Марина Секина
Сценарий выпускного «Звездный выпуск-2018»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗВЕЗДНЫЙ ВЫПУСК – 2018!
(Зал празднично украшен, звучат фанфары)
Под музыку появляется волшебник-звездочет с сундучком, подзорной трубой.
Звездочет - маг
Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка.
(ставит сундук возле синтезатора)
Приветствую вас, о звезды моего сердца!
Я - главный магистр волшебных наук,
Ребятам и взрослым - загадочный друг!
Публикация «Сценарий выпускного „Звездный выпуск-2018“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Я в небо ночное на звезды гляжу, (СМОТРЕТЬ В ТРУБУ)
Про звездные тайны вам все расскажу.
(Указывая на сундучок.)
Я звезды с собою сюда прихватил,
На небе достаточно много светил!
Сегодня их всех я вам представляю (открывает сундук, а оттуда свет)
И праздничный бал выпускной объявляю (машет палочкой и удаляется)
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
1Ведущая:
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
А грустный, потому, что годы пролетели
2Ведущая:
Волнуются, стоят у входа!
Наш выпуск - самый лучший выпуск!
вместе: Две «тысчи» восемнадцатого года!
1Ведущая: Дорогие гости! Да, сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. И мы решили, что наши выпускники, за свои первые детсадовские достижения вполне заслуживают награду. Например, «Оскара» и для этого все уже готово!
2Ведущая: Нам осталось только перерезать шелковую ленточку, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперёд, к светлому будущему. Честь открытия предоставляется заведующей нашего детского сада Светлане Андреевне.
(фанфары, перерезает ленту: «В добрый путь!»)
Музыка
Голос за кадром: «Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и достижения в нелёгком дошкольном труде считать открытой».
1Ведущая:
Мы приглашаем пройти по красной дорожке претендентов на получение премии «Детсадовский Оскар». Корреспонденты, приготовьте свои фотоаппараты. делаем снимок на память!
На звездную дорожку приглашаются выпускники …
Скромный и старательный -
Невозмутимый и убежденный -
Справедливый и находчивый -
Любознательный и активный -
Общительный и ответственный -
Аккуратная и мечтательная -
Энергичный и сообразительный -
Будущая чемпионка мира по акробатической гимнастике
Спокойный и добрый -
Настойчивый и уверенный -
Веселый и рассудительный -
Увлеченный и искренний -
Будущая известная артистка больших и малых театров
Жизнерадостная и обаятельная -
Будущая звезда футбола
Целеустремленная и блистательная -
Сдержанный и исполнительный -
Сильный и дружелюбный -
Внимательный и уважительный -
Способный и элегантный -
Изящная и талантливая -
Смелый и обаятельный -
Галантный,обходительный
Дружелюбная, трудолюбивы
Внимательный, ответственный
Галантный, обходительный
Спокойная, созерцательная, вдумчивая
Яркая, артистичная
Любознательный, увлеченный, интересующийся
Веселый и активный
Золотой голос детского сада
Справедливый и основательный
Обаятельная и очаровательная
Ласковая, нежная и спокойная
Вход детей с воздушными шарами
1. ТАНЕЦ с перестроениями
2 вед. : Все наши выпускники являются уникальными финалистами этого проекта, и сегодня они готовы доказать, что все они стали яркими и неповторимыми звездочками, которые, еще с большей силой, будут сиять в
будущем, как в школе, так и во взрослой жизни.
1 ПЕСНЯ «Мы маленькие звезды»
Перестроиться в вальсовые пары и пройти на свои места в зале
Ведущий 2:
Ребята, сегодня ваш последний праздник в нашем детском саду. Вы повзрослели, окрепли, стали такими умными, красивыми и ваши родители с гордостью смотрят на вас. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Дети, участвующие в танце «Лялечки в конвертике» убегают за кулисы,
выходят другие 2 чтеца.
реб: Однажды чьим-то мамам.
А может быть, и папам.
И бабушкам, и дедушкам,
Случайно повезло.
Послал Господь им мальчиков,
А может быть, и девочек.
А может и двойняшек.
Что тоже хорошо!
2. Танец «Лялечки в конвертиках»
После танца выпускники сели, а 4 малыши выстроились в ряд
Воспитатель 2 мл. гр.
Вот пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1-й реб: Встретили мы в магазине огроменную корзину. (ранец)
2-й реб А еще такую штучку (калькулятор) : и вот эту закорючку (лекало)
3 -й реб: Очень странную игрушку, может это погремушка? (веер цифр)
4-й реб: Эту палочку в полоску (линейка, с этим нам играть не просто!
Выпускник. Вам, ребята-малыши они вовсе не нужны.
Это в школе пригодится, скоро мы пойдем учиться!
1 малыш: Так возьмите их у нас и идите в первый класс! (детям дарят чупа-чупсы и они уходят)
Ведущий 2:Итак, первая номенация «Детсад слезам не верит»
(6 человек выстроились на стихи)
Ребята, а вы помните, какими вы пришли в детский сад?
1-й ребенок. Тогда мы не ходили,
В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2-й ребенок. Я, помню, плакал каждый день -
Все маму ждал, в окно глядел.
Андрюшка (Алешка) с соскою ходил,
А Дима (Женя) памперсы носил.
3-й ребенок. Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й ребенок. А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
5-й ребенок: Мне в ложку суп не наливался,
Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлету,
Свою, потом в тарелке Светы.
6-й ребенок Когда малышами мы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
Ведущий Чего не бывало у нас на прогулке…
Пытались лизать за верандой сосульки…
Да что там! Всегда нужен был «глаз да глаз»…
А что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети –
Самые лучшие дети на свете!
2. Песня про «Детский сад!»
Вед: Кто – то в двери к нам стучится
Тоже хочет веселиться
Гости милые, входите.
Нас скорей повеселите!
(Звучит музыка «Разлука ты, разлука». - выходит семейство Тупицыных
Ведущая Кто вы такие?
Двойка Мы кто такие? А может это вы кто такие? Мы среди этих красивых тетенек и дяденек много с кем дружили. знаем. (поясничают) Забыли нас? Скоро вспомните!
Ведущая Может быть вы все таки представитесь?
Двойка: Пред-чего?
Ведущая: Представитесь.
Кол: Пред-куда?
Ведущая: Да познакомимся давайте!
Двойка: А! так бы и сказали…
Оценки мы школьные., вот полюбуйтесь!
(Поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»)
Двойка1. Говорят о нас все худо.
Вы не верьте - это бред!
Ведь оценочек покуда
Лучше нас на свете нет!
Все вместе Припев: Это мы, это мы –
Двойки, тройки и колы
Это мы, это мы! Эх-ма! (по рукам)
двойка2. Вам лишь стоит полениться
И учиться перестать –
Тут же двойка с единицей
Другом вашим могут стать!
Все вместе Припев: Это мы, это мы – (делают соотв реверанс)
Двойки, тройки и колы!
Это мы, это мы! Эх-ма!
(под музыку в зал входит Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль)
Двойка: Ой! А вот и дочечка наша с нами, умница наша. Ябедка наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит! (Ябеда в это время ходит и подрзрительно всматривается в лица)
КОЛ: Ещё и приврёт бывает!
Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)
Ябеда: - "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)
Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"
(Потом к заведующей)
Ябеда: - "Плохо руководите»
Ябеда: В край про всех я напишу! (делает вид, что пишет)
Всё про всех я расскажу!
В районо все доложу!
Всех друзей я заложу,
Фу. теперь довольная хожу! (можно ябеду посадить на стул, пусть пишет)
Кол: А вы зачем в школу собрались? В садике что ли плохо?
(ответы детей)
Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить можем! Тетрадки пачкать, и книжки рвать, в футбол портфелем играть! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ябеда: Ну, что? У нас весело! Кто с нами?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне Сейчас я кастинг объявлю! ( спихивает со стула Ябеду и кричит: КАСТИНГ! Кто хочет к нам – подходим и записываемся бесплатно! Бесплатно (руки рупором)
Ябеда: (оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли? Родители - бесплатно!
Кол: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят! (утыкается в подол двойки)
Двойка: Хотят - не хотят! Может они вообще нам не подходят сами.
Мы сейчас проверим!
Ведущий: Подождите, семейство Тупицыных. Наши ребята совсем по другому школу себе представляют, они мечтают много узнать нового и интересного
3. ПЕСНЯ «Любознайкины»
реб. Обещаем не лениться,
Выполнять задания,
Возвращаться с перемены
В срок, без опоздания!
Кол: Это какие еще задания? Как это - не лениться? Вы что - ничего не поняли, что ли? Не хотите с нами оставаться, что ли?
Дети: Нет!
Двойка: То-то я смотрю и не вижу своих любимчиков. Где Задира? Да был такой, был, я же знаю. (ищет среди детей) А этот. ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот. Грязнуля! Тоже не нахожу! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка? Ничего не понимаю. Вы в кого их всех тут превратили? Испортили нам детей.
Двойка А вы что, сидите смотрите? Делаете вид, что вы нас не знаете. Ну – ка, давайте выходите- ка, сюда папочки и мамочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Игра "Составь слово
(8 чел вешают на шею буквы и они должны составить слово)
Двойка Хоть вы его и составили, не без труда, получите вы его через 10 лет!
Кол Да, теряем мы свою силу, похоже. Никто в нас не нуждается.
Двойка Может в нас и не нуждаются. Но и сами не справляются…
Сценка «Моя первая няня»
4. ПЕСНЯ «ШКОЛА, ДВЕРИ ОТВОРИ»
(ушли переодеваться девочки - барабанщицы)
Ведущая Я, конечно, совсем не уверена, что молодость прошла, потому, что следующая номинация «Крутые ребята» и они все в ней победители
Танец мальчиков- рокеров
Ведущая Вот такие у нас уверенные в себе, современные, ритмичные ребята! Хотелось бы показать всем насколько вы эрудированны. Ведущий называет героя какого-либо детского литературного произведения, дети должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним. Побеждает тот игрок, кто назовёт больше правильных пар. Играть можно индивидуально или командами.
Примеры пар:
• Буратино и Мальвина
• Чебурашка и Крокодил Гена
• Шапокляк и Крыска Лариска
• Чук и Гек
• Лиса Алиса и Кот Базилио
• Красная Шапочка и Серый Волк
• Дед Мороз и Снегурочка
• Чип и Дейл
• Волк и Заяц
• Емеля и Щука
• Том и Джерри
Кай и Герда
Дед Мазай и зайцы.
Ведущая:
И вашему вниманию следующая номинация «Ритм – это жизнь» и приглашаем 6 прекрасных претенденток.
ТАНЕЦ барабанщиц
Ведущая И вот наступило время номинации, которая коснется наших родителей.
«Лучшие родители» Дорогие наши родители, хочется и вас спросить: «Вы готовы к школе?» Может мы это сможем сейчас выяснить?
Игра «Как-то утром мы проспали…»
Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ!
Ведущая Ну что ж, прекрасно, почти все правильно, но главное все нужное, вы, конечно же, молодцы. Наши ребята вам покажут еще более сложную ситуацию с родителями, а у меня будет к вам просьба. Я вам раздам листочки с ручками и вы должны будете написать любую понравившуюся вам фразу из мультфильма, из фильма, или просто какое-нибудь крылатое выражение, позже, во время нашего праздника мы к этому вернемся.
Сценка про папу и про Вовочку
Ведущая Среди наших родителей таких пап нет, но зато какие есть мамы!
ТАНЕЦ мальчишек с мамами
Ведущая: А сейчас внимание! Номинация «Детсадиковские страдания.» Исполняются впервые! Несмотря на столь еще юный возраст наших выпускников, у них уже есть и первые симпатии, и первые ухаживания, и первое внимание.
(забрать детей на танец, одеть им галстуки)
Частушки мальчишек про девочек
ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ
Ведущая : А сейчас просто улыбнитесь!
ТАНЕЦ с галстуками
Ведущая: Продолжаем номинировать наших выпускников и следующая номинация
«Мечта педагога».
В этой номинации, я думаю, равных нашим детям вообще не будет.
Раздается загадочная музыка и в зал входит Маг – звездочет.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый? Кто вы?
Маг-звездочет : Добрый вечер, о почтеннейшая публика!
Я – Махмуд ибн Али, известный маг и звездочет из славного города Багдада, я пришел, чтобы вас и порадовать, и удивить, и узнать ваши знания, и понять, на что вы способны в будущем. Вы готовы?
Ну что ж, слушайте мои задания. Если ответите на мои вопросы, будет сюрприз и для вас…
5-6 математических задачек
Типа этого
Задачи на сообразительность
1. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (7 кг)
2. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)
3. У бабушки Даши есть внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки (одна)
4. Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них? (По 2 часа)
5. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груши меньше, сколько груш росло на иве? (ни одной)
6. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе? (3)
Маг-звездочет :(к воспитательнице)О, свет очей моих, вижу у вас ребята -смышлёные. Тогда я попробую вас всех удивить
Сегодня праздник необычный,
Сегодня в школе Выпускной,
И пусть всё будет непривычно,
Загадочно и эксцентрично…
Готовы поиграть со мной?
Поможет мне вот эта шляпа.
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.
ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА»
Маг-звездочет : Ну что, очень много нового я о вас узнал, и хочу вас удивить еще раз -теперь предлагаю вам заглянуть в будущее и узнать кем вам предстоит быть
Посмотрите на эти шары - ни волшебные и в них спрятаны ваши будущие профессии, и если они не совпадут с теми, о которых вы мечтаете сейчас, то это всего лишь значит, что ваши желания со временем могут изментиться.
ИГРА С ШАРАМИ «Узнай свою профессию»
МАГ Вы - звезды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней,
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться
И видеть все ваши счастливые лица! (Под музыку уходит)
(ушли переодеваться дети на танец с ромашками)
Ведущий. Пока наши артисты готовятся, хотелось бы задать несколько вопросов нашим дорогим родителям и убедиться, что они еще не все забыли и готовы помогать своим детям.
• ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ (с записками)
Ведущая
Как прекрасны наши дети –
Дарят свет и красоту!
В танце нежном вам подарят
Свою светлую мечту!
Танец с ромашками
(что-то сказать, пока дети переодеваются обратно)
Реб. Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя!
Реб. Мы уходим, а ты остаешься,
Садик наш в хороводе берез.
Снова дождик осенний прольется,
Снова стекла украсит мороз.
Реб. До свиданья, волшебные сказки,
Наш веселый большой хоровод.
Наши игры и песни и пляски,
До свидания, школа нас ждет.
Реб И уже с малышами другими
Воспитатели будут гулять.
А мы будем большими-большими.
А мы будем тебя вспоминать.
Реб. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
(стоящие в центре дети поднимают буквы со словом СПАСИБО)
4реб.
Оно написано для всех –
Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры
И добрых докторов.
5реб.
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.
6реб.
Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел!
7Реб.
Хотим сказать «спасибо!» вам (показывают двумя руками на обоих воспитателей и нянечку) они должны стоять все вместе)
Родные педагоги,
За то, что вы учили нас
И не судили строго!
8Реб. Учили нас письму и счёту,
Учили по слогам читать!
Цветы, пейзажи, натюрморты
Теперь умеем рисовать!
9Реб. Вы для нас ничего не жалели
Ни труда, ни забот, ни тепла,
Вы нас просто любовью согрели
И в сердцах пусть царит доброта.
10Реб. Расстаёмся мы с нежною грустью
Очень будет нам вас не хватать.
Разрешите вас, добрые, милые,
На прощанье ещё раз обнять.
(Дети обнимают воспитателей и няню)
11Реб. Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
(дарение цветов сотрудникам детского сада)
(дети садятся на свои места)
2 Ведущая
Настает прощальная минута,
Просим вас :" Не забывайте нас!"
Вместе с нами вальс грустит как -будто,
Ваш последний и прощальный вальс.
ВАЛЬС
1 Ведущая
Закружились в вальсе пары чередой
Первое прощанье, первый выпускной
Будет в жизни солнце, будет и гроза
И дрожит слезинка у меня в глазах
Вспоминать я буду как они росли
Ссорились, дружили, нам цветы несли.
А когда из сада все они уйдут,
По частичке сердца вместе унесут.
А сейчас для вручения подарков мы приглашаем нашу заведующую Светлану Андреевну.
Вручение подарков, дипломов, напутственное слово заведующей
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущая:
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
(дети берут шары, идут на улицу)
(на улице в микрофон)
Ведущий 1: Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
Ведущий 2: Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
Ведущий 1: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит долгожданный звонок.
Ведущий 2: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.
Заключительная песня
Обряд с шарами на улице
Ведущий. Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Ведущий. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий. Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий. И в школу осенью пойдем?
Дети. Да!
Ведущий. Загадывайте желание и считайте-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!