Ирина Владимировна Финогенова
Сценарий выпускного дошкольников в школу «Вечеринка у малинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного дошкольников в школу
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №8
«Детский сад №38»
СЦЕНАРИЙ детского праздника посвященного
«ВЕЧЕРИНКА У МАЛИНКИ»
(для подготовительной группы №8)
подготовили и провели:
муз. руководитель
Мокринская Т. Н.
воспитатели группы
Синица О. Н.,
Финогенова И. В.
Май 2024г.
Публикация «Сценарий выпускного дошкольников в школу „Вечеринка у малинки“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Малина, малинка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие лица:
Ведущий 1, Батановна Клякса
Ведущий 2, Ди-джей Комар
Музыкальный репертуар и музыкальное оформление:
танец/выход Выпускников - «Первоклашки»
песня «О том не вспоминай»
песня «Детский сад, не грусти»
«Полечка для маленьких сандаликов» Чугуйкина
флешмоб «Вечеринка у малинки»
танец «Дин-дон»
танец «Тяп-Ляп»
игра «Сложи слово»
игра «Загадки на перчатках»
игра «На какую отметку буду учиться?»
джаз-оркестр «Марина»
танец «Папа и дочь»
песня «Пора нам прощаться»
«Вальс с воспитателями»
флеш-моб для детей и сотрудников «Давай покрутим головой»
МУЗЫКА №1 ___ выход Ведущих -
МУЗЫКА №2 ___ танец/выход Выпускников - «Первоклашки»
МУЗЫКА №3 ___ песня «О том не вспоминай»
МУЗЫКА №4 ___ песня «Детский сад, не грусти»
МУЗЫКА №5 ___ музыкальный фон - дети проходят на места и садятся
МУЗЫКА №6 ___ музыкальный фон - вход малышей – «Гномы-лилипутики»
МУЗЫКА №7 ___ «Полечка для маленьких сандаликов» Чугуйкина
МУЗЫКА №8 ___ музыкальный фон - уход малышей – «Гномы-лилипутики»
МУЗЫКА №9 ___ музыкальный фон - появление Ди-джея Комара
МУЗЫКА №10 ___ флешмоб «Вечеринка у малинки»
МУЗЫКА №11 ___ танец «Дин-дон»
МУЗЫКА №12 ___ танец «Тяп-Ляп»
МУЗЫКА №13 ___ музыкальный фон «Эй вы там…» - выход Ботановны
МУЗЫКА №14 ___ игра «Сложи слово»
МУЗЫКА №15 ___ игра «Загадки на перчатках»
МУЗЫКА №16 ___ игра «На какую отметку учиться?»
МУЗЫКА №17 ___ джаз-оркестр «Марина»
МУЗЫКА №18 ___ музыкальный фон - уход Батановны
МУЗЫКА №19 ___ танец «Папа и дочь»
МУЗЫКА №20 ___ музыкальный фон - уход Ди-джея
МУЗЫКА №21 ___ музыкальный фон - дети выстраиваются по залу
МУЗЫКА №22 ___ песня «Пора нам прощаться»
МУЗЫКА №23 ___ музыкальный фон - дети уходят на места
МУЗЫКА №24 ___ танец «Вальс с воспитателями»
МУЗЫКА №25 ___ флеш-моб для детей и сотрудников «Давай покрутим головой»
МУЗЫКА №26 ___ поздравления, вручение дипломов, награждения
МУЗЫКА №27 ___ выступление родителей
МУЗЫКА №28 ___ последний выход воспитателей
МУЗЫКА №29 ___ выпускники выходят из зала
Атрибуты и оформление зала:
ДЛЯ МАЛЫШЕЙ: ДЛЯ ДИ-ДЖЕЯ: ДЛЯ БАТАНОВНЫ:
портфели – 2 шт. магнитофон очки на цепочке
игрушки – кукла, зайка, машинка, горшок наушники папка
ДЛЯ ИГР: ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
кубики с буквами, бубны
перчатки с буквами,
две колоды цифр от 1-5
Тема: "Выпуск детей в школу"
Ведущие образовательные области:
- познавательное развитие;
- художественно-эстетическое развитие.
Цель:
- прививать любовь к учебе;
- развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Задачи:
- расширять знания детей о школьных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие и творческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители,
дети младшей группы с воспитателем.
Предварительная работа:
- подбор музыкального оформления;
- подбор и разучивание стихотворного монтажа;
- разучивание сценического репертуара;
- разучивание танцевального репертуара;
- разучивание песенного репертуара.
МУЗЫКА №1 ___ выход Ведущих
Ведущий 1 - Добрый вечер, уважаемые гости!
Ведущий 2 - Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас в нашем праздничном зале!
Ведущий 1 - Сегодня вечер удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный праздник начинается!
Ведущий 2 - Как быстро годы пролетели
Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами,
А нынче – посмотрите сами:
Ирина Владимировна Совсем большие наши дети!
Несёт вперёд их добрый ветер!
Вместе - А вот и они, наши выпускники! Встречайте…
МУЗЫКА №2 ___ танец/выход Выпускников - «Первоклашки»
1 выпускник - Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник!»
2 выпускник - Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас тепло и тревожно.
Ведь скоро в школу нас поведут.
МУЗЫКА №3 ___ исполняется песня «О том не вспоминай»
3 выпускник - Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждет.
4 выпускник - Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 выпускник - Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
6 выпускник - Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
МУЗЫКА №4 ___ исполняется песня «Детский сад, не грусти»
МУЗЫКА №5 ___ музыкальный фон - дети проходят на места и садятся
Ведущий 1 - Как же быстро вы повзрослели! Кажется, только вчера пришли в
первый раз с мамами за ручку в детский сад. И вот уже прошло 5 лет.
Впереди школа – школьные переменки, звонки, новые друзья.
Первые трудности, ответы у доски и домашние задания.
(слышен стук в дверь)
Ведущий 1 - (прислушивается) Кажется, кто-то очень хочет попасть на наш праздник.
Слышите? Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
(подходит и открывает дверь)
МУЗЫКА №6 ___ музыкальный фон - вход малышей
(малыши входят в зал, и выстраиваются в одну линию.
У двух малышей в руках портфели - из портфелей торчат игрушки и горшок)
Ведущий 1 - Здравствуйте, малыши. Вы куда это собрались? И где ваш
воспитатель?
1 малыш - Мы узнали, что вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
2 малыш - Мы с собою всё собрали –
Две машинки, куклу, зайку.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
(в зал забегает воспитатель младшей группы)
Воспитатель мл. гр. - (облегченно вздыхает) Ох! Ребята, вы здесь. Как меня вы
напугали, мы вас в группе потеряли!
3 малыш - Решила наша детвора,
Что в школу нам идти пора!
Воспитатель мл. гр. - Что бы в школу вам пойти,
Нужно немного подрасти.
А сейчас лучше выпускников поздравляйте,
И свои пожелания им передайте. (снимает с них портфели)
4 малыш - Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
И почаще улыбайтесь,
Радуйте родителей.
5 малыш - Про друзей не забывайте.
В детский сад к нам прибегайте.
Чтоб «пятерки» показать,
Воспитателей обнять.
А будет трудно? Приходите –
Примем в садик вас опять!
7 выпускник - Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Рисуйте, пойте и играйте,
Любимый сад наш прославляйте!
Вы без нас малютки не скучайте,
И взрослых тут не обижайте!
Обещаем постараться, и прилежно заниматься!
Ведущий 1 - Что ж, ребята, вы сидите?
В круг скорее выходите
И с малышами попляшите.
МУЗЫКА №7 ___ исполняется «Полечка для маленьких сандаликов»
Чугуйкина
Воспитатель мл. гр. - Дорогие ребята! Вот вы и выпускники! В впереди вас ждут
трудности и удачи, радости и огорчения. Я желаю вам,
никогда не терять мужества, терпения и веры в свои силы.
Оставайтесь всегда добрыми и неунывающими людьми.
Уважайте старших, никогда не обижайте тех, кто слабее
вас. Успехов вам, ребята! Счастливого пути!
А малышки на прощанье скажут дружно: «До свиданья!».
МУЗЫКА №8 ___ музыкальный фон - уход малышей
МУЗЫКА №9 ___ музыкальный фон - появление Ди-джея Комара
(он вывозит за собой колонку)
Ди-джей - Привет, друзья! Разрешите представиться – я ди-джей Комар.
Работаю для всех абсолютно бесплатно! Заряжаю любую компанию
на веселое настроение. Надеюсь, что у вас сегодня замечательное
настроение?
Дети - Да!
Ди-джей - Все такие нарядные! Я так подозреваю, что у вас тут мероприятие?
Какое?
Дети - Выпускной!
Ди-джей - А, выпускной… Это, значит, вы уходите из этого прекрасного
детского сада в школу. Сейчас стихи читать будете, портфели в
школу учебниками набивать, мазурки танцевать, слезы лить
литрами на плечи воспитателей… Ску – ко – та! Согласны?
(ответы детей)
Ребята, давайте лучше устроим настоящую вечеринку! Основное
правило -движение и еще раз движение! Запомнили? Ну тогда
поооеехали! Мы с вами будем танцевать, петь, веселиться и играть!
Давайте зажжем этот танцпол!
МУЗЫКА №10 ___ исполняется флешмоб «Вечеринка у малинки»
(Дети садятся на места)
Ди-джей - Круто! Слушайте, у вас такой музыкальный зал классный! Жаль,
что вы уходите, а то я бы к вам на все праздники приходил. Ну, что,
продолжаем зажигать? (ответ детей) Ведь у нас с вами самая
зажигательная вечеринка! Мальчишки, выходите, покажите на что
вы способны!
МУЗЫКА №11 ___ исполняется танец «Бим-бом»
(тихо появляется Клякса)
Клякса - (обращается к Ди-джею) А, вот ты где. Ты что же меня бросил!
Ди-джей - Клякса, ты мне надоела. Я пришел в детский сад со своей дискотекой
к ребятам на выпускной, они в школу уходят. Так что тебе, Клякса,
здесь не место!
Клякса - Как это не место, я у первоклассников самая первая подруга! И я тоже
хочу по танцевать с выпускниками, особенно с девочками.
Ди-джей - Почему только с девочками?
Клякса - Они слишком аккуратные, мои пятна будут очень хорошо видны на их
чистеньких формах!
МУЗЫКА №12 ___ исполняется танец «Тяп-Ляп»
(Клякса танцует с девочками)
Клякса - Ах, как хорошо! Ребятки, я жду вас в школе. (уходит)
МУЗЫКА №13 ___ музыкальный фон «Эй вы там…» - выход Ботановны
Ботановна - Что здесь происходит? (замечает ди-джея) Комаров, опять ты шумишь.
Каждый день – одно и тоже. Разве ты не понимаешь, что мешаешь
мне диссертацию писать?
Ди-джей - Я сегодня не Комаров.
Ботановна - (с опаской) А кто?
Ди-джей - Я – Комар, ди-джей.
Ботановна - О-о-о! (прикладывает одну руку к своему лбу, другую ко лбу ди-джея)
Температуры кажется нет, но ребенок бредит. Ну, и что же ты тут
делаешь?
Ди-джей - У нас здесь вечеринка!
Ботановна - Какая вечеринка?
Ведущий 2 - Простите, уважаемая, а вы кто?
Ботановна - Разрешите представиться, кандидат наук Ботановна.
Ведущий 2 - Очень приятно. А это наши ребята – выпускники, они прощаются с
детским садом. И сегодня мы празднуем здесь выпускной. Скоро для
них прозвенит первый школьный звонок, и вполне возможно, что
они тоже станут кандидатами наук.
Ботановна - Дорогие мои, чтобы стать кандидатами наук, нужно много учиться,
а не плясать и веселиться! Вот, например, вы цифры знаете? Считать
умеете? (ответы детей)
Ди-джей - Ну, началось! Только, пожалуйста, давайте без унылых задачек!
У нас ведь вечеринка! И основное правило - веселье и движение!
Поэтому мы снова сейчас будем зажигать!
Ботановна - Сначала я проверю, как дети готовы к школе. Ребята, слушайте
внимательно:
1. На столе лежит 3 яблока, 2 яблока вы забрали. Сколько яблок у вас?
2. Двое шустрых поросят, так замерзли аж дрожат.
Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им?
3. Привела гусыня мать, шесть гусят на луг гулять.
Все гусята как клубочки - три сыночка, и … сколько дочек?
4. На столе стояло 3 стакана с ягодами, Вова съел 1 стакан ягод и поставил его
на стол. Сколько стаканов на столе?
Молодцы! Справились с задачами.
Ди-джей - Клааааасс! Какие умные ребята тут собрались!
Ботановна - Ты не спеши. Я хочу посмотреть, как они умеют составлять слова.
МУЗЫКА №14 ___ проводятся игра «Сложи слово»
Ди-джей - Я же говорю - класс!
Ботановна - Да-а, отлично справились с заданием. (задумывается) Позвольте, а
кто же будет помогать детям учить уроки?
Ди-джей - Кто-кто! Родители! (обращается к родителям) Вы согласны?
(ответ родителей)
Ботановна - Хорошо, тогда проверим знания уважаемых родителей.
МУЗЫКА №15 ___ проводятся игра «Загадки на перчатках»
Ботановна - Отлично, но чтобы стать полноправными помощниками ваших детей,
уважаемые родители, вы должны произнести клятву. Говорить надо
громко и чётко!
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ:
- Будь я мать, или отец ребёнку всегда говорить: «Молодец!»
КЛЯНУСЬ!
- Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать на уроки!
КЛЯНУСЬ!
- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить», клянусь вместе с ним
иностранный освоить!
КЛЯНУСЬ!
- За двойки клянусь его не ругать, и делать уроки ему помогать!
КЛЯНУСЬ!
- А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю!
КЛЯНУСЬ!
- Клянусь, идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не
забуду!
КЛЯНУСЬ!
Клятву вы не забывайте, и в учёбе детям помогайте. Что ж, с такими
помощниками дети будут учиться только на 4 и 5.
Ди-джей - А это мы сейчас проверим.
МУЗЫКА №16 ___ проводятся игра «На какую отметку учиться?»
Ди-джей - Ну, ребята, вы просто супер!
Ведущий 2 - Да, наши дети самые умные и лучшие!
Ди-джей - А вы знаете, что в школе самое главное? (ответы детей) Самое главное
в школе – перемена! Можно попрыгать, побегать. Поэтому не будем
терять ни минуты. Раз, два, три, четыре, пять - будем с вами отдыхать!
МУЗЫКА №17 ___ исполняется флеш-моб для детей и сотрудников
«Давай покрутим головой»
(дети садятся на места)
Ботановна - Да-а, я вижу, что эти дети и их родители готовы к школе. Думаю, что
эти ребята будут не только хорошо учиться в школе, но и дружить
между собой! Поэтому, я разрешаю вам ещё немного повеселиться,
но смотрите, не задерживайтесь, ещё многое вам надо повторить
перед школой! Ну, а мне пора! До свидания! (Уходит).
МУЗЫКА №18 ___ музыкальный фон - уход Ботановны
Ди-джей - Ура! Наконец-то ушла… Значит, мы опять можем веселиться! Ребята,
А я знаю, что ваши папы тоже умеют танцевать. Приглашаем пап
показать класс.
МУЗЫКА №19___ исполняется танец «Папа и дочь»
Ди-джей - Ой! Скажите, сколько времени? (ответ Ведущего) Да вы что? Мне же
на следующую вечеринку надо бежать! Ребята, я желаю вам отличной
школьной жизни, много друзей. Но не забывайте тех, кто столько лет
был с вами рядом! До свидания!
МУЗЫКА №20 ___ музыкальный фон - уход Ди-джея
Ведущий 2 - Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
МУЗЫКА №21___ дети выстраиваются по залу
8 выпускник - Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
9 выпускник - Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда не возвратиться.
10 выпускник - Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы все певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры,
И немножечко актеры.
11 выпускник Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов
12 выпускник - Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
МУЗЫКА №22 ___ исполняется песня «Пора нам прощаться»
МУЗЫКА №23 ___ музыкальный фон - дети уходят на места
13 выпускник - Сегодня мы расстанемся
Но не забывайте нас!
На память вам останется
Этот прощальный вальс.
МУЗЫКА №24 ___ исполняется танец «Вальс с воспитателями»
(мальчики приглашают воспитателей и педагогов, после танца провожают на места)
Ведущий 1 - Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волнение нам удержать.
Мамы, папы, и все педагоги,
Сегодня вас в школу пришли провожать.
Ведущий 2 - Вот и, наступает самый торжественный момент
- вручение подарков нашим выпускникам!
Слово предоставляется старшему воспитателю
Малаховой Светлане Викторовне
МУЗЫКА №25 ___ вручение дипломов, подарков
МУЗЫКА №26___ Поздравление родителей
МУЗЫКА №27 ___ последний выход воспитателей
Дети дарят розы.
Первым цветком мы говорим - СПАСИБО
За ту любовь, что нам дарили Вы,
За ту любовь, которая укрыла
Нас от невзгод и тщетной суеты.
Эти розы – они, как забота,
Как мамочкино мягкое крыло.
Когда поплакать было очень нам охота,
Забота ваша отдавала нам тепло.
Спасибо нашей милой няне, за её заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте, здесь пыли нет у нас нигде.
Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
Спасибо Всем,кто нас учил, заботился о нас
Кто отдавал нам много сил, готовя в первый класс
Спасибо вам сто тысяч раз
всю жизнь мы будем помнить вас.
Эти розы венчают ласку и внимание.
Внимание сердца, добрых светлых глаз.
Они всегда шли рядом с пониманием,
Когда другие не хотели понять нас.
Розы – благодарность за терпенье.
Как только не проказничали мы…
Чтоб нас терпеть, так надобно уменье,
Но с этим делом с легкостью справлялись Вы.
Эти розы Вам мы преподносим за уменья,
Которые Вы передали нам.
За Ваши золотые наставления,
Что в жизни очень пригодятся нам.
А эти розы – как символ светлых знаний,
Тех знаний, что навеки в нас легли.
За то, что научили
Терпимей быть к ошибкам остальных.
Чтоб оступившихся презрением не топили,
А стали бы опорою для них.
Все вместе: мы вас очень любим!
Людмила Юрьевна Вы про нас не забывайте
В детский сад к нам прибегайте
Чтоб пятерки показать
Воспитателей обнять
Ирина Владимировна Стремитесь, учитесь, всего добиваетесь
И в школе найдите вы новых друзей.
В душе же подольше детьми оставайтесь.
Пути интересного, новых идей!
Ольга Николаевна Откроем вам двери мы детского сада —
Летите навстречу вы жизни большой.
Мы вас отпускаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всею душой.
А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы,
Которые связывали нас с вами все эти годы.
(дети входят и разбирают по одной ленте и встают в круг)
О. Н. Готовы? Считаем!
Ведущие вместе - Три, два, один. В добрый путь!
(Обрезали ленты)
Ведущий 2: Будут новые заботы,
будут новые друзья.
А пока мы вам желаем
Ведущие (вместе) : отдыхать до сентября!
Ведущий 1 - А сейчас мы приглашаем детей и родителей в нашу группу на чаепитие.
МУЗЫКА №28 ___ Выпускники выходят из зала