Марина Востокова
Возможности театрального уголка в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1: «Возможности театрального уголка в первой младшей группе»
Слайд 2: Театр-это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир!
Слайд 3: Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают окружающий мир, познавая через мир сказки, через мир театра, что такое добро и зло, они учатся по-доброму относиться к друзьям, к маме, к взрослым, к животным. Очень важно, чтобы эти истины, дети познавали посредством ярких театральных впечатлений.
Публикация «Возможности театрального уголка в первой младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Слайд 4: Театрализованная игра – это игры - представления, в которых в лицах с помощью выразительных средств, как мимика, жест, поза и походка, происходит импровизация, оживление предметов и звуков и разыгрывается литературное произведение и воссоздаются конкректные образы.
Она тесно взаимосвязана с другими видами деятельности — пением, движением под музыку (что обогащает образ, слушанием, чтением стихов, сказок и потешек, что характерно именно для детей 2-3 лет.
Слайд 5: Актуальность темы театрализованной деятельности определяется следующими показателями: -Участвуя в театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром, во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы, заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
- С театрализованной деятельностью тесно связаны и совершенствования речи, так как в процесс работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный тон.
Слайд 6: Цель: - Приобщать детей к театрализованному искусству, к театрализованной деятельности.
- Способствовать формированию творческой личности, развитию речи и коммуникативных навыков у детей, развитию творческих способностей.
Слайд 7: Задачи:
1. Развить интерес к театрально-игровой деятельности и желание в ней участвовать, знакомить с видами театрализованных игр;
2. Обогащать словарь детей;
3. Формировать эстетический вкус, создавать багаж эмоций и впечатлений и умение их использовать;
4. Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку;
5. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре;
6. Развивать сенсорные способности детей, воображение, речевое общение с взрослыми и друг с другом;
Слайд 8: Виды театрализованных игр :
- кукольный театр,
- пальчиковый театр,
-настольный театр (резиновые игрушки, погремушки,
-театр на фланелеграфе,
-варежковый театр (животные,эмоции)
- театр на магнитной доске
Слайд 9:В нашей группе,есть магнитный театр, театр на тарелках
Слайд 10:пальчиковый театр, куклы
Слайд 11:резиновый театр, театр на ложках и палочках (сделаны своими руками)
Слайд 12:варежковый театр
Слайд 13:конусный театр
Слайд 14: Результат: занимаясь с детьми театром, вы сделаете жизнь детей интересной и содержательной, наполните ее яркими впечатлениями и радостью творчества, а самое главное-навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогут использовать в повседневной жизни.