Чернышова Александра
Всемирный день ветра во второй младшей группе. Фотоотчет
С 2007 года 15 июня на нашей планете отмечается Всемирный день ветра. Мы с детьми решили тоже не проходить мимо этого праздника и весь день посвятили изучению ветра. Так, например, послушав сказку Н. Крюковой «Находчивый ветерок» и различные аудиозаписи звучания ветра, в беседе дети закрепили знания о таком природном явление, как ветер, и его особенностях и значении для человека и окружающего мира. Перед прогулкой мы с ребятами изготовили собственные ветряки- вертушки и соединили их в гирлянду,
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 С года июня на нашей планете отмечается Всемирный день ветра](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3133566-1721192044.jpg)
которую на прогулке повесили на нашей веранде, а стоило ветру только подуть, как они тут же закрутились, от чего дети пришли в огромный восторг.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Мы с детьми решили тоже не проходить мимо этого праздника и весь день посвятили изучению ветра](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3133566-1721192060.jpg)
А еще мы взяли на прогулку с собой мыльные пузыри и ребята уже сами были «ветром», надувающим эти волшебные, переливающиеся шарики, которые подхватывал настоящий ветерок и разносил по всему участку, а дети с удовольствием бегали за ними.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Так например послушав сказку Н](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3133566-1721192088.jpg)
Еще мы с ребятами дули на одуванчики и смотрели как пушинки разлетаются в разные стороны, так дети узнали, что при помощи ветра многие цветки разбрасывают свои семена, для того что бы вырасти в новом месте.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Крюковой Находчивый ветерок и различные аудиозаписи звучания ветра в беседе дети закрепили знания о таком природном явление как ветер и его особенностях и значении для человека и окружающего мира](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3133566-1721192101.jpg)
Так День Ветра мы провели не только интересно, но и познавательно.