Эльвира Сейтджелилова
Сценарий праздника «Выпуск 2018 года по фильмам Л. Гайдая» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2018 ГОД
(по фильмам Л. Гайдая)
Вед 1.
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Вед 2.
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!
ВХОД ДЕТЕЙ
Вед 1
Встречайте наших выпускников!
(поочереди, парами)
Самые спортивные –.
Самые активные –.
Самые смелые-.
Публикация «Сценарий праздника „Выпуск 2018 года по фильмам Л, Гайдая“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Самые обаятельные –.
Самые общительные –.
Самые внимательные-.
Самые задорные –.
Самые трудолюбивые –.
Самые артистичные -.
Самые скромные-.
Самые умелые-.
Самые любознательные-.
Ребенок
Мы долго ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень
Как не цвела еще не разу.
Ребенок
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал!
«Все это нам, выпускникам!
Сегодня наш прощальный бал»
Ребенок
Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога!
Ребенок
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по- соседству
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок
Не раз мы вспомним что играли
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Ребенок
Как книжки добрые любили,
В кружочке, сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
Ребенок
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
Ребенок
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковой уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Ребенок
Да, мы грустим совсем не много
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети
Прощай, любимые детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад!»
Вед 1
Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс
Ребенок
Вальс прощальный, чуть печальный
Не легко кружиться в нем!
Вальс прощальный, лучший самый
В легком платье выпускном!
Прощальный вальс
Ребенок
Вся жизнь театр, и люди в нем актеры,
Сказал поэт и был, конечно, прав.
На детской сцене вдоволь поиграв,
Мы в жизнь идем играть совсем другие роли.
Ребенок
Мы в садике роли разные играли —
Ребенка, друга и ученика,
Сыграть учителя мечтали,
Раз в жизни — роль выпускника.
Вед1
Но детсадовская жизнь – это разные фильмы :
Боевик, мелодрама.
Не долго гадая…
Вед2
Сегодня нам хочется вспомнить смешное
И в этом помогут нам фильмы Гайдая
Муз. рук:
Добрый вечер дорогие друзья! Историю, о которой мы вам сегодня поведаем, нам рассказал Шурик.
Эта история произошла где-то на просторах нашей страны. Но, по словам очевидцев: воспитателей, родителей, выпускников, она происходит в детских садах каждый год в конце мая.
И всякий раз она особенная и неповторимая. Это - церемония открытия школьной жизненной дороги нашим выпускникам.
Саахов:
Мы тут посоветовались, и решили, что в честь открытия дороги в школьную жизнь мы предоставляем прекрасной девочке! комсомолка (в будущем, спортсменка (всегда, и, наконец, просто красавице (Подходит к ней)
Вот это маленькое, но очень ответственное поручение (подаёт ножницы)
Нина:
Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
Мы работать не спешим!
После с вами всё решим.
Звучит туш. Нина перерезает ленточку. Слово заведующего.
Шурик.
Это я удачно зашёл. Есть кому рассказать про моё открытие. Если бы вы знали, над каким полезным изобретением я сейчас работаю! Какие ставлю опыты! Мой аппарат меня прославит! Это машина времени! С её помощью можно пронзить время и пространство.
(Аплодисменты)
«Звенит январская вьюга»
Нам с школой встретится уж очень хочется,
Планета вертится круглая, круглая
Летит планета вдаль и садик наш пустой,
вот и он, вот и он, это наш ВЫПУСКНОЙ
Припев:
Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго
И звезды мчатся по кругу и шумят города
Мы смотрим друг на друга, как выросли друг и подруга
В саду проходили досуги
А теперь не придем никогда
Шурик: куда же нам отправиться? О! помню Елена Семеновна и Татьяна Михайловна про Ивана Грозного рассказывали…вот бы посмотреть…
«Маруся»
Зелёною весной и осенью, зимой
Наши воспитатели стараются
В нас знанья запихать,
Проверить и опять…
И знаете все же получается
Молчат и слезы льют опять.
Душа болит они опять грустят.
Кап-кап-кап - из ясных глаз любимых
Капают слезы на чело.
Кап-кап-кап - из ясных глаз любимых
Капают - горькие - Капают - кап,
кап - Капают прямо на чело!
Работает машина времени.
В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.
Иван Васильевич: Азм есть Царь!
Идёт к воспитателям, здоровается за руку с каждым.
Иван Васильевич:
Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!
Феофан, пиши приказ.
Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Балтийскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси - Иоанн Васильевич.
По нраву вам, боярыни приказ мой? Вот и лепота!
Ох, боярин! Отправляй меня обратно!
Шурик:
сейчас-сейчас ваше Величество! Вы пока попрощайтесь…
Работает машина времени
ШУРИК:
наконец-то отправил Ивана Васильевича обратно. Да…с наукой играть опасно. А сколько сказок узнал, былин!
«Песенка о медведях»
Где-то на белом свете, там где всегда дожди
Мирно живут ребята в сад ходят они
Вот и закончится лето, в школу пойдем и мы
Из 4 детского сада, мы выпускники!
Припев:
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, в школу мы идем, друзья! 2 раза
Дядя и балбес, трус и бывалый
Дядя:
И так договорились!
Трус:
А нам за это ничего не будет?
Дядя:
Да что вам будет, просто пока моя племянница не ушла в школу,вы ее украдете и подержите в горах до 1 сентября…
Балбаес:
А там она и опоздает.
Дядя:
Во-во, правильно мыслишь, слушай…
Бывалый:
А потом мы ее и отпустим…
Трус:
На все четыре стороны!
Дядя:
Вот –вот.
Балбес:
Барбамбия керкуду
Дядя:
Прошу не выражаться….
Уходят
Танец твист
Вовремя танца воруют Нину
звучит звук сирены скорой помощи,
1-й санитар.
Санэпидемстанцию вызывали?
Трус:
нет!
2-й санитар.
Как нет! Поступил вызов, что в 4 детском саду страшный вирус среди выпускников. Всем положено сделать прививки.
Балбес:.
Да нет же, посмотрите на их лица: это же синдром вундеркиндов
1-й санитар.
Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном после долгой зимы. На лицо все симптомы: слезы в глазах воспитателей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.
1-й санитар.
Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.
(Открывает чемоданчик.)
2-й санитар. Капельница?
1-й санитар. На всех не хватит!
2-й санитар. Шприц?
1-й санитар. Обойдемся!
2-й санитар. Микстура?
1-й санитар. Нет, это бесполезно!
2-й санитар. Единственное, что мы можем сделать для вас, это отвести к Татьяне Ивановне на прием.
Балбес, трус, бывалый хором:
И что, всё это может один человек?
Дети: Может!
«Если б я был султан»
Если б я был султан,
Я б имел трех жен
Но все равно был бы я
В Татьяну Ивановну влюблен!
Но, с другой стороны,
При таких делах
Сколько уколов получил
Ах спаси, Аллах!
Припев
Неплохо очень иметь три жены
Ходили б к медику они!
Танец после которого возвращается Нина
ШУРИК:
Да… Где я только летом не отдыхал…Но садик никогда не забывал. А как же? Знания, они везде - знания!
«Постой, паровоз, не стучите колёса.»
Постой, паровоз, не стучите колёса.
Кондуктор, нажми на тормоза
Начнём мы Юлии Валерьевне в любви признаваться.
Слеза набегает на глаза
Ведь сколько гвоздей Дядей Юрой прибито,
Сколько покрашено стен
Сколько столов, стульев починено.
И сколько травы он скосил.
ШУРИК:
Ну а как я изобрёл машину времени, вы уже видели. По времени я уже попутешествовал, но нужно Нину выручать, а то она в школу опоздает. Вперед на поиски.
Танец стиляги
Корреспондент:
- Добрый день, дорогие радиослушатели. Я веду свой репортаж из морского порта. Через несколько минут белоснежный лайнер отправится в кругосветный круиз, увозя в своих каютах большую группу русских туристов в увлекательнейшее путешествие. (подходит к группе) -Здравствуйте. Ваше имя, отчество?
Мама:
- Семен Семенович Горбунков
Корреспондент:
- А где вы работаете?
Мама:
- он ещё в садик ходит. Вот он в школу собирается,пусть поедет, посмотрит.
Корреспондент
- Семен Семенович! Что бы вы могли сказать нашим радиослушателям перед отправлением в это увлекательное путешествие?
Горбунков:
- Вообще, по правде говоря, я не хотел ехать. Я хотел карту рисовать…
Мама:
- Нет, нет, карта подождет. Главное, поглядеть мир, вернётся, потом нарисует.
(первая группа вместе с корреспондентом уходит, появляется другая)
Лелик:
- Адрес помнишь?
Геша:
- Лелик, я все прекрасно помню!
Лелик:
- Все должно быть достоверно! Зашел, сказал, что из агентства, должен доставить списки детей в школу.
Геша:
- из 11 сада
Лелик:
- из 4! Смотри, не перепутай!
Геша:
Лёлик,
ну зачем нам это?
Лелик:
Козлодоев!
Геша:
КоЗОдоев!
Лелик:
Козлодоев! Подходит выпускной! Ты понимаешь, что выпускники хотят в школу,а если списков неб удет? ВСЁ! Никто в школу не пойдет!Ну, пора, турист! (целует, вытирает слезы)
(на сцене встречаются Геша и Горбунков)
Геша:
- Добрый день! Будем знакомы: Козодоев Геннадий Петрович!
Горбунков:
Очень приятно. Горбунков Семен Семенович.
Геша:
Мир посмотреть?
Горбунков:
Ага,перед школой.
Геша:
А что за музыка здесь играет?
Горбунков:
«Песня про зайцев». Мне нравится.
Геша:
Сеня, про зайцев - это неактуально. «Остров поедания»!
«Острова поедания»
Весь покрытый булками, абсолютно весь
Остров поедания в садике том есть
Там котлеты жарятся, там готовят борщ
Или вам не нравится этот остров наш
Там готовят здорово люди - повары
На лицо усталые, добрые внутри
По такому случаю с ночи до зари
Нам готовят здорово люди- повары.
Геша:
(по телефону) Лёлик, всё пропало! Я не знаю английского! Я не смог договориться! Что делать? Что делать? …Как учить? Сам? Да ты что? Я ж не смогу!
«Помоги мне»
Язык Шекспира изучали мы
С Зиной Федоровной.
Вы знания начальные,опору
Дали нам,
Учили мы слова английские
Пусть малые, игральные
Но в школе мы покажем
Как просто теперь нам.
our teacher
our master
we will never forget you
наш учитель
вы наш мастер
не забудем мы вас никогда!
Милиционер:
Что с рукой?
Горбунков:
Упал, закрытый перелом. Очнулся – гипс!
Милиционер:
Списки детей в школу?
Горбунков:
Да!
Милиционер:
Вы настоящий герой! Теперь мы все пойдем в школу!
Лёлик, Геша, смотрят вслед. :
Геша :
Лёлик, вот он!
Лё лик :
Лопух! Такого возьмем без шума и пыли!
Все меняется. Операцию будем производить в зале!
Геша:
В зале… Лелик, это же не эстетично!
Лё лик :
Зато дешево, надежно и практично. Действуй, Геша
«Губит людей»
В жизни давно понятно
Кроется гибель где
Если же ты лентяй
Знаний нет в голове
Чтобы вам стало ясно
Что делает жизнь простой
В группе сорить не надо
И в садике само собой
Стирки в саду много
Все не перечесть
Быть аккуратным снова
Это для всех нас честь
Скажем работе трудной
Спасибо. Воскликнем ДА!
Наша благодарность с вами
Останется навсегда
Геша:
Лёлик, всё пропало, всё пропало! Списки ушели в школу!
Лё лик :
Лопух, ты Козлодоев!
«А нам всё равно»
Помним мы как сейчас.
Ранним утром в садик
Повели строем нас, как мы не рыдали
Говорили: «Сейчас вас успокоим!»
И казалось, для нас
Это страшным горем!
А нам все равно,
А нам все равно!
Пусть уходим мы
И взрослеем мы!
Но любой из нас
В самый трудный час,
Отправляясь в бой,
Держит хвост трубой.
Нина:
Как хорошо, что мы теперь пойдем в школу и будем узнавать еще очень много нового. Сколько открытий нас ждут впереди?
«Песня самогонщиков»(пес-барбос)
Мы признаться откровенно вам хотим
На других мы вовсе не глядим
Нас берёт Эльвира Февзиевна в оборот
Между прочим, круглый год!
Без каких-нибудь особенных затрат
Мы Ольге Юрьевне дали результат
Достигали, как могли высот
Между прочим, круглый год!
Управдом :
Я Вам уже говорила, наши уголки не для того, чтобы дети по ним бегали!
Ребенок:
А для чего?
Управдом:
Для эстетики.
Ребенок:
Где же нам бегать?
Управдом:
Вам предоставлена отдельная группа- там и гуляйте.
(подходит Семен Семенович Горбунков)
Горбунков:
Ну, зачем Вы так? Вот я был в Лондоне - там дети играют везде. Дети-
друзья человека.
Управдом:
Я не знаю, как там в Лондоне, я не была. Может, там дети- друзья человека. А у нас- методист- друг человека. И вообще, это ужасное влияние запада: эти гаджеты дурацкие, в чем дети ходят, как разговаривают…воспитываешь их, воспитываешь…
А всё без толку! Не ценят!
Выпускники хором : Ценим!
Наталью Витальевну!
Ларису Николаевну!
Лиза:
А сейчас слова о самом главном человеке в детском саду! Потому что она все знает и всех понимает даже без слов. Знаете, каким я представляю себе заведующего?
Соня:
Каким?
Лиза:
- Итак, я директор. Заходите.
(девочка якобы стучится и заходит в кабинет)
Галина Александровна, я все по тому же вопросу. Наверно, мне бы надо…
- Не надо.
- Хорошо, а что если…
-Не стоит.
- Ясно, тогда может быть нужно…
- Не нужно.
-Понятно, разрешите хотя бы…
- А вот это попробуйте.
-(вместе) : Да, наш заведующий понимает всех без слов!
Вика:
Что заведующий умеет? - знать все, везде и обо всём
На посту она и ночью и каждым днём
И не смотря на то, что ей бывает тяжело
Не бросит детский сад, ведь ей не всё равно
Ах, детский сад, он лучше всех
Всегда звучит весёлый смех
Мы это не забудем - никогда
За это будем благодарны вам всегда!
Мы ваши дети, кто же мы?
Мы лучшего детского сада - выпускники
Всё потому что здесь у нас
администрация – высший класс
Ну что ещё сказать – осталось только танцевать
Танец
Порадуйтесь за нас, какие мы большие,
И впереди теперь нас школа ждет,
Мы постараемся вас радовать - родные
И обещаем нам в жизни повезет!
Сейчас мы крикнем громко, громко
Такие добрые и нежные слова!
Мы любим вас, родители!
-Не слышно…Мы любим вас!
Поскриптум:
«ВАША ДЕТВОРА!»
Слово родителям
Флешмоб «Гимн РШД»
Видео : https://www.youtube.com/embed/_u18NBRmwYQ