![]() | Надежда Власенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Графомоторика. Развитие графических навыков
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Овладение письмом является одной из труднейших задач обучения детей с ОНР. Этот вид письменной речи оказывается чаще всего недоступным для них. Тем не менее некоторые дети с ОНР все же способны освоить его на... |
Практика показывает, что наибольшие трудности возникают при выполнении графических упражнений. Причины этого: во-первых, отсутствие интереса к освоению письма и выполнению графических упражнений; во-вторых, недостаточная «зрелость» мелкой мускулатуры кистей рук;... |
Методическая разработка «Развитие мелкой моторики и графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму» Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Источник способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие... |
Графомоторика. Развитие графических навыков
Тема комплексно-тематического планирования: «День пожилого человека» Задачи: • Развитие умения проводить вертикальную линию снизу вверх ( соединяя точку и предмет, заданные на экране. • Закрепление основных и промежуточных цветов. • Развитие умения соотносить... |
Формирование двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребенка с окружающим предметным миром. Манипулятивные действия с предметами осваиваются ребенком через научение в процессе его общения с взрослыми. Таким... |
Одной из особенностей, характеризующих ДЦП, является нарушение высших кинестетических функций, определяющих развитие произвольных движений, в том числе движений рук. Это затрудняет процесс формирования изобразительной деятельности, в том числе графических навыков.... |
![]() |
Тема «Путешествие медвежонка в фруктовый сад» Цель занятия : развитие мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации. Задачи : 1. Образовательные : развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. 2. Коррекционно-развивающие : развивать... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область коммуникация Раздел : основы грамоты и письма Тема: Знакомство со звуком и печатным образом буквы «Ш» Рисование узоров, штриховка Цель: Закреплять умение проводить звуковой анализ... |
Цель: ознакомить с поня¬тием штриховка и правилами ее выполнения. Задачи • Напомнить и обобщить задачи по развитию мелкой моторики руки дошкольника. • Ознакомить с приемом «штриховка»: целью, выпол¬нением и правилами. • Способствовать активному включению... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника 23 февраля в старшей группе «День...
23 февраля 2025 в 16:53
Конспект логопедического занятия для старшей группы по теме...
23 февраля 2025 в 16:52
Статья Формирование речевой культуры младших школьников...
23 февраля 2025 в 16:46
«День Защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 16:45
Конспект занятия по аппликации на тему «Слон» в младшей...
23 февраля 2025 в 16:45