шалом наталья
Выпускной праздник в подготовительной группе «Капитан Врунгель в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (начинают ведущие) (2016г)
Музыкальный руководитель Шалом Н. Ф.
1-я вед. День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши дети так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
2-я вед.
Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
1-я вед. Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Публикация «Выпускной праздник в подготовительной группе „Капитан Врунгель в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Каждый день к ним навстречу спешили.
Отдавая частицу души!
2-я вед.
Мы помним каждый их успех,
Ведь окружали всех любовью.
Награда нам – ребячий смех.
Их дружба, радость и здоровье.
1-я вед.
Пусть наши птенчики летят
Вперед по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный.
2-я вед. Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый,
Наш дошкольный выпускной!
(дети под музыку заходят в зал, выстраиваются полукругом)
1-я вед. Мы, как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом – грусти тень?
2-я вед. И голос дрогнул от волненья,
И дети вмиг взрослее стали.
Да просто это бал – последний
Для вас, ребята, в этом зале!
1 реб. – Как на крыльях время мчится,
Пролетает день за днем.
Скоро мы пойдем учиться,
Скоро в школу мы пойдем.
2 реб. – И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат.
3 реб. – Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
4 реб. – Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики!
5 реб. – Все сегодня нарядились,
И волнуются с утра.
Не грустите, до свиданья,
В школу нам идти пора!
6 реб.
Сегодня мы – выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
7 реб.
Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами наши мамы!
8 реб. Сегодня мы – выпускники.
Уже не дошколята,
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
9 реб. Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай наш садик,
Мы не раз тебя улыбкой вспомним.
10 реб. Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
ПЕСНЯ …муз. Синегубовой… «Скоро в школу нам идти» М. Р. №3, 16г., стр. 31
11 реб. Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра,
Ждут тебя друзья, подружки.
12 реб. В детстве быстро мы растем,
По утрам вставали рано,
В детский садик день за днем
Нас вели за ручку мамы.
13 реб. Хорошо здесь было жить –
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить, а теперь пойдем учиться!
14 реб. Мы сегодня с садом расстаемся.
Время быстро мчится, как вода.
И сегодня мы вам признаемся:
Вас мы не забудем никогда!
Благодарность работникам детского сада:
15 реб. Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам.
Методисту и завхозу
Говорим: Спасибо вам!
16 реб. За тепло, улыбки, радость-
Все, что дать вы нам старались,
Каждый день спеша сюда, -
Будьте счастливы всегда!
17 реб. Прачкам нашим, сторожам
Говорим : спасибо вам!
18 реб. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик всех светлей!
19 реб. Мы считали, танцевали,
Выходили погулять,
Пообедали – устали,
Нас укладывали спать.
20 реб. Вы с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.
Мы уходим нынче в школу,
Здравствуй, школа, первый класс!
21 реб. Детский садик наш любимый никогда нам не забыть-
Разрешите на прощанье всем букеты подарить!
(дети вручают цветы сотрудникам детского сада, затем возвращаются на свои места и садятся на стульчики)
1-й Ведущий: Многое, ребята, вы будете вспоминать из жизни детского сада, но больше всего, наверно вам нравились праздники, где вы попадали в сказку.
2-й Ведущий: В мире много сказок – грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Можем мы узнать теперь, кто к нам сейчас откроет дверь!
(Звучит музыка, входит капитан Врунгель)
1-я Ведущая: Смотрите, ребята! А вот капитан, объездивший много стран!
Фуражка, бинокль, в горизонт смотрящий.
Мне кажется, он капитан настоящий!
Врунгель : Приветствую вас! Очень рад познакомиться – капитан дальнего плавания Врунгель Христофор Бонифатьевич! О! Да у вас, я смотрю, полным ходом идет веселье! По какому поводу тут собрались?
2-йВедущий: Сегодня у нас и грустный и веселый праздник. Мы провожаем ребят в школу.
Врунгель : О! это прекрасный праздник! Помню я тоже когда-то заканчивал свою морскую школу,
И знаете, у меня собрался довольно большой груз знаний, который я использую до сих пор в своих морских путешествиях! Интересно, а с каким багажом знаний отправляются ваши ребята?
1-й Ведущий: Ну что вы, Христофор Бонифатьевич, наши ребята отправляются в школу тоже с большим багажом, вы можете проверить, чему они научились в детском саду.
Врунгель : Так-так, ну тогда скажите, знают ли ваши дети про северный полюс?
Ведущий: Конечно, знают!
Врунгель : Это то место, где растут пальмы и бананы? И где водятся большие львы и обезьяны?
Дети отвечают (нет, это.)
Врунгель :(задает еще несколько вопросов ….
2-й Ведущий: вот видишь, наш дорогой капитан, сколько всего знают наши дети, они даже знают об этом песню. Послушай.
Песня «Почемучка».
Врунгель : Ну что ж, приятно познакомиться с такими знайками. А вот ка у вас насчет силы? Ведь груз знаний это вам не пушиночка какая-нибудь!
1-й Ведущий: Не беспокойтесть, силы у нас тоже достаточно! Вот смотрите!
Игра- эстафета (для каждой команды куб, на нем написано «груз знаний»; 2 команды бегают до ориентира и обратно, передавая куб друг другу)
Врунгель : Да, видно, что хорошо подготовились к школе и сил у вас на все хватит! Хочу пожелать вам семь футов под килем и попутного ветра в вашем нелегком плавании! До новых встреч! А меня ждет новое морское путешествие, в которое мы отправляемся с моими друзьями!
Ведущий( 1,2) : Спасибо капитан, за добрые пожелания, до новых встреч!
(звучит музыка, герой уходит из зала)
1-й вед. : Ну вот, ребята, скажите, понравился вам наш необычный гость? (ответы)
2-й вед. Тогда продолжаем наш праздник.
22 реб. :
Я рад, теперь я ученик,
Воспитываю волю.
Пока сидеть я не привык
По три урока в школе,
Но тренируюсь каждый день
Ходить с портфелем толстым,
На брюках застегнуть ремень,
Ведь это так не просто!
Потом читаю по слогам
Рассказы попугаю,
Даю урок своим ногам:
Полдня в футбол играю.
Конечно, спорт - мой идеал,
Учусь я не напрасно,
И хоть пока я ростом мал,
В футбол играю классно!
23 реб.
Нас в школу приглашают
Задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь ученики.
Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам в след.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет!
Детский сад, детский сад!
Светлый и веселый,
Ты сегодня тоже рад,
Что идем мы в школу!
24 реб.
До свиданья, детский сад,
Наше маленькое детство,
Будешь жить ты во дворе
Вместе с нами по соседству.
Долго будем мы взрослеть,
Прочитаем много книжек
И однажды в детский сад
Приведем своих детишек!
1 – вед. А теперь я предлагаю узнать у ребят, что они думают о школе! (вопросы задают ведущие по очереди, дети отвечают «да» или «нет»)
Скоро в школу вы пойдете?
Там друзей себе найдете?
В школе будете учиться?
Будете читать, писать?
На уроках будете спать?
Ну, а с куклами играть?
Задачки будете решать?
Станете учениками?
Уроки делать будете сами?
А когда же вам играть, песни петь и танцевать?
2-я вед. Здесь и прямо же сейчас!
ТАНЕЦ ОБЩИЙ С ПОМПОНАМИ (аудиозапись)
(дети садятся на свои места)
(Звучит музыка, в зал забегает кот Матроскин)
Кот: Фу! Чуть успел!
Торопился я на праздник –
В школу деток проводить.
Поручений столько разных –
Только бы их не забыть!
Поздороваться с гостями –
Это первый мой наказ.
Раньше всех с выпускниками :
- Мур! – приветствую я вас. (кланяется)
И сотрудникам детсада,
И родителям привет! (кланяется)
1-я вед. :
Милый кот, тебе мы рады!
«Здравствуй!» - говорим в ответ.
КОТ: Не хочу я быть назойлив,
Только хочется узнать,
Как готовы дети к школе,
Ряд вопросов им задать.
2-я вед. :
Мы не против, кот Матроскин,
Задавай вопросы, ждем!
КОТ: У меня с собой вопросник.
С математики начнем.
(достает тетрадь, начинает читать)
Две индюшки ходят рядом –
Сколько ног у этих цып?
1-я вед. Мы тебе ответить рады:
Их – четыре!
КОТ: Молодцы!
Что за цифра за восьмеркой?
Кто – нибудь ответит мне? (отвечают)
Да, девятка -не семерка.
Мур! Последняя задача…
Как решите, детвора,
Будет сразу, не иначе –
Музыкальная игра. (пауза …
Пять детишек груши взяли
По одной – а сколько груш
Дети взяли? Сосчитали? (дети отвечают)
2-я вед. Мы не против поиграть!
Музыкальная игра «Ищи»
КОТ:
Вам бы все играть, ребятки,
Этак прыгать и вот так!
А отгадывать загадки
Не умеете никак!
1-я вед. : Ну что ты кот Матроскин все сомневаешься, все наши дети умеют и все знают!
КОТ: Так и быть, сейчас узнаем, проверим! (достает конверт, читает)
Что за улей золотой?
Там детей веселый рой!
Собирают знания
Все с большим старанием.
Кто быстрее отзовется:
Как же улей тот зовется? (ШКОЛА)
Она учитель, лучший друг,
Не выпускай ее из рук,
Страницы не спеша листай
И мудрость жизни познавай.
Ее умней на свете нет,
А кто она – скажи ответ. (КНИГА)
Эта книга важная,
Как и все бумажная,
Если б не она, едва ли,
Дети грамотными стали. (БУКВАРЬ)
В ней решаю, в ней пишу,
Выполню задание,
И пятерку получу за свое старание. (ТЕТРАДЬ)
Предмет, ребята, не стеклянный,
Он длинный, узкий, деревянный,
Там ручки и карандаши,
Их доставай – рисуй, пиши! (ПЕНАЛ)
Предмет, набитый до отказа,
Ношу я в школу на спине.
Куплю щенка я водолаза, -
Он груз носить поможет мне. (РАНЕЦ)
Художником я стать хочу,
И он помочь мне в этом хочет,
Его частенько я точу,
И он становится короче. (КАРАНДАШ)
2-я вед. : Ну вот видишь, кот Матроскин, какие наши ребята умные, хорошо подготовились к школе.
КОТ: Молодцы! Я это слово
От души сказать вам рад!
К школе вы вполне готовы –
Постарался детский сад!
Разрешите на прощанье вам удачи пожелать,
Чтобы в школе вы учились исключительно на «ПЯТЬ»!
1-я вед. Спасибо, наш дорогой друг. Ребята, давайте скажем все коту Матроскину спасибо и до свидания!
(под музыку герой покидает зал)
2-й вед. Сколько всего интересного наши дети научились за эти годы!
И сейчас для вас выступит детский оркестр
1-й вед. А что это наши родители притихли, давайте мы узнаем у них, как они будут помогать своим детям в школе.
2-й вед. Будь я мать или отец-
Ребенку всегда буду говорить «молодец»!
Обещаете? (родители отвечают)
1-й вед. : Выходить из дома в нужные сроки
И не опаздывать на уроки! Обещаете?
2-й вед. В учебе ребенка не «строить» и вместе с ним
Иностранный язык освоить! Обещаете?
1-й вед. За двойки его не ругать
И делать уроки ему помогать! Обещаете?
1-й и 2-й вместе: Тогда идеальными родителями будете и обещания свои никогда не забудете.
(из – за двери слышится голос: это детский сад «Теремок»? вам срочная радиограмма)
Одна из ведущих подходит к двери, затем возвращается.
2-я вед. Ребята, сейчас мы прочтем, кто это нам прислал сообщение.
Читает: «Нахожусь в длительном плавании. Тчк. Погода непредсказуемая, в море шторм. тчк. проходили мимо неизвестного строва. тчк. найден неопознанный груз. Необходимо установить принадлежность. Прошу разобраться. Тчк. Капитан Врунгель.
1-й вед. Какая странная телеграмма! А где же этот неопознанный груз?
2-й вед. Нужно посмотреть за дверью, может почтальон оставил его там?
(вносит большую коробку с надписью «неопознанный груз», сбоку маленький листок с предписанием: Открыть содержимое будущим школьникам, но прежде отгадав загадки)
1-й вед. Ну, что ребята, отгадаем? (да)
Загадка про ранец. Дети отгадывают.
2-й вед. Молодцы! Вот сейчас мы и проверим, что находится в этом неопознанном грузе! (открывают – там лежат школьные рюкзаки со школьными принадлежностями)
1-й вед. Так вот что здесь! Ребята, а вам нужны они будут в школе?
Тогда давайте поиграем, и посмотрим, как вы будете собирать свой школьный ранец.
Игра «Собери портфель»
«1-й вед. Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
Дети исполняют песню – танец «Дошкольный вальс»
Реб. Не день, не два, а много лет ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.
Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливым рос.
Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.
Реб. С тобой смотрели мы кино, играли во дворе.
В кормушки сыпали зерно синичкам в январе.
Читали сказки в тишине, водили хоровод.
Цветы сажали по весне на клумбе у ворот.
Здесь мы нашли себе друзей, услышав в первый раз
Стихи о Родине своей, о мамочке рассказ.
Реб. Детский сад был нашим домом –
Теплым, добрым и родным.
Все здесь дорого, знакомо,
Все запомнится таким.
Реб. Благодарны мы за это,
Вам «Спасибо» говорим.
И еще не раз за лето
Детский садик навестим!
Реб. Только нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада первоклассникам таким!
Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят.
Здравствуй школа! Здравствуй школа!
Все вместе: До свиданья, детский сад!
1-й вед.
Вот и наста прощанья час –
Вам скоро в школу собираться,
Идти с друзьями в первый класс.
Как жалко с вами расставаться!
2-й вед. И хоть сегодня каждый рад
Что стали вы умнее, старше,
Не забывайте детский сад,
И заходите к нам почаще!
1-й вед. Ведь детский сад – наш общий дом,
Мы, воспитатели, как мамы,
Своей любовью и трудом
Храня уют, здесь жили с вами.
2-й вед. Смелей, ребята, в первый класс!
Учителя вас ждут у школы!.
1-й вед. Смелей, ребята, в добрый час!
В мир светлый, интересный, новый!
Слово предоставляется заведующей, затем вручение дипломов.