Наталья Бахта
Выпускной вечер в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
Публикация «Выпускной вечер в детском саду» размещена в разделах
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей
Подготовка (оформление) : Красочная арка, воздушные шары на гелиевой основе, воздушные шары форме цветочков, цифры, буквы, мягкие игрушки, костюмы персонажей.
Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.
Ход праздника.
(Звучит музыка, в центр зала выходят 2 девочки)
1ая: Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале.
О той, кто рядом с нами был
И в счастье, и в печали.
2ая: Кто нам дарил свое тепло,
Любовь и понимание!
Нам с нею очень повезло!
И в этом её призвание!
1ая : Словами все не рассказать,
Скорее надо приглашать!
2ая : Красивую, умную, дорогую
Нашу мамочку вторую–
Воспитательницу нашу
Вместе: Встречайте, ….(Под торжественную музыку мальчики выводят воспитателя в зал, после аплодисментов дети убегают)
Вед. : Здравствуйте гости, зрители
И наши дорогие родители!
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2017!
Вход детей с шарами.
Танец «Наш первый бал»
1ый: Вот дом, который зовут Детский сад!
А это вот мы, заводные ребята,
Которых, в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
2ой: А это любимые мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
3ий: А вот – Анна… наша!
Которая, с утра кормила нас вкусною кашей,
И ей помогали мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых, в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
4ый: А вот и она – без которой, хоть тресни,
Останемся мы без танцев и песни!
Без неё загрустят даже мамы вторые,
И мы заскучаем, всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых, в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
5ый: А вот и наш заботливый директор,
Повара, завхоз, методист, медсестра,
Самые лучшие преподаватели,
Да что говорить, коллектив – замечательный!
Мы их уважаем, неплохие ребята
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
6ой: А это, смотрите, наш бал выпускной,
Немножечко грустный, и всё же смешной!
Вы нас полюбили, и мы любим вас!
Прощаются с вами всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
Песня «Дом детства»
вед. : Да, в самом деле: очень-очень скоро,
Для всех для вас откроет двери школа,
И на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
Девочка: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
Мальчик: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
Девочка: А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с садиком расстаться
Так тяжело.
Мальчик: Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
И в гости заходить конечно будем!
Песня «Первый звонок»
Все садятся.
Ведущая. Как года пролетели мгновенно,
Повзрослели, вы все, несомненно.
Ах, какие вы были глупышки,
Наши девочки, наши мальчишки.
Вспомнить всё, предлагаю сейчас,
Малыши поздравляют всех вас.
На экране- детский сад.
Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети младшей группы.
Малышка:
Я, Настенька – девчушка
Со мной мои друзья-подружки!
Все вместе:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в 1 класс
1. На бал выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3. В саду нас учат умываться,
Причёсываться, одеваться,
Играть, плясать, шнурки вязать,
И от привычек вредных избавляться.
Привычки эти - вот они! (показывают все соски)
4. Мы их на праздник принесли,
Без них теперь не пропадём,
Их вам на память отдаём.
Чтобы помнили всегда, какими,
Маленькими вы были!
5. Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
Танец малышей с выпускниками.
Ведущий: Давайте скажем большое спасибо, милым нашим малышкам, они нам напомнили, какими мы были маленькими. Вы подарки от нас получите и в гости к нам приходите.
Ребенок: Милые наши малышки
Тосковать без вас мы будем
Вместе вас не позабудем
Вам помашем на прощанье
Все вместе: До свиданья, до свиданья!
Малыши уходят.
Песня «Выпускная катавасия»
Вед. : Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.
Родители глядят на вас и понять стараются:
С вами кончились проблемы или начинаются?
Что беспокоит их в этот час,
Об этом и узнаем мы сейчас!
Выходят две мамы с планшетами, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»
Обращают внимание на экран. На экране фото школ Михайловска.
1 мама: Скоро учиться дочка пойдёт,
Школьная жизнь для нас настаёт.
Новых забот и хлопот нам доставит,
Всю нашу жизнь перестроить заставит!
2 мама: Очень взволнованна я, дорогая,
В какую же школу идти нам, не знаю!
Возможностей много, но вот в чё м вопрос:
Где обучаться, чтоб умным сын рос?
1 мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в планшет)
Проект «Школа нового поколения»! (читает)
2 мама: Так. Читать, писать, примеры решать,
Компьютер изучать, рисовать, вышивать,
Петь, лепить, мастерить.
Мы многому можем детей научить!
1 мама: Об этом нужно нам узнать,
Ни минуты не терять!
Ведущая: Ну, что вы, так не переживайте,
Лучше идите места занимайте.
Мы по скайпу звонок, сделаем туда,
И узнаем, что за суперпроект, друзья!
Сейчас, ноутбук, только возьму,
Со школой с этой, связаться смогу.
На экране кадры из фильма «Гостья из будущего» - появление космических пиратов. В зал входят космические пираты. Останавливаются, потягиваются (звуки из фильма). Пьют из бутылки минералку (звуки из фильма) – Весельчак У достает бутылку их кармана, пьет, Крыс забирает у него бутылку. Тоже пьет. Оглядываются.
Весельчак У: Где мы?
Крыс: Планета Земля. Начало 21 века. Так-так-так… А это кто тут у нас? (осматривает зал)
Весельчак У: Кажется детишки. (Потирает руки) Кажется в школу собрались… Как раз то, что нам нужно! Замечательные космические пираты из них получатся.
Крыс: (постукивает Весельчака тростью по спине) Тише ты! Смотри, как нужно с детишками разговаривать.
(Елейным голосом) Здравствуйте, детки! Вы хотите в школу? (Хотим) Умнички! Меня зовут Крыс. Я директор самой лучшей в мире школы, а это мой помощник, Весельчак У. В нашу школу мы принимаем только самых умных…
Весельчак У: Угу… Как я…
Крыс: (бьет тростью по спине Весельчака) Самых лучших
Весельчак У: Угу, самых вредных и злых…
Крыс: (бьет тростью по спине Весельчака)Самых трудолюбивых (Выразительно смотрит на Весельчака)
Весельчак У: (кивает) : Ну да… Ну да…
Крыс: Сейчас мы вас экзаменовать будем.
Весельчак У: Что мы с ними делать будем?
Крыс: Экзаменовать. Проверять их будем: годятся они в космические пираты или нет?
Весельчак У: А-а-а-а-а… А я думал… Люблю детишек помучать…
Крыс: Итак! Первый вопрос: Сколько ног у карася?
2. Сколько рук у ежика?
3. Сколько крыльев у коровы?
4. Для чего нужен портфель?
(Ответы детей)
Весельчак У: Ха-ха-ха! Вот глупые! Ничегошеньки не знают! Портфель нужен, чтобы с ним в футбол играть, если мяча нет.
Крыс: Следующий вопрос: для чего нужны учебники и тетрадки?
(Ответы детей)
Весельчак У: О-о-ой! Не могу! Ну выдумщики! Тетради нужны, чтоб в них пирожки заворачивать! А учебниками с соседями по парте нужно драться.
Крыс: Последний вопрос, самый легкий: зачем нужна учительница в классе?
(Ответы детей)
Весельчак У: О-о-о-о-ой не могу! Ой, насмешили! Учительница нужна, чтобы ее пугать, лягушками, например. Это ж так смешно! А вы… Ха-ха-ха!
Крыс: (Лупит тростью Весельчака по спине) Цыц! Да уж! Провалили вы, детишечки, экзамен. Не годитесь вы в космические пираты. Ладно, попробуем по-другому. Становитесь в круг, сейчас я буду ваши тайные мысли с помощью миелофона прослушивать.
Достает «миелофон».
Вот он, мой миелофончик… Это такой ценный прибор. Он умеет мысли чужие подслушивать. Сколько мы за ним побегали…
Игра «Самая страшная физиономия»
Проходит мимо детей, медленно. Звучит музыка:
«Буквы разные писать
тонким перышком в тетрадь
учат в школе, учат в школе, учат в школе!»
Между ними:
«Мы маленькие дети!
Нам хочется гулять!»
(Пираты, услышав «Мы маленькие дети! Нам хочется гулять!», радуются и приглашают ребенка выйти в центр зала)
О! Ты-то нам и нужен! Выходи!
(Таким образом, отбирают 5-6 детей.)
Крыс: Ну вот! Так уже лучше! Может из вас и выйдет толк! Сейчас я вас буду учить людей пугать. Ну-ка попробуйте скорчить самую страшную физиономию в мире!
(Дети корчат рожи. Пираты помогают, показывают, как это делается и т. д.)
Крыс: Нет! Это никуда не годится! ВСЕ только смеются и ни капельки не боятся. Может у кого-нибудь из зрителей лучше получится?
(Обходят детей, родителей, предлагают покорчить рожицы)
Крыс: Нет, ничего у вас не получается. Неспособные вы!
- А кто это у нас тут такие грустные?
Все хохочут, а они чуть не плачут. Кто это такие, а? Ребята!
Дети: наша воспитательница!
Весельчак У: А! Значит это она вас так плохо учила, что вы ничегошеньки не знаете и не умеете? Поэтому она такая грустная?
Вед. И вовсе не плохо я детей учила! Они у нас самые умные, самые добрые, аккуратные и трудолюбивые дети на свете! А грустная я потому, что мне жалко с такими замечательными детишками расставаться. И вообще, сами вы ничего не знаете и не умеете, а туда же…
Пираты: Мы не знаем! Мы не умеем!
Вед. Конечно. Вот ответьте на вопрос:
• Сколько дней в неделе?
• Сколько месяцев в году?
• А где холодно на юге или на севере?
• А в какое время года выпадает снег?
Пираты отвечают неправильно, дети правильно.
Нет, ничего вы не знаете, пираты, - одним словом! А вот наши ребята все знают!
Вед. А теперь посмотрите, как наши дети умеют считать и читать.
Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»
Игра «Весёлый счёт» (дети двигаются врассыпную поскоками под музыку, Кощей с окончанием музыки поднимает любую цифру от 1 до 10, дети в соответствии с цифрой строят круги)
Крыс. Подумаешь! Мой экзамен - один из сложнейших!
Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями!
Наверняка, это вам не под силу!
А сумеете ли вы, ребятки, выступить лучше моих артистов?
Встречайте, лучшая шоу группа всех времён и народов «Летучие мыши»! Аплодисменты!
Песня – танец «Летучая мышь»
Вед. Артисты твои, конечно, хороши, но уж очень они мрачные, хотелось бы больше позитива! Поэтому встречайте теперь нашу детсадовскую танцевальную группу.
Ребё нок: Громче, музыка, играй,
Всех на танец приглашай!
Разве можно, не танцуя,
Слушать музыку такую?
Танец «Хорошее настроение»
Вед. Но наши ребята не только танцевать умеют, они ещё и актёры замечательные и приглашаем всех на съёмки художественного фильма «Опять двойка!»
Сценка «Опять двойка»
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Крыс. : Это ж ужас просто! Это ж просто издевательство над детьми! Зачем вам еще и школа нужна! И так испортили детей до невозможности.
Весельчак У: Я понял! Понял! Пропустите меня, я очень тороплюсь!
Крыс (Останавливает Весельчака тростью) : Стой! И что же ты понял?
Весельчак У: Я тоже хочу в школе учиться! Пусти меня! Я возвращаюсь в будущее, верну профессору миелофон и запишусь в школу. И буду все-все знать и уметь. И учиться буду на одни пятерки!
Убегает.
Крыс (догоняя) : Подожди! Подожди! И меня с собой возьми! Я тоже хочу!
Ведущая. Пусть Крыс и Весельчак набирают в свою школу других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные и необходимые знания.
Выходят дети с цветами в полукруг.
Дети.
Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами немного надушился…
Поверьте, что иначе я не мог –
Прощаюсь с воспитателем своим,
Он первый мой учитель, педагог!
Нету должности важнее –
Заместитель наших мам!
Все и знает, и умеет:
Как уладить тарарам,
Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Стены в холле, бабок снежных
И девчонок наряжать…
Воспитательница наша,
Навсегда мы помним Вас!
И пусть знают все, что Ваша
Должность – супер! Высший класс!
Песня «Воспитатели»
Ведущий. Что ж, дорогие дети,
Наступает этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель
До сих пор не привык.
Отрываем вас от сердца, дорогие,
Вы ведь взрослые уже такие.
1 ребё нок: Вот и пришла пора сказать нам «До свиданья!»
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе спасибо говорить!
2 ребё нок: Спасибо всем за ласку и терпение,
За самое весёлое в группах настроение!
За вашу доброту, старание,
За вашу чуткость и внимание!
3 ребё нок: Расставанье - не беда.
В сердце вы останетесь навечно.
Пусть проходят чередой года,
Благодарность наша бесконечна!
4 ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
5 ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник-каждый день!
6 ребенок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить!
Дети, стоящие в последнем ряду поднимают слово «СПАСИБО»
ВАЛЬС ПРОЩАНИЯ
Вед. Сейчас дорогие ребята, с вами прощаются все те, кто эти годы был рядом с вами, кто разделял с вами ваши радости и огорчения – педагоги нашего детского сада!
Песня «Песня воспитателей»
Дети вручают педагогам цветы.
Ведущая. А сейчас всем выпускникам детского сада
Вручается первая в жизни награда!
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Слово директору.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Вед. Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы помним всех вас хорошо,
Когда, и кто, и как пришёл.
Кто плакса, кто из вас молчун,
Тревожный кто, и кто драчун,
Кто плохо кушал, мало спал,
И кто без мамочки страдал.
Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы не забудем дети вас,
В счастливый путь, и в добрый час!