Светлана Мазнева
Сценарий выпускного праздника в Замке Детства
▼ Скачать + Заказать документы
Немного поясню. 730 дней- это то время сколько прибывали наши выпускники в детском саду так как нашем Замке детства всего лишь 2 года. Дети название своего праздника придумывали сами.
ФАНФАРЫ. КУЛИСЫ ЗАКРЫТЫ. НА ФОНЕ МУЗЫКИ ЗВУЧИТ СТИХОТВОРЕНИЕ (Желательно мужской, спокойны мудрый голос. Не торопясь, завораживающе.)
Плывут угрюмые века,
Плывут, как в небе облака.
Спешат, бегут за годом год,
А сказка – на тебе! – живет!
Когда и кто ее сложил
В своей избушке где-то –
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
И самый старый старожил
Не даст тебе ответа.
И про зверей,
И про царей,
И что на свете было –
Все сказка в памяти своей
Нам с вами сохранила.
Она живет в любом дому
И странствует по странам.
А почему?
Да потому,
Что без нее нельзя нам.
Но вот эта сказочная история произошла совсем недавно. Верней, она начнется только сейчас.
КУЛИСЫ ОТКРЫВАЮТСЯ
ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД ПЕСНЮ «Зажигай, сделано в России!»
1р. В «Замке Детства»
Нам двери открывали.
И папы побывали в нем,
И мамы все, бывали.
2р: И бабушки, и дедушки
Дадут тебе ответ,
Что лучше сада детского
Страны на свете нет!
Наш детский сад любимый,
Ты словно остров детства,
В душе у нас останешься
Со сказкой по соседству.
4р: Но на часах поет кукушка
И говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
5р: Мы с любимым детским садом
Навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо -
Мы в школу собираемся!
6 р. В саду, признаться, классно было
От сюда жалко уходить,
Хотелось б нам на память
Замку Детства книгу подарить.
7р. : Но как писать, еще не знаем!
Нам помощь здесь нужна!
Выше нос! Не унываем!
Чудака зовем сюда!
ПЕСНЯ «ЧЕЛОВЕК-ЧУДАК»
Жил в огромном городе,
В королевском городе
Человек по имени Чудак,
Знаток больших открытий,
Всех магий повелитель,
Он делал
Чудеса за просто так.
Припев:
Хлопайте в ладоши, не жалея сил,
Каждый здесь получит всё, что он просил,
Кто-то шоколадку, кто-то эскимо,
Только о недобром не проси его.
Девчонки и мальчишки
Всегда просили книжки,
Старушки – молоко,
А дети – квас.
И шарики воздушные,
Всегда ему послушные,
Он малышам дарил
Их всякий раз.
Припев:
Все улыбки жизни подари ему.
Злиться иль сердиться – это ни к чему,
В том секрета нету, в том секрет простой,
Делал чудеса своей он добротой!
После песни дети все круговыми движениями разошлись по сторонам и сели на свои места. Человек-Чудак появляется в виде тени на проекторе.
Ч-ч: Всем привет! Я ни кощей! Я и не маг! Я хранитель детства - Человек-Чудак! Ах, это вы – мои любимые выпускники! Слыхал, вам нужна моя помощь!
Дети: Да! Уважаемый Человек-Чудак! Мы хотим оставить в Замке Детства книгу о том, как мы весело и дружно проводили здесь время. Но писать нас научат только в школе, что же нам делать?
Ч-Ч: Ну что ж, я вам помогу! Есть тут у меня одна волшебная книга!
Не сидите и не зевайте! Все печали забывайте!
Дружбу вашу берегите. Свою книгу получите!
Игра света, за леску подтягивается книга. Книга сказок с одной обложкой.
Дети: Но это не книга, в ней нет страниц.
Ч-Ч: А книгу вы заполните сами. А помогут вам в этом, ваши родители. Правда ведь? (обращается к родителям)
Вам нужно повторить волшебные слова.
СКАЗКА-СКАЗКА, К НАМ ПРИДИ
ДВЕРИ ЗАМКА ОТВОРИ!
А мне пора идти.
Встречу вас в конце пути
Дети: Сказка-сказка, к нам приди. Двери Замка отвари!
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
На экране появляется один пазл «Кафе» родители угадывают
НОМЕР ОТ МАЛЫШЕЙ «ВАРИСЬ-ВАРИСЬ, КАШКА»
Золушка: Ох, и устала я! За такими поварятами, тоже приходиться убирать! Ой! Это же выпускники 9 группы! Здравствуйте! Что вас привело ко мне на кухню?
Дети: Мы ищем страницы нашей книги. Нет ли одной из них у тебя?
Золушка: Где-то была, только я вам могу ее отдать только тогда, когда ответите на мои вопросы.
ВОПРОСЫ (ответы на экране)
1. Какой рисунок изображен на питьевой чашке?
2. Назовите 5 видов супов, которыми вас кормили в кафе.
3. Назовите 5 видов вторых блюд.
4. Как зовут наших поваров?
Золушка: Отлично справились! Вижу вы часто бывали в кафе! Вот ваша страница. Мне пора идти! А вам счастливого пути!
Ребенок:
Пора нам в путь дорогу собираться,
За следящей страничкой отправляться.
Закрываются кулисы, за ними меняются декорации. Ставим медицинские атрибуты:
Кушетка, три стула. На кушетки лежит больной.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Кулисы отрываются, на экране появляется пазл «Мед. кабинет»
Ребенок: представьте себе, что если бы в нашем детском саду было бы не один, а целых три врача
Выходят родители, переодетые в врачей.
Малышева: И так, уважаемые коллеги, прошу вас всех на консилиум. К нам поступил пациент с травмой. Это повреждение на фаланге правой руки, в виде узкой полоски, оставленной неловким движением об кору дерева….в народе царапина.
Что будем делать, коллеги?
Комаровский: Для начала нужно успокоить ребенка, ведь как мы знаем, если этого не сделать, то начнётся паника родителей, и поступят жалобы, ведь мы знаем, что, ребенок для родителей это и есть то самое сокровище, которое надо любить, холить и лелеять. А потом уж приступать к обработке раны.
Малахов: Использовать нужно только народные методы. Для начала, больного необходимо положить в горизонтальное положение, одну ногу закинуть на другую, правую руку поднять выше головы. Сорвать подорожник… Это, кстати, уникальное растение с целым комплексом минералов и целебных веществ. Обязательно смочить слюной его и приложить к ране, при этом нашептывать слова «У собачки боли, у кошки боли, а Саши не боли».
Малышева: Это прекрасно! Прекрасно, коллеги! Но все же давайте перейдем к современной медицине. Обработаем рану прозрачной жидкостью без цвета и запаха, с «металлическим» привкусом - перекисью, и помажем синтетическим анилиновым красителем трифенилметанового ряда - зеленкой. Все готово!
Ребенок больной: Спасибо, уважаемы доктора! Но мы зашли к вам за страницей книги, которую мы хотим оставить на память. А царапину, я даже и не заметил.
Комаровский: Потрясающе позитивный ребенок! Это замечательно! Ведь если ребенок весел и здоров, то и у родителей хрошее настроение ….
Малахов: Стоп! Стоп! Стоп, коллега! Время лечебной гимнастик! Я рекомендую, детям провести ее в компании с хула-хупом. Ведь он укрепляет мышцы тела.
ТАНЕЦ «ХУЛА-ХУП»
Малышева: Отлично! Здоровый дух- в здоровом теле! Держите свою страницу. Желаем вам не болеть!
Закрываются кулисы, за ними меняются декорации. Раскладываются полотна для танца красок.
Ребенок:
Пора нам в путь дорогу собираться,
За следящей страничкой отправляться.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Открываются кулисы на экране появляется пазл Изо-студии.
Выбегает Кисточка
Кисточка: ОЙ-ЙОЙ-ЙОЙ! Беда! Беда!
Разбежались краски кто куда!
Перемешались и слились.
Где тут красный, желтый…разберись!
Ребята, привет! Вы пришли ко мне на помощь? Я знал, что вы настоящие друзья!
Дети: Привет, мы ищем страничку для нашей книги, но обязательно тебе поможем.
Кисточка: А рисовать вы любите?
Дети: Да!
Кисточка:
Палка, палка, огуречик —
Вот и вышел человечек.
Человечек идет в школу
Учится читать-писать.
Только очень в жизни важно,
только очень в жизни нужно,
Чтобы этот человечек
научился рисовать.
Кисточка конечно я вам помогу, только помогите мне собрать краски!
ТАНЕЦ «КРАСКИ»
Кисточка: Отлично! Теперь порядок! А вот и ваша страничка! Держите! Творческого вдохновения вам в школе!
Закрываются кулисы, за ними меняются декорации. Дети Богатыри идут за кулисы переодеваться ставиться камень.
Ребенок:
Пора нам в путь дорогу собираться,
За следящей страничкой отправляться.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Открываются кулисы на экране появляется пазл Спортивного зала родители угадывают.
ТАНЕЦ «БОГАТЫРИ» с ними танцует Богатырь
Богатырь: Что тут потеряли ребята? Али силушки богатырской вам не хватает?
Дети: Мы пишем книгу о детском саде. Нет ли у тебя странички о наших спортивных достижениях?
Богатырь: есть у меня такая страничка, но я отдам вам ее тогда, когда проверю, готовы ли вы к урокам физкультуры в школе.
ИГРА «МЯЧ ПО КРУГУ»
Дети стоят спиной в центре, по кругу пускается один мяч, потом добавляется еще один, и так добавляются 10 мячей. Задача игроков не сбиться.
Богатырь: Вот и отлично! Совсем уже готовы. Вот вам ваша страница из книги! А мне пора идти. Богатырского вам здоровья!
Закрываются кулисы, за ними меняются декорации. Ставится дуб.
Ребенок:
Пора нам в путь дорогу собираться,
За следящей страничкой отправляться.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Открываются кулисы на экране появляется пазл Библиотека.
Возле дуба сидит Мудрая Сова
Сова: Ух-ух, ребята! Соскучились по сказкам? Что вы тут делаете?
Дети: Помоги нам написать книгу о жизни в детском саду!
Сова: я вам помогу…когда проверю ваши знания.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ презентация по сказка.
Сова: Держите, страничку из книгу. И берегите свои учебники.
Ребенок:
Пора нам в путь дорогу собираться,
За следящей страничкой отправляться.
Закрываются кулисы, за ними меняются декорации.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Открываются кулисы на экране появляется пазл музыкальный зал
Продюсер выкатывается в кресле.
Продюсер: Прекрасно! Все здесь звезды собрались от мала до велика! И что вы забыл и у великого продюсера?
Дети: Мы собираем книгу о жизни в детском саду.
Продюсер: Есть у меня такая страничка. Но вам я просто так не могу ее отдать. Я должен убедиться, что вы выпускаетесь талантливыми детьми.
УГАДАЙ МЕЛОДИЮ.
Продюсер: Супер! Забирайте свою страницу. И на сцену, мои звезды, на сцену!
И укатывается на задний план, кулисы закрываются. Выставляются детали робота - йохо куб. Дети танцующие роботов идут переодеваться.
ПЕСНЯ «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА»
Позабудь об этом дне, спор не нужен никому.
Не читай нотаций мне, - мама, это ни к чему.
Снова я в садик свой убегаю, ведь музыка вторник и пятница - знаю.
Без музыки мне оставаться надолго нельзя.
Припев:
Музыка нас связала, праздником нашим стала.
Всем уговорам твержу я в ответ: "Садика лучше в мире нет!"
Музыка нас связала, праздником нашим стала.
Всем уговорам твержу я в ответ: "Садика лучше в мире нет!"
Я запомню все, чему нас учили столько лет
Песня, танец, оркестр, марш…я найду на все ответ
Снова к друзьям я своим убегаю
Снова я в садик свой убегаю, ведь музыка вторник и пятница - знаю.
Без музыки мне оставаться надолго нельзя.
Припев 2 раза.
Ребенок:
Пора нам в путь дорогу собираться,
За следящей страничкой отправляться.
Открываются кулисы на экране появляется пазл робототехники.
Робот: Помогите! Спасите! Скорей меня вы соберите. Это я ваш друг робот. Двигаться не могу, рассыпался.
ТАНЕЦ «РОБОТЫ»
в конце дети выстраивают робота на заднем плане.
Игра света. За кулисами голос робота. В глазах светятся лампочки
Робот: Здравствуйте, ребята! Спасибо что смогли собрать меня, а тоя сам бы и не справился! Что вы потеряли на робототехнике?
Дети: Робот, помоги нам. Нам нужна страничка для нашей книги.
Робот: Вы помогли мне, а я помогу вам. Держите вашу страничку. Желаю вам успехов!
Закрываются кулисы, за ними меняются декорации.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ««В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Открываются кулисы на экране появляется пазл кабинете по занятиям Воскабовича
Выходит Малыш Гео
Гео: Привет, ребята! Я услышал, что вы здесь, в нашей волшебной сказки Замка детства и поспешил сюда. Знаю, что вы пишите книгу. И у меня есть для вас страничка. Но вот беда, я ее положил в свой сундук а код забыл и не могу разгадать. Я знаю, вы очень умные и способные, и сможете мне помочь.
ИГРА ПО МЕТОДУ ВОСКАБОВИЧ.
Гео:я в вас нисколечко не сомневался. Вот и последняя страничка вашей книги. Надеюсь, вы ее будете перелистывать не один раз и вспоминать нас. Ну а мне пора! До свиданья, детвора!
Выходит Человек-Чудак поет песню «Наши дети» на фоне ролика от родителей.
ПЕСНЯ «НАШИ ДЕТИ»
Кто мечтает круглый год о жарком лете
Наши дети, наши дети
Кто безмерно рад большой цветной конфете
наши дети, наши дети
Кто они кому прощаем всё на свете
Наши дети, наши дети
Маленькие люди на большой планете
наши дети, наши дети
Кто дороже нам любых богатств на свете
Наши дети, наши дети
Кто прибавить может нам седых отметин
наши дети, наши дети
Кто они за счастье чьё мы все в ответе
Наши дети, наши дети
Маленькие люди на большой планете
наши дети, наши дети
Человек-Чудак: Кто я, ребята?) Верно, я все 730 дней был с вами и следил за вашей жизнью в детском саду. А я вижу книгу вы собрали.. Рад, что мог подарит вам сказку. Эту книгу мы передадим ребятам, которые останутся еще на один год в детском саду, они будут ее хранителями.
Торжественная музыка книгу вручают ребятам (двигают ее на середину).
Ребенок-хранитель:
Обещаем-обещаем
Вас, ребята, не подвести
Книгу сада мы оставим
Будем мы ее блюсти.
Звучит музыка все дети выходят, и встают в шахматном порядке.
Выходят дети и читают стихи.
730 дней мы здесь прожили и играли, и дружили.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Замок Детства, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Взрослых мы благодарим, вам спасибо говорим.
Всем спасибо, всем спасибо, всем спасибо говорим!
Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
ПЕСНЯ «ЗАМЫКАЯ КРУГ»
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫХОДЯТ ПО ОДНОМУ КАЖДЫЙ ИСПОЛНЯЕТ СВОЮ СТРОЧКУ.
Вот одна из тех историй
О которых люди спорят,
И не день, не два, а много лет.
Началась она так просто
Не с ответов, а с вопросов,
До сих пор на них ответа нет.
Почему стремятся к свету
Все растения на свете,
Отчего к морям спешит река,
Как мы в этот мир приходим,
В чем секрет простых мелодий,
Нам хотелось знать наверняка.
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Открывались в утро двери
И тянулись вверх деревья,
Обещал прогноз то снег, то зной.
Но в садах рожденных песен
Ветер легок был и весел,
И в дорогу звал нас за собой.
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Если солнце на ладони,
Если сердце в звуках тонет,
Ты потерян для обычных дней.
Для тебя сияет полночь,
И звезда спешит на помощь,
Возвращая в дом к тебе друзей.
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Свой мотив у каждой птицы,
Свой мотив у каждой песни,
Свой мотив у неба и земли.
Пусть стирает время лица,
Нас простая мысль утешит,
Мы услышать музыку смогли.
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Дети садятся на свои места.
Человек-Чудак: Ну что ж ребята, вам надо возвращаться и пора нам расставаться.
В сказку двери закрываю
Вам чудесных дней желаю.
Человек-чудак уходит на задний план, кулисы закрываются.
1 Воспитатель:
Пришла пора с ребятами прощаться
Но как же трудно с ними расставаться.
2 Воспитатель:
Вы обещайте нас не забывать
И в садик после школы забегать.
А мы передаем слово заведующему детского сада
Слово заведующего, подарки.
Слово родителям.