Получи документы

«Неболей-ка» встреча детско-родительского клуба «Газеты — наши друзья»

Ольга Догадаева
«Неболей-ка» встреча детско-родительского клуба «Газеты — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: содействовать гармонизации отношений ДОУ- ребенок-семья, через совместную деятельность физкультурно - оздоровительной направленности.

Задачи:

- Обогащение игрового опыта детей и родителей;

- Организация двигательной деятельности в детско-родительской паре,

- Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами ДОУ.

Оборудование: газеты, мягкие модули, комплект букв и наглядного материала, подносы.

Дети и родители под гимн клуба входят в зал в спортивной форме.

Публикация «„Неболей-ка“ встреча детско-родительского клуба „Газеты — наши друзья“» размещена в разделах

Ведущий: «Добрый вечер, дорогие ребята и взрослые, я очень рада видеть вас в нашем уютном и красивом зале. По традиции нашего клуба давайте встанем все в круг возьмё мся за руки и громко скажем: «Здравствуйте! Этим мы желаем друг другу здоровья».

В зал влетает ворона, (переодетый ребёнок) облетает зал, каркает: «Кар, кар, кар! Здравствуйте, кар, кар, кар - это здесь занимаются дети с родителями?»

Ведущий: «Да, здесь».

Ворона: «Я вам принесла письмо и коробку, возьмите пожалуйста, а я полетела, мне не досуг кар, кар, кар» облетает зал и улетает.

Ведущий: «Спасибо тебе ворона, давайте прочитаем письмо и узнаем, что там написано». Читает письмо: «В коробке находится нужная вещь для нашей сегодняшней встречи, но чтоб её открыть смогли, нужно знать простое слово: только скажешь и готово». «Какое же это слово?»

Дети и взрослые: «Пожалуйста».

Ведущий открывает коробку. «Интересно, что это за вещь? Здесь лежит ещё записка – загадка: «С подругами и сёстрами она приходит к нам,

Рассказы, вести новые приносит по утрам».

«Что приносит нам вести и новости?» Ответы детей и взрослых.

Ведущий: «Правильно газета. Для чего нужны газеты? (их читают и узнают новости, в них можно что-нибудь завернуть или использовать при ремонте, из газеты можно свернуть пилотку.)

Конечно, все вы правы, но сегодня мы будем использовать газеты по-новому, и я научу вас с ними играть.

Газета будет главным героем на нашей встрече и будет помощницей во всех играх и эстафетах. Перед началом сделаем веселую разминку».

Под весёлую музыку («Солнышко лучистое» муз. А. Стихаревой) дети и родители выполняют движения по показу ведущего.

Ведущий: «Молодцы! Все взбодрились, зарядились энергией, а сейчас - оздоровительная пауза».

Оздоровительная пауза : «Вдыхаем фитонциды» .

Участникам раздаются тарелочки с мелко нарезанным чесноком.

Ведущий: «Чтобы не болеть ни зимой, ни весной давайте подышим чесночный настой. Сначала одной ноздрёй, а потом и другой». Ведущий рассказывает и показывает, как правильно дышать. «Зажимаем указательным пальцем правой руки сначала правую ноздрю, вдыхаем левой ноздрёй. Затем закрываем указательным пальцем левой руки левую ноздрю и медленно выдыхаем через правую ноздрю. Молодцы! И так делайте 3-4 раза и будете здоровы.

Приступаем к нашим весёлым соревнованиям. Давайте разделимся на две команды, а называться они будут так же, как выпускаемые в нашем городе газеты. Вспоминаем газетные издания( «Приволжская правда», «Кинешемец. РУ», 168 часов, «Волжский бульвар»). И так в наших состязаниях принимают две команды: «Приволжская правда» и «Кинешемец. РУ». Поприветствуем друг друга. Участникам соревнований: «Физкульт! Привет!» Команды к соревнованиям готовы? Да».

Проведение эстафет.

«Эстафета, эстафета пронесётся как ракета,

Есть в ней правило одно: один за всех и все за одного».

1. «Доставка газет».

Каждый участник пробегает дистанцию, держа газету локтями, возвращается к месту старта и передаёт газету следующему игроку.

Побеждает команда, игроки которой быстрее прошли дистанцию.

2. «Переправа».

Участники парами (взрослый и ребёнок) встают на газету. По сигналу ведущего расстилают перед собой вторую газету и перешагивают на неё. Таким образом, перекладывая газеты и перешагивая с одной на другую, они преодолевают дистанцию до ориентира, затем возвращаются к месту старта и передают эстафету следующим участникам.

Побеждает команда, игроки которой быстрее прошли дистанцию.

Ведущий: «Немного отдохнём и пальчиковую гимнастику проведём». Участники вместе с ведущим выполняют пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

«Дружат в нашей группе (пальцы рук соединяют)

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружимся (пальцы рук соединить в замок)

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять (пальцы с мизинчика поочерёдно соединяют друг с другом).

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать (руки вниз, встряхивают кистями).

3. «Пронеси газету на спине».

Взрослый держит ребёнка, на спине которого лежит газета, за ноги. Ребёнок передвигается на руках до ориентира, затем оба участника, бегут к месту старта и передают газету следующей паре.

Побеждает команда, игроки которой быстрее прошли дистанцию.

4. «Почта».

Участники команд встают в шеренги по всей длине зала. Перед первым участником лежит стопка газет. По сигналу участники эстафеты передают по цепочке по одной газете. Последний в шеренге складывает газеты в поднос.

Побеждает команда, передавшая быстрее газеты.

5. «Газетный мяч».

Участники сминают газеты в комки и выкладывают из них цепочку. По сигналу игра завершается.

Побеждает команда, цепочка которой окажется длиннее.

Ведущий: «Молодцы! Я так за вас переживала, что немножечко устала. Вы тоже чуть, чуть отдохните и сил немного накопите. А я хотела бы вам рассказать о газете, которую выпускает наш детский под названием «Дошколёнок». Она издаётся уже несколько лет. В ней мы рассказываем интересные события: познавательные занятия, увлекательные прогулки и походы, забавные спортивные игры и музыкальные праздники, проходившие в нашем учреждении.

И сейчас я хочу вам предложить стать редакторами своей газеты «Дошколёнок», в которой вы должны разместить разные статьи: стихи, рассказы, кроссворды, увлекательные головоломки, рецепты и другое.

Вам даётся набор букв, из которых вы должны составить слово дошколёнок, и готовые иллюстрации, в которых отражены различные статьи. Всё это вы выкладываете на большом листе бумаги. Задание всем понятно, тогда начнём.

Побеждает команда, игроки которой быстрее оформляют свою газету.

По завершении эстафеты раздаётся звук, скрип тормозов. Вбегает человек, обвешанный фотоаппаратами.

Журналистка: «Привет гостям, привет друзьям!

Надеюсь, я успела?

Ведь праздник нынче тут и там,

У прессы столько дела!

Я - журналистка, для газет

Спешу отснять моменты,

Вот еду, вижу: яркий свет

Слышны аплодисменты!

Я всех гостей и всех детей

Сердечно поздравляю!

Ну, улыбнитесь поскорей,

На память вас снимаю (фотографирует)

Ведущий: «Вы напишите репортаж

О том, как весел праздник наш,

О том, как все старались,

Играли и смеялись!»

Журналистка подходит к взрослым задаё т вопросы: «Какая газета у вас самая любимая? Какая рубрика нравится в газете? Какую статью вы бы хотели написать? О ком? Вам нравится посещать клуб «НЕБОЛЕЙ-ка Ответы детей и взрослых.

Журналистка: «Спасибо всем вам за рассказ,

Мне было интересно,

но мне бежать уже пора,

Статью печатать, ждёт уж пресса».

Ведущий: «Товарищ, журналистка, можно вас попросить сделать общее фото на память». Все встают для фотографирования, фотографируются. Журналистка попрощавшись убегает.

Ведущий: «Дорогие ребята и взрослые, для вас у меня есть ещё одна интересная игра:

«Весёлая свинка».

Я для вас из газет приготовила вот такой весёлый мячик. Скорей вставайте в круг, начнём игру».

Дети и взрослые под музыку передают мяч по кругу, тот игрок, на котором музыка остановится, должен громко крикнуть: «Хрю, хрю, хрю!» И повилять хвостиком.

По окончании игры ведущий раздаёт всем участникам маленькие бумажные солнышки.

Рефлексия.

Ведущий: «Возьмите эти маленькие солнышки и почувствуйте, какое тепло идет от них. Они дарят нам тепло, радость, любовь и нежность. Наши маленькие солнышки составляют одно большое горячее солнце, которое обогревает всех нас».

Опрос участников, что понравилось, запомнилось, чтобы хотели увидеть на следующей встрече.

Ритуал прощания: все участники встречи

берутся за руки и произносят «До свидания, до скорых встреч».

Витаминный чай.

Памятка для родителей : тема «Гимнастика для двоих» .

Под гимн клуба все выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий заседания детско-родительского клуба «Познаем окружающий мир вместе» Наталья Семынина «Познаем окружающий мир вместе». Сценарий заседания детско-родительского клуба «Малышок» Цель: Поддерживать стремление.

Конспект мероприятия детско-родительского клуба «Здоровячок» Детско-родительский клуб «Здоровячок» Участники: Дети, родители, воспитатели средней группы. Тема: «Полезная и вредная еда» Цель: приобщить.

Конспект совместной деятельности по организации детско-родительского клуба «Пасхальная радость» для детей 6–7 лет Конспект совместной деятельности по организации детско-родительского клуба на тему «Пасхальная радость» (для детей 6-7 лет) Вид клуба:.

«Игровая мастерская» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы» Время проведения: ноябрь Место проведения: музыкальный зал Тема: «Игровая мастерская» Ответственные: музыкальный руководитель – в роли.

«Веселый час» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы»«Веселый час» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы» Время проведения: январь Место проведения: музыкальный зал Тема: «Веселый час» Ответственные: музыкальный руководитель - в роли ведущей.

Семейная мастерская «Семь нот здоровья». Конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы»Семейная мастерская «Семь нот здоровья». Конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы» Время проведен я: апрель Место проведения: музыкальный зал Тема: Семейная мастерская «Семь нот здоровья» Участники: родители и дети старшей.

Работа детско-родительского клуба «Растем вместе»Работа детско-родительского клуба «Растем вместе» , ,, ,, В нашей группе работает детско-родительский клуб "Растем вместе".Хотим представить вашему вниманию одно из заседаний клуба.

Семинар-практикум для родителей в рамках детско-родительского клуба «Артикуляционная гимнастика»Семинар-практикум для родителей в рамках детско-родительского клуба «Артикуляционная гимнастика» Учитель -логопед ГБОУ Школа № 69 им. Б. Ш. Окуджавы Матюшина Галина Александровна «Детско-родительский клуб» СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Формирование здорового образа жизни старшего дошкольника средствами детско-родительского клуба Одной из сторон развития личности является физическое развитие, самым непосредственным образом связанное со здоровьем человека. Основы здоровья,.

Заседание детско-родительского клуба «Лес волшебных слов» Тема: «Лес волшебных слов» Цель: • формировать у детей представление о вежливом обращении к сверстникам и взрослым людям, умение использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Неболей-ка» встреча детско-родительского клуба «Газеты — наши друзья»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 16:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Неболей-ка» встреча детско-родительского клуба «Газеты — наши друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Догадаева (УИ 820615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД