Марина Латовская
Выпускной в подготовительной к школе группе «В стране Чепухляндии» (часть I)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые мааамовцы, приглашаю Вас на свой выпускной.
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
«В стране Чепухляндии»
Звучат фанфары, выходят ведущие.
Ведущий 1: Оркестры, играйте!
Ведущий 2: Звучите, фанфары!
Публикация «Выпускной в подготовительной к школе группе „В стране Чепухляндии“ (часть I)» размещена в разделах
Ведущий 1: Сегодня мы в школу ребят провожаем
На праздник весёлый спешит детвора.
Ведущий 2: Сегодня волненье сдержать невозможно,
С безоблачным детством проститься пора.
Ведущий 1: Последний наш праздник в детском саду.
Ведущий 2: На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущие: Встречайте. Выпускники 2014 года!
Под песню Татьяны Пархоменко «Ты постой моё детство» дети заходят в зал и исполняют танец с воздушными шарами. В конце танца дети выстраиваются полукругом.
Ярослав Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс!
Лиля Если честно разобраться как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили.
Вардан Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
Миша Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз!
Илона Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши.
Были шумные, смешные, озорные малыши.
Гунель И сегодня, в день прощальный мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем, добрым словом вспоминать.
Дети исполняют песню «Детский сад - волшебная страна» (слова и музыка О. Шапоренко)
Дети читают стихи о детском саде Е. Шаламоновой:
Ваня Сегодня мы — выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
Марина Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами — наши мамы.
Саша Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
Миша Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Песня «Мы теперь ученики» (слова К. Ибряева. музыка Г. Струве)
Сценка (выходят Максим и Катя).
Максим: Ура, ура, наконец, пришла пора
Катя: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Максим: Ну да. Не буду днем я спать
Катя: А будешь все читать, писать
Максим: Зато не буду кашу есть
Катя: Захочешь встать, а скажут сесть
Максим: Домой пораньше мы придем
Катя: И мамы дома не найдем, сам в холодильник, сам обед, сам за уроки
Максим: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Катя: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Ярослав Давайте вспомним, как пять лет назад
Мы все ходили в этот детский сад.
Лиля Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили!
Саша На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Даниил Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
Марина А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!
Вардан Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Даша Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
Тоня Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Лера Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши!
Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
(Раздаётся детский плач)
Ведущий 1: Ребята, куда мы попали? Нас перенесли в 2007-2008 год, когда вы были маленькими, и мама привела вас в детский сад.
Ведущий 2: Хотите посмотреть как это было?
Ведущий 1: Ведущий 2:
Где-то в тридевятом царстве В славном граде государстве
Дивный детский сад стоит Много умников растит
Тренирует, обучает Все таланты замечает
Личности детсад куёт Знания детский сад даёт.
Сценка. проигрыш «Топ, топ, топает малыш» минус – Ваня и Марина ведут Леру за руки, та упирается, не хочет идти и плачет) пауза
Лера: Меня везли, вели куда-то, казалось в детский сад
Всё здесь было очень странно, я хочу быстрей назад (хнычет)
Воспитатель: Ой, ёй, ёй, а кто тут плачет (подходит с зайчиком и с платочком)
Посмотри, здесь зайка скачет (отдаёт зайчика девочке)
Платочек в руки ты возьми (отдаёт платочек маме, та вытирает ей слёзы)
И слёзы поскорей утри.
Будем с детками играть, а потом пойдём гулять (берёт её за руки и уводит на стульчик и все садятся на свои места)
Даша Вот такими были мы, а потом росли, росли
И ещё мы подрастали, взрослыми такими стали.
И сегодня в добрый час переходим в первый класс.
Ведущий 1: Вас ребята не узнать, стали вы большими
И пришли поздравить вас малыши другие.
«Топ, топ, топает малыш» пока заходят дети).
Малыши поздравляют
Исполняют совместный танец
Ведущая 1: Спасибо ребята за поздравление. Подарки от нас получите и в группу к нам приходите
Уход малышей
Ярослав (в руках игрушка, хнычет) : Не хочу выпуска… Не хочу в школу… Мне Саша говорил, что там скучно… Там игрушек нет…
Ведущий 1: Ну что ты, Ярослав! Все дети должны идти в школу!
Ярослав: Не хочу! Там дети не играют! Там праздников нет!
Ведущий 1: Ты просто устал, сейчас отдохнешь, поспишь, а вечером за тобой мама придёт… Ты, наверно, не выспался, отдохни…
(Усаживает его на стульчик, даёт подушку. А мы тебе споём песенку)
Песня «Прощальная с детским садом»
После песни дети усаживаются на стульчики, в это время мальчик меняется местами с королём.
Ведущий 1: Дети, ведите себя тихо, здесь Король спит, он ещё совсем маленький! Сон у него тревожный, спит плохо…
Король (поднимается со стула, в руках большой мяч) : А вот и не сплю! Я слышал шум…Это наши ребята? Ой, какое все маленькое (пытается сесть на детский стульчик). Ой, какой я большой…Мама, я боюсь!
Ведущий 1: Ну, не плачь! (вытирает ему нос большим платком) Это тебе снится!
Король: Снится? А что это мне снится?
Ведущий 1: Ну, ты в школу не хотел?
Король: Не хотел…
Ведущий 1: Маленьким подольше остаться мечтал? Вот ты и маленький, и в школу не ходишь, и всё-то у тебя праздники!
Король: Какой я тебе маленький! Какие праздники? (подходит, меряется с ведущим ростом). Ничего себе маленький! Чепуха какая-то!
Ведущий 1: Правильно, чепуха. Ваша страна так и называется – Чепухляндия! А ты в ней король!
Король: А это кто? Почему они маленькие?
Ведущий 1: А это гости, друзья твои. Видишь, какие нарядные!
Король (обходит детей, узнает) : О, здравствуй, Ваня! Здравствуй, Катя, привет, Даниил! (подбегает к Ярославу) А это кто? Это же я! Как это получается! Опять чепуха!
Ведущий 1: Точно, чепуха! Самая, что ни есть рас-про-чепуховинная! Помнишь, ты с ними в игры разные играл, песни пел, танцы танцевал…
Король: Да, особенно мне нравился наш танец «Джентельменов».
Ведущий 1: Да, вы его здорово танцевали! А хочешь, тебе мальчики его опять станцуют?
Танец «Джентельменов»
Король: Да, просто молодцы! А помните, какие у нас праздники были?. Хм, кстати, а когда же праздник!
Ведущий 1: Сию минуту, Ваше Величество!
(трижды хлопает в ладоши, вбегают чепухляндцы – Министр (шляпа, очки, портфель, мисс Мауси (ушки мыши, хвостик, кот Компот)
Становись! Смирно! Король опять всё позабыл. И праздник ему устроить надо…
Министр: Надо? Устроим! (в сторону, зловеще) Мы ему такой праздник устроим!
Мисс Мауси: О, йес!
Министр (приняв позу «церемонным» голосом, заглядывая в бумажку) :
Сегодня в Чепухляндии веселый карнавал!
Идите к нам! Идите к нам! Идите в этот зал!
Споём мы с вами песенки, послушаем стихи,
И каждому достанется немного чепухи!
Ведущий 1: Дорогие гости, познакомьтесь с весёлыми чепухляндцами!
Это наш министр, дети.
Он умнее всех на свете!
Мауси (ехидно) : Всех на свете? О-ля-ля!
Ведущий 1 (спохватилась) : Но глупее короля!
Он про все на свете знает (в сторону)
И все время забывает (громко)
Он делами заправляет!
А это его советчица, ни перед кем не ответчица
Мисс Мауси, иностранка, по слухам, американка.
Мауси: О, йес!
Ведущий 1: Да, и сыра много ест!
А это наш любимец Кот, любит яблочный компот.
Кот: Мряу, меня так и зовут - Кот Компот! Мяу! Мур!
Обожаю малышей и не трогаю мышей!
Ведущий 1: А где же ваши подружки Чепушинка и Смешинка?
То без них не обходится, то их ждать приходится!
Появляются Чепушинка и Смешинка со связкой шаров. Чепушинка едва удерживает связку, бежит за шарами, а Смешинка хохочет над ней.
Смешинка: Что стоите, чепухляндцы? Бал открыт, а где же танцы?
Чепушинка : Надо петь и танцевать в игры разные играть!
Смешинка: У нас, у чепухляндцев, игры очень похожи на танцы, а танцы на игры!
Игра с шарами
В конце игры король хватает шарики и начинает играться с ними, Ведущий и Кот пытаются отобрать у него их. Министр и Мауси отходят в сторону.
Министр: Мисс Мауси, так не годится, ребёнок обязан трудиться, а он у нас все веселится!
Мауси: Я согласна, без сомненья, поменяем настроенье!
Королю бы не смеяться, а учиться, заниматься!
Ясно мне, как иностранке, то есть как американке,
Что нам нужно, так сказать, ситуэйшен исправлять! (министру)
Ничего, мы с вами вместе быстро все поправим.
Как это у вас говорится? Одна голова – хорошо,
а два сапога – пара?
Король (запыхавшись) : Ещё играть, ещё танцевать, петь, веселиться!
Министр: Издаю приказ учиться! И прошу доклад принять!
В нашем с вами королевстве народ не умеет считать.
Пропало три бочки варенья, я не знаю, сколько у нас печенья,
Сколько игр и плясок и сколько карнавальных масок!
Чепушинка : А чего считать-то, я и так все расскажу:
Компот съел все варенье,
Мисс Мауси – все печенье,
А игры, и пляски, и карнавальные маски-
Они у нас не пылятся, а у министра в портфеле хранятся!
Ведущий 1: А считать наши ребята умеют, вот послушайте:
Математические задачки:
1. Пять малышек-медвежат мама уложила спать.
Одному никак не спится, а скольким сон хороший снится? ( Ответ: 4)
2. Группа малышей-утят плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко, два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу. ( Ответ: 8)
3. Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька
Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? ( Ответ: 5)
4. Вяжет бабушка – лисица трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте, сколько их, пересчитайте. (Ответ 6)
5. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок (Ответ 10)
Король: Они просто наверное, угадали. Не могут дети столько знать!
Ведущий 1: А мы сейчас проверим.
Игра “Будь внимательным!”
Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»
Эта же игра с родителями
(Во время игры Чепушинка и Смешинка воруют у кота компот и убегают).
Кот: Кстати, где мой компот? Обманули, ограбили! Горе, ой, горе! Всё, умираю. Прощайте, друзья! (Укладывается на пол, складывает лапы на груди, закрывает глаза)
Ведущий 1: Что же делать?
Король: Я король или не король! Слушайте все мой указ: срочно бегите и компот для Кота найдите!
(Министр и Мауси уходят, пятясь, в зал заходят Чепушинка и Смешинка, в руках у них банка.
Кот (вскакивая) : Вот он мой компот! Ваше вели…Поймать! Казнить! Наказать! Отобрать! Нет, я сам отберу! (крепко прижимает к себе банку с компотом)
Чепушинка и Смешинка : Подумаешь, ябеда! (дразнятся)
Ведущий 1: Ну, вообще-то чужие вещи брать очень даже неприлично. А ссориться друзьям никак нельзя.
Танец «Дружба это не работа» (Барбарики)
Крадучись, входит в зал Мауси, она несёт под мышкой портфель министра.
Мауси: Тише, тише… Сейчас мы наконец-то узнаем, что господин Министр прячет в своем портфеле. Я уверена, что сыр!
Кот: Нет, там наверняка компот!
Король: Я сам хочу развеять все сомненья. Подать портфель в наши королевские руки!
(Открывает портфель, достает сценарии. Что это?