Ирина Молчанова
Выпускной утренник для подготовительной группы «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку на середину зала выходят ведущие:Ф-
1. вед.
Вот и проходят весенние дни,
птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду
верных и добрых друзей
2. вед.
слезы от радости в наших глазах
и в этот торжественный час
Сердце замрет а потом застучит
волнуется каждый из нас
1. вед.
но музыка вихрем врывается в зал
зачем говорить много слов?
2. вед.
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуйте выпускников!
--Самые красивые, стильные дети детского сада № 110 «Сапожок»,
встречайте наших стиляг.
Публикация «Выпускной утренник для подготовительной группы „Стиляги“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Вход выпускников : Ф-
1-й ребенок. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2-й ребенок. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
3-й ребенок. Не простые мы детишки,
Все: Мы – выпускники!
Реб. Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
Реб. Ну, а что мы празднуем?
Реб. .Ну, конечно выпускной!
Реб. Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества
Реб. Ну, конечно ты и я
Ведущая: сегодня очень торжественный и не много грустный день для всех нас, но мне кажется что наши стильные ребятишки не дадут нам грустить и наш праздник пройдет потрясающее…
Правда ребята?
Дети: да!
Вед: а вот сейчас они вам все сами и расскажут.
песня-хлопайте в ладоши Ф-
Реб. Мы серый цвет не признаем
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поем
Нас блюз и буги привлекают!
Реб. Когда по улице идем
Вы обернитесь нам вослед
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни, танцы разных лет!
танец-блюз Ф-
(после танца рассходятся на две стороны и встают у стульев)
Ребенок: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой
Не отмечена на карте
И размер то не большой
ребенок. В этот сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
Реб. Здесь строителями были
Докторами и портными
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час
Реб. Накрывали стол к обеду
изучая этикет
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
Ребенок: и живет в стране той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идет!
Ребенок: В той стране такой порядок
все во власти у ребят.
И живут они все дружно,
Как семья, один отряд (вместе)
Вед: что же это за страна?
На карте не отмечена она.
реб. Вы наверно догадались?
Это садик наш родной!
Ведущая: Встречайте группа Браво.
Песня: «Этот садик» Ф-
(дети остаются стоять в рассыпную при этом сделав шаг назад, а малыши в это время уже стоят на середине)
Вед: вы играли веселились, отдыхали целый год
Но пришла пора прощаться вас ребята школа ждет
Реб: (выбегает из толпы ребят) подождите хоть немного, ну хотя бы еще час, в прошлое наше вернуться и маленьких увидеть нас
Вед: ради праздника такого я помочь всегда готова, 1 2 3 4 5-прошлое вернем опять (ничего не происходит)
Вед: ребята без вас у меня ничего не получается. Давайте вместе свами произнесем волшебные слова. 1 2 3 4 5-прошлое вернем опять….
Ф-
(Дети крутясь во круг себя садятся на стулья а малыши в это время уже стоят на середине)
Вед: На праздник наш стильный, пришли поздравить вас наши малыши.
Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
Ответ выпускников :
Девочка-выпускница :
Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит мишка чай с вареньем, к чаю - сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.
До свиданья мой мишутка, не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно постарается сберечь!
1 Ребенок выпускник : Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок выпускник : Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(дарят детям подарки, и малыши уходят) Ф-
Ведущий: вот какими вы были маленькими, научились всему, теперь вас ждет новая страничка в вашей жизни а чтобы нам сегодня было веселее надо спеть нам по скорее про чудесный детский сад, чудный домик для ребят
Ф-.
(на середину выносят кушетку и ложится ребенок рядом столик и на столике домашний телефон, артисты одеваются)
Ведущий: ребята а вы в школу хотите?
Ответ детей…
Ведущий: а в школе тоже чтобы знания получить надо много трудиться и не лениться
А то нам знаком один лентяй….
(Входит Лентяй с подушкой, прикрепленной к голове. Ложится спать посреди зала.)
(выходит бабушка - девочка)
Бабушка: Просыпайся миленький.
Вставай скорей родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
отожмись пять раз от пола
наклонись и потянись
полотенцем оботрись
Лентяй: Ох, жестокая судьба, все замучили меня!
Мама : Просыпайся миленький.
Вставай скорей родименький!
В школу надо поспешить
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать писать и английский изучать
Лентяй: Ох, жестокая судьба, все замучили меня!
Мама : неучем останется будет в жизни маяться
Лентяй: Ох, жестокая судьба,
Ладно, ладно встану я
Мама: о! кто поможет нам теперь?
Бабушка: доктора зови скорей (мама звонит доктору)
Ой! Внучок мой дорогой
Посмотри к твоей макушке
Приросла твоя подушка.
Мама : Если б приросла кровать,
Он не смог бы даже встать.
Мама (в трубку телефона) : Доктор к нам скорей бегите,
Помогите, помогите!
(вбегает доктор- ребенок)
Доктор: так послушаем ребенка, вот печенка, селезенка,
Теперь на лево повернись, языком себя коснись
Теперь диагноз вам скажу – думаю не удивлю:
Ленис, лодырис, дружок – нехотения итог.
Вам совет я дам такой:
Надо резать с головой!
Ведущий: На защиту бабка встала:
Хлоп и в обморок упала!
Доктор: Если ты пойдёшь учиться,
Если бросишь ты лениться,
Чудо вдруг произойдёт и подушка отпадёт!
Ведущая: И ты станешь непременно
Умным, славным джентльменом!
Лентяй: Ваш совет учту, друзья,
Исправляться буду я.
Буду в школу я ходить,
И уроки, все учить.
Не лениться, а трудиться,
будут все мною гордиться.
Вед: все лентяй наш выполняет
и подушка отпадает…
лентяй (выбегает без подушки) : нет подушки,красота
здравствуй школа, здравствуй я!
Ф-
Звучит музыка выбегает Пеппи-длинный чулок.
с большим чемоданом.
Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта- Виктуолина- Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы я самая стильная. (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии! Итак…
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: подождите как это прощаетесь? вы такие красивые, стильные, и уходите в школу? Учиться?
Вед: да Пеппи вот так, выросли наши ребята и уходят в школу учиться.
Пеппи: Здорово! А когда я была еще совсем маленькая, то любила очень танцевать, как в прочем и сейчас, любила придумывать забавные истории мечтать (задумалась) А вы любите мечтать?
Ответы детей.
Пеппи : как интересно. но все же. .о чем мечтаете?
Ведущий: Давайте посмотрим, о чем мечтают наши дети. :
Сценка "Мечты"(мальчики)
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Бизнесменом буду я
Пусть меня научат
Маме шубу я куплю
Папе- джип по круче.
3. мечтаю стать генетиком
Чтобы проблемы старости решить
И в новом веке, нового тысячелетия
Бессмертье человеку подарить.
4. может стать мне депутатом?
5. Этим каждый может быть
4. Буду ездить я с мигалкой
и бюджет на всех делить
5. я моделью скоро стану
Платье мамино достану
Надену черные чулки
И туфли-шпильки-каблуки!
Не прошло и пол часа,
я –модель…вот чудеса!
6. я звездою быть хочу
Я об этом не молчу
Без особого труда петь готова я!
Меня будут узнавать на концерты приглашать!
Я со сцены буду петь приходите посмотреть!
7. воспитателем я б стал
Пусть меня научат.
8. ты подумал что сказал?
Дети ведь замучат.
7. я хочу стать педагогом
Пусть все удивляются
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
8. малышами в сад приходят
и артистка и банкир
А потом себя находят
Чтобы покорить весь мир!
9. буду я лечить больных
Поправлять здоровье их
Я скажу им: вы во –первых,
Берегите ваши нервы
Во –вторых, вы постарайтесь
Физкультурой занимайтесь!
Хоть врачи помочь
Лучше будьте вы здоровы!
10. я пока еще ребенок
Но хочу сказать друзья.
Вдруг я стану президентом
Исключить это нельзя!
1 Ведущий: Вот такие наши дети,
Все хотят узнать на свете.
Ведущий: Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Пеппи : вот здорово! Ну а вы петь, танцевать умеете?
Вед: конечно, вот послушай песенку.
Песенка – уходим в школу. Ф-
Вед: Скажи нам Пеппи а что у тебя в чемодане?
Пеппи : ой! Всего полно, на разный жизненный случай.
Вот например: загадаю вам загадку а вы отгадайте:
в бумажном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!
Дети: (Букварь.)
Пеппи достает букварь (формат 1-3)
Пеппи -букварь у меня не простой а волшебный. сейчас я проверю умеете ли вы правильно сложить слоги чтобы получилось слово, и за одно узнаем как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев.
Пеппи -итак займемся грамматикой :
(на 7 пластинках написано слово стиляги. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия-загадку, дети составляют под музыку слова-отгадки.)
1. всех врагов победила, богатырская – СИЛА!
2. Леса темного краса, плутовка рыжая – ЛИСА!
3. В альбоме толстом бел и чист, знаком любому бумажный – ЛИСТ!
4. Старая баба злая карга, всем с детства известная баба – ЯГА!
5. Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Игра «перестраивалка» Ф-
Пеппи : молодцы ребята, справились. Так что там у меня еще есть? (вытаскивает отметки цифры) ага.
А сейчас мы узнаем хорошо ли вы умеете считать?
Вот для вас задания математические испытания
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
А теперь загадка для родителей, посмотрим как быстро они ее отгадают: Пришел мельник на мельницу, на мельнице 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног (две. Т. к. у котят лапы а ноги только у мельника)
Игра- «постройся в ряд» цифры приклеины к пластинкам (от 1-до 10) ; И обратный счет Ф-
вед: а теперь отдохнем
и стиляжничать начнем
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Буги-вуги» Ф-
Пеппи : Хорошо танцуют! А стихи можете прочитать?
Инд. 2 стих.
Инд. песня. «Канапушки» ф-
Вед: пеппи а что у тебя еще в твоем чемодане есть интересного?
Пеппи: а я вот и сама не знаю, но для вас посмотрю.
Странно. а зачем мне шляпа? Может когда идет дождь или сильный ветер, ее одевать? (примеряет на себя)
Вед: (забирает у нее шляпу)
а мы можем с ней потанцевать,
стильный танец показать.
Танец со шляпами…Ф-
Пеппи : да ребята молодцы, танцевали от души.
Я вспомнила. это шляпа не простая. она умеет читать мысли.
Так, так, так. сейчас мы узнаем, о чем вы думаете или мечтаете.
(берет шляпу и начинается игра) – «волшебная шляпа!
Проводится игра «Угадай мысли».
Вопросы для мальчиков:
1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/
3. — А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/
4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/
5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/
Для девочек:
6. — О чём думает наша ___?
/Ведь я такая/
7. — Наша шляпа узнает все ___ секретики.
/Я модница, я модница…/
Вопросы для родителей:
8. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября /Ни минуты покоя/
Вопрос заведующей:
9. — Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/
Ведущ: вот так шляпа!
Пеппи: Ой, А чемодан стал пустой, ну это не беда.
Пеппи : Теперь я спокойна за наших ребят, а вообще-то наши ребята сами справляются с любыми трудностями, и сегодня они нам показали, какие они молодцы, ну а мне пришла пора, друзья, прощаться, Мне надо домой возвращаться. Счастливый путь вам в первый класс!
А на прощанье хочу с вами станцевать.
И так объявляется
ФЛЕШ-МОБ! Ф-
(ПОСЛЕ ТАНЦА ПЕППИ УХОДИТ) Ф-
дети встают на полукруг
вед: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Что б исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Вед: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело
Чтобы вы с пути не сбились, что бы вами мы гордились.
1. Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
2. Прощайте все кто нас любил
Учил играть писать
Лепить, и танцевать и петь
Помог умнее стать!
3. мы не забудем ваших рук и нежное тепло
Мы здесь познали слово друг
И счастье и добро!
4. спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил
И тем кто просто нас любил
Все: Все вам спасибо говорим! (дети встают в шахматном порядке)
Песня-переделка ф-
- Вручение подарков ф-
- Поздравление заведующего
- Поздравление родителей.
(просмотр слайдов- фотографий) ф-
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!
Ф-