Марина Николаевна Сучалкина
Выпускной утренник «Проект детского сада «Фабрика звезд» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
«Проект детского сада - «Фабрика звезд 2022 года»».
Звучит торжественная музыка (трубы, фанфары, вход ведущих под музыку «Круто ты попал…».
Вед. 1. Здравствуйте, дорогие родители! Уважаемые гости!
Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале.
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех!
Вед. 2. Кто нам дороже всех на свете?
Публикация «Выпускной утренник „Проект детского сада „Фабрика звезд“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Фабрика звезд»
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Конечно, это наши дети!
Они уходят в первый класс
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час!».
Вед. 1. За годы, проведённые в детском саду, они стали настоящими яркими звёздочками.
Вед. 2. Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
Вед. 1. По-детски шаловливых самых.
Вед. 2. Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Вед. 1. Уважаемые гости! Сегодня … мая 2022 года завершает свою работу четырехлетний проект детского сада «Солнечный» - «Фабрика звезд».
Вед. 2. Детский сад «Солнечный» выпускает воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков и симпатичных и загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.
Вед. 1. Сегодня в этом зале зажжётся не одна, а целое созвездие талантов. Мы открываем выпускной, здесь каждый будет яркою звездой!
Звучат торжественные фанфары
Вед. 2 .Прошу внимания! На звездную дорожку приглашаются звездные выпускники 2022 года, это:
Музыка, входят парами, расходятся, становятся на дугу.
1. Самые дружелюбные;
2. Самые внимательные;
1. Самые спокойные;
2. Самые артистичные;
1. Самые ответственные;
2. Самые любознательные;
1. Самые трудолюбивые;
2. Самые активные;
1. Самые справедливые;
2. Самые обаятельные;
1. Самые ласковые;
2. Самые очаровательные;
1. Самые изобретательные;
2. Самые мечтательные;
1. Самые задорные;
2. Самые проворные;
1. Самые веселые;
2. Самые эрудированные. И самые, самые, самые…. (дети стоят дугой)
Вед. 1 Время летит и его не вернуть,
Стали большими ребята.
Вед. 2. Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь.
Прощаетесь вы с детским садом!
1. День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
2. Сегодня праздник не простой, мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз, ведь провожают в школу нас.
3. Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора, нам всем «Не пуха, не пера!».
4. Сегодня мы - выпускники! Прощай, наш детский садик,
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
5. Портфели новые возьмем и с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем, а с нами – наши мамы!
6. Мы на праздник наш прощальный в зал нарядными пришли,
Мы совсем другими стали – поумнели, подросли.
7. Да, мы пришли в детсад такие – неудобно вспоминать,
Говорили непонятно, не умели рисовать.
8. Плохо ели, плохо спали и друг друга обижали,
Если что не получалось – сразу слезы проливали.
9. А теперь мы не малышки, мы уже большие стали,
Сколько песен разучили, сколько нового узнали!
10. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,
Нас ждут веселые звонки и новые ребята.
11. Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник - выпускной.
И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас, как дом второй!
12. Здесь родными стали стены и кроватки и игрушки,
Воспитатели и няня и мои друзья, подружки.
13. Летом, осенью, зимой сад встречал, как дом родной.
Можем все мы повторить: «Хорошо здесь было жить»!
14. Говорим тебе «спасибо», дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты и воспитывал ребят!
ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД»
Каждый день как на работу мы ходили в детский сад,
Ждали нас в саду игрушки, дружно выстроившись в ряд.
Воспитатели встречали у порога, как родных.
А сегодня почему - то, лица грустные у них.
Круто ты попал в детский сад, ты - звезда!
Ты - звезда, и это всем докажи.
Круто ты попал в детский сад, ты - звезда!
Ты - звезда, и это всем докажи.
С вами вместе мы смеялись, с вами плакали не раз.
Так вели себя, что нужен был за нами глаз да глаз.
Вы умели нас как мамы приласкать и пожурить.
Все пять лет, не уставая, нам любовь свою дарить.
Припев.
Музыкальная заставка, дети сели на стулья.
Вед. 1. Ребята, а давайте вспомним, как четыре года назад вы ходили в детский сад (дети поднимают руку и с места говорят).
• Я помню, плакал целый день, все маму ждал, в окно глядел.
• А помните, я из песка большие строил города?
• Любили мы песком кидаться.
• Еще играть и заниматься.
• Такими были шалунами, что не скучно было с нами.
Вед. 1. Когда в садик вы пришли, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
С бутылочки пили, пустышки сосали,
К маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая,
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Вед. 1. На звездную сцену приглашаем…. артистов-юмористов, с воспоминаниями о раннем детстве – тантамареска «На горшочках мы сидим» (звучит музыка – детский смех).
---Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают…
И, похоже, вовсе нас не уважают.
---Не берут на ручки - десять кил всего-то!
Убегают рано утром на работу.
Не дают компьютер за шнуры полапать,
Вот сейчас я сморщусь и ка-а-а-ак буду плакать!
---На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!
---На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю!
---Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
---Ты чего, здесь здорово и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
---Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
---Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы все как один
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами….
---Лучше в магазин сходили….
Все: Зачем?
---За шоколадными конфетами.
---Врачи в садике учили, что конфеты вредные.
---Вот они и нездоровы, у них халаты бледные.
---Это тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Занавес вот этот самый
Сделала красивым тут.
---Занавес, конечно класс!
Не упал бы вот на нас.
---Что надула свои щечки и уселась на горшочке?
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
---Ой, держите, ой, держите
Я с горшочка упаду.
Так и быть, уговорили,
Остаюсь я здесь в саду!
---Будет трудно – не заплачем,
Все само собой пройдет,
Няня нам шнурки завяжет,
Тетя музыку споет.
Все: Мамы, Вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше, и взрослей (дети выходят перед баннером, кланяются, остаются, звучит музыка со смехом детей).
Вед. 1. Вот с такими малышами
Встретились в саду мы с вами.
Вед. 2. Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.
Родители глядят на вас, и понять стараются :
С вами кончились проблемы или начинаются?
Вед. 1. Что беспокоит их в этот час, об этом скорее узнаем сейчас!
Дети выходят парами, по очереди, со словами, выстраиваются на дугу.
• Ура, ура, наконец, пришла пора!
• Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Ну да. Не буду днем я спать!
А будешь все читать. Писать.
Зато, не буду, кашу есть!
Захочешь встать, а скажут сесть!
Домой пораньше мы придем.
И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.
А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской!
Постой! Пожалуйста! Постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задачки все решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить!
Вместе. Да, вот такие вот дела! Как видно молодость прошла!
Песня «Детский сад, не грусти»
Две тонкие косички, короткие штанишки
Такими в детский садик пришли мы в первый раз.
Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки
Такими навсегда мы останемся для вас,
Такими навсегда мы останемся для вас.
Припев:
Скоро нас на урок школьный позовет звонок
Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу
Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.
Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!
Все: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём.
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтём.
Будем мелом, как большие
На доске урок писать.
Мы заранее решили
Все отличниками стать
Вед. 1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт! (музыкальная заставка, дети уходят на места).
Вед 2. Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд.
Вед. 1. И наши дети - звездочки, звездочки этого парада, которые будут блистать своими талантами. Встречайте – созвездия талантливых и смелых – результат работы проекта детского сада, «Фабрика звезд» (музыкальная заставка, девочки выстраиваются на танец).
Танец девочек «Бусы»
(после, музыкальная заставка, дети садятся).
Вед. 2. Наша «Фабрика звезд» – особенная,
Где учится и пляшет талантливый народ.
Где прямо из детишек - девчонок и мальчишек,
Маленькие звездочки взойдут на небосвод.
(музыкальная заставка, мальчики выстраиваются на танец).
Танец мальчиков «Джентльмены»
(после, музыкальная заставка, дети садятся).
Вед. 1Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
Вед. 2. Каждый сегодня из Вас - звезда!
Любой позавидует - вот это да!
По звёздной дорожке прошли в этот зал,
Чтоб дружно зажечь выпускной звездный бал (музыкальная заставка, дети выстраиваются на танец).
ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»
(после, музыкальная заставка, дети садятся).
Вед. 1. Наш праздник продолжается. Детство — это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки.
Мы с хорошей сказкой неразлучны,
А чудес у сказки – до небес!
Вы представьте, как бы было скучно,
Если б в мире не было чудес!
Вед. 2. Ребята, вы любите сказки? (звучит сказочная мелодия) Тогда слушайте: «У лукоморья дуб зелёный, золотая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом…».
Входит Кот ученый (с папкой и указкой)
Кот: Здравствуйте, ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на праздник.
Вед. 2. Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник продолжается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.
Кот:
Тогда все в порядке. А вы меня узнали мур-мяу-у-у? (да)
Кот:
Да, я Кот ученый, из самого сказочного Лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (да) А сейчас и выясним.
Кот:
• Кто совсем, совсем уж скоро зашагает дружно в школу? (я)
• Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час? (нет, не я)
• Кто хранит в порядки вещи - ручки и тетрадки? (я)
• Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? (нет, не я)
• Отвечайте хором в миг, кто тут главный ученик? (я)
• Кто одежду бережет, под кровать ее кладет? (нет, не я)
Кот: Замечательно, мур-мяу-у-у, замечательно! Теперь проверим ваши математические способности, решаем задачки – мур- мяу-у-у!
1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели и по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок: Сколько съедено морковок? (четыре)
2. Вяжет бабушка – лисица трем внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!» (шесть).
3. К серой цапле на урок прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок, прилетело на урок? (четыре).
А сколько концов у палки? (Два)
А у двух с половиной палок -O-?- не знаете, ну ничего, пойдете в школу - узнаете чему учат в школе.
Вед. 2. А наши ребята и так знают, чему учат в школе.
(музыкальная заставка, дети выстраиваются на дугу)
Песня «Учат в школе» (дети поют, Кот дирижирует хором, на припев обращается к залу)
Кот: Прелестно, прелестно, мур-мяу-у-у! Уважаемые, будущие первоклашки, не составит ли, вам труда прочесть это выражение (прохаживаясь, показывает пример 4+1=5, родителям, затем детям).
Дети читают хором: 4+1=5.
Кот: Правильно, правильно, мур-мяу-у-у! Ну, что ж друзья, я желаю вам получать только такие оценки! Школа таким ученикам будет рада всегда! Желаю вам в школе учиться отлично, но, а сейчас разрешите проститься (поклон).
(музыкальная заставка, дети садятся на места, а Кот уходит)
Вед. 1. Дорогие ребята! К вам на праздник пришли ваши друзья – одногруппники, с добрыми, напутственными словами и пожеланиями. (Музыкальная заставка. Дети взявшись за руки выходят в центр, читают стихи).
: Наши милые друзья! Расставаться нам пора.
Разошлись пути-дорожки, в школу вы –
Мы подрастем еще немножко.
Пожелаем вам успеха, быть пытливыми, дружить,
Заниматься с интересом, книжки добрые любить!
: Дорогие выпускники, мы желаем Вам расти –
Умственно, физически, мыслить, чтоб логически.
Цифры в числа собирать, хорошо писать, читать,
И учиться лишь на пять!
: Мы чудесно так дружили, в нашем садике родном.
Вмести жили и играли, мир немного познавали.
Вы окрепли, подросли, в школу Вам пора идти.
До свидания, друзья – Вам – «Не пуха, не пера»!
(Музыкальная заставка. Дети идут по звездной дорожке, проходят рядом с детьми. Мальчики пожимают руки мальчикам, дети при этом встают со стульчика. Юля обнимает подруг. На фоне этого действа ведущий говорит слова).
Вед. 2. Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту навсегда,
Пронесите сквозь года!
Музыка Бабы Яги
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, банты. Облетает по кругу, останавливается в середине зала и поет.
Б. Яга: Я – бабулька не простая, я – Яга!
У старушки костяная есть нога.
Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!
Костылем накостыляю кому хошь! (подходит к родителям, угрожает метлой)
Без музыки - дети встают, берутся за руки, выходят на дугу и одновременно поют:
Бабка Ёжка – костяная ножка,
Не боимся мы тебя, тра-та-та, тра-та-та!
(идут дугой, с этими же словами на Ягу, замыкая вокруг неё круг. Яга, чуть пятится,
немного оторопела)
Дети: Бабка Ёжка – костяная ножка,
Не боимся мы тебя, тра-та-та, тра-та-та!
Б. Яга: (в кругу детей, поет) :
С давних пор мы с Лешим дружим, старичком.
У меня 4 зуба нос крючком.
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморами питаюсь на обед.
Дети идут по кругу и поют: Бабка Ёжка – костяная ножка,
Не боимся мы тебя, тра-та-та, тра-та-та!
Б. Яга поет: Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь.
Могу девицей – красоткой
Танцевать и песни петь!
Дети идут по кругу в другую сторону и поют: Бабка Ёжка – костяная ножка,
Не боимся мы тебя, тра-та-та, тра-та-та!
Б. Яга: Вот я вас! (разгоняет детей. Дети убегают на стулья. Яга грозит ребятам -Ух)
Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Вы что здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовет) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, где ты?
Вед. 2:Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого вы тут ищите?
Баба Яга. Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет). В школу собрался сорванец.
Вед. 2:Так это же хорошо!
Баба Яга. Да чего ж хорошего то? Как он там без меня будет? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу (рассматривает детей). Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими. Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
Вед. 2. : Как это летала?
Баба Яга: Как, как. На метле.
Вед. 2. : На метле и в детский сад. Как это?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо – зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
Яга под музыку облетает зал
Баба Яга: А вы, молодцы-удальцы, чаво делать умеете?
Вед. 2. : Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься. (музыкальная заставка)
Танец «Ты самый, Я самая» (музыкальная заставка)
Баба Яга: Ох, плясать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшите, наловчились уже. Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома со мной будет лучше.
Вед. 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба Яга. 100.
Вед. 2: Сколько?
Баба Яга: Ну, 200, ну и что?
Вед. 2: Многовато.
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед. 2. : Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О! еще на метле летать. Вот - я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед. 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
Вед. 2: А сейчас проверим. У вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (шарит по карманам) : Ты че? Нет у меня никаких яблок. А еще взрослая.
Вед. 2. :Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Два.
Вед. 2. : Почему?
Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед. 2: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
Вед. 2: Почему?
Баба Яга: А я успела их скушать.
Вед. 2. : Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать? да
Вед. 2: Вот так, бабушка Яга, не так-то просто сейчас стало в школу поступать, и считать нужно уметь и буквы знать и задачки решать.
Баба Яга: Ой-ой-ой, как же мне горемычной в школу-то попасть. Писать не умею, читать не умею, считать тоже. Зато я петь умею – заслушаетесь!
Вед. 2. : Да наши ребятки поют не хуже. В нашем проекте детского сада «Фабрика звезд», дети научились, и петь и танцевать и науки разные познавать.
Баба Яга: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадется с портфелем домовенок Кузя, Яга его замечает) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?
Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!
Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду больше в твой избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки маслом смазала что ли? Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.
Баба Яга. (Достает из кармана платок, делает вид, что плачет) Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки вечерами не рассказывала? А как ты отблагодарил меня?
Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала) Да, постой ты, я же с ребятами еще не поздоровался!
Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишневым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым, а?
Кузя: Нет! А сказку расскажешь? Про Кощея?
Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу.
Кузя: Нет, не пойду!
Баба Яга: (пригорюнилась) : Да, видно отпустить придется Кузю. В школу внук пойдет…. пора! Пусть идет, глядишь, и ученым станет. Ну, иди, бриллиантовый мой, форму готовь. (Яга забирает портфель. Кузя уходит) Да и мне пора, надо внучка к школе готовить. Вы мне только скажите, для школы нужен портфель? да
Вед. 1: А знаешь, Баба Яга, что в портфеле у первоклассника должно быть?
Баба Яга: Ой, не знаю, подскажите, родненькие!
(ставим стол с уч. принадлежностями)
Вед. 1. : Ребята, подскажите Бабе Яге.
Дети выкрикивают с места, Яга со столика, судорожно запихивает все в портфель, приговаривая: так, и это возьму и это…. и рогатка пригодиться, по воробьям стрелять…. импровизация.
Вед. 1. :Ну и зачем тебе в школе игрушки, рогатка? Ты же учиться идешь.
Баба Яга: Ой! Обшиблась немного. Попробую еще раз, (вытряхивает все из портфеля) а вы, ребятки, подсказывайте мне. Яга собирает портфель правильно, довольная.
Баба Яга: Ну вот, теперь я все запомнила, спасибо. Можно и домой лететь. Удачи вам! До свидания! Под музыку улетает.
Вед. 1. : Дорогие выпускники, наши маленькие звездочки, вы выросли и превратились в большие и яркие звезды. Мы благодарим вас за вашу непосредственность и дарование.
Вед. 2: А нам, авторам проекта «Фабрика звёзд» остается только сказать: «Этот праздник – праздник детства, след оставит в каждом сердце. И откроет в сказку дверцу. И подарит чудеса. И прекрасной этой песне улыбнутся небеса!» (музыкальная заставка)
Танец-песня «Звездный дождь»
1. Падают звёзды с неба, а другие ярче светят.
Могут быть звёзды-планеты, могут быть звёзды-дети.
Открывают чудо-небеса удивленья полные глаза,
Молодые льются голоса — это звёздная роса!
ПРИПЕВ:
Снова в этом зале звёзды засияли. Ты даже не ждёшь,
На тебя прольётся звёздный дождь. – 2 раза
2. Вспыхнув лишь однажды, не погаснуть очень важно
Юность крылья нам даёт, в небо звёздное полёт.
Через много-много долгих лет, пронесём мы в душах яркий свет,
И оставит в сердце добрый след эхо творческих побед!
Припев. (дети садятся на музыку песни)
Вед. 1: Дорогие дети! Вот и подошел к финалу проект «Фабрика звезд». Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.
Вед. 2. :Пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.
Вед. 1. А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – «диплом» с окончанием детского сада.
Вед. 2. Пусть в жизни, у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад. Ваши первые дипломы и награды, вручает заведующий детским садом…. Вам слово. (Звучат фанфары) (слово заведующему).
музыкальная заставка, вручение дипломов, наград
Вед. 1: Для вручения дипломов выпускникам группы «Чебурашка» и символов проекта «Фабрика звезд», а также благодарность родителям, на звездную дорожку приглашаем выпускницу :
Справедлива и спокойна, похвалы всегда достойна.
… дети уважают, лишь успеха ей желают.
Вед. 2: На звездную дорожку приглашаем, для вручения диплома выпускника, символа проекта и благодарность родителям
Быстро … повзрослел, все усвоить он успел.
К новым знаньям стремиться, в школе это пригодиться.
Вед. 1: Для вручения диплома выпускнице, символа проекта и благодарность родителям, на звездную дорожку приглашаем ….
… — тонкий голосочек, и стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.
Вед. 2. :На звездную дорожку приглашаем …., для вручения диплома выпускника, символа проекта и благодарности родителям.
Любит наш …. конструктор, мастерить и рисовать
От души ему желаем лишь пятерки получать.
Вед. 1. : Приглашаем на звездную дорожку выпускницу …., для вручения диплома, символа проекта и благодарности родителям.
…. любит рисовать, взрослым любит помогать.
У нее талантов много, светлой будет пусть дорога!
Вед. 2: Для вручения диплома выпускника детского сада, символа проекта и благодарность родителям, на звездную дорожку приглашаем ….
…., из любого положенья, выход ты, всегда найдешь.
Фантазировать ты любишь, никогда не пропадешь.
Вед. 1: Для вручения диплома выпускнице детского сада, символа проекта и благодарность родителям, на звездную дорожку приглашается ….
…. любит рисовать, книжки разные читать.
Желаем учиться, все постигать и в школе таланты свои развивать.
Вед. 2: На звездную дорожку приглашаем …., для вручения диплома выпускника, символа проекта и благодарность родителям.
Желаем …. мы побед,
Хорошо писать, читать и «отлично получать».
Вед. 1: Приглашаем на звездную дорожку выпускницу детского сада, для вручения диплома, символа проекта и благодарность родителям.
…. желаем друзей повстречать,
Такой же славной, доброй быть и учиться лишь на пять!
Вед. 2: На звездную дорожку приглашаем …., для вручения диплома выпускника, символа проекта и благодарность родителям.
С …. грустно расставаться, но все, же будем улыбаться.
Ведь в мире столько интересного, неизвестного, чудесного.
Вед. 1: Для вручения диплома выпускнице детского сада, символа проекта и благодарность родителям, на звездную дорожку приглашается ….
… желаем верных друзей, много здоровья и солнечных дней,
В учебе успехов и только добра. Пусть жизнь твоя радости будет полна!
Вед. 2: Приглашаем на звездную дорожку выпускника …., для вручения диплома выпускника, символа проекта и благодарность родителям.
…. в школу провожаем,
И от всей души желаем, чтоб на уроках отвечал
Без запинки, без труда, а учитель даже ахнул
И сказал «Вот это ДА!».
Вед. 1: Для вручения диплома выпускнице детского сада, символа проекта и благодарность родителям на звездную дорожку приглашаем ….
Славная девочка наша ….
Умеет дружить, рисовать и лепить.
В школе ее будут очень любить.
Вед. 2: На звездную дорожку приглашается выпускник детского сада, для вручения диплома, символа проекта и благодарность родителям.
… наш – задорный парень! Он всегда идет вперед.
Ну, а если нужно будет, за собою поведет.
Вед. 1: Дорогие наши дети! Это ваша первая церемония в жизни, их будет у вас много, поверьте нам. Мы вас сердечно поздравляем! Впереди вас ждут - новая школьная жизнь, новые приключения и славные победы. В добрый вам путь!
Вед. 2: Уважаемые родители - дорогие наши спонсоры! Мы поздравляем Вас с выпуском ваших детей в школу. Желаем семейного счастья, достатка и почаще испытывать чувство гордости за достижения своих детей.
Мы наших спонсоров крутых, за все благодарим!
Вы всегда нам помогали, во всем поддерживали нас.
Вам только лучшего желаем,
И слово вам предоставляем.
Музыкальная заставка, родители выходят, говорят благодарственные слова.
Вед. 1: Спасибо за внимание и теплые слова.
Мы немного грустим, наш праздник подошел к концу.
Выходит ребенок: эта песня в подарок, Вам!
(дети рассыпались горошком, в конце песни обнимашки, говорим слова).
Песня «Воспитатель наш».
Вед. 1 и Вед. 2: ребята, в добрый Вам путь!
Звучит музыка, дети берут воздушный шар, обходят круг почета по залу и выходят на улицу. Звучит музыка. Родители на улице встречают ребят. Дети загадывают желания (шары в воздух не выпускаем). После снимаем мини интервью детей.