Ирина Евтеева
Выпускной «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ «Паровозик детства»
Звучат торжественные фанфары. В зал входят ведущие.
Ведущая – Здравствуйте, здравствуйте!
Милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Ведущая - Здравствуйте, здравствуйте!
Добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости – Да-а-а!
Ведущий – Вот они солнышки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Ну-ка, встречайте-ка их поскорей1
1. ВХОД ДЕТЕЙ
Ребёнок – Ну вот и наступил тот час,
Которого все, все так ждали.
Мы песни, танцы и стихи
Старательно запоминали!
Публикация «Выпускной „Паровозик детства“» размещена в разделах
Ребёнок – Сегодня наш родной дет сад
Украшен ярко, необычно.
Волнение у нас в рядах –
Нам это чувство непривычно!
Ребёнок – Мы в школе будем помнить вас,
Ведь школа рядом, по соседству!
Нам сад любимый не забыть
Он первая ступенька детства! Соня уходит переодеваться.
2. ПЕСНЯ «Детский сад»
Выходят на середину зала чтецы.
Ребёнок – Ну что? Вот песню спели мы
И я уже не так волнуюсь.
Ребёнок – И не дрожат колени?
Ребёнок – Нет!
А ты, что думал, я рисуюсь?
Ребёнок – Мы предлагаем вам и нам
Припомнить садовские годы.
Ребёнок – Машину времени возьмём?
Иль поплывём на пароходе?
Ребёнок – А вот смотрите паровоз
Не зря же в зал он к нам приехал?
Поедем, поскорей, на нём!
Ребёнок – Он ведь мультяшный, вот потеха! (Дети смеются)
Ведущий –А что я слышу? Что за смех?
Здесь кто-то мультики не любит?
Дети разводят руками, удивляясь
Тогда вперёд! И пусть ваш смех
Нам песнею в дороге будет!
3. Гудок поезда
Внимание! Внимание!
Скорый поезд номер 276, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 11 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
4. Ромашково
Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.
Гудок паровоза. Стук колёс. На его фоне дети читают.
Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
3. Гудок поезда
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут.
Чтецы выходят на середину зала.
В это время Карапузам одевают панамки и слюнявчики.
Ребёнок – Разве хватит 5 минут,
Что бы в детство заглянуть?
Ведущий – Помните 5 лет назад
Вы ходили в детский сад?
Ребёнок – Да разве мы в садик ходили?
На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели.
Мы сами ходить не хотели.
5. Топ-топ
Ребёнок – Ой, ребята, посмотрите
Вон топочут малыши!
Как румяны и красивы.
Просто чудо – хороши!
Ребёнок – Да…. Кого-то очень сильно
Малыши напоминают!
Ходят робко и качаясь
И совсем немного знают!
Сценка
6. Малыши
Ребенок: Вот такие неуклюжки
В этой группе были мы.
Непослушны, шаловливы
Девочки и мальчики
3. Гудок
-Внимание! Внимание! Поезд № 276, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.
Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция
«Малышки». Время стоянки 10 минут. Счастливого пути!
4. Ромашково
Ребенок: Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят
Торопится. едет, гудит паровоз
На новую станцию всех он привез
Выходит на середину зала ребенок-чтец.
Ребенок: – Раз- ладошка, два-ладошка,
Уже звезды есть у нас
Вы похлопайте немного
И споют они для вас.
(Дети хлопают в ладоши) Барбарики уходят переодеваться.
ПЕСНЯ «РАЗ-ЛАДОШКА»
Милана уходит переодеваться на «Барбарики».
3. Гудок
-Внимание! Внимание! Поезд № 276, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Следующая станция «Серединки».
Счастливого пути!
4. Ромашково
Ребёнок – Вот опять зовёт дорога!
Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышки»
Не вернёмся никогда!
Ребёнок – Но, не будем огорчаться!
Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас вёз-
В «Серединку» нас привёз!
Внимание! Внимание!
Наш поезд прибывает на станцию «Серединка»!
Время стоянки поезда 15 минут.
Ребёнок – Ехали мы целый год.
В поезде подрос народ!
Танцевать мы научились
Посмотри на нас, народ!
Танец «Барбарики»
Барбарики «Буквоешка» уходят переодеваться. 4 ребенка остаются.
3. Гудок
-Внимание! Внимание! Поезд № 276, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.
Следующая станция «Старшенькая». Счастливого пути!
4. Ромашково
Ребёнок – И вот поехали мы дальше.
В окне мелькают день за днём.
Мы не сидим в саду без дела,
Мы очень много узнаём!
Ребёнок – Смотрите, друзья,
Вот уже остановка!
И видно теперь мне в окошко перрон!
Давайте по «Старшенькой»
Мы погуляем.
Скорее, все вместе покинем вагон!
3. Гудок
Голос из репродуктора. -Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Старшенькая». Стоянка поезда 20 минут.
Ребенок: Каждый день вопросов сотни
Сыпется со всех сторон!
Это возраст «Почемучек»
Ох, и интересный он!
Чтецы выходят на середину зала.
Ребёнок – Почему горошек вьётся?
Где живёт зимой бобёр?
Ребёнок – Почему, скажите, солнце
Не сгорает как костёр?
Ребёнок – Почему прозрачен воздух
И о чём поёт вода?
Ребёнок – Почему всё небо в звёздах?
Кто забросил их туда?
Ребёнок – Почему нас шуба греет?
Сколько в мире разных стран?
Ребёнок Почему усы не бреет
Старый рыжий таракан?
Ребёнок – Почему беда от спичек?
И не тоне в море кит?
Ребёнок – Почему из многих птичек
Попугай лишь говорит?
Ребёнок – Почему мне из окошка
Виден только старый мост?
Ребёнок – Почему не любит кошка,
Что бы дёргали за хвост?
Ведущий – Вот так и росли, и мир узнавали.
А мы, воспитатели им отвечали!
Про чудо-снежинку, туман-невидимку,
Про первый цветок и весенний лужок!
Ребенок: – Учились мы вместе, как буквы читать,
Пейзаж и портреты мелком рисовать.
Следили, как солнце над полем встаёт,
Кукушка кукует и дождик идёт!
Ребёнок – Про всё, что узнали –
Сегодня расскажем!
А лучше про это
Все вместе покажем!
1-я группа переодетых Барбариков забегают в зал и садятся на места.
Ведущий – Предлагаю поиграть
Свои знанья показать!
Надо будет буквы взять
И слова из них собрать!
Ведущая начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает.
Ведущий – Что такое?. Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины не хватает!
9. Чавканье
Ведущий – Вы слышите эти странные звуки? Может это – Букво…мышь!
Девчонки резко поднимают ноги и визжат.
Ведущий – Нет она бы так быстро всё не съела. (Задумывается)
9. Чавканье
Буквоешка – К вам я шла сюда без спешки.
Я – Девчонка – Буквоешка!
Пир сегодня у меня.
Вон вкусняшки вижу я!
Ведущий – Где вкусняшки? Объясни нам?
Только буквы здесь у нас.
Буквоешка – Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот)
Дайте, дайте их сейчас
Буквоешка (останавливаясь и оглядывая детей) Ой, а что это вы тут собрались?
Да такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?
Ребёнок – Нынче в школу, в 1 класс
Провожает садик нас!
Будем в школе мы учиться
Буквы знать - нам пригодится!
10. Песня «Алфавит»
Буквоешка – Фи, школа.
Ну зачем вам буквы знать?
Надо их скорей жевать!
Буквы вкусные, друзья…
Ведущий – Буквы есть никак нельзя!
А ты знаешь Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть.
Буквоешка – А потом есть!
Ведущий – Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова…
Буквоешка – И тогда уже их есть?
Ведущий – Да что ты за девочка?
Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы нужны не только для того что бы их есть.
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВЕЧКО»
В это время Девочкам раздать цветы и одеть ленточки.
Буквоешка – Ой, ребята! Какая интересная игра!
Ведущий – Конечно, Буквоешка, интересная! А если бы ты все буквы съела, так и игра не получилась бы. Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в детский сад – мы тебя с
большим удовольствием угостим
Буквоешка – Большое спасибо вам! Побегу расскажу своим друзьям про вашу интересную игру. До встречи в школе!
Буквоешка убегает и 4 Барбарика с ней.
Ребёнок – Ну вот, кое что о себе рассказали.
Немножечко спели,
Но еще не плясали
И в «Старшенькой» группе впервые узнали,
Что мы – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ
Нам правду сказали?
Ведущий – Конечно же правду,
Цветочки вы наши!
Давайте посмотрим,
Как цветики пляшут!
14. ТАНЕЦ «МИР ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ» - в это время одеть Частушкам кепки.
3. Гудок
-Внимание! Внимание! Поезд № 276, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Следующая станция «Подготовишки». Счастливого пути!
/
4. Ромашково
Ребёнок - Дальше едем мы в вагоне
Смотрит солнышко в окно!
И своим лучом весёлым
Машет, машет нам оно!
Ребёнок – Скоро, скоро выпуск в школу.
Как пойдёт наш «Выпускной»?
Знаю – будет всё в порядке
Ведь друзья мои со мной!
-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию «Подготовишки». Мы надеемся, что наше путешествие было приятным.
Соня уходит переодеваться.
Аня, Елизар, Даша выходят на середину зала.
Девочка – Ну вот за это время хоть что-то вспомнить можно!
Мальчик – Но как давно всё было-о-о-!
Девочка – Тебе, что вспомнить сложно?
Ведущий – Ах, девчонки! Эх, мальчишки!Спорить любите всегда!
А частушки-хохотушки вы для нас споёте?
Дети (хором) – ДА!
Алена и Артем уходят переодеваться на «Смуглянку»
15. ЧАСТУШКИ
Ребёнок – Мы в саду своём учились
Рисовать, играть, дружить!
То, что другу надо верить.
Ну, а Родину – любить!
16. Танец «Смуглянка» (после танца уходят переодеваться.)
Ведушая: А сейчас минута Юморины. Родители, впрочем, как и дети, все разные. Есть даже и такие «внимательные» родители как в следующей сценке. Может быть, уважаемые родители, кто-то узнает здесь себя?
Сценка «Недоразумение»
Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа «Младшие дети»
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеp ху написано: ’ Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью ’ Старшие в садике дети’.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: - Обстановочка.
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
Ребенок: О вальсах сказано немало
Он в песнях и стихах воспет
И сколько б танцев не бывало
А лучше вальса танца нет.
И по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс.
Мальчики приглашают девочек. Артем и Алена заходят в зал.
17. ВАЛЬС
Ведущий – Добрый, милый Паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
Все – СПАСИБО!
А себе…
Все – Не вешать нос!
18. Музыка (Чтецы выходят на середину зала.)
Ребёнок – Ну вот и всё,
И наш окончен праздник!
И что-то грустно стало мне, друзья!
Но, знаю точно
В школе будет встреча
И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!
Ребёнок – Стоим сегодня
Все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие,
Но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду
Взрослее стали.
Стоим – красавцы,
Что ни говори!
Ребёнок - За это мы
Хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем чем, кто нас так
Бережно растил.
Всем кто лечил
Кормил, оберегал нас
И очень крепко
Шалунов любил!
Ребёнок – Мы будем помнить
Вкусные обеды!
И праздников
Воздушные шары!
И в школе нам, друзья,
Скажу вам точно.
Не будет очень
Всем хватать игры!
Ребенок: - И СЕГОДНЯ, НА ПРОЩАНЬЕ скажем скоро : «До свидания!» Но пока еще мы с вами, мы хотим, чтоб Вы сказали
1. СЛОВА ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
19. Музыка
2. СЛОВА РОДИТЕЛЕЙ
20. Музыка -вручение цветов
21. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.
22. Дипломы
Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились
Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Ребёнок – И пока ещё мы группа ну- ка, песню запоем!
Только просьба – Вы не плачьте, а то садик мы зальём!
23. Песня «Опустел наш любимый сад».
Ведущий : А сейчас, ребята, пусть каждый возьмет шарик, загадает желание и выпустит его в небо!
Дети пишут на листиках желаемые оценки, привязывают к воздушным шарам и отпускают желания на улицу)
Дети под музыку выходят из зала, чтобы выпустить шары.