Татьяна Турчанинова
Сценарий «Выпуск в школу с Золушкой, Королем и Шутом»
▼ Скачать + Заказать документы
в составлении сценария использовался материал из личного опыта и свободного доступа Сети интернет
В зал входит ведущая
Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой.
Ну, а нам сегодня очень грустно –
Мы прощаемся с любимой детворой!
- Дорогие гости! Встречайте наших выпускников!
Публикация «Сценарий „Выпуск в школу с Золушкой, Королем и Шутом“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Золушка»
- Темочки
Звучит песня «Маленькая страна», в зал входят дети подготовительной группы. Ведущая представляет каждую пару. После представления дети перестраиваются в круг парами.
Исполняется «Прощальный вальс»
После танца дети останавливаются полукругом у центральной стены.
Ведущая: Пять лет мы ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал,
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш прощальный бал!
1-й ребенок: В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло,
Воспитатели, как мамы нас любили,
И дарили ласку и тепло.
2-й ребенок: Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, играть,
Первые слова с трудом писали,
Буками печатными в тетрадь.
3-й ребенок: Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
Все четыре года мы дружили,
И любили вместе мы играть.
Исполняется песня «Первый раз, в первый класс»
4-й ребенок: Позади остался садик –
Беззаботные деньки,
Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.
5-й ребенок: Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра –
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
6-й ребенок: Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «четыре» на «пять»
7-й ребенок: Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны,
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно!
Исполняется песня «Первоклассник»
Звучит музыка, дети проходят и садятся на стульчики
Поздравление заведующей детским садом
Раздается стук в дверь
Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу (подходит к двери).
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленье принесли.
В зал вместе с воспитателем входят дети младшей группы
1-й ребенок: Как пойдете в первый класс,
Вспоминайте в школе нас.
Обещайте не лениться,
На отлично все учиться!
2-й ребенок: Наши дети шлют привет,
Поздравленья и букет.
Просим вас цветы принять,
Вас мы поздравляем.
И учиться лишь на «пять»
От души желаем!
3-й ребенок: Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастем.
И тоже вслед за вами,
Мы в первый класс пойдем!
Отдают цветы ведущей, уходят
Ведущая: Все дети на свете мечтают стать взрослыми. Девочки мечтают о туфлях на высоких каблуках, а мальчики мечтают быть сильными и мужественными… А впрочем, мы сейчас узнаем, кто о чем мечтает.
Опрос детей
Ведущая: А теперь я хочу спросить у взрослых: кто из вас мечтает стать маленьким и оказаться в сказке?
- Я вижу мама…., , …. (называет имена детей)
- Нам малышами вновь уже не стать,
Еще не найдено такое средство.
Когда б свободно мы могли летать,
И только сказка возвращает в детство!
Исполняется песня «Не расставайтесь со сказкой»
Ребенок: Со сказкой мы в саду дружили,
Просим – сказка, приходи.
Добрых сказочных героев
За собою приведи!
Звучит сказочная музыка, входит Золушка, танцует
Золушка : Сегодня удостоилась я чести,
Прощальный бал у вас в саду открыть.
Все собрались на праздник вместе,
Чтоб вас из сада в школу проводить.
- Итак, бал мы откроем представлением наших выпускником!
Ведущая: Дорогая Золушка, но мы хорошо знаем своих детей, и многое можем о них рассказать.
Золушка : Но я представлю их по-другому и назову это Номинацией.
- Итак (звуча фанфары) : На звание Мисс очарование представлены:….
Для них, а так же для наших дорогих гостей будет исполнена песня «Три желания»
Исполняется песня «Три желания»
Золушка : На звание «Верные подружки» представлены ….
- Для них эта инсценировка!
Исполняется инсценировка «Три подруги»
Ведущая: Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Пусть исполнят все задачи!
Звучат фанфары
Золушка : На звание… Звучит бой часов
Золушка (растеряно) : Но как же так, наш бал в самом разгаре, а мое время уже истекло – убегает, теряет туфельку
Ведущая: Не успел наш бал начаться, а Золушке пришлось уйти, вот и туфельку потеряла… Как же нам вернуть ее? Ведь она хотела представить всех детей.
Обращается к детям
- Давайте попробуем обратиться в другую сказку, может быть, ее герои смогут нам помочь?
Звучит музыка сказки. В зал входит заспанный король, зевает и потягивается на ходу. Садится на трон.
Король : Ох и скучно стало в моем королевстве! Хотел поиграть в прятки с Мальчиком-с-пальчик, но он так спрятался, что и не найдешь. С Карлсоном в догонялки не поиграешь, он на своем пропеллере улетает от меня. Белоснежка вечно гномикам помогает.
- Чем же заняться? (подпирает щеку рукой, думает)
- Покрашу-ка я пока забор, может что-то и придумаю.
Кладет корону на трон, надевает пилотку из газеты. Поет:
- Имею я пирожных горы, и есть, что есть,
И есть, что пить.
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Замечает возле забора туфельку
- Это еще что? – оглядывается
И спросить не у кого - все слуги спят после вчерашнего бала.
- Эй, кто-нибудь!
Звучит веселая музыка, в зал забегает Шут
Шут: Я здесь, Ваше Величество!
Король : Где изволишь пропадать?
Шут: Так я…
Король (перебивает) : Я тут умираю со скуки, а ты… Вон (показывает, даже забор начал красить. Отвечай, чья это туфелька.
Шут: Так вчера бал был, Ваше Величество, такие танцы, такое веселье было!
(Мечтательно) – А гостья одна была – такая необыкновенная, такая красивая. Может она потеряла?
Король : Да-да-да! Я припоминаю. Очаровательная гостья! Вполне возможно, что ее туфелька, а может и не ее. Придется всем барышням в нашем королевстве примерить ее.
Шут: Ваше Величество! Посмотрите сколько барышень в этом зале и все они очень красивые, может, с них и начнем?
Король подходит к девочкам и начинает примерять
Шут: Подождите, Ваше Величество, наши девочки, правда, очень красивые, но я могу точно сказать, кому принадлежит эта туфелька.
Король : И кому же?
Ведущая: Она принадлежит – кому, дети?
Дети: Золушке!
Ведущая: Ваше Величество, помогите нам ее вернуть! Ведь сегодня прощальный бал и она должна представить наших выпускников.
Король : А куда вы их выпускаете?
Ведущая: Они идут в школу, а сегодня прощаются с детским садом, с беззаботным дошкольным детством. И сейчас они исполнят песню, которая так и называется «Детство»
Исполняется песня «Детство»
Король : Замечательно пели ребята! И не жалко уходить из детского сада?
Ведущая: конечно, жалко, но ведь пришла пора учиться в школе.
Король : Так в чем же дело? Сейчас издам указ продолжить бал. Итак… Повелеваю!
Шут: А Вы не можете повелевать, Ваше Величество.
Король : Это еще почему?
Шут: А вы не Король, а маляр какой-то.
Король : Где моя корона? – Шут хочет примерить ее, потом отдает Королю
Наконец Король надевает корону
Король : Слушайте мой Указ! Продолжить бал, продолжить веселиться! Петь и танцевать и вернуть эту сказочную гостью… Как ее зовут вы сказали? Да, Золушка!
Звучит музыка, в зал возвращается Золушка
Золушка : Спасибо, милые друзья! Итак, бал продолжается! Приглашаю Вас на танец «Полька»
Исполняется «Полька Карабас»
Золушка : Я продолжу представление номинаций. На звание Мисс (Мистер) мудрости представлены….
Исполняется инсценировка «Петя идет в школу»
Король : Здорово ребята показали сценку!
Вот вы провожаете ребят в школу. А считать ваши дети могут?
А то в моем королевстве народ не умеет считать. Пропало три бочки варенья, я не знаю, сколько у нас печенья. Сколько игр и плясок, и карнавальных масок.
Ведущая: Но это очень просто. Послушайте, Ваше Величество, какие задачи дети умеют решать уже сейчас.
Под кустами у реки,
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать –
Кто их может сосчитать?
Три цыпленка стоят,
На скорлупки глядят.
Два яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей?
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей - сорок
Прилетело на урок?
Шут: А теперь я! Я тоже задачки знаю, но, правда, никогда их не решаю. Но вам обязательно загадаю. Слушайте: В гости к Коту пришли четыре мышки, каждая съела по банке вишневого компота. Сколько вишневых косточек оставили коту бессовестные мышки?
Король : Это какая то задачка-неудачка. Вот я такие задачки знаю, что сам с трудом их решаю. Вот скажи, сколько будет 2+2?
Шут: А сколько будет 3+3?
Король (думает, загибает пальцы, шепотом спрашивает у детей сколько, сколько) :
- Шесть!
Шут: А сколько пальцев на двух руках?
Король (быстро сосчитав) : Десять!
Шут: А вот и нет! – обращается к детям: Кто мне поможет? – выбирает одного ребенка.
- Считаем и запоминаем. На правой руке: 1,2,3,4,5. Запомнили? На левой руке считаем: 10,9,8,7,6. Запомнили? А 5 и 6 сколько будет?- ответы детей
Король : Счет какой-то у тебя неудачный. Лучше посчитай мне до пяти.
Шут: Да легко! 1,2,3,4,5.
Король : а теперь обратно.
Шут (поворачивается спиной) : 1,2,3,4,5!
Король : Зачем же ты отвернулся?
Шут: Вы же сами сказали посчитать обратно.
Король : Я сказал посчитать обратно, а не отвернуться.
Шут: я умею только туда, а обратно я не умею.
Король : Плохо! Ставлю тебе 2.
Шут падает на колени, рыдает, Король пытается успокоить его
- Ладно, ладно, не реви – ставлю тебе три.
Шут: А получше оценки у вас есть?
Ведущая: Есть у нас разные оценки, только их нужно заработать.
Ведущая прикрепляет оценки прищепками на Шута
Проводится игра «Собери оценки с завязанными глазами»
Золушка : Замечательно ребята справились с заданием! Не расстраивайтесь, кому достались плохие оценки – в школе всякое бывает. А наш праздник продолжается (Фанфары). В номинации «Фантазеры» представлены…
- Для них звучат веселые частушки.
Исполняются Частушки
Золушка (Фанфары) : В номинации «Лучшие спортсмены» представлены …
Проводится игра «Ты катись, веселый мячик»
Золушка : В номинации «Лучший интеллектуал – всезнайка» представлены…. Для них эти стихи.
Дети читают стихи
Шут: Смотрите, Ваше Величество, после вчерашнего бала Вы туфельку нашли, а я портфель. Он теперь моим будет.
Король : Подать портфель в наши королевские руки!
Открывает портфель, достает школьные принадлежности, игрушки, сладости
- Ой, моя любимая соска, моя любимая машинка, моя любимая наклейка, ой, жвачка! Шут, тебе следует объяснить, что в моем королевстве творится? Что это за предметы? Для чего они тебе?
Шут (рыдает) : Я хотел пойти в школу учиться, хотел стать образованным, знать математику, историю и многое другое. Это моя самая заветная мечта!
Король : Да? А вы, ребята, тоже хотите учиться? – ответы детей.
- А кем вы хотите стать? – ответы детей.
- А вы, ребята знаете, что нужно положить в портфель?
Ведущая: Конечно, знают и сейчас это с удовольствием покажут.
Проводится игра «Кто быстрее соберет портфель»
Золушка : В номинации «Лучшие певцы» представлены….
Исполняется песня «Золотой ключик»
Золушка : Вот и представлены все номинации сегодняшнего бала, я представила всех выпускников. Я очень надеюсь, ребята, что в школе у вас все будет хорошо. Успехов, вам!
Ведущая: И нам пора прощаться со сказкой, и с нашими сказочными героями.
Сказочные герои прощаются и уходят
Ведущая: Дорогие наши выпускники! Вот и подходит к концу этот веселый и грустный, сказочный и необычный праздник, наступают минуты расставания.
И сейчас я предоставляю слово вам, нашим детям. Вы навсегда останетесь в наших сердцах самыми умными, самыми любимыми, самыми талантливыми и чрезвычайно сообразительными нашими детьми.
Дети выходят к центральной стене и становятся полукругом
1-й ребенок: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим – совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога.
2-й ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
3-й ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
4-й ребенок: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Исполняется «Прощальная песня»
Дети дарят цветы работникам детского сада.
Вручение подарков выпускникам