Корнеева Светлана Александровна
Выпускной подготовительной группы «Питер Пэн»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий на выпускной подготовительной группы
Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками.
Е. М. : Ну вот и все!
А. В. : Жалко все-таки детей наших! В такую даль собрались!
Е. М. :Может не стоит!
А. В. : Да, ладно уж! Что делать-то! Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Е. М. : Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
А. В. : Мы к ним так уже привыкли!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Е. М. : И вообще, столько еще не сказано, не сделано.
А. В. : Недоучено!
Е. М. : Может, отменим поездку?
А. В. : Но ведь наши дети уже выросли, давайте сейчас пригласим их сюда.
(под стихи дети выходят парами и выстраиваются в полукруг)
№ пары Е. М. : А. В. :
1 Дарья Антонова
Как художник наша Даша
Нарисует вам пейзажи,
Натюрморты и портрет.
Лучше нашей Даши нет! Роман Батвинов
Рома наш очень учтив,
И умен он, и красив.
Другим мальчишкам он пример
Рома — истинный кавалер!
2 Зоя Широбокова
Может танец станцевать,
Всех мальчишек обогнать.
Эта волевая леди,
Сможет приручить медведя,
Что ж упорней никого,
В целом мире нет её! Роман Демидов
Может живет в своем собственном мире,
Способен свои он границы расширить.
Пускай же судьба его будет удачной,
У умных людей не бывает иначе.
3 Тимур Галимов
Любознательность его второе имя
Готов, науки он светилом стать,
Эликсир ли вечной жизни, иль иное,
Самым близким людям посвящать! Валерия Попова
Будто со страницы сказки,
Милая принцесса к нам пришла,
Манеры, ум и обаянье,
Всем этим не была обделена.
Прекрасное и нежное творенье
Быть может, станет королевой танца.
4 Ульяна Кочурова
Манеры настоящей королевы,
Воспитана, умна и благородна,
При всем при этом как скромна,
Всегда готова выслушать другого.
Она артистка и способна вмиг,
Вас рассмешить до слез иль опечалить,
Пускай на её жизненном путь все трудности
Как лед на солнце тают. Тимофей Усанин
Он очень ответственный мальчик,
Прекрасно читает стихи,
Галантен он, добр и счастлив,
И ценит себя и других…
5 С Кириллом грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного. Ксюша- наш лучший помощник всегда
Дела переделает все без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбива, умна и очень старательна!
6 Кристина Лялина
Кристина любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»
И в школе таланты свои развивать. Дамир Хакимов
Добрый, рассудительный и умный,
Что еще хотелось бы сказать.
Такому вот прекрасному ребенку,
Хочу я только счастья пожелать.
7 Никита — мальчишка серьезный.
Кем быть? Это знает давно он и твердо.
Пожарным он станет, когда подрастет.
Девчонки, любую из вас он спасет! Алла Поздеева
Чудо, красавица наша
Активностью Алла горит,
И мир еще весь покорит.
Прекрасно рисует, поет,
И цель до конца доведет.
8 Максим Валегжанин
Нет ни у кого сомненья,
Перед вами юный гений,
Молчалив, зато начитан,
Своими мыслями окутан,
Пускай же тайны мирозданья
Он продолжает понимать,
И великими делами, все планету удивлять. Ульяна Вахрушева
Может робкая слегка,
Но зато ко всем добра!
Как прекрасная принцесса,
Любит модничать она,
И прекрасный, нежный танец
Вам станцует без труда!
9 Дмитрий Самарин
Дима любит петь красиво,
Танцевать, стихи читать,
Может и на пианино
Пьесы сложные играть. Николь Салахова
Любит она книжки читать,
Любит писать, и играть, и считать…
Энциклопедии все изучила
Грамоты все собрала, получила!
Кто активней всех детей,
Море у кого затей?
Тебя добрейшею зовут,
Николь все любят здесь и чтут!
10 Артемий любит спорт, движенье,
Он стремится к достиженьям,
Отступать он не привык,
В школе — лучший ученик! Есть у нас Полина,
Девочка — картинка.
Дружит с танцем, дружит с песней Нет девчонки интересней!
11 Анастасия Сошникова
Наша Настенька умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять. Владимир Сахабиев
Трудолюбие и честность,
Вот как можно описать,
Умного и шустрого мальчишку,
Что может истинным мужчиной стать.
12 Елизавета Смердова
Лиза – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать. Лина Соломенникова
Ты скромна, умна, спокойна,
Ты всегда и всем довольна.
Любишь порядок, серьезна, умна.
Стать твоя всюду сразу видна.
Очень воспитана, очень красива
Сразу видна твоя всем перспектива
13 Виктория Смердова
Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Мы желаем Вике
И в школе всем светить.
Хорошие оценки
Из школы приносить. Юлина Старикова
Девочка- картинка из журнала,
Знает что такое красота,
Пусть она останется веселой
И такой прекрасной навсегда.
___
Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
___
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем "спасибо" скажем.
___
Сегодня день особенный -
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!
___
Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
___
И не беда, что в группе нет
Ни папы и ни мамы,
Здесь воспитатели и няни,
Они повсюду вместе с нами.
___
День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
___
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам "ДОБРОГО ПУТИ!"(Воспитатели)
ТАНЕЦ: «ДЕТКИ КОФЕТКИ»
(звучит музыка, воспитатели уходят во время танца)
(звучит музыка. Дети садятся. Выходят Питер Пэн (ПП) и Капитан Крюк (КК) драка с мечами)
ПП: Здравствуйте ребята, даже не благодарите, мы с Крюком сделали для вас подарок!
КК: У нас осталось немного волшебной пыльцы от Динь- Динь и мы ваших воспитателей вернули в детство.
(звучит музыка, в зал заходят воспитатели-малышки)
Воспит (АВ) : Ой, привет ребята, а вы здесь играете?
Воспит (ЕМ) : А можно с вами?
ПП: Конечно, мы с крюком для этого сюда и пришли! Чтобы детство не кончалось, чтоб всегда играть и веселиться!
КК: Играть в разбойников и искать клад!
Р. Вед1 (кирилл) : Нет, ни в коем случае, мы собираемся взрослеть и идти в школу.
Р. Вед2 (ксюша) : Правильно, а в школу нас провожают воспитатели, срочно расколдовывайте.
ПП: А у нас больше волшебной пыльцы нет! И Динь-Динь вернется не скоро.
Р,Вед3 (Зоя) : Что же нам тогда делать? Кто же нас поведет в школу?
Р. Вед4 (Рома) : Так спокойно! Успокойтесь девочки. Сейчас мы что-нибудь придумаем (Обращается к ребятам) Предлагайте!
Ребенок 1: Найти Жар — Птицу!
Р, Вед1: Нет, это слишком долго, а нам скоро в школу!
ПП: Обратиться к шаману индейцев!
Р. Вед2: Это нам в Лапландию лететь надо? Не получится, очень далеко!
Ребенок2: Давайте напомним им, нашим воспитателям, про наши садиковские дни и память к ним вернется!
Р. Вед4: Прекрасная идея! Пожалуй на этом и остановимся!
КК: Здорово, а я никогда не ходил в садик. Очень интересно посмотреть!
Р. Вед3: С чего начинается день в детском саду?
Все: С Зарядки!
Р. Вед3: Правильно! Становись на зарядку и не ленись. Питер Пэн и Капитан Крюк вместе с нами веселись!
Утренняя зарядка
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаем мы вставать.
Ну-ка, быстро — не ленись,
На зарядку становись!
(дети встают в рассыпную)
ТАНЕЦ: «ЗАРЯДКА» (Я рисую солнце)
(после танца все садятся)
ПП: Видите как здорово всем вместе под музыку делать зарядку. А когда вы будете взрослыми, станете делать зарядку?
Все: Да!
КК: А давайте спросим у взрослых, а вы делаете зарядку?
(Ответы с зала)
КК: Это здорово. А чем вы еще вы занимаетесь в детском саду?
Р. Вед1: А еще у нас каждый день проходят интересные занятия, например, рисования.
Р. Вед2: (одевает очки и объявляет) Дети, у вас было домашнее занятие : нарисовать алфавит как вам нравиться.
(10 детей с рисунками выходят на середину зала, становятся друг за другом паровозиком)
СЦЕНКА: ИЗО
(дети садятся)
КК: Ой как весело! Так и читать можно научиться!
ПП: Вы вот читать и рисовать тут учитесь, а к школе-то вы готовы?
Все: Да!
КК: Сейчас проверим!
Сценка: «Математика».
ПП: Вот это да! Не ожидал!
КК: Это конечно у вас здорово получается. Но воспитатели как сидели в носу ковырялись так и сидят. Ничегошеньки не вспомнили.
Р. Вед2: И правда (подходит к воспитателям гладит по голове)И кажется даже взгрустнули немножко.
Р. Вед1: А давайте,инструменты мы возьмем
И чтоб не было нам скучно,
Мы сыграем вам все дружно.
А Ну ребята, инструменты все берите
Дирижеров позовите.
(2 девочки одевают мальчикам фраки, остальные выстраиваются)
ДРАКА ДИРИЖЕРОВ
(дети садятся на места)
КК: Да они лучше нас тут драки устраивают!
(начинают фехтовать КК и ПП)
Р. Вед3: Но, но, но, драки тут еще не хватало. Мальчики уберите оружие.
(ПП и КК расстраиваются, опускают голову)
КК: Кажется, я проголодался!
ПП: А вот у нас в Лапландии, если очень поверить, то в пустой тарелке появляются всякие вкусности. (поглаживает живот) А вас тут кормят?
Р. Вед4: Конечно, еще как! Да не всякие вкусности, а самые аппетитные супы, каши, котлеты и компот. Да что я вам говорю, вы сейчас увидите сами.
СЦЕНКА: «ПОВОРЯТА»
КК: Поели вкусно! Теперь можно и поспать!
(ПП Зевает)
ПП: А я не устал, но немножко посижу. (садится засыпает)
(Звучит музыка 5 детей выходят на середину зала ставят стульчики и подушки, садятся, свет приглушается.)
СЦЕНКА: «МЕЧТАТЕЛИ»
1ребенок: Снова спать! Одно и тоже!
Кто придумал тихий час?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2ребенок: Молча? Так не интересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой
Милые подружки.
3ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Еще нарисую цветы и лужок,
На тонкой тропинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга все обведет полукругом.
4 ребенок: А я буду шоумен,
Весть усатый, яркий.
Буду колесо крутить и получать подарки.
5ребенок: Я моделью скоро встану,
Платье длинное достану,
Надену черные чулки,
И туфли «Шпильки» -каблуки.
Очень -очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
1ребенок: Эй тревога, всем молчать! Воспитатель идет! Спать!
(музыка сонная, дети засыпают, выходят феи)
ТАНЕЦ: «ФЕИ».
(В конца танца выходит Динь-Динь и сыпет пыльцу на воспитателей. Воспитатели просыпаются, потягиваются. Включает свет АВ.
1Воспит (АВ) : Ой Е. М., что же это такое, нам же детей нужно в школу отправлять, а мы тут спим.
2Воспит (ЕМ) : А как такое произошло, что случилось?
Р. Вед3: Питер Пэн и Капитан Крюк хотели нас в детстве оставить и вас там же, и заколдовали вас. А вот Динь-Динь нам помогла.
(Динь-Динь Звенит в колокольчик и грозит пальцем КК и ПП)
(КК и ПП опускают голову и хором говорят)
КК и ПП: Мы так больше не будем.
ПП: Простите нас ребята. Вы уже взрослые совсем как самостоятельные, и вам действительно пора отправляться в дальнее путешествие в школу!
КК: А Вот нам еще многому нужно научится.
(ПП обращается к КК И ДД)
ПП: А давайте, в Лапландии откроем детский сад, что бы готовиться к школе!
КК: Как здорово, точно!
(КК, ПП и ДД прощаются и уходят)
Р. Вед1: А наш выпускной продолжается ребята, а давайте споем песню для наших воспитателей.
(дети встают в 2 радуги)
ПЕСНЯ: «ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД»
(Дети садятся на стульчики. Выходят 5 малышей из млад. Группы)
ВЫХОД ИГРУШЕК
1вып: (подходит к игрушке)
мои милые любимые игрушки
с вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
2вып: С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
3вып: Милый плюшевый щенок
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастешь,
Со мною в школу не пойдешь.
4вып: Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой.
Оставайся ребятишкам,
Расстаемся мы с тобой.
5вып: Мишка друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой.
ТАНЕЦ: «ПОЗДРАВЛЯЕМ».
(малыши уходят, дети строятся в 2 радуги)
1Воспит: Сегодня провожаем вас,
В страну чудес и знаний.
Уходите вы в первый класс,
В путь добрый, До свиданья!
ПЕСНЯ: «В СЕНТЯБРЕ ЗВОНОК ВЕСЛЫЙ»
СТИХИ БЛАГОДАРНОСТИ РОДИТЕЛЯМ
Не грустите папы, мамы,
Что мы стали чуть взрослей.
Жизнь, увы, спешит упрямо,
В путь зовут мечты скорей.
Вы во всем опора наша,
Наш очаг и наш приют.
Рядом с вами нам не страшно
В ветры те, что мачты гнут.
Но пришла пора нам силу
Крыльев в деле испытать,
Для высот вы нас растили,
Пробил час самим летать.
Мы сегодня не простые,
Мы сегодня — выпускные!
Поздравляем пап и мам,
Пусть комфортно будет вам!
На горшок вы нас сажали
И носы нам вытирали,
Мы теперь уже большие,
Иногда совсем шальные!
Мы спасибо говорим,
Если надо — повторим:
Поздравляем вас сейчас,
Очень-очень любим вас! (все вместе)
Воспит2:
За мешок улыбок ваших
И за воспитанных детей,
Мы вам спасибо дружно скажем
И благодарность выразим теплей.
Воспит1:
Без устали нам помогали
Во всем, о чем мы вас просили.
Без вас мы справились едва ли,
И вы заботой нас укрыли.
Воспит2:
О вальсах сказано не мало
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса, танца нет.
А по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс.
ВАЛЬС
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ