каткова
Выпускной в детском саду «Ветер перемен» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник «Ветер перемен»
Действующие лица: Ведущие, Мери Поппинс, Дикарь, Госпожа Лень, Двойка, Робот
Звучат фанфары, выходят ведущие.
Ребенок 1. Здравствуйте мамы, папы и гости.
Здравствуй, детский сад наш родной.
Мы с нетерпением, особым волнением
Ждали наш праздник большой.
Ребенок 2. Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей, останется в памяти
Публикация «Выпускной в детском саду „Ветер перемен“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Первый наш бал, выпускной.
1 вед: Добрый день, уважаемые родители, гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас!
2 вед: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
Ведущий 3. Сегодня мы провожаем в школу:
-самых активных
-самых обаятельных
-самых спортивных
-самых любознательных
-самых общительных
-самых трудолюбивых
Звучит музыка «Подари улыбку миру»
Заходят девочки и становятся свободно по залу, затем за ними идут мальчики и встают возле своих девочек
Исполняется танцевальная композиция «Подари улыбку миру»
1. Ребенок. Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!
2. Ребенок. Скоро в школу мы пойдём
В сентябре за парты сядем.
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде!
ПЕСНЯ: «До свиданья - Детский сад» С. Обухова
Дети садятся
Воспитатель 1: Быстро пролетит лето, и ребята пойдут в школу.
Воспитатель 2: Кто же будет присматривать за нами после уроков? Вкусно кормить, помогать делать уроки и отвечать на все вопросы, пока родители на работе?
Воспитатель 3: Может дать объявление?
Воспитатель 1: Хорошая идея!
Воспитатель 3: Ребята, вы согласны? Ответы детей.
Пишут письмо.
* Звучит музыка №2.
(Выбегает "почтальон")
-Свежие газеты, свежие газеты (Машет газетами налево и направо)
-Землетрясение в нижнем Какаду!
-Летающая тарелка над городом!
-Свежие газеты, свежие газеты!
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемый почтальон! Можно в вашу газету подать объявление!
Почтальон: Конечно можно!
Воспитатель: Передайте, пожалуйста, главному редактору наше объявление.
Почтальон: С удовольствием! Свежие газеты, свежие газеты!
Почтальон убегает.
Воспитатель: Уважаемые родители, а вы уверены, что ваши дети готовы к школе? Ответы родителей
Вот мы сейчас и посмотрим.
Вы ребята не зевайте, дружно вместе отвечайте!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)
Если всё ты хочешь знать, то получишь в школе? (5)
Если будешь знать едва, знай, получишь только? (2)
То, какой ты ученик всем расскажет твой? (Дневник)
Быть должны всегда в порядке твои школьные? (Тетрадки)
Долгожданный дан звонок, значит кончился? (Урок)
Веселятся Саша, Лена, это значит? (Перемена)
Под музыку»Лень» выходит Госпожа Лень.
Лень: Это вы давали объявление, что вам нужна няня? Так вот я самая лучшая няня! Приятно познакомиться - Госпожа Лень.
Воспитатель: Очень приятно! Это мы ищем няню для того, чтобы она присматривала за нами после уроков.
Лень: (обращается к родителям) А что я должна делать? Ответы родителей. Сколько вы мне будете платить? Ответы родителей. Хорошо, я согласна! Ведь у меня огромный педагогический опыт, индивидуальный и очень творческий подход.
Воспитатель: А детей вы любите?
Лень: Ну как вам сказать? Безумно!
Воспитатель: Такая няня нам нужна! Оставайтесь у нас на выпускном!
Лень: С удовольствием!
Игра «Детский сад, выпускной!»
Детский сад! Выпускной! Мы друзья! Навсегда!
(двигаются в рассыпную)
Мы пойдем направо, 1.2.3. (в хороводе пошли)
А потом пойдем налево 1.2.3.
Быстро в круг мы соберемся 1.2.3.
А потом опять вернемся 1.2.3.
Мы тихонечко присядем 1.2.3.
И легонечко привстанем 1.2.3.
А сейчас мы отвернемся 1.2.3.
А потом назад вернемся 1.2.3.
Детский сад! Выпускной! Мы друзья! Навсегда!
Мы тихонечко присядем 1.2.3.
(в рассыпную встаем, лицом к зрителю)
И легонечко привстанем 1.2.3.
А сейчас мы отвернемся 1.2.3.
А потом назад вернемся 1.2.3.
(выполняем по 2 хлопка, прыгаем вокруг себя, все повторяем 2 раза)
Лень: Все, все, хватит, так не пойдет. Это слишком шумно. Устала я. От вас, что требуется? Ти-ши-на! Не тревожьте меня, я хочу отдыхать.
А зачем вам в школу? Что-то писать, что-то считать. Неужели вам не лень?
Воспитатель: (к родителям) Мне показалось, что наша няня очень странная.
Воспитатель, обращаясь к родителям. А нужна ли нам такая няня? Ответы родителей.
Лень: Ах, так, тогда я вас заколдую, вы будете лениться, не захотите учиться, взрослеть, вот здорово будет!
Лень начинает кружиться под волшебную музыку, колдовать, дети за ней повторяют движения.
Лень: Готово! Ну, что вы хотите стать старше и ходить в школу?
Дети: Нееет!
Песня «Лень» (танцевальная композиция с подушками, дети сидят)
1. Лень за мною ходит по пятам,
Тянется, зевает и бормочет.
Догадайтесь, не скажу я вам,
Почему она отстать не хочет.
Припев:
Лень, лё-ли, лё-ли, лё-ли,
Лень, лё-ли, лё-ли, лень… (дети подпевают припев)
Лень, лё-ли, лё-ли, лё-ли,
Приставучая, лё-ли, лень.
2. Лень со мной за партою сидит,
С ней на пару мы глядим в окошко,
И одно и то же мне твердит:
«Ты устала, отдохни немножко!»
3. От безделья чахну я совсем,
На уроках в облаках витаю,
Накопилось множество проблем.
Как мне дальше быть – совсем не знаю!
Дети садятся. Лень ухмыляется, потирает ладони.
Лень: Правильно! Отдыхайте, бездельничайте, зачем вам школа? Вы и так все знаете и умеете. Оставайтесь в стране Детства навсегда.
Лень уходит.
Воспитатель: Что же делать? Наши дети заколдованы, кто же нам поможет?
По-моему погода меняется, ветер поднялся…
Звучит музыка. Появляется Мэри Поппинс.
Танец Мэри Поппинс
Мэри Поппинс: Здравствуйте, мои милые друзья! Это вы давали объявление, что вам нужна няня? Рада знакомству! Меня зовут Мэри Поппинс.
Воспитатель: Очень приятно, Мэри Поппинс! Это мы искали няню для того, чтобы она присматривала за нами после уроков. Но думаю, няня нам больше не нужна, так как произошло очень неприятное событие, Лень заколдовала наших детей и сейчас они ничего не хотят.
МП: Я думаю, что смогу вам помочь, нам нужно найти королевство госпожи Лени, и попросить ее расколдовать детей, но надо торопиться. Как только ветер перемениться, я должна буду покинуть вас.
Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)
И в дождь, и в ветер, в летний зной.
Для нас раскроется и вот…
С собой в полёт он унесет.
Дети кружатся вокруг себя.
Звучит сказочная музыка
Выставляются атрибуты
Мэри Поппинс: Где мы? Пещера интересная, пальмы кругом растут!
Звучит музыка, выбегает Дикарь с дубинкой … танцует
Мери: Нет, это не королевство госпожи Лени. Мы попали на необитаемый остров, где живут папуасы и по-моему как раз к ужину… Как бы мы не стали этим самым ужином…
Дикарь: (рычит)
Мери: Попробую с ним заговорить. Здравствуйте!
Дикарь: (рычит, мычит)
Мери: Так, ничего не получается… Ребята, может вы мне поможете?
Попробуйте ему рассказать, зачем мы здесь…
Выпускник : У нас сегодня выпускной!
Выпускник : Мы путешествуем!
Выпускник : Ты нас не бойся!
Дикарь: (порыкивает, кивает головой, как будто понимает)
Мери: Ничего не помогает… А давайте мы ему споём шуточную песню!
Песня «Если б не было школ»
1. Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл?
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Припев: Если б не было школ!
2. Если б не было школ,
До чего человек бы дошё л:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
3. Если б не было школ,
До чего человек бы дошё л:
—Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости. с дубиной!
Мери: Ребята, мне, кажется, наша песня его заинтересовала, он очень внимательно слушал. Давайте ещё раз попробуем найти с ним контакт…
Меня зовут Мери.
Дикарь: (восхищённо) О, Эри… (показывает на себя) Тук-тук…
Мери: Ребята, он говорит, что его зовут Тук-тук… (говорит дикарю) А это дети…
Дикарь: Ети…
Мери: Мы к тебе прилетели в гости…
Дикарь: О, кости (подает кости)
Мери: Нет, мы к тебе в гости прилетели…
Дикарь: Кости, кости…
Дикарь берёт Мери, затем детей по одному.
Мери: Отпустите, куда вы меня ведёте?
Воспитатель: Мэри Поппинс, я думаю он просто хочет с нами потанцевать.
Дикарь: Угу!
Мери. Тогда танцуют все!
«Чунга-чанга»
(дети одевают небольшие украшения)
МП: Ребята, я думаю, что гашему другу одному очень скучно, может мы ему письма писать будем?
Воспитатель: А как же он их прочитает, он же не знает алфавит.
Мери: А мы научим нашего гостя читать.
Музыкальная игра «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать»
(дети встают в круг, выносят несколько больших кубиков с буквами, с которыми дети играют)
Мэри: Тук-тук, мы хотим подарить тебе книгу под названием «АЗБУКА» и ты научишься читать. Возьми, пожалуйста.
(подает ему АЗБУКУ)
Дикарь. Спасибо.
Мери. А нам пора отправляться дальше! Прощай, Тук-тук, прощай остров!
Тук-Тук машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.
Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)
И в дождь, и в ветер, в летний зной.
Для нас раскроется и вот…
С собой в полёт он унесет.
Дети кружатся вокруг себя.
Звучит сказочная музыка.
Дети садятся.
Робот: Здравствуйте! Я Робот Бронислав! Добро пожаловать на мою планету! А вы кто такие?
МП: Здравствуй, робот! Мы с планеты Земля! Мы ищем королевство госпожи Лени, чтобы она расколдовала детей, и они снова захотели идти в школу.
Робот (слова проговаривает по слогам) : А что такое школа? На нашей планете нет такого.
МП: Школа это очень интересно: там учатся читать, писать, дружить и еще много чему можно научиться.
Робот. Я тоже умею считать. Но у меня сломался компьютер и я не сосчитать звезды на моей планете.
МП. А ребятам чтобы сосчитать, не нужен компьютер. Вот посмотри.
Игра «Математика – наш друг»
Робот. Считаете вы хорошо. А как вы отдыхаете?
МП. Играем, Поем, Танцуем.
Робот. Танцуете? Я тоже люблю танцевать, это меня забавляет.
МП. А давайте все вместе станцуем!
Робот. Давайте.
Танец «Робот Бронислав»
Робот. Как здорово мы все танцевали. Оставайтесь у меня.
МП. Мы не можем остаться, нам нужно найти королевство госпожи Лени.
Робот. Прощайте. Удачи вам.
Уходит и машет им вслед
МП. Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)
И в дождь, и в ветер, в летний зной.
Для нас раскроется и вот…
С собой в полёт он унесет.
Звучит волшебная музыка, дети садятся.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Интересно, кто здесь живет?
(Осматривается)
МП. По-моему мы попали на остров невыученных уроков.
Воспитатель. Тише. Сюда идут.
Под музыку выходит Лень и двойка.
Двойка. Госпожа Лень, посмотри.
Лень. У нас гости. Нашли все –таки меня. Оставайтесь у меня. Я ведь добрая. Главное, что делать ничего не надо. Нечего вам делать в этой школе. Закрывайте глазки. Отдыхайте. И я с вами посплю немного. Отдохнуть даже некогда.
МП. Дети, ни в коем случае не слушайтесь ее. Советую не забывать вам с какой целью мы сюда прибыли.
Лень: А (рассматривает МП) А это что ещё за самозванка, которая подговаривает моих сладеньких детишек…
МП. Меня зове Мери Попинс. Я самая лучшая воспитательница.
Лень: (начинают смеяться вместе с Двойкой, держась за животы) Воспитательница?
Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха…
Двойка: Кто это воспитательница! У меня никогда не было воспитательницы.
Вед. 1: А мы тебе сейчас расскажем.
Стихотворение про воспитательницу.
(рассказывают 2-3 ребенка)
Двойка: (останавливает) Постойте, Госпожа Лень, дети обязательно одумаются! Если в детском саду так здорово. Зачем идти в школу!
МП. В школе ребята получат много знаний и встретят много друзей. Госпожа Лень, расколдуй ребят.
Лень. Может и расколдую. Если развеселите меня. Что-то скучно в моем королевстве.
Танец со шляпами «Блюз» девочки танцуют
Лень. Так и быть. Расколдую. Очень вы мне понравились.
Звучит загадочная музыка. Лень расколдовывает детей.
МП. Нам пора возвращаться. Прощай госпожа Лень.
(Лень и двойка машут)
МП. Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)
И в дождь, и в ветер, в летний зной.
Для нас раскроется и вот…
С собой в полёт он унесет
Звучит музыка
Мери: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу.
Выпускник : Мери Поппинс, вы от нас никогда не уйдёте?
Мери: Я буду с вами, пока ветер не переменится! А сейчас я всех приглашаю на танец!
«Танцуй, танцуй!» А. Евдотьева
МП незаметно во время танца «исчезает»
Ребенок. А где Мэри Поппинс?
Воспитатель. 1: Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было самое незабываемое путешествие!
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас.
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
1 ребенок: Теперь мы стали старше — и намного,
Растем мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога —
Мир знаний так обширен и велик.
2 ребенок: Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая, нужна для высоты!
3 ребенок: Мы говорим «спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
4 ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон — от неба до земли.
(кланяются все дети)
ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «В первый раз, в первый класс!»
С. Обухова
Вед. Слово предоставляется родителям наших выпускников.
ВОСПИТАТЕЛЬ. 1 Наш праздник завершен.
Настал момент прощанья.
ВОСПИТАТЕЛЬ. 2 Ваши знания и умения пригодятся в школе.
ВОСПИТАТЕЛЬ. 3 Удачи в вам на школьном пути.
Флешмоб с родителями и детьми. «Счастье есть»
Вед. Праздник наш подошел к концу. Приглашаем всех в группу на чаепитие.