МААМ-картинки

Сценарий выпускного дошкольников в школу «Вечеринка у малинки» (1 фото)

Ирина Владимировна Финогенова
Сценарий выпускного дошкольников в школу «Вечеринка у малинки»

Сценарий выпускного дошкольников в школу

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №8

«Детский сад №38»

СЦЕНАРИЙ детского праздника посвященного

выпуску дошкольников в школу

«ВЕЧЕРИНКА У МАЛИНКИ»

(для подготовительной группы №8)

подготовили и провели:

муз. руководитель

Мокринская Т. Н.

воспитатели группы

Синица О. Н.,

Финогенова И. В.

Май 2024г.

Публикация «Сценарий выпускного дошкольников в школу „Вечеринка у малинки“» размещена в разделах

Сценарий выпускного дошкольников в школу «Вечеринка у малинки»

Действующие лица:

Ведущий 1, Батановна Клякса

Ведущий 2, Ди-джей Комар

Музыкальный репертуар и музыкальное оформление:

танец/выход Выпускников - «Первоклашки»

песня «О том не вспоминай»

песня «Детский сад, не грусти»

«Полечка для маленьких сандаликов» Чугуйкина 

флешмоб «Вечеринка у малинки»

танец «Дин-дон»

танец «Тяп-Ляп»

игра «Сложи слово»

игра «Загадки на перчатках»

игра «На какую отметку буду учиться?»

джаз-оркестр «Марина»

танец «Папа и дочь»

песня «Пора нам прощаться»

«Вальс с воспитателями»

флеш-моб для детей и сотрудников «Давай покрутим головой»

МУЗЫКА №1 ___ выход Ведущих -

МУЗЫКА №2 ___ танец/выход Выпускников - «Первоклашки»

МУЗЫКА №3 ___ песня «О том не вспоминай»

МУЗЫКА №4 ___ песня «Детский сад, не грусти»

МУЗЫКА №5 ___ музыкальный фон - дети проходят на места и садятся

МУЗЫКА №6 ___ музыкальный фон - вход малышей – «Гномы-лилипутики»

МУЗЫКА №7 ___ «Полечка для маленьких сандаликов» Чугуйкина 

МУЗЫКА №8 ___ музыкальный фон - уход малышей – «Гномы-лилипутики»

МУЗЫКА №9 ___ музыкальный фон - появление Ди-джея Комара

МУЗЫКА №10 ___ флешмоб «Вечеринка у малинки»

МУЗЫКА №11 ___ танец «Дин-дон»

МУЗЫКА №12 ___ танец «Тяп-Ляп»

МУЗЫКА №13 ___ музыкальный фон «Эй вы там…» - выход Ботановны

МУЗЫКА №14 ___ игра «Сложи слово»

МУЗЫКА №15 ___ игра «Загадки на перчатках»

МУЗЫКА №16 ___ игра «На какую отметку учиться?»

МУЗЫКА №17 ___ джаз-оркестр «Марина»

МУЗЫКА №18 ___ музыкальный фон - уход Батановны

МУЗЫКА №19 ___ танец «Папа и дочь»

МУЗЫКА №20 ___ музыкальный фон - уход Ди-джея

МУЗЫКА №21 ___ музыкальный фон - дети выстраиваются по залу

МУЗЫКА №22 ___ песня «Пора нам прощаться»

МУЗЫКА №23 ___ музыкальный фон - дети уходят на места

МУЗЫКА №24 ___ танец «Вальс с воспитателями»

МУЗЫКА №25 ___ флеш-моб для детей и сотрудников «Давай покрутим головой»

МУЗЫКА №26 ___ поздравления, вручение дипломов, награждения

МУЗЫКА №27 ___ выступление родителей

МУЗЫКА №28 ___ последний выход воспитателей

МУЗЫКА №29 ___ выпускники выходят из зала

Атрибуты и оформление зала:

ДЛЯ МАЛЫШЕЙ: ДЛЯ ДИ-ДЖЕЯ: ДЛЯ БАТАНОВНЫ:

портфели – 2 шт. магнитофон очки на цепочке

игрушки – кукла, зайка, машинка, горшок наушники папка

ДЛЯ ИГР: ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ:

кубики с буквами, бубны

перчатки с буквами,

две колоды цифр от 1-5

Тема: "Выпуск детей в школу"

Ведущие образовательные области

- познавательное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

Цель:

- прививать любовь к учебе;

- развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.

Задачи:

- расширять знания детей о школьных традициях;

- развивать музыкальные, танцевальные, певческие и творческие способности детей;

- побуждать детей к активному участию в инсценировках.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители,

дети младшей группы с воспитателем.  

Предварительная работа

- подбор музыкального оформления;

- подбор и разучивание стихотворного монтажа;

- разучивание сценического репертуара;

- разучивание танцевального репертуара; 

- разучивание песенного репертуара.

МУЗЫКА №1 ___ выход Ведущих

Ведущий 1 - Добрый вечер, уважаемые гости!

Ведущий 2 - Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас в нашем праздничном зале!

Ведущий 1 - Сегодня вечер удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Прощальный праздник начинается!

Ведущий 2 - Как быстро годы пролетели

Мы оглянуться не успели…

Ведь только были малышами,

А нынче – посмотрите сами:

Ирина Владимировна Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер!

Вместе - А вот и они, наши выпускники! Встречайте…

МУЗЫКА №2 ___ танец/выход Выпускников - «Первоклашки»

1 выпускник - Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник

2 выпускник -  Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло и тревожно.

Ведь скоро в школу нас поведут.

МУЗЫКА №3 ___ исполняется песня «О том не вспоминай»

3 выпускник -   Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждет.

4 выпускник -  Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

5 выпускник -  Ты нас принял малышами, 

Детский сад, наш дом родной, 

Мы теперь большими стали 

И прощаемся с тобой.  

6 выпускник -  Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по — соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

МУЗЫКА №4 ___ исполняется песня «Детский сад, не грусти»

МУЗЫКА №5 ___ музыкальный фон - дети проходят на места и садятся

Ведущий 1 - Как же быстро вы повзрослели! Кажется, только вчера пришли в

первый раз с мамами за ручку в детский сад. И вот уже прошло 5 лет.

Впереди школа – школьные переменки, звонки, новые друзья.

Первые трудности, ответы у доски и домашние задания.

(слышен стук в дверь)

Ведущий 1 - (прислушивается) Кажется, кто-то очень хочет попасть на наш праздник.

Слышите? Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.

(подходит и открывает дверь)

МУЗЫКА №6 ___ музыкальный фон - вход малышей

(малыши входят в зал, и выстраиваются в одну линию.

У двух малышей в руках портфели - из портфелей торчат игрушки и горшок)

Ведущий 1 - Здравствуйте, малыши. Вы куда это собрались? И где ваш

воспитатель?

1 малыш - Мы узнали, что вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

2 малыш - Мы с собою всё собрали –

Две машинки, куклу, зайку.

Всё в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас!

Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

(в зал забегает воспитатель младшей группы)

Воспитатель мл. гр. - (облегченно вздыхает) Ох! Ребята, вы здесь. Как меня вы

напугали, мы вас в группе потеряли!

3 малыш - Решила наша детвора,

Что в школу нам идти пора!

Воспитатель мл. гр. - Что бы в школу вам пойти,

Нужно немного подрасти.

А сейчас лучше выпускников поздравляйте,

И свои пожелания им передайте. (снимает с них портфели)

4 малыш - Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя.

И почаще улыбайтесь,

Радуйте родителей.

5 малыш - Про друзей не забывайте.

В детский сад к нам прибегайте.

Чтоб «пятерки» показать,

Воспитателей обнять.

А будет трудно? Приходите –

Примем в садик вас опять!

7 выпускник - Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Рисуйте, пойте и играйте,

Любимый сад наш прославляйте!

Вы без нас малютки не скучайте,

И взрослых тут не обижайте!

Обещаем постараться, и прилежно заниматься!

Ведущий 1 - Что ж, ребята, вы сидите?

В круг скорее выходите

И с малышами попляшите.

МУЗЫКА №7 ___ исполняется «Полечка для маленьких сандаликов»

Чугуйкина 

Воспитатель мл. гр. - Дорогие ребята! Вот вы и выпускники! В впереди вас ждут

трудности и удачи, радости и огорчения. Я желаю вам,

никогда не терять мужества, терпения и веры в свои силы.

Оставайтесь всегда добрыми и неунывающими людьми.

Уважайте старших, никогда не обижайте тех, кто слабее

вас. Успехов вам, ребята! Счастливого пути!

А малышки на прощанье скажут дружно: «До свиданья!».

МУЗЫКА №8 ___ музыкальный фон - уход малышей

МУЗЫКА №9 ___ музыкальный фон - появление Ди-джея Комара

(он вывозит за собой колонку)

Ди-джей - Привет, друзья! Разрешите представиться – я ди-джей Комар.

Работаю для всех абсолютно бесплатно! Заряжаю любую компанию

на веселое настроение. Надеюсь, что у вас сегодня замечательное

настроение?

Дети - Да!

Ди-джей - Все такие нарядные! Я так подозреваю, что у вас тут мероприятие?

Какое?

Дети - Выпускной!

Ди-джей - А, выпускной… Это, значит, вы уходите из этого прекрасного

детского сада в школу. Сейчас стихи читать будете, портфели в

школу учебниками набивать, мазурки танцевать, слезы лить

литрами на плечи воспитателей… Ску – ко – та! Согласны?

(ответы детей)

Ребята, давайте лучше устроим настоящую вечеринку! Основное

правило -движение и еще раз движение! Запомнили? Ну тогда

поооеехали! Мы с вами будем танцевать, петь, веселиться и играть!

Давайте зажжем этот танцпол!

МУЗЫКА №10 ___ исполняется флешмоб «Вечеринка у малинки»

(Дети садятся на места)

Ди-джей - Круто! Слушайте, у вас такой музыкальный зал классный! Жаль,

что вы уходите, а то я бы к вам на все праздники приходил. Ну, что,

продолжаем зажигать? (ответ детей) Ведь у нас с вами самая

зажигательная вечеринка! Мальчишки, выходите, покажите на что

вы способны!

МУЗЫКА №11 ___ исполняется танец «Бим-бом»

(тихо появляется Клякса)

Клякса - (обращается к Ди-джею) А, вот ты где. Ты что же меня бросил!

Ди-джей - Клякса, ты мне надоела. Я пришел в детский сад со своей дискотекой

к ребятам на выпускной, они в школу уходят. Так что тебе, Клякса,

здесь не место!

Клякса - Как это не место, я у первоклассников самая первая подруга! И я тоже

хочу по танцевать с выпускниками, особенно с девочками.

Ди-джей - Почему только с девочками?

Клякса - Они слишком аккуратные, мои пятна будут очень хорошо видны на их

чистеньких формах!

МУЗЫКА №12 ___ исполняется танец «Тяп-Ляп»

(Клякса танцует с девочками)

Клякса - Ах, как хорошо! Ребятки, я жду вас в школе. (уходит)

МУЗЫКА №13 ___ музыкальный фон «Эй вы там…» - выход Ботановны

Ботановна - Что здесь происходит? (замечает ди-джея) Комаров, опять ты шумишь.

Каждый день – одно и тоже. Разве ты не понимаешь, что мешаешь

мне диссертацию писать?

Ди-джей - Я сегодня не Комаров.

Ботановна - (с опаской) А кто?

Ди-джей - Я – Комар, ди-джей.

Ботановна - О-о-о! (прикладывает одну руку к своему лбу, другую ко лбу ди-джея)

Температуры кажется нет, но ребенок бредит. Ну, и что же ты тут

делаешь?

Ди-джей - У нас здесь вечеринка!

Ботановна - Какая вечеринка?

Ведущий 2 - Простите, уважаемая, а вы кто?

Ботановна - Разрешите представиться, кандидат наук Ботановна.

Ведущий 2 - Очень приятно. А это наши ребята – выпускники, они прощаются с

детским садом. И сегодня мы празднуем здесь выпускной. Скоро для

них прозвенит первый школьный звонок, и вполне возможно, что

они тоже станут кандидатами наук.

Ботановна - Дорогие мои, чтобы стать кандидатами наук, нужно много учиться,

а не плясать и веселиться! Вот, например, вы цифры знаете? Считать

умеете? (ответы детей)

Ди-джей - Ну, началось! Только, пожалуйста, давайте без унылых задачек!

У нас ведь вечеринка! И основное правило - веселье и движение!

Поэтому мы снова сейчас будем зажигать!

Ботановна - Сначала я проверю, как дети готовы к школе. Ребята, слушайте

внимательно:

1. На столе лежит 3 яблока, 2 яблока вы забрали. Сколько яблок у вас?

2. Двое шустрых поросят, так замерзли аж дрожат.

Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им?

3. Привела гусыня мать, шесть гусят на луг гулять.

Все гусята как клубочки - три сыночка, и … сколько дочек?

4. На столе стояло 3 стакана с ягодами, Вова съел 1 стакан ягод и поставил его

на стол. Сколько стаканов на столе?

Молодцы! Справились с задачами.

Ди-джей - Клааааасс! Какие умные ребята тут собрались!

Ботановна - Ты не спеши. Я хочу посмотреть, как они умеют составлять слова.

МУЗЫКА №14 ___ проводятся игра «Сложи слово»

Ди-джей - Я же говорю - класс!

Ботановна - Да-а, отлично справились с заданием. (задумывается) Позвольте, а

кто же будет помогать детям учить уроки?

Ди-джей - Кто-кто! Родители! (обращается к родителям) Вы согласны?

(ответ родителей)

Ботановна - Хорошо, тогда проверим знания уважаемых родителей.

МУЗЫКА №15 ___ проводятся игра «Загадки на перчатках»

Ботановна - Отлично, но чтобы стать полноправными помощниками ваших детей,

уважаемые родители, вы должны произнести клятву. Говорить надо

громко и чётко!

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ:

- Будь я мать, или отец ребёнку всегда  говорить«Молодец!»

КЛЯНУСЬ!

- Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать на уроки!

КЛЯНУСЬ!

- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить», клянусь вместе с ним

иностранный освоить!

КЛЯНУСЬ!

- За двойки клянусь его не ругать, и делать уроки ему помогать!

КЛЯНУСЬ!

- А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю!

КЛЯНУСЬ!

- Клянусь, идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не

забуду!

КЛЯНУСЬ!

Клятву вы не забывайте, и в учёбе детям помогайте. Что ж, с такими

помощниками дети будут учиться только на 4 и 5.

Ди-джей - А это мы сейчас проверим.

МУЗЫКА №16 ___ проводятся игра «На какую отметку учиться?»

Ди-джей - Ну, ребята, вы просто супер!

Ведущий 2 - Да, наши дети самые умные и лучшие!

Ди-джей - А вы знаете, что в школе самое главное? (ответы детей) Самое главное

в школе – перемена! Можно попрыгать, побегать. Поэтому не будем

терять ни минуты. Раз, два, три, четыре, пять - будем с вами отдыхать!

МУЗЫКА №17 ___ исполняется флеш-моб для детей и сотрудников

«Давай покрутим головой»

(дети садятся на места)

Ботановна - Да-а, я вижу, что эти дети и их родители готовы к школе. Думаю, что

эти ребята будут не только хорошо учиться в школе, но и дружить

между собой! Поэтому, я разрешаю вам ещё немного повеселиться,

но смотрите, не задерживайтесь, ещё многое вам надо повторить

перед школой! Ну, а мне пора! До свидания! (Уходит).

МУЗЫКА №18 ___ музыкальный фон - уход Ботановны

Ди-джей - Ура! Наконец-то ушла… Значит, мы опять можем веселиться! Ребята,

А я знаю, что ваши папы тоже умеют танцевать. Приглашаем пап

показать класс.

МУЗЫКА №19___ исполняется танец «Папа и дочь»

Ди-джей - Ой! Скажите, сколько времени? (ответ Ведущего) Да вы что? Мне же

на следующую вечеринку надо бежать! Ребята, я желаю вам отличной

школьной жизни, много друзей. Но не забывайте тех, кто столько лет

был с вами рядом! До свидания! 

МУЗЫКА №20 ___ музыкальный фон - уход Ди-джея

Ведущий 2 - Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

МУЗЫКА №21___ дети выстраиваются по залу

8 выпускник - Сегодня мы -  выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

9 выпускник - Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда не возвратиться.

10 выпускник - Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы все певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры,

И немножечко актеры.

11 выпускник Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов

12 выпускник - Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

МУЗЫКА №22 ___ исполняется песня «Пора нам прощаться»

МУЗЫКА №23 ___ музыкальный фон - дети уходят на места

13 выпускник - Сегодня мы расстанемся

Но не забывайте нас!

На память вам останется

Этот прощальный вальс.

МУЗЫКА №24 ___ исполняется танец «Вальс с воспитателями»

(мальчики приглашают воспитателей и педагогов, после танца провожают на места)

Ведущий 1 - Праздник прощальный, веселый и грустный,

Трудно волнение нам удержать.

Мамы, папы, и все педагоги,

Сегодня вас в школу пришли провожать.

Ведущий 2 - Вот и, наступает самый торжественный момент

- вручение подарков нашим выпускникам!

Слово предоставляется старшему воспитателю

Малаховой Светлане Викторовне

МУЗЫКА №25 ___ вручение дипломов, подарков

МУЗЫКА №26___ Поздравление родителей

МУЗЫКА №27 ___ последний выход воспитателей

Дети дарят розы.

Первым цветком мы говорим - СПАСИБО

За ту любовь, что нам дарили Вы,

За ту любовь, которая укрыла

Нас от невзгод и тщетной суеты.

Эти розы – они, как забота,

Как мамочкино мягкое крыло.

Когда поплакать было очень нам охота,

Забота ваша отдавала нам тепло.

Спасибо нашей милой няне, за её заботу и старанье.

Мы здесь привыкли к чистоте, здесь пыли нет у нас нигде.

Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

Спасибо Всем,кто нас учил, заботился о нас

Кто отдавал нам много сил, готовя в первый класс

Спасибо вам сто тысяч раз

всю жизнь мы будем помнить вас.

Эти розы венчают ласку и внимание.

Внимание сердца, добрых светлых глаз.

Они всегда шли рядом с пониманием,

Когда другие не хотели понять нас.

Розы – благодарность за терпенье.

Как только не проказничали мы…

Чтоб нас терпеть, так надобно уменье,

Но с этим делом с легкостью справлялись Вы.

Эти розы Вам мы преподносим за уменья,

Которые Вы передали нам.

За Ваши золотые наставления,

Что в жизни очень пригодятся нам.

А эти розы – как символ светлых знаний,

Тех знаний, что навеки в нас легли.

За то, что научили

Терпимей быть к ошибкам остальных.

Чтоб оступившихся презрением не топили,

А стали бы опорою для них.

Все вместе: мы вас очень любим!

Людмила Юрьевна Вы про нас не забывайте

В детский сад к нам прибегайте

Чтоб пятерки показать

Воспитателей обнять

Ирина Владимировна Стремитесь, учитесь, всего добиваетесь

И в школе найдите вы новых друзей.

В душе же подольше детьми оставайтесь.

Пути интересного, новых идей!

Ольга Николаевна Откроем вам двери мы детского сада —

Летите навстречу вы жизни большой.

Мы вас отпускаем, родные ребята,

И любим, и верим в вас всею душой.

А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы,

Которые связывали нас с вами все эти годы.

(дети входят и разбирают по одной ленте и встают в круг)

О. Н. Готовы? Считаем!

Ведущие вместе -  Три, два, один. В добрый путь!

(Обрезали ленты)

Ведущий 2: Будут новые заботы,

будут новые друзья.

А пока мы вам желаем

Ведущие (вместе) : отдыхать до сентября!

Ведущий 1 - А сейчас мы приглашаем детей и родителей в нашу группу на чаепитие.

МУЗЫКА №28 ___ Выпускники выходят из зала

Публикации по теме:

«Мы в школу провожаем вас, друзья». Сценарий выпускного в разновозрастной группе детского сада Под музыку песни «Ветер весенний качнул облака…” Л. Кирилловой дети заходят в зал и исполняют танец. Ведущий: К нам пришел веселый праздник,.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Летняя пижамная вечеринка для дошкольников. ФотоотчетЛетняя пижамная вечеринка для дошкольников. Фотоотчет Пижамная вечеринка – это забавная встреча друзей, когда время препровождение заключается в том, что все переодеваются в домашнюю одежду,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного дошкольников в школу «Вечеринка у малинки»
Опубликовано: 20 сентября 2024 в 09:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного дошкольников в школу «Вечеринка у малинки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Владимировна Финогенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД