Татьяна Семакина
Выпускной 2017
▼ Скачать + Заказать документы
1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)
Вход, предоставление каждого ребенка ( звучит фонограмма песни: «Летите, летите»
Степа: Наш детский сад с утра украшен-
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Публикация «Выпускной 2017» размещена в разделах
Ведь он для нас как сад родной!
Артем М:Мы дружной семьей здесь жили,
Играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,
Но садик родной все любили.
Шура П: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
Саша М: Наконец сбылись мечты-
Впереди-учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
Вика: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
Данил К: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»(Сегодня денек)
(дети садятся на стульчики)
Ведущая: Н. А А давайте ребята вспомним как у нас все начиналось.
Саша Ч: Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Никита:Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Стё па: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А … с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
СашаЧ: Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
Сережа: Начинаем наш урок.
Это что стоит? Горшок!
Раз-два-три-четыре-пять -
Будем мы штаны снимать!
Присядем аккуратно.
Знают все детишки:
Очень неприятно
Писаться в штанишки!
Сценка девочек про горшок.
Ведущая 2: Продолжаем вспоминать какими вы были малышами.
Милана:Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
Кирилл: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Влад П: А помните, я из песка
Большие строил города!
Влад С:Ой,, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко - как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Ярик: Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
Ведущая 1. Н. А
Совсем как эти малыши,
Которые к вам в гости весело пришли!
В зал забегают дети младшей группы, выстраиваются перед выпускниками.
Читают стихи и танцуют танец. (сладкий подарок)
Малыши, в подарок выпускникам, исполняют танец. (под музыку «Рюкзачок»)
Ведущая 2. Т. Е Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.
Азизбек
С детства все любят играть и смеяться,
С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить.
Скоро в школу мне идти,
Хоть пока и нет семи.
Жаль игрушки не пойдут –
К младшим детям перейдут.
Саша М:
За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут также дошколята,
Как и мы, их всех любить?»
На прощанье обещаем
В школе вас не забывать.
И весёлый Танец
Вам на память станцевать!
«БИ-БИ- КА» танцуют мальчики.
Саша К:
Ну какие тут игрушки
Скоро в школу мы пойдем.
Про звонок веселый….
Песню вам сейчас споем.
«Звенит звонок» песня.
Дети садятся на стульчики
Ведущий 1 Н. А: Ребята, опять какие-то странные звуки на нашем празднике. Что же случилось?
Под музыку входит Двойка. (лебединое озеро)
Двойка: (оглядывается по сторонам)
- Ой, куда же я попала?
Ведущий 1 Н. А: В детский сад! А ты кто такая.
Двойка:
Ведь, наверное, все знают,
Что меня Двойкой называют.
Ведущий 1 Н. А: Ну и ну, вот так дела. Дети, а Двойка нам в школе нужна?
Дети: Нет!
Двойка: Что вы, что вы? Ну, конечно же, нужна!
Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Без меня вам ни туда, и ни сюда.
Я – двойка супер, я – звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий 1Н. А: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, ты это и сама знаешь.
Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь,
Наверное, у тебя температура?
Ты посмотри, какая у меня фигура,
Какая шея, голова какая!
Ведущий 1 Н. А: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье!
Посмотрите-ка на них! Тоже мне всезнайки!
Знает каждый ученик – в школе я хозяйка!
Вот вы зачем сюда пришли?
Ведущий 1 Н. А: У детей сегодня праздник – прощание с детским садом.
Двойка: Что за праздник?
Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек,
Ни самого деда Мороза!
Ведущий 1Н. А: Понимаешь, Двойка, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Двойка: Чего, чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Я не верю!
Ведущий 1 Н. А: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики!
Двойка: Хорошо проверю, потому, что я не верю! Задам-ка я вам задачки. Слушайте!
Задачи:
1. Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать? (4)
2. Рада Аленка:
Нашла 2 масленка,
Да 4 в корзине.
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
3. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От друзей своих отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
Дети отвечают на все вопросы.
Двойка: Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили.
Еще хочу проверить я,
Частушки петь вы мастера?
Ведущий 2 Т. Е: Конечно, Двойка,
У нас и мальчишки – плясуны,
И девчонки – хохотушки.
Выходите-ка скорей
Споем школьные частушки!
«Школьные частушки»
Двойка: Да, удивили, задачки решаете, частушки исполняете, а танцевать вы умеете.
Ведущий 2 Т. Е: (обращается к детям)
Что, ребята, нос повесили?
Расставаться, видно, жаль?
Ну-ка, танцем да под песню,
Мы отгоним грусть – печаль!
Танец «Первоклашки»
Двойка: Ух, ты… Здорово! Молодцы, как красиво научились танцевать. А в школе еще сколько интересного! Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу! Хочу! Мне срочно нужен портфель (смотрит по сторонам, замечает портфель). Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) Так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздается смех и вылетает Клякса).
Ох-хо-хо! Что я натворила? Это Клякса… (наступает на неё, та убегает, из коридора тянут за леску). Она растечется, станет большая и зальет тут всю вашу красоту. Лови её! Держи её! (убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех, выходит большая Клякса).
Выходит под музыку клякса муз Джент удачи
Клякса: Здравствуйте! Вам нужна клякса – гувернантка? Так вот – это я!
Ведущий 2 Т. Е: Здравствуйте!
Клякса: А вы знаете, что я Клякса высшей категории? Возьмите меня с собой в школу и скоро вы станете такими же, как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. Я научу вас ставить большие и красивые кляксы. (Подходит к мальчику). Мальчик, со мной ты станешь «Кляксончиком»… Это профессия такая.
Ведущий 2 Т. Е: Да разве есть такая профессия?
Клякса: А какие тогда есть-то? Я других не знаю. Ну, какие есть профессии?
Дети перечисляют.
Клякса: И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?
Ведущий 2 Т. Е: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.
Клякса: Это как это?
Ведущий 2 Т. Е: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса: Вот еще! У вас все подстроено! Пусть на моих кляксах гадают.
Ведущий 2 Т. Е: Ребята, давайте узнаем, что вас ждет впереди!
«Гадание на кляксах»
(Клякса достаёт из сумки кляксы с надписью.)
(надписи на кляксах с обратной стороны. Вызывают несколько детей, пока звучит музыка, они бегают, а по окончании поднимают любую бумажку и на обратной стороне читают, кем станет ребенок из их группы.)
Клякса удивленно разглядывает свои кляксы.
Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас еще больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладет на пол, поменять местами). Играем еще? Звучит музыка, дети играют, читают взрослые.
Ведущий 2 Т. Е: Вот видишь, Клякса, кем станут наши дети, ничего у тебя не вышло – заляпать кляксами буквы.
Дети сели.
Клякса: Так не честно! Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне еще пригодятся!
Ведущий 2 Т. Е: Мы их перекрасили, превратили в разноцветные шары вот они смотри.
Клякса: Ой какие красивые спасибо вам большое.
Звучит музыка, заходит Двойка с сачком в руке, а Клякса пытается спрятаться за воспитателя.
Двойка: Ребята, скажите, а здесь Клякса не пробегала?
Подходит к детям.
- Ты Кляксу не видел?
- А ты Кляксу не видела?
Замечает Кляксу, та стоит за спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается.
Двойка: Ты сама убежишь или подгонять?
Поднимает свой большой сачок и начинается погоня, ловит в сачок Кляксу.
Ведущий 1Н. А: Погодите, не шумите, так вы всех детей перепугаете!
Двойка: А вот и попалась, Клякса, вот и попалась!
Ведущий 1Н. А: Неужели вы не можете жить дружно, только мешаете на нашем празднике.
Двойка: Хорошо, не будем вам мешать.
Будем только помогать.
Вот, посмотрите, я даже портфельчик прикупила!
Кое-что туда сложила.
Ведущий 1Н. А: Ну, хорошо, Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?
Двойка: Ну да, ладно, покажу.
Открывает портфель.
- Вот веселая игрушка под названьем погремушка!
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
- Ёжик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.
Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)
- А вот еще бусы, чтобы наряжаться,
А рогатка защищаться!
Ведущий 2 Т. Е: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?
Дети: Нет!
Двойка: Как это не нужны?
Клякса: Это еще почему?
Ведущий 2 Т. Е: Ошиблась ты, Двойка!
Двойка: Правда? Ой, а что тогда нужно?
Ведущий 2 Т. Е: А давайте мы проверим, как наши дети умеют правильно собирать портфель, и вы узнаете, Двойка и Клякса, какие нужно с собой предметы брать в школу.
Клякса: Н у, хорошо, сейчас посмотрим.
Игра «В школу по будильнику».
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Ведущий 2Т. Е: Какие ребята молодцы! Все правильные предметы выбрали.
Клякса: Ой, а можно мы тоже соберем себе портфель.
Играют вдвоем.
Двойка: Да, теперь мы точно будем знать, что надо брать в школу.
Ведущий 2Т. Е: Ну, молодцы!
Двойка: Мы хотим вам сказать ребята, что мы поняли, что надо хорошо учиться в школе и получать хорошие оценки.
Клякса: Да! В школе много интересного.
Там в книжках знания живут.
они откроют мир чудесный,
В который учителя вас поведут.
Двойка: Ну, а нам пора уходить. До свидания, ребята!
Ведущая 2Т. Е: Ребята, а вы боитесь идти в школу? Ведь в школе всякое бывает. И хорошее и разное…
А вы, родители, боитесь за своих детей?
Лера: Мамочка, не бойся,
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в дедсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Ведущая 1Н. А: Ребята, вы обещаете своим родителям получать хорошие оценки?
Дети хором: «4»и «5»
Ведущая 1Н. А: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель".
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Ведущая2Т. Е (А сейчас я приглашаю родителей исполнить песню с детьми)
Песня «Губки бантиком» с родителями
Ребё нок: Саша К
Настаёт прощальная минута, просим вас не забывайте нас.
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Наш последний наш прощальный вальс.
Дети исполняют «Вальс»
Ведущая2Т. Е А сейчас я хочу в последний раз пригласить встать детей полукругам и проститься с детским садом.
Никита: Мы расстаемся с детским садом,
Но все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем!
Юлиана: Но будем помнить мы всегда,
Как в первый раз пришли сюда!
Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас.
Герман: Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай
Любимый наш зал,
Ты часто сюда нас
На праздники звал.
«Птицы поют на рассвете» песня
Ведущая 2Т. Е: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
Саша П: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
Артё м М : И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
Вика: Музыканту и физоргу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам!
Ярик: Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
Кирилл: Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.
Влад П: Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Артё м Г:Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.
Стё па: Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим!
Дети исполняют песню “Мы скоро пойдем в первый раз…”
Ведущая
Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Вы в детский садик и сначала
Вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
И было просто ой-ой-ой!
Ведущая
День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Вы, друзья, уйдёте в школу.
И пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
ВЕДУЩАЯ: Но вот закончен праздник наш, и время подошло
Прощаться, расставаться нам, хоть это нелегко.
Слово предоставляется заведующей детским садом.
(затем род. Комитету)
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. С теплыми словами напутствия выступает заведующая детского сада, представитель родительского комитета и т. д.