Оксана Дорофеева
Выпускной в детском саду «По каналам телепередач»
▼ Скачать + Заказать документы
«По каналам телепередач»
Подготовила музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 18»
г. Воронежа
Дорофеева Оксана Николаевна
Дети стоят за дверью. Ведущие в зале. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой: слайд 1»Телевизор»
Публикация «Выпускной в детском саду „По каналам телепередач“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по каналам телепередач, телевидение, ТВ
- Темочки
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 18. Вот уже, они показались. Встречайте их!
(Под музыку первая пара выходит в центр зала. Ведущие называют их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в линию №3 и т. д.) Дети стоят в линиях для исполнения песни.
Слайды с фотографиями детей
Ведущая 1 (встает рядом с парой детей)
Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили?
Девочка. Да!
Ведущая 1: И никого не позабыли?
Мальчик. Нет!
Девочка. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа - первый класс!
Мальчик. Сегодня вам в просторном зале
Грустить захочется едва ли.
Мы выросли и телом и душой,
Согласны, взрослые, со мной? (отвечают гости)
Ведущая 1: Прощальный бал мы начинаем,
И в зал собрали всех гостей,
И шире двери открываем –
Встречайте школьников теперь!
Ведущая 2:
Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Ведущий 1:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Песня «МЫ ЗАЖИГАЕМ ЗВЕЗДЫ»
Дети садятся на свои места, остаются только чтецы
1 ребё нок:
Наш детский сад с утра украшен -
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2 ребё нок:
Этот праздник наш веселый,
Потому, что скоро в школу.
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3 ребё нок:
Здесь дружили мы, играли
Буквы первые узнали.
Незаметно подросли,
И совсем большими стали!
4 ребё нок:
Грустят березки во дворе,
В прощальный этот час.
Ведь все пойдем мы в сентябре,
Учиться в первый класс.
5 ребё нок:
Возьмем мы ранцы, буквари,
Тетради, дневники.
И песню звонко пропоют
Нам школьные звонки.
6 ребё нок:
Но будем помнить мы всегда,
Как в первый раз пришли сюда.
Здесь тепло, заботу, ласку,
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас.
Ведущий. Сейчас нашу жизнь невозможно представить без современного телевидения и компьютерных технологий. Каждый свой день мы начинаем с того, что включаем телевизор, и в первую очередь смотрим новости, где узнаем о событиях в стране и мире.
…И сегодняшний день не исключение.
Ведущий берёт пульт, «включает» телевизор. Слайд Новости
ЩЕЛЧОК. Новости-видео.
Муз. Заставка новостей
Ведущая 2:“Внимание! Внимание! Работает телевидение. Сегодня на всех каналах транслируется большой праздник – ДЕНЬ ВЫПУСКНИКОВ! Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и наш детский сад. Сегодня вашему вниманию на различных каналах TV будет представлен ряд программ с участием наших детей.
Ведущая переключает пультом канал. Слайд ЗАСТАВКА
ПЕРЕДАЧИ СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ.
Ведущая 1:
Как быстро вырастают ваши дети
Цветочки ваши, дочки и сынки!
И незаметно пролетели годы,
И вот они уже выпускники!
Помните как, раньше вы.
Крошки и малышки,
Не умели натянуть на себя штанишки! Слайды фото детей
(на экране появляются 5-6 смешных фотографий детей)
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы, здесь вам вытирали!
Были вы смешными очень,
Вот такими, между прочим!
Дети читают стихи с места
1. Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А … с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
4. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
5. Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
6. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
7. А помните, я из песка
Большие строил города!
8. Ой,, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко - как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
9. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
Выходят дети средней группы:
Ведущая 1:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Они пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
1 РЕБЕНОК: Мы пришли к вам попрощаться,
Очень жалко расставаться.
2 РЕБЕНОК: В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовил свой лучший костюм.
3 РЕБЕНОК: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4 РЕБЕНОК: Свое выступленье устали мы ждать.
Хотим мы сегодня для вас станцевать.
Дети средней группы парами танцуют танец «Шалунишки».
(ВРУЧЕНИЕ ШОКОЛАДОК МАЛЫШАМ)
Ребенок:
Телевизор — вам не шутка,
Здесь же каждая минутка,
Что-то новое несет,
Что он нам передает?
Ведущая 1: А сейчас самая рейтинговая передача «Пусть говорят»
Слайд заставка программы
«Пусть говорят»
Дети показывают сценку, где исполняют роли ведущего, мамы и сына.
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
Мама (оглядывая ребенка) :
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюжинной силой,
Обладают малыши (пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку,
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так,
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку.
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
Ведущая 1: Сейчас мы узнаем, кем мечтают стать дети. Давайте переключим наш телевизор на передачу «Звезды под гипнозом». Если мы немного поколдуем, узнаем, кем себя представляет каждый из них…
слайд № Заставка «Звезды под гипнозом»
Под фоновую музыку выходят дети и становятся полукругом и говорят слова
Ребенок:
Мы вчера с подружкой Аней, долго думали в детсаде :
Как решить один вопрос: Кем же быть?
Вопрос не прост!
Ребё нок:
Можно выучиться быстро на врача и на министра. слайд №
Я бы космонавтом стать хотел.
Или министром иностранных дел.
Ребенок: слайд №
Я, ребята, подрасту,
И во флот служить пойду,
Чтоб бесстрашным капитаном,
Мне поплыть по океанам!
Ребенок: слайд №
А у меня, ребята, тоже есть мечта.
Стать архитектором мечтаю я.
Построю чудо – города.
Многоэтажные дома!
Ребё нок: слайд №
Но твой дом – в сто сорок этажей –
Упадет без чертежей.
Не взлетит без них ракета,
И конструктор знает это.
Вот, поэтому друзья, быть
Конструктором мечтаю я.
Ребенок: слайд №
Хочу быть дрессировщицею в цирке,
И на манеже каждый вечер выступать.
Учить своих собачек бегать, прыгать.
Задачи и примеры правильно решать.
Ребенок: слайд №
А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!
Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!
Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,
Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина!
Ребенок:
Спортсменкой? Хорошо!
А моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Ребенок:
Мечтаю стать генетиком великим!
Чтобы проблему старости решить.
И в нашем новом веке
бессмертье человеку подарить
Ребенок:
Эх, снять бы для потомков
блок-бастр наших дней.
Была бы только пленка,
да пленка по-цветней.
Ребенок:
А я хочу быть просто
хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
нам с наступившем веком!
Ребенок:
Чтоб в ногу вместе — это как?
Побольше знать, поменьше спать.
Девчонок в школе защищать!
Вот так!
Ведущая 2:
Да, нельзя, конечно сразу стать пилотом и врачом,
Водолазом, скалолазом, знаменитым скрипачом.
Стать полярником отважным, к дальним звёздам улетать
Самым лучшим, самым нужным, самым важным сразу стать.
Да, нельзя…Но можно сразу и учиться и мечтать!
Каждый может выбрать дело, чтоб оно в руках кипело.
Ведущая 1:А теперь нас ждет телеканал “Россия 1”.
На экране – эмблема
телеканала «Россия 1»
Здесь дружит танец заводной,
Вы догадались, что в эфире?
Программа “Танцы со звездой!” слайд №
Звучит позывной телепрограммы «ТАНЦЫ СО ЗВЁЗДАМИ»
Танец «Компьютер»
Ведущий берет пульт переключает канал
Звучит заставка к передаче «Умники и умницы»
Сценка «Инновационная школа»
Выходят 2 мальчика:
1. Привет старик! Ну как живешь?
В какую школу ты пойдешь?
2. В простую, как её в начальную. А ты?
1. А я, брат, в инновационную!
2. В какую? Вот нашел словечко….
А ну-ка повтори?
1. Еще раз? Нет едва-ли!
2. Ну, так объясни!
1. Ну, в общем, это круто.
Там бизнес класс, компьютер,
Ещё какие-то приколы!
2. Вот это да! Вот это школа!
В такую классно бы пойти!
1. По конкурсу бы только вот пройти!
2. А если не пройдешь, так что тогда?
1. Не каркай брат, родителей моих хватит инфаркт!
2. Вот так от жизни мы отстали!
Подбегает 3 мальчик:
Вы ничего не потеряли,
Вчера услышал я от мамы,
Что в школе разные программы
И новые…ну как их…технологии
Согласно нашей детской психологии.
Есть в каждой школе суперкласс!
1. Не может быть, вот это класс!
3. Везде идет модернизация, используются инновации.
Условия для развитого человека созданы в школе 21 века!
2. Ну, ты загнул, такого быть не может!
3. Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам все проверишь!
Ведущий. Умники и умницы – наша передача,
На вопросы отвечать – вот наша задача,
Всем удачи пожелаем, что ж, вниманье - начинаем!
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен… (Букварь)
Шел урок, а он молчал — перемену, видно, ждал.
Только кончился урок, громко зазвенел… (Звонок)
Будем весь урок писать, пригодится нам… (Тетрадь)
В нем лежат пенал, тетрадки и на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке в школу ученик несет.
Он блестит, как будто глянец, — за спиной красивый… (Ранец)
Ведущий. Молодцы ребята! А считать вы умеете?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда отвечайте на мои вопросы!
Под кустами у реки жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать? (4)
Старый Еж по лесу шел, на обед грибы нашел
Два – под березой, один - у осины,
Сколько их будет в плетеной корзине? (3)
Пять ворон на крышу сели, две еще к ним прилетели
Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)
Вышла курочка гулять, забрала своих цыплят
7 бежали впереди, 3 остались позади
Беспокоится их мать, и не может сосчитать
Сосчитайте-ка, ребятки, сколько было всех цыпляток?
Ведущий. Слова рождаются из букв, все дети это знают,
Умеют лет с 5 читать и много книг читают.
По команде 1-2-3, должно быть все готово,
Скорее буквы ты бери, сложи из них нам слово.
Игра «Составь слово».
Ведущая переключает канал пультом
Заставка «Прогноз погоды»
Ребенок : Здравствуйте! С вами я, Мальцева Анастасия! Сегодня, 17 мая, в детском саду №18 солнечно от улыбок, дуют весёлые ветры. К вечеру ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет всех собравшихся в этом зале с выпускным вечером.
Музыка. Стихи перевертыши. Шуточный слайд
«Два весёлых карапуза,
на печи усевшись ловко,
Рвали с яблони арбузы,
В море дёргали морковку.
На ветвях созрели раки,
Семь селёдок и ерши.
Все окрестные собаки
Ели брюкву от души».
Жили-были
Жили-были
Дед да баба
С маленькою внучкой,
Кошку рыжую свою
Называли Жучкой.
А хохлаткою они
Звали жеребёнка,
А ещё была у них
курица Бурёнка.
А ещё у них была
Собачонка Мурка,
А ещё -
два козла:
Сивка да Бурка!
Жил высокий гражданин
Маленького роста.
И ходить ему в окно
Было очень просто.
Раз в морозный летний день
Утречком под вечер
Изнывая от жары
Вдруг залез на печь он.
Ведущая 1: Что же это за канал? (спрашивает у детей, наверное, наш телевизор сломался…
переключает пультом канал.
Дети отвечают….
Заставка канала «Территория заблуждений»
Дети выбегают и встают в хаотичном порядке для исполнения песни
Песня «Раз-ладошка, два-ладошка»
Ведущая 2: Нам помогут родители разобраться со всеми заблуждениями….
Давайте попробуем узнать, о чем же на самом деле думают они и их дети! А поможет нам в этом волшебная шляпа!
Проводится музыкальная игра «Волшебная шляпа»
Ведущая переключает канал
На экране – эмблема телеканала «ТВ 3»
Ведущая 2: Внимание! А теперь переключаем на “Удивительный” канал.
Посмотреть вам предлагаем детективный сериал.
А сериал называется “Таинственное исчезновение”
Появляется из коробки в руках ведущей Звонок
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон ___ и ___ здесь, и ___ узнал. Как вы подросли, повзрослели…
Ведущая 1: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Ну что ж мы с вами обязательно подружимся. Да… много я повидал на своём веку, есть о чём рассказать.
Ведущая 2: Так расскажи нам, очень интересно послушать.
Звонок: Однажды спросили Петю Семёнова что ему больше всего нравиться в школе, он ответил: “Пирожки и звонок на перемену”. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут не дождутся когда зазвенит звонок, чтобы их
Ведущая 1: Да, Звонок, ты должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября не сфальшивить. (кладет Звонок в коробку)
Ведущая 1: Ребята, слышите, сюда кто-то идёт.
В зал под марш входит 2.
2: Мой девиз: «Лентяй мой любимчик, лентяй мой кумир». С лентяями я завоюю весь мир!
(К РОДИТЕЛЯМ)
2: Привет зубрилкам!
Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания?
Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – нечего и забывать.
Ведущая 1: Какой ужас! С такими рассуждениями ты далеко не уйдёшь.
2-ка: Как это не уйду! Ещё как уйду…
Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.
Ведущая 2: Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет - по ковру.
2-ка: Беда с этим ковром… или коврём. Вобщем с коврями.
Песня 2-ки (на мотив песни “ Наш сосед”).
Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,
Чтобы школьные лентяи позабыли про меня
Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,
Я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.
Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.
Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.
Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:
Я вам, лодыри, подруга, лучше не было и нет.
(Танцует)
Ведущая: До чего же ты неприятная, уходи немедленно отсюда.
2-ка: Ах, так, сделаю так, чтобы 1 сентября никто учиться не смог. Ой, как обрадуются наши друзья-двоечники.
Замажу в календаре 1 сентября.
Ведущая: Где ты найдёшь столько календарей?
(2 ка думает).
Придумала! Надо утащить Школьный Звонок.
(Хватает коробку с звонком, убегает за штору, роняет ленту).
Ведущая: Ой, ребята, когда Звонок заходил в коробку, он нечаянно обронил ленту. (поднимает ленточку) Теперь 1-го сентября не будет, и дети не пойдут в школу? (спрашивает у родителей) Что же теперь делать?
Появляется “5”
Ведущая: Ой! Пятерка! Ты не поверишь! Звонок пропал! Как же теперь дети первого сентября в школу пойдут?
“5” : Ты возле зеркала его искала? Он там обычно начищается до блеска! – Ведущая: Там его нет!
“5” : Может милицию вызвать?
Ведущая: Бесполезно, разве им до нашего звонка сейчас?
“5” : Какой ужас! Что же теперь будет?
Спокойствие, только спокойствие! (Думает)
Жаль, нет с нами опер-разыскной собаки! Она бы живо взяла след. Ребята, а вы не видели Звонока?
/ответы детей/
“5” : Ну, ясно, это ее проделки! Давай осмотрим это место повнимательней.
(Ищут. Находят ленту, уходят за штору. Там Звонок)
“5” : Ура! Звонок, миленький, объясни, как ты сюда попал? (Звонок объясняет руками) У тебя голос пропал? (Звонок отрицательно мотает головой) Тебя заставили молчать? (утвердительно мотет головой) Говори! Мы тебе разрешаем!
Звонок: Меня “2” обманула, унесла с праздника.
“5” : Вечно от нее одни неприятности. Ну, ничего, мы ещё с ней встретимся, тогда ейм не поздоровиться. А теперь начинаем урок. (Звонок звенит.)
ПЕСНЯ или ИГРА
«5» : Вот и справились мы с вами с плохими оценками! Дружите с книгами и тогда будете получать только “4” и “5”. Сила знания ребят – непременно победят!
Звонок звенит, на экране появляются титры: “Конец фильма” слайд №
Ведущая переключает канал пультом слайд №
Ведущая 1: Эта передача, конечно, всем знакома.
Она называется «Пока все дома»
Семья вся дома, как же хорошо.
Играем, если шутим – всем смешно.
Ведущая 2:Готовим, отдыхаем и гуляем,
Когда все дома – хорошо, мы это точно знаем.
СЦЕНКА «Лентяй и подушка».
Автор. В кровати кто это лежит и спросонья говорит.
Лентяй. Эх, жестокая судьба. Все замучили меня.
Бабушка: Просыпайся, миленький.
Мама: Вставай скорей, родименький.
Бабушка: Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить.
Мама: Чтоб уметь считать, писать.
Лентяй: Мне милей всего кровать.
Не хочу совсем вставать, и прошу не докучать.
Мама: Я тебя сама умою и постель твою накрою.
Бабушка: Твой портфельчик соберу и до школы провожу.
Мама: В классе ждут тебя друзья.
Лентяй: Ох, отстаньте от меня.
Есть у меня подружка – мягкая подушка.
Автор: Крепко приросла к макушке эта самая подушка.
Головы нельзя поднять. Надо доктора позвать.
Мама: Милый доктор, приходите, сына от беды спасите.
Бабушка: К его кругленькой макушке крепко приросла подушка.
Доктор: Так, осмотрим мы больного.
(прослушать, заглянуть в рот)
Голова его здорова.
Вам диагноз я скажу. Думаю, не удивлю:
Ленивис, лодырис, дружок. Нехотения итог.
Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,
Чудо вдруг произойдет, и подушка отпадет.
Лентяй: Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Обещаю не лениться, в школу я пойду учиться,
И всегда к семи часам просыпаться буду сам.
(поклон, подушку отвязать от головы)
МУЗ. ЗАСТАВКА передачи
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
ПЕСНЯ
Звучит мотив из передачи «Лучше всех»
Ведущая 1: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем детском саду мы показали таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех! Скажем все вместе – наши дети
Все зрители: Лучше всех!
Аплодисменты. Муз заставка…
Ведущая 2:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущая 1:
Время летит, и его не вернуть,
стали большими ребята.
Мы звезды зажгли,
отправляем вас в путь,
Прощаетесь вы с детским садом.
Ребенок.
Наш детский садик, до свиданья
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
Ребенок.
За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.
Ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
И хотим мы «спасибо» сказать!
Ребенок:
Много радости, света и счастья
Мы желаем вам всем от души.
На прощанье цветы и улыбки,
И любовь дарят выпускники!
Дети берут цветы и вручают их сотрудникам детского сада.
Ведущая: Вручение ПОДАРКОВ, ДИПЛОМОВ И МЕДАЛЕЙ в номинации «Лучше всех!» предоставляется заведующему детским садом Малашенковой Елене Викторовне.
Ведущая 1:
Сегодня день торжественный и светлый,
Такой волнующий для нас
Ведь время пролетело незаметно
Для вас танцуют дети прощальный вальс!
Дети парами танцуют «Прощальный вальс»
Ведущая 2:
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
(Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу)
(выпуск шаров на улице)
МУЗЫКА.