Папки-передвижки

Выпускной утренник «Проект детского сада  «Фабрика звезд» (старший дошкольный возраст)

Марина Николаевна Сучалкина
Выпускной утренник «Проект детского сада  «Фабрика звезд» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной утренник

«Проект детского сада - «Фабрика звезд 2022 года»».

Звучит торжественная музыка (трубы, фанфары, вход ведущих под музыку «Круто ты попал…».

Вед. 1. Здравствуйте, дорогие родители! Уважаемые гости!

Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех!

Вед. 2. Кто нам дороже всех на свете?

Публикация «Выпускной утренник „Проект детского сада  „Фабрика звезд“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Конечно, это наши дети!

Они уходят в первый класс

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!».

Вед. 1. За годы, проведённые в детском саду, они стали настоящими яркими звёздочками.

Вед. 2. Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых.

Вед. 1. По-детски шаловливых самых.

Вед. 2. Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Вед. 1. Уважаемые гости! Сегодня … мая 2022 года завершает свою работу четырехлетний проект детского сада «Солнечный» - «Фабрика звезд».

Вед. 2. Детский сад «Солнечный» выпускает воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков и симпатичных и загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.

Вед. 1. Сегодня в этом зале зажжётся не одна, а целое созвездие талантов. Мы открываем выпускной, здесь каждый будет яркою звездой!

Звучат торжественные фанфары

Вед. 2 .Прошу внимания! На звездную дорожку приглашаются звездные выпускники 2022 года, это:

Музыка, входят парами, расходятся, становятся на дугу.

1. Самые дружелюбные;

2. Самые внимательные;

1. Самые спокойные;

2. Самые артистичные;

1. Самые ответственные;

2. Самые любознательные;

1. Самые трудолюбивые;

2. Самые активные;

1. Самые справедливые;

2. Самые обаятельные;

1. Самые ласковые;

2. Самые очаровательные;

1. Самые изобретательные;

2. Самые мечтательные;

1. Самые задорные;

2. Самые проворные;

1. Самые веселые;

2. Самые эрудированные. И самые, самые, самые…. (дети стоят дугой)

Вед. 1 Время летит и его не вернуть,

Стали большими ребята.

Вед. 2. Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь.

Прощаетесь вы с детским садом!

1. День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

2. Сегодня праздник не простой, мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз, ведь провожают в школу нас.

3. Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора, нам всем «Не пуха, не пера!».

4. Сегодня мы - выпускники! Прощай, наш детский садик,

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

5. Портфели новые возьмем и с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем, а с нами – наши мамы!

6. Мы на праздник наш прощальный в зал нарядными пришли,

Мы совсем другими стали – поумнели, подросли.

7. Да, мы пришли в детсад такие – неудобно вспоминать,

Говорили непонятно, не умели рисовать.

8. Плохо ели, плохо спали и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слезы проливали.

9. А теперь мы не малышки, мы уже большие стали,

Сколько песен разучили, сколько нового узнали!

10. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

11. Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник - выпускной.

И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас, как дом второй!

12. Здесь родными стали стены и кроватки и игрушки,

Воспитатели и няня и мои друзья, подружки.

13. Летом, осенью, зимой сад встречал, как дом родной.

Можем все мы повторить: «Хорошо здесь было жить»!

14. Говорим тебе «спасибо», дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты и воспитывал ребят!

ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД»

Каждый день как на работу мы ходили в детский сад,

Ждали нас в саду игрушки, дружно выстроившись в ряд.

Воспитатели встречали у порога, как родных.

А сегодня почему - то, лица грустные у них.

Круто ты попал в детский сад, ты - звезда!

Ты - звезда, и это всем докажи.

Круто ты попал в детский сад, ты - звезда!

Ты - звезда, и это всем докажи.

С вами вместе мы смеялись, с вами плакали не раз.

Так вели себя, что нужен был за нами глаз да глаз.

Вы умели нас как мамы приласкать и пожурить.

Все пять лет, не уставая, нам любовь свою дарить.

Припев.

Музыкальная заставка, дети сели на стулья.

Вед. 1. Ребята, а давайте вспомним, как четыре года назад вы ходили в детский сад (дети поднимают руку и с места говорят).

• Я помню, плакал целый день, все маму ждал, в окно глядел.

• А помните, я из песка большие строил города?

• Любили мы песком кидаться.

• Еще играть и заниматься.

• Такими были шалунами, что не скучно было с нами.

Вед. 1. Когда в садик вы пришли, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

С бутылочки пили, пустышки сосали,

К маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая,

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Вед. 1. На звездную сцену приглашаем…. артистов-юмористов, с воспоминаниями о раннем детстве – тантамареска «На горшочках мы сидим» (звучит музыка – детский смех).

---Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

Шлепают по попе и щекочут пузо,

Кормят манной кашей, на горшок сажают…

И, похоже, вовсе нас не уважают.

---Не берут на ручки - десять кил всего-то!

Убегают рано утром на работу.

Не дают компьютер за шнуры полапать,

Вот сейчас я сморщусь и ка-а-а-ак буду плакать!

---На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!

---На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю!

---Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

---Ты чего, здесь здорово и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

---Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

---Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы все как один

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами….

---Лучше в магазин сходили….

Все: Зачем?

---За шоколадными конфетами.

---Врачи в садике учили, что конфеты вредные.

---Вот они и нездоровы, у них халаты бледные.

---Это тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Занавес вот этот самый

Сделала красивым тут.

---Занавес, конечно класс!

Не упал бы вот на нас.

---Что надула свои щечки и уселась на горшочке?

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

---Ой, держите, ой, держите

Я с горшочка упаду.

Так и быть, уговорили,

Остаюсь я здесь в саду!

---Будет трудно – не заплачем,

Все само собой пройдет,

Няня нам шнурки завяжет,

Тетя музыку споет.

Все: Мамы, Вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше, и взрослей (дети выходят перед баннером, кланяются, остаются, звучит музыка со смехом детей).

Вед. 1. Вот с такими малышами

Встретились в саду мы с вами.

Вед. 2. Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.

Родители глядят на вас, и понять стараются :

С вами кончились проблемы или начинаются?

Вед. 1. Что беспокоит их в этот час, об этом скорее узнаем сейчас!

Дети выходят парами, по очереди, со словами, выстраиваются на дугу.

• Ура, ура, наконец, пришла пора!

• Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Ну да. Не буду днем я спать!

А будешь все читать. Писать.

Зато, не буду, кашу есть!

Захочешь встать, а скажут сесть!

Домой пораньше мы придем.

И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.

А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской!

Постой! Пожалуйста! Постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задачки все решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить!

Вместе. Да, вот такие вот дела! Как видно молодость прошла!

Песня «Детский сад, не грусти»

Две тонкие косички, короткие штанишки

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки

Такими навсегда мы останемся для вас,

Такими навсегда мы останемся для вас.

Припев:

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

Все: Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём.

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

Будем мелом, как большие

На доске урок писать.

Мы заранее решили

Все отличниками стать

Вед. 1. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт! (музыкальная заставка, дети уходят на места).

Вед 2. Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд.

Вед. 1. И наши дети - звездочки, звездочки этого парада, которые будут блистать своими талантами. Встречайте – созвездия талантливых и смелых – результат работы проекта детского сада, «Фабрика звезд» (музыкальная заставка, девочки выстраиваются на танец).

Танец девочек «Бусы»

(после, музыкальная заставка, дети садятся).

Вед. 2. Наша «Фабрика звезд» – особенная,

Где учится и пляшет талантливый народ.

Где прямо из детишек - девчонок и мальчишек,

Маленькие звездочки взойдут на небосвод.

(музыкальная заставка, мальчики выстраиваются на танец).

Танец мальчиков «Джентльмены»

(после, музыкальная заставка, дети садятся).

Вед. 1Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад.

Вед. 2. Каждый сегодня из Вас - звезда!

Любой позавидует - вот это да!

По звёздной дорожке прошли в этот зал,

Чтоб дружно зажечь выпускной звездный бал (музыкальная заставка, дети выстраиваются на танец).

ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»

(после, музыкальная заставка, дети садятся).

Вед. 1. Наш праздник продолжается. Детство — это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки.

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

А чудес у сказки – до небес!

Вы представьте, как бы было скучно,

Если б в мире не было чудес!

Вед. 2. Ребята, вы любите сказки? (звучит сказочная мелодия) Тогда слушайте: «У лукоморья дуб зелёный, золотая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом…».

Входит Кот ученый (с папкой и указкой)

Кот: Здравствуйте, ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на праздник.

Вед. 2. Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник продолжается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.

Кот:

Тогда все в порядке. А вы меня узнали мур-мяу-у-у? (да)

Кот:

Да, я Кот ученый, из самого сказочного Лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (да) А сейчас и выясним.

Кот:

• Кто совсем, совсем уж скоро зашагает дружно в школу? (я)

• Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час? (нет, не я)

• Кто хранит в порядки вещи - ручки и тетрадки? (я)

• Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? (нет, не я)

• Отвечайте хором в миг, кто тут главный ученик? (я)

• Кто одежду бережет, под кровать ее кладет? (нет, не я)

Кот: Замечательно, мур-мяу-у-у, замечательно! Теперь проверим ваши математические способности, решаем задачки – мур- мяу-у-у!

1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели и по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок: Сколько съедено морковок? (четыре)

2. Вяжет бабушка – лисица трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!» (шесть).

3. К серой цапле на урок прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок, прилетело на урок? (четыре).

А сколько концов у палки? (Два)

А у двух с половиной палок -O-?- не знаете, ну ничего, пойдете в школу - узнаете чему учат в школе.

Вед. 2. А наши ребята и так знают, чему учат в школе.

(музыкальная заставка, дети выстраиваются на дугу)

Песня «Учат в школе» (дети поют, Кот дирижирует хором, на припев обращается к залу)

Кот: Прелестно, прелестно, мур-мяу-у-у! Уважаемые, будущие первоклашки, не составит ли, вам труда прочесть это выражение (прохаживаясь, показывает пример 4+1=5, родителям, затем детям).

Дети читают хором: 4+1=5.

Кот: Правильно, правильно, мур-мяу-у-у! Ну, что ж друзья, я желаю вам получать только такие оценки! Школа таким ученикам будет рада всегда! Желаю вам в школе учиться отлично, но, а сейчас разрешите проститься (поклон).

(музыкальная заставка, дети садятся на места, а Кот уходит)

Вед. 1. Дорогие ребята! К вам на праздник пришли ваши друзья – одногруппники, с добрыми, напутственными словами и пожеланиями. (Музыкальная заставка. Дети взявшись за руки выходят в центр, читают стихи).

: Наши милые друзья! Расставаться нам пора.

Разошлись пути-дорожки, в школу вы –

Мы подрастем еще немножко.

Пожелаем вам успеха, быть пытливыми, дружить,

Заниматься с интересом, книжки добрые любить!

: Дорогие выпускники, мы желаем Вам расти –

Умственно, физически, мыслить, чтоб логически.

Цифры в числа собирать, хорошо писать, читать,

И учиться лишь на пять!

: Мы чудесно так дружили, в нашем садике родном.

Вмести жили и играли, мир немного познавали.

Вы окрепли, подросли, в школу Вам пора идти.

До свидания, друзья – Вам – «Не пуха, не пера»!

(Музыкальная заставка. Дети идут по звездной дорожке, проходят рядом с детьми. Мальчики пожимают руки мальчикам, дети при этом встают со стульчика. Юля обнимает подруг. На фоне этого действа ведущий говорит слова).

Вед. 2. Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту навсегда,

Пронесите сквозь года!

Музыка Бабы Яги

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, банты. Облетает по кругу, останавливается в середине зала и поет.

Б. Яга: Я – бабулька не простая, я – Яга!

У старушки костяная есть нога.

Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!

Костылем накостыляю кому хошь! (подходит к родителям, угрожает метлой)

Без музыки - дети встают, берутся за руки, выходят на дугу и одновременно поют:

Бабка Ёжка – костяная ножка,

Не боимся мы тебя, тра-та-та, тра-та-та!

(идут дугой, с этими же словами на Ягу, замыкая вокруг неё круг. Яга, чуть пятится,

немного оторопела)

Дети: Бабка Ёжка – костяная ножка,

Не боимся мы тебя, тра-та-та, тра-та-та!

Б. Яга: (в кругу детей, поет) :

С давних пор мы с Лешим дружим, старичком.

У меня 4 зуба нос крючком.

Я диету соблюдаю много лет,

Мухоморами питаюсь на обед.

Дети идут по кругу и поют: Бабка Ёжка – костяная ножка,

Не боимся мы тебя, тра-та-та, тра-та-та!

Б. Яга поет: Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь.

Могу девицей – красоткой

Танцевать и песни петь!

Дети идут по кругу в другую сторону и поют: Бабка Ёжка – костяная ножка,

Не боимся мы тебя, тра-та-та, тра-та-та!

Б. Яга: Вот я вас! (разгоняет детей. Дети убегают на стулья. Яга грозит ребятам -Ух)

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Вы что здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовет) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, где ты?

Вед. 2:Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого вы тут ищите?

Баба Яга. Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет). В школу собрался сорванец.

Вед. 2:Так это же хорошо!

Баба Яга. Да чего ж хорошего то? Как он там без меня будет? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу (рассматривает детей). Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими. Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Вед. 2. : Как это летала?

Баба Яга: Как, как. На метле.

Вед. 2. : На метле и в детский сад. Как это?

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо – зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Яга под музыку облетает зал

Баба Яга: А вы, молодцы-удальцы, чаво делать умеете?

Вед. 2. : Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься. (музыкальная заставка)

Танец «Ты самый, Я самая» (музыкальная заставка)

Баба Яга: Ох, плясать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшите, наловчились уже. Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома со мной будет лучше.

Вед. 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга. 100.

Вед. 2: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

Вед. 2: Многовато.

Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Вед. 2. : Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О! еще на метле летать. Вот - я умею сколько всего! Разве этого мало?

Вед. 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Вед. 2: А сейчас проверим. У вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга (шарит по карманам) : Ты че? Нет у меня никаких яблок. А еще взрослая.

Вед. 2. :Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два.

Вед. 2. : Почему?

Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Вед. 2: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Вед. 2: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать.

Вед. 2. : Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать? да

Вед. 2: Вот так, бабушка Яга, не так-то просто сейчас стало в школу поступать, и считать нужно уметь и буквы знать и задачки решать.

Баба Яга: Ой-ой-ой, как же мне горемычной в школу-то попасть. Писать не умею, читать не умею, считать тоже. Зато я петь умею – заслушаетесь!

Вед. 2. : Да наши ребятки поют не хуже. В нашем проекте детского сада «Фабрика звезд», дети научились, и петь и танцевать и науки разные познавать.

Баба Яга: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадется с портфелем домовенок Кузя, Яга его замечает) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!

Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя: Не буду больше в твой избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки маслом смазала что ли? Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

Баба Яга. (Достает из кармана платок, делает вид, что плачет) Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки вечерами не рассказывала? А как ты отблагодарил меня?

Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала) Да, постой ты, я же с ребятами еще не поздоровался!

Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишневым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым, а?

Кузя: Нет! А сказку расскажешь? Про Кощея?

Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу.

Кузя: Нет, не пойду!

Баба Яга: (пригорюнилась) : Да, видно отпустить придется Кузю. В школу внук пойдет…. пора! Пусть идет, глядишь, и ученым станет. Ну, иди, бриллиантовый мой, форму готовь. (Яга забирает портфель. Кузя уходит) Да и мне пора, надо внучка к школе готовить. Вы мне только скажите, для школы нужен портфель? да

Вед. 1: А знаешь, Баба Яга, что в портфеле у первоклассника должно быть?

Баба Яга: Ой, не знаю, подскажите, родненькие!

(ставим стол с уч. принадлежностями)

Вед. 1. : Ребята, подскажите Бабе Яге.

Дети выкрикивают с места, Яга со столика, судорожно запихивает все в портфель, приговаривая: так, и это возьму и это…. и рогатка пригодиться, по воробьям стрелять…. импровизация.

Вед. 1. :Ну и зачем тебе в школе игрушки, рогатка? Ты же учиться идешь.

Баба Яга: Ой! Обшиблась немного. Попробую еще раз, (вытряхивает все из портфеля) а вы, ребятки, подсказывайте мне. Яга собирает портфель правильно, довольная.

Баба Яга: Ну вот, теперь я все запомнила, спасибо. Можно и домой лететь. Удачи вам! До свидания! Под музыку улетает.

Вед. 1. : Дорогие выпускники, наши маленькие звездочки, вы выросли и превратились в большие и яркие звезды. Мы благодарим вас за вашу непосредственность и дарование.

Вед. 2: А нам, авторам проекта «Фабрика звёзд» остается только сказать: «Этот праздник – праздник детства, след оставит в каждом сердце. И откроет в сказку дверцу. И подарит чудеса. И прекрасной этой песне улыбнутся небеса!» (музыкальная заставка)

Танец-песня «Звездный дождь»

1. Падают звёзды с неба, а другие ярче светят.

Могут быть звёзды-планеты, могут быть звёзды-дети.

Открывают чудо-небеса удивленья полные глаза,

Молодые льются голоса — это звёздная роса!

ПРИПЕВ:

Снова в этом зале звёзды засияли. Ты даже не ждёшь,

На тебя прольётся звёздный дождь. – 2 раза

2. Вспыхнув лишь однажды, не погаснуть очень важно

Юность крылья нам даёт, в небо звёздное полёт.

Через много-много долгих лет, пронесём мы в душах яркий свет,

И оставит в сердце добрый след эхо творческих побед!

Припев. (дети садятся на музыку песни)

Вед. 1: Дорогие дети! Вот и подошел к финалу проект «Фабрика звезд». Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.

Вед. 2. :Пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.

Вед. 1. А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – «диплом» с окончанием детского сада.

Вед. 2. Пусть в жизни, у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад. Ваши первые дипломы и награды, вручает заведующий детским садом…. Вам слово. (Звучат фанфары) (слово заведующему).

музыкальная заставка, вручение дипломов, наград

Вед. 1: Для вручения дипломов выпускникам группы «Чебурашка» и символов проекта «Фабрика звезд», а также благодарность родителям, на звездную дорожку приглашаем выпускницу :

Справедлива и спокойна, похвалы всегда достойна.

… дети уважают, лишь успеха ей желают.

Вед. 2: На звездную дорожку приглашаем, для вручения диплома выпускника, символа проекта и благодарность родителям

Быстро … повзрослел, все усвоить он успел.

К новым знаньям стремиться, в школе это пригодиться.

Вед. 1: Для вручения диплома выпускнице, символа проекта и благодарность родителям, на звездную дорожку приглашаем ….

… — тонкий голосочек, и стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.

Вед. 2. :На звездную дорожку приглашаем …., для вручения диплома выпускника, символа проекта и благодарности родителям.

Любит наш …. конструктор, мастерить и рисовать

От души ему желаем лишь пятерки получать.

Вед. 1. : Приглашаем на звездную дорожку выпускницу …., для вручения диплома, символа проекта и благодарности родителям.

…. любит рисовать, взрослым любит помогать.

У нее талантов много, светлой будет пусть дорога!

Вед. 2: Для вручения диплома выпускника детского сада, символа проекта и благодарность родителям, на звездную дорожку приглашаем ….

…., из любого положенья, выход ты, всегда найдешь.

Фантазировать ты любишь, никогда не пропадешь.

Вед. 1: Для вручения диплома выпускнице детского сада, символа проекта и благодарность родителям, на звездную дорожку приглашается ….

…. любит рисовать, книжки разные читать.

Желаем учиться, все постигать и в школе таланты свои развивать.

Вед. 2: На звездную дорожку приглашаем …., для вручения диплома выпускника, символа проекта и благодарность родителям.

Желаем …. мы побед,

Хорошо писать, читать и «отлично получать».

Вед. 1: Приглашаем на звездную дорожку выпускницу детского сада, для вручения диплома, символа проекта и благодарность родителям.

…. желаем друзей повстречать,

Такой же славной, доброй быть и учиться лишь на пять!

Вед. 2: На звездную дорожку приглашаем …., для вручения диплома выпускника, символа проекта и благодарность родителям.

С …. грустно расставаться, но все, же будем улыбаться.

Ведь в мире столько интересного, неизвестного, чудесного.

Вед. 1: Для вручения диплома выпускнице детского сада, символа проекта и благодарность родителям, на звездную дорожку приглашается ….

… желаем верных друзей, много здоровья и солнечных дней,

В учебе успехов и только добра. Пусть жизнь твоя радости будет полна!

Вед. 2: Приглашаем на звездную дорожку выпускника …., для вручения диплома выпускника, символа проекта и благодарность родителям.

…. в школу провожаем,

И от всей души желаем, чтоб на уроках отвечал

Без запинки, без труда, а учитель даже ахнул

И сказал «Вот это ДА!».

Вед. 1: Для вручения диплома выпускнице детского сада, символа проекта и благодарность родителям на звездную дорожку приглашаем ….

Славная девочка наша ….

Умеет дружить, рисовать и лепить.

В школе ее будут очень любить.

Вед. 2: На звездную дорожку приглашается выпускник детского сада, для вручения диплома, символа проекта и благодарность родителям.

… наш – задорный парень! Он всегда идет вперед.

Ну, а если нужно будет, за собою поведет.

Вед. 1: Дорогие наши дети! Это ваша первая церемония в жизни, их будет у вас много, поверьте нам. Мы вас сердечно поздравляем! Впереди вас ждут - новая школьная жизнь, новые приключения и славные победы. В добрый вам путь!

Вед. 2: Уважаемые родители - дорогие наши спонсоры! Мы поздравляем Вас с выпуском ваших детей в школу. Желаем семейного счастья, достатка и почаще испытывать чувство гордости за достижения своих детей.

Мы наших спонсоров крутых, за все благодарим!

Вы всегда нам помогали, во всем поддерживали нас.

Вам только лучшего желаем,

И слово вам предоставляем.

Музыкальная заставка, родители выходят, говорят благодарственные слова.

Вед. 1: Спасибо за внимание и теплые слова.

Мы немного грустим, наш праздник подошел к концу.

Выходит ребенок: эта песня в подарок, Вам!

(дети рассыпались горошком, в конце песни обнимашки, говорим слова).

Песня «Воспитатель наш».

Вед. 1 и Вед. 2: ребята, в добрый Вам путь!

Звучит музыка, дети берут воздушный шар, обходят круг почета по залу и выходят на улицу. Звучит музыка. Родители на улице встречают ребят. Дети загадывают желания (шары в воздух не выпускаем). После снимаем мини интервью детей.

Публикации по теме:

Детский проект «Лук — он враг или друг?» (старший дошкольный возраст) ВидеоДетский проект «Лук — он враг или друг?» (старший дошкольный возраст) Видео Название проекта:"Лук - он враг или друг?"Вырос я на грядке Характер мой гадкий. Куда не приду всех до слёз доведу. Ф. И. ребёнка: Галяшина.

«Фабрика звезд». Выпускной концерт для старшей группы ФАБРИКА ЗВЕЗД (выпускной концерт для старшей группы) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Взрослые: Ведущие (2 воспитателя) Несмеяна Царь Дети: – дети второй.

Фотоотчет «Вот и прошла зима» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада» (старший дошкольный возраст)Фотоотчет «Вот и прошла зима» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада» (старший дошкольный возраст) Несмотря на то, что за окном еще по-зимнему морозная погода, весна уже чувствуется в ярком пригревающем солнышке и в веселом птичьем пении.

Проект «День Победы» (старший дошкольный возраст)Проект «День Победы» (старший дошкольный возраст) Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель Проект «День Победы» Паспорт проекта 1. Образовательные области, в рамках которых.

Проект ко Дню защитника Отечества «Мой папа был солдатом» (старший дошкольный возраст)Проект ко Дню защитника Отечества «Мой папа был солдатом» (старший дошкольный возраст) Проект ко Дню защитника Отечества "Мой папа был солдатом" старший дошкольный возраст. Цель проекта: формировать у дошкольников готовность.

Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст)Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст) Педагогический проект «Мой любимый детский сад» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шепелёва Н. В. Тип проекта –.

Проект «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 1-АктуальностьПроект «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 1-Актуальность Радость труда - могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен глубоко пережить это благородное чувство. В. А. Сухомлинский.

Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет.Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. Проект " Овощи". Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. 1. Цель проекта: - Совершенствовать речь как средство общения. - Развитие свободного.

Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст) Проект: "Самая любимая, мамочка моя!" Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта:.

Проект «Всегда иди дорогою добра» (старший дошкольный возраст) «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник «Проект детского сада  «Фабрика звезд» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 15:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной утренник «Проект детского сада  «Фабрика звезд» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Николаевна Сучалкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД