Татьяна Потоцкая
Выпускной бал в подготовительной группе «Алые паруса»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая Притихли сегодня ребята с утра.
Прощания день: расставаться пора.
В прихожей –бросается запах духов,
А в группе устойчивый запах цветов.
Ведущая Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Мальчишки свои расчесали вихры,
Совсем не узнать мне моей детворы.
Ведущая И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,
Друзьями, однако, навек остаемся.
Растите! На крепкие ножки вставайте,
Дошкольное детство, детсад вспоминайте!
Ведущая Как жаль: расставаться настала пора!
Закончилась наша игра, детвора!
Года пролетели и день наш настал!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Подготовительная группа
- Темочки
А я объявляю торжественный бал
(ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ)
ВЫХОД С ГОЛУБЫМИ И БЕЛЫМИ ШАРАМИ
1 ребенок: Дошкольное детство - пора золотая,
счастливых деньков хоровод.
как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
3 ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
когда приходил Новый год,
весною мы птиц перелётных встречали,
но вот уже школа нас ждёт.
4 ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД, ЛЮБИМЫ НАШ»
Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает) :
«Дорогие выпускники! Поздравляю Вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки. Совсем скоро вы станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в школьную страну. Но попасть в Школьную страну совсем непросто. Вам надо найти ЖЕМЧУЖИНУ ЗНАНИЙ. Совершите кругосветное путешествие вокруг островов дошкольного детства и найдите жемчужину. Отправляю к вам корабль с алыми парусами, который поможет вам не сбиться с пути.
Желаю успехов!
До встречи на школьных островах. Царица Знаний.»
Ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное испытание? (ответ детей)
Дети: 1. - Это что за история?
2. - Какая жемчужина?
3. - Ты слышал о ней?
Хором: Расскажите, расскажите нам!
Ведущая: Далеко-далеко за семью морями, за семью ветрами есть таинственный остров. А на этом острове спрятана самая большая, самая красивая жемчужина. Жемчужина знаний.
Ребё нок: А она волшебная?
Ведущая: Много моряков пытались найти этот остров, чтобы достать жемчужину. Ведь она приносит счастье и удачу. И найдут её только самые смелые и отважные.
5 ребенок: Дошкольное детство - большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотят все ребята в страну ту попасть.
6 ребенок: Это слова настоящих мечтателей!
На те острова попадём обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат –
На те острова он доставит ребят.
7 ребенок: А где же, ребята, наш капитан,
Объездивший, видевший тысячу стран?
С биноклем, в фуражке с кокардой блестящей.
Смотрите, идет капитан настоящий!
Под музыку «Жил отважный капитан» входит капитан
Капитан: Слышу шум, веселье, пенье
Радостное настроенье!
Море синее нас ждет,
По местам, ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Дети: Море синее нас ждет!
По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Под музыку «Весёлый ветер» дети рассаживаются на свои места»
Ведущая 1: (смотрит в бинокль)
Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья!
1. ЗАКОЛДОВАННЫЙ ОСТРОВ).
(все дети прыгают по залу, кричат, смеются)
Звучит музыка «Эй вы там, наверху»
Ведущая: (поет)Что такое, что за тарарам? Пора на выпускной скорее нам.
Хватит вам шуметь и баловать!
Скоро праздник надо начинать.
Тишину, я прошу, не топочите, как слоны.
Вы прощаетесь с садом, должны быть очень вы грустны.
ПРИПЕВ: Делу время, делу время, да, да, да, да….-2 раза.
ДЕТИ: А потехе час!
Ведущая 1: Что за ужас, в чем тут дело? Как же мы не доглядели?
Всех ребят заколдовали, а мы спасти их не успели.
Ведущая 2: Вы, что, в школу не идете, про забастовку все поете?
Ребенок: Кто про школу тут лепечет? Молодость свою калечит?
Ребенок: И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?
Ведущая: В школе знания дают…
Ребенок: В школе обижают, бьют!
Ребенок: И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.
Ведущая: Подождите, да проснитесь, хорошенько осмотритесь.
Видите, что делается в свете? В школу поступают дети!
Ребенок: Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?
Ребенок: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!
Ведущая: А как же мы? А нам что делать? У нас ведь полон зал гостей?
Скорей на корабль! Поторопитесь!
Ребята, нас корабль ждет. По местам скорей, вперед!
Дети: Море синее нас ждет!
По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Под музыку «Весёлый ветер» дети рассаживаются на свои места»
Ведущая 2 : (смотрит в бинокль)
Вижу берег! Мы приплыли! Может здесь спрятана ЖЕМЧУЖИНА?
Стоп машина. Стоп мотор. Вот и наш остров.
2. ЦЫГАНСКИЙ ОСТРОВ
Ведущая: Посмотрите, нас встречают, цыганка к нам сюда идет.
Ох, сейчас мы погадаем, да всю правду мы узнаем…
Как называются эти острова?
Здесь ли жемчужина спрятана?
песня «Ужасно интересно».
Цыганка: Я могу вам погадать, если вы мне поможете!
Ведущая: А чем же мы тебе можем помочь?
Цыганка: Да вот, отстала я от своего табора. Новый мне нужен. А где взять- не знаю. Да еще бы и барона не мешало бы найти. Как, поможете?
Ведущая: Легко. Смотри у нас какой большой табор. (показывает на родителей) Выбирай кого хочешь.
Цыганка: Погадаем, мы все можем, вам ребята, мы поможем.
1. берет руку ребенка) Мечтаешь стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
2. А за тебя мечтают мама, папа,
И дедушка, и бабушка, друзья…
Все дают советы тебе наперебой,
Только это зря, останешься самим собой!
Ведущая: Нам в школу пришла пора собираться.
Но приказала царица на корабле помчаться,
Объехать все дальние острова.
Жемчужина знаний детям нужна!
Цыганка: У нас оставайтесь, чтоб в школе вас не замучили.
Мы в табор возьмем вас, гадать всех научим.
Вам отдохнуть немого надо,
А мы плясать для всех здесь рады.
-Цыганский танец – (исп. Лера Краснонос)
Реб: Ну нет! Раз решились, только вперед!
Остров с Жемчужиной знаний нас ждет!
ПЕСНЯ «
Ведущая: (смотрит в бинокль)
Смотрите, остров вижу я!
Скорей туда! Вперед, друзья!
3. ОСТРОВ ПЛОХИХ ОТМЕТОК
Под песню «Остров невезения» выходят КОЛ И ДВОЙКА
Песня: Весь покрыт колючками, абсолютно весь!
Остров для Тупицыных в океане есть.
Остров для Лентяйкиных в океане есть.
Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!
Здесь живут ужасные Двойки и колы,
На лицо прекрасные, жуткие внутри.
На лицо прекрасные, жуткие внутри,
Здесь живут Тупицыны, знать вы нас должны.
Кол: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?
Ребенок: Мы хотим идти в школу и ищем Жемчужину знаний
КОЛ: Я хоть и Кол, а понимаю, зачем вы сюды приплыли…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?
КОЛ: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Плохих отметок, значит - так оно и будет! И вообще, не мешайте мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и орё т:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! На остров двоечников! Кто хочет? Бесплатно!
(оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
ДВОЙКА: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!
КОЛ: Они похоже не хотят у нас оставаться.
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «собери портфель»
Игра «Собери оценки»
(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)
Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?
Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.
Слышится вступление к песни «Птицы» –муз. сл. А. Пугачевой
Ведущая: Вы слышите эти звуки? Откуда они? (оглядывается)
Посмотрите, высоко под облаками,
Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.
Волшебные птицы, здороваются с нами.
И тают быстро в синеве весенней.
Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят!
ТАНЕЦ ЧАЙКИ
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?
КОЛ: Нет, одни старые детки остались.
(выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).
Двойка: Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились - то?
КОЛ: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они от нас уплыли.
Двойка: Зато их родители остались.
Вот мы спросим у ихних родителёв
На какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Игра «Умные тапочки»
(нужно одеть по - одному тапочку и составить слово)
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и
всем пригодимся. Пошли колышек ты мой.
(уходят разбрасывая ''2'' и «1» по залу)
ТАНЕЦ ПАП И ДОЧЕК
ВЕДУЩИЙ: Какие-то неполадки с нашим кораблем, кажется, он стремительно тонет, какая-то тяжесть тянет его на дно.
1- ВЕДУЩИЙ : О-е-ей! Наш корабль тонет,
скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт!
(дети собирают все двойки и единицы и выбрасывают их в ящик)
Ребята, кажется, у нас еще неприятность,
Двойка и Кол прихватили все наши пятерки,
как же вы без них в школе? Что же делать?
2- ВЕДУЩИЙ: Продолжить путешествие к островам,
может мы там найдем ЖЕМЧУЖИНУ ЗНАНИЙ.
Занимайте места, ребята.
Дети: Море синее нас ждет!
По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Песня «
5. ОСТРОВ МАЛЫШЕЙ
Ведущая: (смотрит в бинокль)
Нужно нам подплыть поближе.
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
По нему бегают какие-то малыши!
Слышится шум моря.
1 малыш: Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
На ваш выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2малыш: Костюмы надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
2 малыш: А в подарок мы решили вам кораблик подарить,
Чтобы вместе все могли вы через море переплыть.
(дарят детям бумажные кораблики)
1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
ОТВЕТНЫЕ СЛОВА
1 Ребенок: Без нас, малыши, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем.
2 Ребенок: Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
3 Ребенок: По садику мы—земляки,
Но жаль, уже- выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
4 Ребенок: Капризы им не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
Ведущая:А чтобы вам легче было к школьным островам плыть
Жемчужину знаний вам хотим подарить!
(вручают ЖЕМЧУЖИНУ)
Ведущая: А сейчас малыши на прощанье вам дружно скажут…
Малыши: До свидания!
Ведущий: Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И конечно, до свидания! Дорогие малыши! Примите на память от нас вот эти маленькие …. (или шарики, или игрушки)
ТАНЕЦ С БУМАЖНЫМИ КОРАБЛИКАМИ
Вед 2: Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд!
(Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль)
Дошкольное детство – большая страна
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, вы там побывать?
Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране.
6. ОСТРОВ ДЕТСКИЙ САД СОЛНЫШКО
Голос: Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их: Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Вед 1. (на фоне музыки)
Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно,
Добрый штиль сменяют ветра урагана.
Мы по жизни плывём на большом корабле
К таинственной новой и светлой земле.
Педагоги: (поют вместе)
Ты помнишь, как всё начиналось,
Всё было впервые и вновь,
Как строили лодки,
И лодки звались:
Вера, Надежда, Любовь.
Как в лодки детей набирали,
На карте чертили маршрут.
Любить и беречь детей обещали,
И знали, что не подведут.
Ведущая: Двухлетними малышами сели они в лодку, под названием «Детство» и отправились в далёкое плавание.
Ведущая 2: Надеялись на своих юных моряков родители и педагоги.
Мл. воспитатель: Верили, что в их плаванье будет больше ясного неба, чем ураганов и ветров.
Ведущая: Мы полюбили наших маленьких друзей и знали, что только любовь и доверие принесут свои плоды.
Ведущая: Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!
(дети встают в построение)
Ведущая:(рапорт капитану)
Товарищ капитан! Команда корабля «Детство» закончила плавание около острова «Малыш».
Во время плавания с юнгами были:
Дети говорят поочерё дно:
- капитан Людмила Викторовна
- старшие помощники капитана
Наталья Владимировна
Надежда Васильевна
Татьяна Васильевна
Виктория Олеговна
Анна Сергеевна
- младшие помощник капитана
Марина Валерьевна
Вера Павловна
Вера
-музыкальный руководитель Татьяна Валерьевна
-хореограф Валерий Егорович
-переводчик Наталья Борисовна
- судовой врач Галина Алексеевна
- кок Елена Александровна
Алеся Александровна
Виктория
- завхоз Ольга Ивановна
-прачка Надежда Петровна
- Бортмеханик Николай Александрович
- дворник Вера Тимофеевна
(дети дарят цветы)
Ведущая: Разрешите отправиться в новое плавание и взять курс на
ШКОЛЬНЫЕ ОСТРОВА.
Капитан : (заведующая) Разрешаю, приготовиться к отплытию и попрощаться со всеми, кто пришёл вас проводить в трудное плавание.
1. Мы сегодня с детским садом Навсегда прощаемся
Нам теперь учиться надо,В школу собираемся.
2. Скажем дружно мы Спасибо!Всем, кто рядом с нами был.
Окружал всегда заботой,Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас!
3. Детство наше уходит как сон и ему никогда не вернуться
И хоть взрослыми стали чуть-чуть Все же хочется нам оглянуться
4. Подойти к вам и крепко обнять. Что слова, тут и слов –то не надо!
Здесь достаточно вашего взгляда,Чтоб понять, как любили вы нас
5. Мы конечно же все- не подарки,Вспоминайте о нас иногда.
Ну а ваши глаза и улыбку Просто будем мы помнить всегда!
6. Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале
7. Нам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!
8. Дошкольное детство, пора золотая, счастливых деньков хоровод,
Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждёт.
9. Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролёт,
Смеялись и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждёт
10. Мы жили здесь так весело, мы пели и играли,
И даже не заметили, как мы большими стали!
11. Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора расстаться!
12. Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же – мы прощаемся, ведь мы большими стали!
13. Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.
14. Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.
Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.
15Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.
16. Мы всем спасибо говорим,Как жаль, что нет пути назад,
Прощаться с вами не хотим,Мы не забудем Детский сад!
17. И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.
1 Воспитатель: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
2 Воспитатель: Ребята, надо верить в чудеса,
Тогда однажды светлым утром ранним,
На паруснике алые взметнутся паруса,
И песня зазвучит над океаном.
ПЕСНЯ «
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
1 Воспитатель: Мы отпускаем вас в другую жизнь, Хотя нам очень жалко расставаться.
2 Воспитатель: Желаем вам смеяться и дружить, И вашим всем мечтам сбываться.
1-й ведущий
Спасибо хочется сказать
Всем, кто проблемы смог понять!
Тем, кто детсаду помогал,
Кто жизнь детишек улучшал!
2-й ведущий
На просьбы наши отзывался,
Кто очень много постарался,
Комфортно чтоб ребятам было,
К добру чье сердце не остыло!
1-й ведущий
Вы не ленились потрудиться,
Нам вами хочется гордиться!
Вы - наша правая рука,
Пока вы есть, и жизнь легка!
2-ведущий:
В миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
… дети берут по шарику, обходят круг и выходят на улицу (выпуск шаров на улице)
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать шары)
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущая: Сейчас считаем:
Все вместе: Раз!Два! Три!
Волшебный шарик дошкольного детства
Лети! Лети! Лети!
(Отпускают шары в небо)