Мария Дроздова
Выпускной утренник 1-ой подготовительной группы в детском саду 2018 г
▼ Скачать + Заказать документы
1-ой подготовительной группы в детском саду 2018 г.
Цель:
Создать радостную, весёлую и торжественную атмосферу праздника, формировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
Публикация «Выпускной утренник 1-ой подготовительной группы в детском саду 2018 г» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
4. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
5. Совершенствование актёрского мастерства детей.
Дети входят в зал и встают полукругом перед гостями:
1- вед:
Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый,
Наш дошкольный выпускной!
2- вед:
Мы, как всегда, повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
1-вед:
И голос дрогнул от волненья,
А дети в миг взрослее стали.
И просто этот бал – последний…
Для взрослых и ребят, здесь в зале!
2-вед:
Мы заботами детскими жили,
Подрастали в саду малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнительный для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа в первый раз!
Ребенок:
С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Ребенок:
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником теперь
Дорогой её внучок!
Ребенок:
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Песня про детский сад :
вед:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья, вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Ребенок:
Давайте вспомним, как когда-то
Мы в детский сад пришли, ребята!
Ребенок:
Да что ты, не пришли,
Нас в колясках привезли.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Ребенок:
Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Ребенок:
А я такое вытворял -
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Ребенок:
Любили мы песком кидаться,
Любил Егор наш посмеяться.
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Ребенок:
Да, все мы были хороши,
Да что c нас взять – ведь малыши!
Ребенок:
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
Большие строил города!
Ребенок:
Любили в шашки мы сражаться,
По полю за мячом гоняться!
Всё это в прошлом, а сейчас….
ВСЕ: Нас провожают в первый класс
Дети садятся на свои места:
вед: Ребята а сейчас мы будем решать наши трудные задачки.
Мы хотим проверить, готов ли наш выпускник к школе? Выбери табличку с верным ответом на вопросы.
1-вед: Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Ты их можешь сосчитать? (Четыре)
2-вед: Рада Аленка: нашла два масленка
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)
1-вед: Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (Десять)
2-вед: 5 ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (Четыре)
вед: А теперь вы, родители,
Ребятам помочь не хотите ли?
Наши задачки трудные решите!
(родители отвечают с детьми)
1)На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве?
(на иве груши не растут)
2)На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе?
(по-прежнему три, один пустой)
Песня:
вед: Сказочный конкурс.
Тут мне одной не справится… Я дорожки запутала среди множества сказок… дааа, придется нам постараться, Ну не беда, давайте дорожки к сказкам распутывать!
1-вед: Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(семеро козлят)
2-вед: Он в Италии родился,
Он своей семьей гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надежный верный друг.
(Чиполино)
1-вед: Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(три медведя)
2-вед: Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
(Дюймовочка)
1-вед: Любит плакать день и ночь
У царя с царицей дочь.
Слезы льются в два ручья,
Все устали от нытья…
Удается лишь Ивану
Рассмешить ту…. НЕСМЕЯНУ!
Ребенок:
Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Ребенок:
Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школьным.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним!
Ребенок:
Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня теплым днём
Летит по белу свету!
Песня: (после песни дети садятся)
вед: А я сейчас мы проверим, готовы ли вы в школе учиться? Поиграем в игру: «Назови слово».
1-вед: Кто шагает с сумкой книг утром в школу?. (ученик)
2-вед: Очень скоро встретит вас наш уютный светлый …. (класс).
1-вед: В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…. (звонок).
2-вед: Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…. (пять).
1-вед: Если будешь знать едва, то получишь только … (два).
2-вед: То, какой ты ученик, всем расскажет твой … (дневник).
1-вед: Быть должны всегда в порядке твои школьные… (тетрадки).
2-вед: Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть… (пенал).
1-вед: Если прозвенел звонок – значит, закончился…. (урок).
вед:
Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаю
Станцевать дошкольный вальс!
Дети исполняют выпускной вальс.
Танец:
(Дети садятся на стульчики)
вед:
А вот насколько вы внимательные мы сейчас проверим:
Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!
А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Внимание, начинаем:
1-вед: Вы в школу осенью пойдете - Да,да,да.
2-вед: Там друзей себе найдете - Да,да,да
1-вед: Будете в школе вы учиться - Да,да,да
2-вед: А с друзьями будете биться - Нет,нет,нет
1-вед: Будете читать, писать -Да,да,да.
2-вед: На уроках будете спать -Нет,нет,нет
1-вед: Дневник в школу будете брать -Да,да,да
2-вед: Чтобы двойки получать -Нет,нет,нет
1-вед: Будете куклами играть -Нет,нет,нет
2-вед: Задачки будете решать -Да,да,да
1-вед: В портфель кладете тетрадки. Да, да, да
2-вед: Нужны вам рогатки. Нет, нет, нет
1-вед: Альбом, чтоб рисовать. Да, да, да
2-вед: Спички- школу поджигать. Нет, нет, нет
1-вед: Калькулятор, чтоб считать Да, да, да
2-вед: И тетради, чтоб писать. Да, да, д а
1-вед: Котенка в школу отнесете. Нет, нет, нет
2-вед: Линейку вы с собой возьмёт. Да, да, да.
1-вед: Таблетки, чтоб лечиться. Нет, нет, нет
2-вед: Учебник, точно пригодится. Да, да, да!
1-вед: Станете учениками - Да, да, да
2-вед: Уроки делать будем сами - Да, да, да. !
Песня:
вед: А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На наши вопросы билет тяните и ответ громко говорите!
1-вед: Кто будет вечером будильник заводить?
2-вед: А кто за формой первоклашки следить?
1-вед: Кто в 6 утра будет вставать?
2-вед: Кто будет завтрак первым съедать?
1-вед: Кому же придется портфель собирать?
2-вед: Кто будет букварь ежедневно читать?
1-вед: Кто будет плакать, оставшись без сил?
2-вед: Кто виноват, если ребенок двойку получил?
1-вед: Кто на собрания будет ходить?
2-вед: Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы: Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед,
соседка, вся семья, дедушка, бабушка
Сценка: «Разговор будущих школьников»
1-й реб: Ура, ура, наконец, пришла пора!
2-й реб: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
1-й реб: Ну да. Не буду я днем я спать!
2-й реб: А будешь все читать, писать.
1-й реб: Зато не буду кашу есть!
2-й реб: Захочешь встать, а скажут сесть!
1-й реб: Домой пораньше мы придем.
2-й реб: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
1-й реб: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
2-й реб: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить! Да, брат, такие вот дела
Вместе: Как видно молодость прошла!
вед:
А сейчас, послушаем, о чем мечтают ваши дети?
Не держим это мы в секрете. Все выбегают и становятся врассыпную.
Ребенок:
Как найти мне в этой жизни, самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?
Ребенок:
Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
Ребенок:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Ребенок:
Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
Ребенок:
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.
Ребенок:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблему старости решить,
И в нашем новом веке
Бессмертье человеку подарить!
Ребенок:
А я хочу врачом известным стать,
Чтоб все болезни в мире излечить.
Мечтаю я науке силы все отдать,
И Нобелевскую премию получить.
Ребенок:
Стать архитектором мечтаю
Построить город без углов
Мечту сейчас осуществляю -
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен -
В нем нет ни угла
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь,
Как прежде любя,
В угол поставить меня!
Ребенок:
Мечтаю стать главою Центробанка,
Весь мир, чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
Ребенок:
Хочу я стать великим музыкантом,
На скрипке Страдивари, чтоб играть.
Я думаю, что хватит мне таланта,
Чтоб в будущем кумиром вашим стать.
Ребенок:
Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу – всё б покупала!
Ребенок:
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Ребенок:
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается
Песня:
вед:
А теперь пришло время дать нашему выпускнику несколько мудрых советов:
1вед: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать, носом в парту не клевать!
2вед: Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
1вед: На уроках не хихикай, стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай и соседу не мешай!
2вед: Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей!
1вед: Вот, пожалуй все советы, их мудрей и проще нету!
2вед: Ты их строго соблюдай, никогда не забывай.
Песня:
вед: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми, кто руководит
вед: Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая -
Это наша заведующая.
Заведующая: Хочу пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
(Вручение подарков и дипломов)
вед: Закончен выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал…
Малыш, смелее в школьный путь,
В мир света, знаний, дружбы.
Настойчивым и добрым будь.
А мы вам скажем: В ДОБРЫЙ ПУТЬ!