Ольга Александрова
Выпускной утренник «Капитан Врунгель и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Капитан Врунгель и его друзья
Звучат фанфары. Входят дети под звуки вальса, перестраиваются в полукруг.
Читают стихи, поют.
Звучит «Ветер перемен», дети проходят на стулья.
Мальчик и девочка читают стихи об игрушках.
Дети танцуют с игрушками танец «КУКЛЯНДИЯ».
Садятся на места.
Публикация «Выпускной утренник „Капитан Врунгель и его друзья“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Вед: Сегодня, дорогие дети и уважаемые взрослые, мы отправляемся в далекое долгое путешествие в удивительную занимательную школьную страну. А чтобы нам поскорей туда добраться, мы построили яхту под названием «Детство». Хотите поскорее в плавание?
Входит капитан, поет песню «Жил отважный капитан»
Капитан:
Здравия желаю! Я капитан Врунгель, получил телеграмму с просьбой доставить выпускников 32 сада к Школьным островам. Прошу, команду, занять свои места на яхте «Детство». Старший помощник Лом, внести ценный груз.
Входит старший помощник Лом с попугаем.
Лом : Здравия желаю, товарищ капитан! Ценный груз внесен.
Капитан: Старший помощник Лом, я просил внести ценный груз, а вы что внесли?
Лом: Извините, прошу исправиться, можно?
Лом уходит.
Капитан: Можно, исправляйся. Ценный груз мы должны доставить на остров Знаний и вручить адмиралу.
Лом заходит.
Лом: Прошу прощения, товарищ капитан, не могу внести ценный груз.
Капитан: В чем дело?
Лом: Физически не силен.
К: Говорил я вам, чтобы вместо компьютерных игр вы почаще занимались физподготовкой! Ну, что ж, придется помочь.
Капитан и Лом вносят сундук.
Л: Товарищ капитан,. разрешите доложить.
К: Докладывай, Лом.
Л: Там на причале много народу, все с цветами, просятся на борт.
К: Пустить провожающих на борт.
Л: Есть, пустить провожающих!
Лом идет ко входу.
Л: Провожающие, прошу!
Входят малыши, читают стихи, танцуют с выпускниками.
К: Прошу, провожающих, вручить подарки!
К: Провожающие, покинуть палубу.
Малыши уходят.
К: Команда готова к плаванию?
Лом: Вроде да!
К: Отставить разговорчики! Доложить по форме!
Лом: (волнуясь)Никак нет. так точно, здравия желаю, полундра!
К: Все ясно! Придется команде пройти краткий курс юнги! Повторить всем фразы: «Здравия желаю, товарищ капитан!», «Очень сильно есть хотим, что угодно мы съедим!» Ну вот – другое дело! Ну что ж, нам пора в путь. Лом ваше место у штурвала. Отдать швартовые.
Л: Есть, капитан!
Лом берет канат на яхте.
К: Лом, швартовые отдать.
Лом идет к зрителям и несет им канат.
Лом: нате, вам не надо?
К: Лом, не разбазаривайте государственное имущество!
Л: Есть, мой капитан.
К: Поднять якорь.
Лом звонит в колокол.
К: Отправляемся. Полный вперед!
Лом: Есть, полный вперед.
Дети выходят, Читают стихи о корабле, поют «Капитаны».
К: Я приказываю вам отдраить палубу, чтобы блестела как самовар! А я пойду оформлю судовой журнал.
Л: Есть, отдраить палубу.
Капитан уходит. Лом моет палубу и уходит.
Кто-то что-то кричит за бортом (окном)
В окно залезают бандиты: Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто.
(Высокий - 1, у него за спиной парашют и маленький рюкзачок. Низкий -2 с огромным рюкзаком)
1: Это Каракатица?
2: Нет, мне кажется, что это не каракатица.
1: Да, каракатица. Я вон читаю сверху вниз: Каракатица.
2: Это просто белиссимо!
2-ой наступает на парашют 1-ому.
1: Вообще слезь с моего парашюта. А где твой парашют?
2: Не знаю. Всё положил сюда в рюкзак.
1: Ну-ка, дай-ка гляну, что ты положил в свой "маленький" рюкзачок. Вот какой надо брать. (Говорит, показывая на маленький рюкзак на спине)
2-ой Роется в своем рюкзаке.
2: Сейчас, подожди.
1: Нет, дай, я сам гляну!
1-ый отбирает рюкзак у 2-ого и роется в нем.
2: Да, всё я положил, всё, что нужно мне.
1: Да, сейчас парашют найдем.
2: Во! Вот он. (Достает зубную щетку)
1: Санта –Мария, это, что это такое?
2: Чтобы зубы всегда были в порядке.
1: Чтобы зубы были в порядке, надо металло-керамику вставлять.
1-ый садится на пол и вытаскивает из рюкзака всякую ерунду.
1: Мама – Мия, а где парашют-то?
2:Слушай! Ну, лежала там какая-то тряпка с веревками. Я подумал: Зачем она нужна? Взял и выкинул.
Звучит звонок телефона.
1: Кто-то звонит? Подожди. (достает телефон) Шеф! Ало-ало! Мы на Каракатице. Ждем дальнейших распоряжений. Что? Захватить груз? Доставить на место?
2: Шеф, шеф! Какое место?
1: Так-так, хорошо! Приступаем к выполнению задания. Конец связи.
2: Нам груз надо найти.
Ищут по залу, находят сундук.
1:Это груз? Нашли! Надо брать! (Слышатся голоса Капитана и Лома).
1-ый и 2-ой прячутся за сундук.
Входят капитан и Лом.
Л: Докладываю: всё в порядке, идем курсом к Школьным островам!
К: Лом, а чем занимается наша команда?
Л: Не могу знать, товарищ капитан.
К: Узнать и доложить.
Л: Есть! (берет какой-то прибор) Слышу веселую музыку, включаю на всю катушку.
Дети играют на музыкальных инструментах и поют «Бескозырка».
Вылезают бандиты.
К: А это кто такие? Одеты не по форме. Вы откуда взялись?
1: Мы потерпели бедствие и попали к вам на лодку.
К: На лодку? Это яхта «Детство!
2: Детство! А не Черная Каракатица?
Л: Возьмем их, капитан Врунгель? Будет кому палубу драить!
2: А куда вы плывете?
К: Мы плывем на школьные острова.
1: Мы тоже плывем на эти… школьные острова.
К: В страну Знаний!
1: Ну и мы туда же.
2: Да, знаний нам не хватает чуть-чуть.
К: У нас команда укомплектована.
1: Не может быть.
Л: Товарищ капитан, разрешите обратиться! У нас спасателей не хватает.
К: У нас нет спасателей? Спасатели нам необходимы – судьба «Титаника» - тому подтверждение!
1: Я самый настоящий спасатель.
К: Плавать умеешь?
1: Да, лучшим способом, топорик называется. Хотите, научу?
К: Чтобы стать спасателем вы должна пройти испытание. Спасти как можно больше людей.
Лом дает бандитам спасательные круги на веревках.
Игра с родителями.
К: Помощник Лом, записать их в команду, поставить на довольствие!
Л: Есть поставить на довольствие!
Лом и капитан уходят.
1: Пока они ушли мы вам расскажем о себе.
Поют песню «Мы бандито-гангстерито»
1: Познакомились. Спасательная команда корабля «Черная каракатица».
Входят капитан с Ломом.
К: Эй, новобранцы, спуститесь в трюм и приберитесь там!
Бандиты берут швабру и ведро, уходят.
Лом смотрит в бинокль.
Л: Товарищ капитан!
К: Я вас слушаю.
Л: Прямо по курсу вижу полуостров!
К: Посмотреть по карте его название!
Л: Есть посмотреть! Да это же Греция! Родина олимпийских игр!
ТАНЕЦ «ОЛИМПИАДА»
К: Молодцы, юные олимпийцы! Вот, Лом на кого надо равняться!
Л: Товарищ капитан, вот бы нам на яхте устроить малые олимпийские игры!
К: Нет проблем! Внести спортивный инвентарь (бандиты вносят спортивные снаряды).
спортивные соревнования
К: Ну что ж, задержались мы в Греции… Лом стать у штурвала!
Л: Есть, мой капитан!
К: Полный вперед.
Л: Есть, полный вперед! Курс на школьные острова!
Лом смотрит в бинокль: Товарищ капитан, я вижу…Человек за бортом! Человек за бортом!
К: Старший помощник Лом, без паники! Спасатели, вперед!
Бандиты выносят Хоттабыча, откачивают, делают искусственное дыхание!
Хоттабыч пробуждается: О лучезарные мои спасатели, о реаниматоры моего сердца, о всемогущие чародеи и мудрейшие целители…
1: Короче, дедуля.
2: Санта – Тереза, кажись, откачали!
К: Потерпевший, позвольте поинтересоваться, что вы делаете в открытом океане?
Х: О, капитан моей души, сосуд, в котором я провел 300 лет, разбился об острые рифы, и я очутился в морской пучине совершенно беззащитный и одинокий!
Л: Хоттабыч, а как же твоя волшебная борода? Ведь она может выполнить любое желание? Ты мог сам себя спасти!
Х: О, храбрейший и сильнейший из всех помощников, моя борода волшебна в сухом состоянии, но она промокла вместе со мной…
К: Спасатели, высушить Хоттабычу волшебную бороду!
Бандиты: Есть высушить бороду! (включают фен и сушат).
Х: Спасибо вам, о добрейшие вентиляторы моей бороды! Ну вот, теперь я всесилен и могу исполнить ваши желания!
1 и 2 Бандиты : Хотим, хочем, желаем…
К: Отставить! Уважаемый Хоттабыч, пусть на нашей палубе появятся восточные красавицы и принц Аладдин.
Х : Слушаюсь и повинуюсь! (колдует с бородой).
ТАНЕЦ «ЛАМПА АЛАДДИНА».
Л: Хоттабыч, наша яхта плывет к школьным островам, дети прощаются с детским садом. И нам очень интересно кем они станут, когда вырастут и закончат учебу?
Х: Быть по вашему – я могу погадать на восточных сладостях! .(колдует с бородой, появляется поляна с чупа –чупсами)
ГАДАНИЕ
(к палочкам чупа-чупсов привязаны карточки с названиями профессий. Дети выходят и вытаскивают конфеты из поляны).
К: Хоттабыч, нам пора прощаться, нас ждут школьные острова! Полный вперед!
СТИХИ
Шум моря, ветра, появляется Нептун.
Н: Я – Нептун, я – царь морей,
Я – гроза всех кораблей!
Вы зачем сюда приплыли?
Отвечайте мне скорей!
К: Уважаемый Нептун, разрешите обратиться. Мы с моей дружной командой плывем к школьным островам и немного сбились с курса.
Н: Так вы уже пересекли экватор – самую жаркую точку Земли!
Л: Да, очень жарко! У нас закончилась пресная вода, надо срочно пристать к берегу!
Н: Ха-ха-ха! Кругом бескрайний океан, и ни одного острова поблизости!
Бандиты в панике: Мам –Мия, коза ностра, эскудо экватро! Мы погибли! Полундра!
Н: Я помогу вам, если вы пройдете мои испытания!
АТТРАКЦИОНЫ (ПОЙМАЙ РЫБКУ, ПОДНЯТЬ ЯКОРЬ, ВОДНОЕ ПОЛО)
Н: Вы – настоящие мореплаватели, ловкие, бесстрашные и находчивые! Я угощу вас волшебной водицей. Она предаст вам силы в нелегком учебном пути, усидчивости и разумности!
УГОЩАЕТ ДЕТЕЙ НАПИТКАМИ
К: Команде занять свои места, поднять паруса, полный вперед!
СЛАЙДЫ О ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ.
К: Почему грусть на яхте? Отставить уныние! Старший помощник Лом, выбросить хандру за борт!
Л: Есть выбросить хандру за борт! (подходит к 1- му, пытается поднять)
К: Пока юнги готовятся к выступлению, предлагаю взрослым пройти краткий курс «Родитель-первоклассник».
КОНКУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1: Товарищ капитан, мы слышали – вы отлично поете!
2: Мы – итальянцы любим хороший вокал, белиссимо, дольче вита!
К: (смущаясь) Прямо не знаю….
1 и 2 Бандиты : Просим, просим!
Л: Товарищ капитан, давайте нашу, любимую!
Исполняют песню «Лодочка, плыви». В это время бандиты тихо уносят сундук.
Л: Мой капитан, юнги готовы!
К: Всех гостей мы приглашаем на красочный, фееричный, незабываемый КАРНАВАЛ!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «КАРНАВАЛ»
Дети читают благодарственные стихи и поют прощальную песню
К: Внимание, внимание! Наше плавание заканчивается! Мы достигли школьных островов. Вынести груз на берег!
Л: Мой капитан, не могу выполнить ваш приказ за отсутствием оного!
К: Непорядок! Где наши спасатели?
Л: Они тоже отсутствуют!
К: Из чего мы делаем вывод: груз похитили новобранцы Джулико и Ганстерито.
Л: Лопни моя селезенка, адмирал нас вздернет на рее!
1 и 2 бандиты заносят сундук, ругаясь по - итальянски.
К: Отставить! Кто вам позволил распоряжаться государственным имуществом?
1 и 2: Мы…Мы. думали. мы не знали. это не тот груз…там нет сокровищ! Мы не виноваты!
Л: В этом сундуке настоящие сокровища!
К: И мы с удовольствием передаем этот груз адмиралу нашего флотазаведующей нашнго замечательного детского сада!
(докладывает) Товарищ адмирал, груз доставлен, приказ выполнен! Разрешить удалиться?
Герои прощаются и уходят.
Заведующая поздравляет выпускников и вручает школьные подарки, находящиеся в сундуке.