Виктория Гольдштейн
Выпускной праздник «Супервыпуск «Голос. Дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Супер Выпуск 2015. Проект «Голос. Дети»
Торжественный вход детей, с представлением, праздничное построение.
1-й ребенок: Вот дом, который зовут Детский сад!
А это вот мы, заводные ребята,
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
2-й ребенок: А это любимые мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
Публикация «Выпускной праздник „Супервыпуск „Голос, Дети“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В дом, который зовут «Детский сад»!
3-й ребенок: А вот – (___) наша!
Которая, с утра кормила вкусною кашей,
И ей помогали мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
4-й ребенок: А вот все они – без которых, хоть тресни,
Останемся мы без игр и песен!
Без них загрустят даже мамы вторые,
И мы заскучаем, всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
5-й ребенок: А есть и заботливые повара,
Заведу (ю)щая, методист, медсестра,
Самые лучшие преподаватели,
Да что говорить, коллектив – замечательный!
Мы их уважаем, неплохие ребята
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
8-й ребенок: А это, смотрите, наш бал выпускной,
Немножечко грустный, и всё же смешной!
Вы нас полюбили, и мы любим вас!
Прощаются с вами всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»
Все садятся, остаются 4 человека
9-й ребенок: Да, в самом деле: очень-очень скоро
Для всех для нас откроет двери школа,
И на пороге встретит нас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
10-й ребенок (девочка) : Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
11-й ребенок: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
12-й ребенок (девочка) : А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с садиком расстаться
Так тяжело.
13-й ребенок: Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
И в гости заходить конечно будем!
ПЕСНЯ «МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
Девочка: Звук вальса слышишь?
Ты подай мне руку
Сегодня нам нельзя не танцевать
Сливаются движенья с сердцем стука
Наш первый вальс мы будем долго вспоминать!
ВАЛЬС.
14-й ребенок: Слушайте, сегодня у нас выпускной! Его надо отпраздновать. Какие будут идеи?
15-й ребенок: Мы споем песни, станцуем и прочитаем стихи!
16-й ребенок: Мы на каждом утреннике поем, танцуем и читаем стихи. Надоело!
15-й ребенок: А что ты предлагаешь?
14-й ребенок: Я хочу, чтоб было интересно!
16-й ребенок: А у нас все утренники интересные!
15-й ребенок: Согласен, но на ВЫПУСКНОМ должно быть что-то особенное, ведь это самый последний утренник в нашем любимом детском саду!
17-й ребенок: Но наши родители пришли посмотреть, как мы поем, танцуем и читаем стихи, а вы все против этого!
16-й ребенок: Нет, мы против ничего не имеем. Но хотим, чтобы этот праздник стал сюрпризом для всех. Но как это сделать?
17-й ребенок: Мы сами не знаем, чего хотим. Придется отменить праздник!
14-й ребенок: Да ты что! В наше время столько возможностей!
Втроем: Например?
17-й ребенок: Предлагаю провести супер современный проект «Голос. Дети» Втроем: (пауза, переглянулись) Давайте попробуем.
Музыкальная заставка
Корреспонденты (вместе) : Добрый вечер, дорогие друзья,
1 Корреспондент: Вот наступил этот долгожданный день, когда мы заканчиваем наш самый масштабный проект «Голос. Дети» в детском саду! Проект посвящен выпуску в школу наших талантливых участников, которые на протяжении 5 лет радовали всех своими способностями.
2 Корреспондент: Проект уникален тем, что все выпускники являются финалистами, самыми лучшими номинантами проекта «Голос. Дети». И сегодня, здесь, для всех, выступят настоящие звездочки нашего детского сада.
1 Корреспондент: Итак! (пауза) Самый необыкновенный СУПЕРВЫПУСК проекта «Голос. Дети» начинается!
Музыкальная заставка
Воспитатель. На нашем проекте присутствуют замечательные наставники:
1___
2___
3___,
которые сегодня, наберут в свои команды замечательных, талантливых выпускников….
1 Корреспондент. Ну вот, все в порядке! Мы начинаем!
Микрофон уже подключен,
У первых финалистов, их с детства мы знаем,
Интервью интересное возьмем!
2 Корреспондент. Очень хочется узнать, любите вы танцевать?
Девочка: Задора и огня не надо занимать,
Сейчас для вас девчонки будут танцевать!
Мальчик. Мы тоже можем показать,
Как двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!
ТАНЕЦ С КНИГАМИ.
(все наставники поворачиваются и высказывают свое мнение, и говорят, что готовы всех взять к себе в команду.
2 Корреспондент: Классный танец, это факт, Научиться надо так. Не видела танца такого сама Анастасия Волочкова!
Это было интересно. А теперь и к вам вопрос.
Скажите, вы в саду только танцевали или серьезными делами занимались?
Выходят на центр зала двое детей:
18 -й ребенок: Занятий было много, и надо вам сказать.
И в нашей группе детям хотелось всё узнать!
В саду мы подрастали. Много нового узнали.
Рисовали и читали. Вместе весело играли…
19-й ребенок: Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.
Талантливей нас вы нигде не найдете.
Мы стали здесь актёрами, солистами,
Мы лучшие на свете, мы будущие артисты.
СЦЕНКА «ПРОФЕССОРА НА ЭКЗАМЕНАХ».
Ребенок: В один прекрасный летний день,
То было, кажется в июне,
Сдавать экзамены не лень,
Толпе стоящей в вестибюле!
Экзамены – серьезный шаг,
Тревоги, хлопоты, сомненья!
Но в этот день профессоров, ждало большое удивленье!
(появляются 2 профессора в мантиях, шапочках с кисточками)
1 профессор: Привет, коллега, как дела?
2 профессор: Неважно, всем я ставлю двойку!
1 профессор: Да! Молодежь уже не та! Исчезли эрудиты потихоньку!
(профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок)
Мальчик: Добрый день! Войти позвольте!
1 профессор: Да, пожалуйста, сюда! Попрошу свои вопросы задавайте, господа!
2 профессор: Кажется мне очень юным этот абитуриент!
Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет!
Мальчик: Мне 6 лет, я признаюсь, но в студенты я гожусь!
1 профессор: Отвечайте только быстро! 26 прибавить 300
Мальчик: Будет 326!
2 профессор: У меня вопросик есть! Дважды девять!
Мальчик: Восемнадцать!
2 профессор: плюс четыре!
Мальчик: 22!
1 профессор: Да у этого парнишки золотая голова!
Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?
Мальчик: Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!
2 профессор: Всё! Вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите!
Мальчик: К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!
2 профессор: Что ж пусть заходят, всем мы рады!
(на сцену выходят дети, с прописями, кистями, с кроссвордом, с мягкой игрушкой)
Мальчик: Мы приготовили доклады, они наверно, подойдут для поступленья в институт!
1 профессор: Да, да! Читайте! Мы готовы!
Ребенок: Доклада вкратце изложу основы!
Доклад мой об открытьях века,
О внутреннем строенье человека!
О черепахах, лисах, волках, змеях,
Я вам об этом рассказать сумею!
Ребенок: Ваш нарисовать портрет запросто могу в семь лет!
И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот!
Летний напишу пейзаж, кисть нужна лишь и гуашь!
Ребенок: Расскажу вам без стесненья, я люблю письмо и чтенье,
Все жи-ши, ча-ща, чу-щу, без ошибок напишу!
Посмотри в мои тетради, буквы все как на параде,
Я любое предложенье, прочитаю с выраженьем,
Мне не страшен институт, я смогу учиться тут!
Ребенок: А я любой большой роман,
Вмиг прочитать сумею сам.
Кроссворды для меня пустяк!
Я их решать большой мастак!
2 профессор: Прекрасно, коллеги, прекрасно,
Но нам, всё ж, немного, не ясно.
Ни как я, друзья, не пойму -
Где вы учились!
Все: В детском саду!
1 профессор: А не хотите, ли профессор, туда сходить для интереса?
2 профессор: Да, да! Вперед! Скорее в путь, на эрудитов нужно нам взглянуть!
Музыкальная заставка
(все наставники поворачиваются, высказывают свое мнение, и говорят, что готовы всех взять к себе в команду.
2 Корреспондент: Хочется и вам задать вопросик. А как у вас дела с вокалом?
Ребенок: Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем
Мы без всякой фонограммы
Лучше Долиной споем.
Ребенок: Очень дружный хор у нас
Выступает просто «класс»
Вместе дружно мы живем
Хором песню мы споем.
ПЕСНЯ + ТАНЕЦ «ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»
(все наставники поворачиваются, высказывают свое мнение, и говорят, что готовы всех взять к себе в команду.
1 Корреспондент: Вы в вокале, просто – ассы,
Позавидует и Басков.
И, поверьте, очень скоро,
Даже Алла Пугачева
Пригласит вас на сцену столичную
И поставит оценку отличную.
А еще хочу узнать,
В оркестре вы умеете играть?
Ребенок: Зажигать мы продолжаем, и в оркестр приглашаем,
Ну-ка, дети, не зевайте, инструменты разбирайте,
Прозвучат сейчас мировые шедевры
А помогут сыграть его эти фужеры.
ОРКЕСТР С ФУЖЕРАМИ
(все наставники поворачиваются, высказывают свое мнение, и говорят, что готовы всех взять к себе в команду.
2 Корреспондент: Оркестр – это хорошо. А что нам скажет эта малышка с большою иностранной книжкой?
Ребёнок произносит фразу на иностранном языке.
ФРАНЦКЗСКИЙ ЯЗЫК.
(все наставники поворачиваются, высказывают свое мнение, и говорят, что готовы всех взять к себе в команду.
1 Корреспондент: Теперь прошу ответить вас,
У вас фигура просто класс.
какие у вас планы на будущее?
Девочка: Я не волнуюсь за фигуру, я хочу здоровой стать!
Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!
Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,
Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.
СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ
(все наставники поворачиваются, высказывают свое мнение, и говорят, что готовы всех взять к себе в команду.
Воспитатель: Как жаль, но уже завершается наш удивительный проект «Голос. Дети». Все наставники набрали в свои команды самых лучших учеников, с которыми будут дальше заниматься, обучать, творить, и участвовать во всех проектах…. Как здорово что это, не конец. Для вас только начинается.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ С ШАРАМИ «ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ»
1 Корреспондент: Спасибо всем за интервью. Я корреспондент веселый, Ухожу Я С ВАМИ, в школу.
Микрофон свой пока отключу,
В школе еще интервью у вас возьму!
2 корреспондент: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника. Сейчас нам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.
Ребенок: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для нас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у нас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКИМ САДОМ
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ С ПОДАРКАМИ.