Краснова Светлана
Выполнение календарного плана воспитательной работы за сентябрь учебного года в группе общеразвивающей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Направление воспитания/ценность Задачи Мероприятие в режиме дня (формат/название) Вид деятельности
1 половина дня 2 половина дня 1 половина дня 2 половина дня
Патриотическое направление воспитания. Ценности Родины и природы.
Формирование любви к родному краю, родной природе, родному языку, культурному наследию своего народа; воспитание уважительного отношения к родителям, старшим, другим людям вне зависимости от их этнической принадлежности; воспитание любви к родной природе, природе своего края, понимания единства природы и людей и бережного отношения к природе. 1) Беседа на тему: «День знаний» 2) Беседа на тему: «Здравствуй, Осень!»
Публикация «Выполнение календарного плана воспитательной работы за сентябрь учебного года в группе общеразвивающей направленности» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3)Выставка «Дары осени» Коммуникативная Коммуникативная
Продуктивная
Социальное направление воспитания Ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества.
Формирование у ребенка представлений о добре и зле, позитивного образа семьи с детьми, ознакомление с распределением ролей в семье, образами дружбы в фольклоре и детской литературе. Анализ поступков самих детей в группе в различных ситуациях. Формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе : эмпатии. 1) Беседа на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
2) П/и «Мы на луг ходили», «Угадай, чей голосок»
3)П/и «Мы по лесу идём», д/и «Что, где растёт?» Коммуникативная
Двигательная
Двигательная
Коммуникативная
Познавательное направление воспитания. Ценность знания.
Развитие любознательности, формирование опыта познавательной инициативы;
формирование ценностного отношения к взрослому как источнику знаний;
приобщение ребенка к культурным способам познания (книги, интернет-источники, дискуссии и др.).
1)Тематическое мероприятие «1 сентября – День Знаний»
2)Выставка детских работ на тему : «Мой любимый детский сад» Коммуникативная
Музыкальная
Продуктивная
Физическое и оздоровительное направления воспитания.
Ценность здоровья. Обеспечение построения образовательного процесса физического воспитания детей (совместной и самостоятельной деятельности) на основе здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологий, и обеспечение условий для гармоничного физического и эстетического развития ребенка; закаливание, повышение сопротивляемости к воздействию условий внешней среды; укрепление опорно-двигательного аппарата; развитие двигательных способностей, обучение двигательным навыкам и умениям. 1) Беседа на тему: «В гостях у светофора»
4) П/и «Бегаем, играем – мы вовсе не скучаем» 2)Корригир- ующая гимнастика «Будь здоров без докторов»
3)Неделя здоровья «Спорт нам поможет силы умножить»
5)П/и «Ровным кругом друг за другом»
6)Спортивн-ое развлечение «Весёлые старты» Коммуникативная
Двигательная Двигательная
Двигательная
Двигательная
Двигательная
Трудовое направление воспитания. Ценность труд.
Ознакомление с доступными детям видами труда взрослых и воспитание положительного отношения к их труду, формирование навыков, необходимых для трудовой деятельности детей.
1) «Мы дежурные»
2)Пословицы и поговорки о труде в нашей жизни
Элементарная трудовая деятельность
Коммуникативная
Этико-эстетическое направление воспитания.
Ценности культуры икрасоты. воспитание любви к прекрасному, уважения к традициям и культуре родной страны и других народов; развитие творческого отношения к миру, природе, быту и к окружающей ребенка действительности; формирование у детей эстетического вкуса, стремления окружать себя прекрасным, создавать его. 1) Осенняя ярмарка 1)Территория творчества «Мы скульпторы» Двигательная
Музыкальная
Продуктивная
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений: программа «Дорогою добра»
Определение первичного уровня знаний детей о детском саде.
Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить, развивать коммуникативные навыки, способствовать благополучной адаптации детей в группе. Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому: Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение детей друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым, познакомить детей с названиями профессий сотрудников детского сада.
1) Д/и «Давайте познакомимся»
2) Беседа на тему: «Что такое детский сад?»
4) Беседа на тему: «Мой дом»
3)Д/и «Назови себя»
5) Экскурсия по детскому саду Коммуникативная
Коммуникативная
Коммуникативная
Коммуникативная
Познавательная