МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет. «Дошкольное телевидение»

Горбань Людмила
Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет. «Дошкольное телевидение»
▼ Скачать + Заказать документы

«ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»

Сценарий выпускного праздника для детей 6-7 лет.

Составила :

музыкальный руководитель

высшей категории

Горбань Л. В.

г. Богучар

2023г.

Ход мероприятия

Звучит музыка - входят ведущие.

1. Ведущая: Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает

Своих детей – выпускников.

2. Ведущая: Просторный зал весь переполнен,

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет, „Дошкольное телевидение“» размещена в разделах

Пришли поздравить все детей.

Мы начинаем! Вы, готовы!

Ну что, тогда вперед! Смелей!

1. Ведущая: Давайте дружно встретим их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

2. Ведущая: И всех по-своему любимых,

И одинаково родных!

Итак, встречайте – вот они:

Вместе: Самые лучшие выпускники!

Дети заходят в зал и танцуют танец «МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ».

После танца дети становятся полукругом.

Выпускники :

1 ребенок. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 ребенок. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждёт.

3 ребенок. Прощай, наш детский сад!

Тебя с любовью ещё мы будем вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

4 ребенок. И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

5 ребенок. Он научил нас танцевать,

И песни петь, и рисовать,

Помог нам подружиться.

Нам это пригодится!

6 ребенок. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся –

Ведь мы большими стали.

Песня «ЖИЛИ – БЫЛИ»

(дети садятся на стулья)

1. Ведущая : Дорогие наши гости! Сейчас нашу жизнь невозможно представить без современного телевидения. Каждый свой день мы начинаем с того, что включаем телевизор, и смотрим новости, где узнаем о событиях в стране и мире. И сегодняшний день не исключение.

2. Ведущая: Телекомпания «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО», начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». И на прощание, наши дети подготовили целый цикл теле-передач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров, а порой и режиссёров.

1. Ведущая : Наши телепередачи

Дарим дорогим гостям.

Мамам, папам, бабушкам,

Всем, кто пришёл сегодня к нам.

Праздник наш мы начинаем,

И телевизор свой включаем.

2. Ведущая: Ну, что устраивайтесь поудобней и давайте смотреть наше ДЕТСАДОВСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ!

1. Звучит музыкальная заставка передачи «Новости»

выходят девочка и мальчик, подходят к макету «телевизор».

1. Здравствуйте, дорогие телезрители!

Вы смотрите новости первого канала.

2. Внимание! Внимание!

Прослушайте экстренный выпуск новостей.

Сегодня на всех телеканалах страны

Транслируется большой праздник –День выпускников!

1. Кратко о главном: выпускники детского сада «Родничок» прощаются сегодня с дошкольным детством. Их ждут школьные будни.

2. А сейчас подробности. За пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.

1. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

2. Дети изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

1. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Невозможно посчитать только количество шалостей.

2. Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Под музыкальную заставку «Новости» дикторы уходят, садятся на стульчики

2. Заставка передачи «Устами младенца»

Выходят мальчик и девочка –дикторы (на экране)

1. Всем привет! В эфире программа «Устами младенца»

Программа, где взрослые учатся понимать детей.

2. Вам придётся окунуться в мир детства,

Чтобы понять о чём говорят дети.

Итак, «Рассуждалки».

1. У нас есть 3 рассказа про одно и тоже

После первого рассказа отгадывают мамы,

После второго папы, а после третьего бабушки и дедушки.

Слушайте внимательно!

На экране появляются по очереди три ребёнка и рассуждают.

• Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь.

• Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался.

• Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён.

Диктор: вот всё это объединить и получится…. Счастье.

Ведущая: Что такое счастье? Это очень просто,

Начинается оно с полуметра роста.

Смысл слова «счастье» един на всей планете -

Вместе: Это, когда в доме всегда смеются дети!

Ведущая: Ребята, а вы помните, 4 года назад,

Как пришли вы в детский сад?

(выходят дети)

Ребё нок: - Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

Ребё нок:- Помню я, как раньше мы –

Крошки и малышки –

Не умели натянуть

На себя штанишки,

Ребё нок: - По утрам без пап и мам

Плакали, рыдали,

И промокшие носы

Все нам вытирали.

Ребё нок: - Я тоже, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто- то с соской ходил.

А кто-то памперсы носил.

Ребё нок: - А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Ребё нок: - Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Да все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

Ведущая: Ребята, сейчас вот такие же малыши пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Под музыку в зал заходят малыши.

Воспитатель младшей группы:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Малыши:

1. Вас ребята-малыши

Поздравляют от души!

2. Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

4. В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

5. Поздравляем, поздравляем,

С праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу!

Выпускник : Давайте спляшем на прощанье,

Ребята, хватит нам грустить.

Мы хоть и скажем до свиданья,

Но будем в гости приходить.

Танец «МУСИ - ПУСИ»

(танцуют выпускники с малышами, после танца малыши уходят)

Ведущая: А что же нас ждёт дальше? Наша следующая передача «Доктор Малышкина»

3. Заставка передачи «Доктор Малышкина»

На экране появляется девочка доктор Малышкина

Всем привет! Я доктор Малышкина. Я знаю всё про наш организм. Потому, что хочу вырасти здоровой, красивой и сильной. А вы тоже? Тогда слушайте меня внимательно. Будем расти здоровыми вместе! Вы скоро станете первоклассниками. Будете учиться в школе. Вам придётся много сидеть за партой. Для того, чтоб бы ваша спина не болела после уроков необходимо знать, как правильно сидеть за партой. Правильная осанка способствует повышению работоспособности, предотвращает развитие искривления позвоночника, позитивно отражается на умственной деятельности и концентрации внимания.

Скажите, что нужно делать, чтобы формировать у себя правильную осанку.

(ответы детей)

* Правильно сидеть за партой, не горбиться.

* Носить школьные вещи в ранце за спиной. Много вещей не брать.

* Спать на жёсткой постели с невысокой подушкой.

* Каждый день смотреть на себя в зеркало, оценивать свою осанку.

* Выполнять зарядку, физкультминутку.

- Молодцы, ребята! Запомните- правильная осанка- это крепкие мышцы спины, которые необходимо тренировать каждый день. И сейчас предлагаю всем сделать физкульт минутку.

«ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕРВОКЛАССНИКА»

(выполняют все дети)

Теперь я вижу,

К жизни школьной все готовы,

Желаю, что бы вы всегда были здоровы!

Хотите здоровыми расти?

Значит нам с вами по пути!

О своём теле хотите узнать?

Значит, завтра смотрите меня опять!

(после Доктор Малышкина садится на место)

Выходит корреспондент :

Корреспондент: Всем! Всем! Здравствуйте!

Я - корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

Пусть сначала выпускники ответят :

Какие у вас планы на будущее? Кем стать хотите?

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает.

(дети отвечают в произвольной форме)

9 ребё нок: режиссером

Корреспондент:

Так… а по подробнее

Мальчик: да пожалуйста (выходит на середину зала)

Хочу я режиссёром стать

И новый фильм о школе снять

Великий фильм я не шучу

Я точно ТЕФИ получу!

А чтоб работу мне начать-

Актёров нужно подобрать.

(задумывается, подходит к девочке)

Настя, ты будешь мамой, заниматься домашними делами. (девочка выходит)

Дима, ты будешь папа

Пришёл домой, устал и читаешь газету.

Егор, ты идёшь учиться в школу.

Марина, ты будешь помощником режиссёра.

Влад, Ты будешь оператором.

Итак, о школе фильм наш снимается «ОПЯТЬ ДВОЙКА» называется.

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка.

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВА-ЛИ-ДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

СНЯТО!

Артисты выходят на поклон под музыку.

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки)

А сейчас минуточку внимания!

Снимок на память! Улыбочку! Снимаю!

Все: Мамы. Папы, не зевайте, нас на камеры снимайте!

Фотосессия «ЛОВИ МОМЕНТ»

(ведущие держат фоторамку, а дети по очереди подходят и становятся на фото)

Корреспондент: Микрофон свой отключу, в школе интервью возьму!

Учитесь на пятёрки! До свидания! Уходит.

Ведущая:

А мы наш праздник продолжаем.

Смотрим следующую передачу.

4. Звучит музыкальная заставка передачи «Танцы со звёздами»

Выходит диктор.

Ребенок: В эфире самое звёздное шоу страны «Танцы со звёздами»!

Наше шоу начинаем!

Мы за всех переживаем!

Потому, что сегодня на этом паркете

Выступят лучшие дети на свете!

Аплодисментов всплеск, встречаем!

Начинаем! Начинаем!

Танец «ЧА-ЧА-ЧА»

(дуэт)

5. Звучит заставка к передаче "Ералаш"

Ребё нок ведущий: Девчонки и мальчишки! А также их родители! Весёлую программу увидеть, не хотите ли? Весёлую программу детсад покажет наш. Смешную, музыкальную, с названьем…

Вместе: Ералаш! (Звучит заставка, и дети исполняют маленькие сценки.)

Сценка 1

Ребенок 1: Это ты съел все конфеты,

Ребенок 2: Нет, не я

Ребенок 1: А вот я видел своими глазами, как ты их ел…

Ребенок 2: (зрителям)Чепуху он болтает, когда я конфеты ел…. там ни кого не было.

(Звучит музыкальная заставка передачи "Ералаш").

Сценка 2

Ребенок 1: Кто за столик хочет сесть?

Ребенок 2: Я! Я!

Ребенок 1: Кто варенье хочет съесть?

Ребенок 2: Я! Я!

Ребенок 1: А кто будет мыть посуду?

Ребенок 2: Пусть другой кто- то теперь ответит, а то все я да я! (музыкальная заставка)

Сценка 3

Ребенок 1: Скажи…., ты хорошо себя вёл в д. /с? Ничего не натворил?

Ребенок 2: Конечно же, нет! Что же я мог натворить, если я все время в углу стоял… (заставка)

Ведущая: Ну что, смотрим телевизор дальше?

И самая любимая передача для детей – это конечно, мультфильм.

6. Заставка канала «Карусель»

В зал вбегают Симка и Нолик в руках они перетягивают коробку (планшет) В борьбе не замечают детей и гостей

Симка: Нолик, отдай сейчас же телепортатор.

Нолик: Постой, я ещё не все…

Симка: Отдай сейчас же!

Нолик: Ой, Симочка… Мне кажется мы уже куда-то телепортировались… (Нолик рассматривает оформление, ещё не замечая детей и родителей)

Симка: Всё из-за тебя, Нолик! Говорила, чтобы ты не трогал приборы профессора Чудакова!

(Нолик оборачивается в зал, видит детей и «застывает». Потом Симка кричит «Ой!» и закрывает глаза)

Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Да! Это фиксики!

Ведущий: Симка, Нолик, не пугайтесь. Мы вас не обидим. Даже подружимся.

Симка: Правда! И никому не скажите, что нас видели?

Нолик: А то нам от Папуса и Маси попадёт!

ВМЕСТЕ: (поют) Ведь… Кто такие фиксики, большой-большой секрет.

(Симка и Нолик с интересом оглядываются)

Нолик: сколько здесь девочек и мальчиков! (С интересом рассматривает детей). Ого, Симка, смотри! А вот этот мальчик на Димдимыча похож! Только маленький. Наш Димдимыч большой!

Симка: Это, Нолик, не люди здесь маленькие, а мы с тобой большие! (смотрит на телепортатор, что-то нажимает). Ты увеличил нас в тысячу раз!

Нолик: Ого! Я Гигантский Фиксик! (Показывает силу, красуется)

Симка: Вот ты красуешься, Нолик, а мне не до веселья. Мы ведь даже не знаем, куда с тобой попали, почему здесь так много людей?

Ведущая : Да вы не волнуйтесь, вы попали в детский САД. Сегодня у нас выпускной бал. Поэтому в зале много нарядных ребят и их родителей.

Симка: Значит это детский сад! (Что-то набирает на «планшете»)

Нолик: Сад! Я об этом что-то слышал, когда с Димдимычем уроки учил. В саду растут фрукты: яблоки, груши, и ягодки такие – вишни.

Ведущий : Нет, Нолик, ты ошибаешься. Детский сад – это дом для ребят. Послушай, что расскажут тебе дети.

Песня «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД»

Симка: Да, я проверила. В интернете так и написано: Детский сад – учреждение для общественного воспитания детей.

Нолик: Да, дети в садике быстро растут! Был такой маленький, а потом раз и большой!

Симка: Ну, это не сразу происходит. Люди в этом возрасте растут в среднем по 4 сантиметра в год.

Ведущий : Но рост, дорогие наши фиксики, не самое главное достижение детей в детском саду. А главное то, что они много всего узнают, многому учатся, становятся более самостоятельными и готовыми к школе.

Симка: К школе? Эти ребята будут ходить в школу, как наш Димдимыч? Как мы?

Ведущий : Конечно, ведь им нужно ещё много всего узнать, многому научиться!

Симка: А-а! Теперь я поняла, почему телепортатор нас сюда забросил.

Нолик: Почему?

Симка: Для того, чтобы мы, как старшие друзья, проверили ребят, а готовы ли они пойти в школу, в первый класс.

Нолик: А как же это сделать?

Симка: Какой ты недогадливый, Нолик! Вот я – быстро читаю в интернете. Я проверю, знают ли ребята буквы. Смогут ли они сложить из них простое слово.

Нолик: А я люблю считать! На калькуляторе. Я проверю, знают ли ребята цифры.

Симка: Ребята, в готовы к проверке?

Дети: Да!

Нолик и Симка: Тогда мы начинаем! Тыдыщ!

Игра «СЛОЖИ СЛОВО»

1. Прозвенит звонок весёлый и откроет двери ШКОЛА

2. В школе трудная программа, но придёт на помощь МАМА

3. Громко зазвенит звонок и позовёт всех на УРОК

4. О том, что закончился урок, всем подаёт сигнал ЗВОНОК

Симка: Молодцы, ребята! Испытание проходите успешно!

«ИГРА С ЦИФРАМИ»

Нолик: Мне очень понравились новые друзья! Мне понравился детский сад. Я когда вырасту, и стану как Папус, организую свой фиксисад.

Симка: Когда это ещё будет, Нолик! Ты пока школу закончи!

А сейчас нам пора, а то нас Димдимыч наверное уже ищет. А нам пора возвращаться! Пусть у вас в школе будут только хорошие отметки и много знаний! (Под музыку фиксики уходят.)

6. Заставка передачи «Минута славы»

Выходят дикторы.

Мальчик: Каждый из нас безусловно в чём- то талантлив и мечтает о настоящей славе и первый канал даёт всем уникальный шанс показать свой талант, в эфире МИНУТА СЛАВЫ!

Девочка.

Какие редкие таланты:

Есть и певцы, и музыканты.

Растут великим звёздам конкуренты!

Не слышим, где аплодисменты!

Мальчик дирижё р: Дирижер всегда готов!

Больше дела - меньше слов!

В оркестре дружном и весёлом

Занятных много мастеров!

Как только палочка взлетит –

Оркестр наш дружно зазвучит!

ОРКЕСТР

Ведущая: А мы продолжаем. Исполнители следующего номера уже заранее испытывают трепетное волнение перед своим выступлением. Я знаю, что наши девочки мечтают стать звёздами эстрады, но и мальчики от них решили не отставать. Они очень любят танцевать. Итак, встречайте! Танцевальная группа «Ай-Да Танцы»

ТАНЕЦ «ВЫПУСКНАЯ ПОЛЕЧКА»

7. Заставка передачи «Голос»

(выходит диктор)

Диктор: Мамы и папы, а сейчас в эфире нашего детсадовского телевидения финал самого вокального и самого душевного проекта «Голос дети». Встречайте финалиста нашего проекта! (имя солиста)

Песня «НЕ ХОЧУ УХОДИТЬ ИЗ САДА»

8. Заставка передачи «Пока все дома»

Диктор: Здравствуйте! В эфире семейно -домашняя программа «Пока все дома». Сегодня нашу программу украшает собой наша дружная семья (название группы).

Ведущая:

(дети становятся полукругом, читают стихи)

1. Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нём

Мы одной семьей растём!

Оттого и говорят:

— В этом доме детский сад!

2. Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

3. Теперь пора идти нам в школу –

Нас книги ждут, и знания…

Детсаду нашему родному

Мы скажем: «До свидания!»

4. Не грустите, наши няни,

Наши воспитатели!

Приходить к вам в гости будем,

Будем обязательно!

5. Спасибо вам за доброту,

Терпение и ласку,

За тихий голос, за игру,

Рассказанную сказку.

6. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

ПЕСНЯ «ОБНИМАШКИ»

(после песни становятся полукругом)

Ведущая: Спасибо и вам, дорогие наши выпускники!

Ах, как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями.

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ ДЕСЯТОЧКА»

(дети садятся на стулья)

Ведущая: Слово предоставляется заведующей детским садом Аусевой Н. Г.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ведущая: Ну, вот и все. Завершился наш телевизионный эфир. Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет выпускного бала «Прощай дошкольное детство, прощай!»Фотоотчет выпускного бала «Прощай дошкольное детство, прощай!» Наш любимый детский сад, Царство сказки золотой! Просим нас не забывать, Мы прощаемся с тобой. Детский сад нам стал родным, Скажем в этот.

Сценарий выпускного «Детское телевидение»Сценарий выпускного «Детское телевидение» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК «Детское телевидение 2020» Звучат фанфары. Выходят ведущие. 1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы и папы, бабушки.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника для детей 2–3 лет «Как нам в ясельках жилось»Сценарий выпускного праздника для детей 2–3 лет «Как нам в ясельках жилось» Сценарий выпускного праздника для детей 2-3 лет «Как нам в ясельках жилось"Цель:[/b] воспитание речевой и музыкально-двигательной активности.

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна детства» для детей старшей группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня праздник не простой, Ребят мы провожаем в школу. Они уходят в первый класс. Родители,.

Сценарий выпускного «Вот и промчалось дошкольное детство»Сценарий выпускного «Вот и промчалось дошкольное детство» 1 ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет. «Дошкольное телевидение»
Опубликовано: 1 июня 2023 в 13:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет. «Дошкольное телевидение»» (включая файлы) размещена пользователем Горбань Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД