы не стали этим самым ужином….
Дикарь: (наводит копь, рычит)
Мэри: Попробую с ним заговорить…. Здравствуйте!
Дикарь: (рычит, наводит копь на Мэри)
Мэри: Так, ничего не получается…. Ребята, может вы мне поможете?
Попробуйте ему рассказать, зачем мы здесь….
1 Выпускник : У нас сегодня выпускной!
2 Выпускник : Мы ищем лепесток волшебного цветка!
3 Выпускник : Ты нас не бойся!
Дикарь: (порыкивает, кивает головой, как будто понимает)
Мэри: Ничего не помогает….
Давайте ещ раз попробуем найти с ним контакт….Меня зовут Мэри.
Дикарь: (восхищ нно) О, Эри… (показывает на себя) Тук-тук…
Мэри: Ребята, он говорит, что его зовут Тук-тук… (говорит дикарю) А это дети…
Дикарь: Ети…
Мэри: Мы к тебе прилетели в гости….
Дикарь: О, кости….
Мэри: Нет, мы к тебе в гости прилетели….
Дикарь: Кости, кости….
Дикарь бер т Мэри и вед т е за собой.
Мэри: Отпустите, куда вы меня вед те?
Вед: По-моему, Мэри Поппинс, вы ему понравились…
Дикарь начинает прыгать как обезьяна вокруг дерева и привлекать к этому Мэри.
Мэри: (сложа перед собой руки) Настоящая леди никогда не будет вести себя как обезьяна, даже если она оказалась на одном острове с дикар м.
Вед: Мэри Поппинс, он просто хочет с вами потанцевать.
Мери: Тогда пусть наши джентльмены научат его танцевать.
Дикарь: (что-то рычит, кивает головой)
Танец «Джентельменов»
Мэри: Вот, видишь, как нужно танцевать?
Дикарь: (что-то рычит, кивает головой)
Мэри: Это пустая трата времени его чему-то научить…
Дикарь прыгает от радости как обезьяна, выносит подарок (кокос, внутри лепесток)
Дикарь: О, Эри….(срывает кокос, отда т Мэри)
Мэри раскрывает кокос, видит волшебный лепесток.
Мэри: Ребята, это же лепесток волшебного цветка! Спасибо, Тук-тук! Ты нас выручил!
А нам пора отправляться дальше на поиски! Прощай, Тук-тук, прощай остров!
Дикарь машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.
Мэри: Продолжаем путешествие…
Под музыку выходят девочки с зонтиками
«Танец с зонтиками» (Андрей Петров – Утро)
На полу разбросаны двойки.
Вед: Ребята, что это за место?
Мэри: По- моему мы попали на остров Невыученных уроков….
Под музыку выходит Госпожа Лень и Двойка. Королева, пока не видя детей, смотрит по сторонам в лорнет.
Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости….
Лень: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!
Двойка: Ой, опять работать! Не хочется! (берет поднос со сладостями)
Лень: Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне! Оставайтесь у меня, я ведь добрая! Пожив те у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить.
Здесь столько всего вкусного, сладкого. А, главное, делать ничего не надо! Угощаетесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь!
Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной школе делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то вс спишь, спишь – и отдохнуть некогда.
Мэри: Дети, ни в коем случае не слушайте е и не ешьте конфеты! Советую, не забывать вам с какой целью мы сюда прилетели.
Лень: (рассматривает Мэри в лорнет) А это что ещ за самозванка, которая подговаривает моих сладеньких детишек…
Мэри: Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Я леди совершенства!
Лень: (начинают смеяться вместе с Двойкой, держась за животы) Леди совершенства! Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха….
Двойка: Лучшая воспитательница! Хи-хи….
Мэри: Ребята, вспомните, как в детском саду учат бороться с ленью.
Выпускник : Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать!
Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!
ТАНЕЦ: «Чика - рика»
Лень: (Лень демонстративно уходит) По-моему, нам с вами не по пути!
Двойка, за мной!
Двойка: (останавливает) Постойте, Госпожа Лень, дети обязательно одумаются! Без нас ещ ни один ученик не обходился! (говорит детям) Ребята, двойка – это замечательная оценка. Даю 100% : все ваши дети – мои настоящие друзья.
Ведущий: А это мы ещ проверим! (раскладываем карточки с хорошими оценками)
Лень: Предоставьте это мне! Я хочу у вас узнать, как умеете считать?
1) К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь две сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок? (5)
2)Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек: Приходите все на чай! Сколько чаек – отвечай! (10)
3)Семь воробь в опустились на грядку,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрец осторожно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)
Двойка: Вижу, мало у меня друзей в школе будет! Неужели вы хотите все отличниками стать? Такого просто не может быть!
Мэри: Может! И чтобы вы в этом ещ раз убедились, объявляется конкурс
«Как я буду учится?»
Ведущий: А для конкурса мы приглашаем детей, пока играет музыка, вы идете по кругу, как музыка остановится, берёте карточку, которая лежит возле тебя.
Двойка: И двоечки, двоечки не забудьте ….
Лень: Я тогда совсем ничего не понимаю, если вы собираетесь получать в школе только хорошие отметки, для чего вы прилетели на мой остров Невыученных уроков?
Надо родителей проверить, как они учились в школе?
Участвуют родители (поменять цифры на плохие)
Лень: Вот, вот родители могут остаться на моём острове, ох как нам тут будет весело.
Мэри: Госпожа Лень, нас принесло сюда ветром в поиске лепестка волшебного цветка, вы случайно его не видели?
Лень: Лепестка?. Волшебного цветка? Не видела. Двоечка, ты что на это скажешь?
Двойка: Нет, и я не видела…
Мэри: Да вот же он, в вашей прич ске….
Лень: (крутится, как будто хочет его стряхнуть) Ничего не вижу, снимите с меня!
Мэри: Второй лепесток найден! А нам пора отправляться дальше на поиски! Спасибо, Двоечка, спасибо Госпожа Лень! Прощайте!
Лень и Двойка машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.
Мэри: Продолжаем путешествии…В этом нам помогут родители.
ПОЮТ РОДИТЕЛИ «Полгода плохая погода»
Выставляются атрибуты: рыбки, стулья, ткань голубая.
Мэри: Ветер нас прин с в подводное царство!
Звук моря.
ТАНЕЦ на стульях МОРСКИЕ ЗВЁЗДОЧКИ.
Выход Нептуна
Нептун: Кто меня разбудил? Кто взволновал мое море?
Выпускник : Это мы выпускники из детского сада, здравствуй дорогой Нептун.
Нептун: Здравствуйте, коли не шутите.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском,
Пол в нем устлан янтарем.
А вы зачем ко мне пожаловали?
Мэри: Ваше Морское величество, нас принесло сюда ветром в поиске лепестка волшебного цветка, вы случайно его не видели?
Нептун: Если шторм разгуляется, если корабли где-то затонут, все известно мне. Но про лепесток я ничего не слышал. А знаете ли вы, что в подводное царство пускают только самых любознательных? А лентяям здесь делать нечего!
Мэри: Среди нас нет таких! Наши ребята умные и любознательные. Можете проверить.
Нептун: А я сейчас устрою вам экзамен! Если выдержите его, помогу вам найти лепесток, а если нет, верный путь вам обратно в Дошкольную страну!
Итак, задание первое.
Я сейчас расскажу вам знакомую сказку, да немного вас запутаю. А вы должны будете меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте, дети, расскажу вам сказку о рыбаке и кильке. (рыбке). А сочинил ее Корней Иванович Чуковский. Жил старик со своею сестрою (старухой) у самого Черного (синего) моря. Они жили в однокомнатной квартире (в ветхой землянке) ровно тридцать лет и два (три) года. Старик ловил спиннингом (неводом) рыбу, а старуха чинила колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул невод - пришел невод с валенком старым (одною тиной). Он в другой раз закинул невод - пришел невод с минтаем в томате (с травой морскою). В третий раз закинул он невод - пришел невод с одною рыбкой, непростою рыбкой - сардинеллой (золотою!
Неплохо-неплохо!
А сейчас второе задание.
В моем подводном царстве тоже есть детский сад, только там живут мальки. Они тоже все знают. И тоже готовы пойти в школу.
Ребята, а вы знаете, что вам в школе пригодится?
Представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью … (папа, мама,реб нок) и семью … (папа, мама, реб нок)
Мэри: ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель;
Мама- составляет букет и упаковывает его;
Папа - надувает воздушный шар
Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит к колокольчику.
Кто первый позвонит, тот и выиграл.
ИГРА: «Соберись в школу»
Нептун: Молодцы, ребята! Вы готовы!
Что-то море волнуется, кто- то к нам спешит?
Танец Русалок с жемчужиной.
Нептун: Вот ребята, вам мои русалочки, нашли, то, что вы искали.
(открывает жемчужину там лепесток, отдает Мэри).
Мэри: Ребята, это он, посмотрите, последний лепесток найден! Спасибо, Нептун! Прощай! А нам пора отправляться в детский сад!
Нептун машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.
(Собрать цветок)
(Мэри завершает путешествие, берет зонт и под музыку говорит слова)
Мэри: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)
И в дождь, и в ветер, в летний зной.
И Для нас раскроется и вот…
С собой в пол т он унесет.
перемещение….
Мэри: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Оно понравилось вам?
У нас бы ничего не получилось, если бы вы не были такими дружными, отзывчивыми и добрым детьми.
Ведущие выносят готовый цветок.
Этот цветок тем и волшебный, если станет вам грустно и одиноко, он поднимет настроение и обязательно принес т вам счастья! Я дарю его вам, мои милые друзья!
Выпускник : Мэри Поппинс, вы от нас никогда не уйд те?
Мери: Я буду с вами, пока ветер не переменится! А сейчас я всех приглашаю танцевать! (разводит руки в стороны)
ТАНЕЦ: «Танцуй, танцуй» Е. Шетина
Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс», бер т зонт.
Мэри: Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было самое незабываемое путешествие! Прощайте!
(улетает)
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но оста тся в них частица нас.
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
1 ребенок: Теперь мы стали старше — и намного,
Растем мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога
Мир знаний так обширен и велик.
2 ребенок: Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
3 ребенок: Мы говорим «спасибо вам большое» За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
4 ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто выпустил нас в школу,
Шлем свой поклон — от неба до земли (кланяются все дети)
Ведущая 1:Торопятся дети скорей подрастать,
И время приходит нам их провожать,
Сегодня я плакала, капли пила,
Крепилась, держалась, насколько могла.
И вот, в заключенье, позвольте сказать,
Сегодня хотим от души вас обнять.
Сыночками, дочками стали ребята,
И нас понимают они с полувзгляда.
Ведущая 2: Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым.
Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновенья.
Во взрослую жизнь малышей отправляя,
Поверьте, мы их от души отрываем.
Пусть жизнь будет легкой у них, интересной,
Сейчас прозвучит здесь прощальная песня.
ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «Детский садик» - А. Ермолов, В. Борисов
5 реб нок: Стрелой промчались годы,
И школа ждет ребят.
Лишь тихим хороводом
Мелькнет вдали детсад.
6 реб нок: Пускай мы расстаемся, Здесь не забудут нас.
На память остается Прощальный этот вальс.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Вед. : А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада.
Вед. : Слово предоставляется родителям наших выпускников.
Вед. : А сейчас настала минута торжественного вручения подарков нашим выпускникам.