Анна Мордвинова
Занятие по рисованию «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование предметное «Вот какие у нас сосульки»
Возраст: 1 младшая группа
Задачи: Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить детей проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе.
Методы работы: Наблюдение за сосульками на прогулке и из окна детского сада, лепка сосулек, сравнение снега, льда.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Сосульки
- Сосульки. Конспекты
- Сосульки. Рисование
- Темочки
Материалы, оборудование : Листы белой бумаги А4, кисти, гуашевая краска синего цвета, баночки с водой.
Содержание изодеятельности: Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Сосульки-плаксы» :
Сосульки звенят и звенят,
На солнце сверкают-блестят.
Грустят об ушедших морозах,
Пускают длинные слезы.
В лужах слезинки прячут.
Плачут сосульки! Плачут!
Педагог предлагает детям нарисовать,как плачут сосульки. Показывает лист бумаги белого цвета, прикрепляет к мольберту и начинает рисовать, комментируя свои действия:
-Берем краску синего цвета и рисуем одну сосульку :сосулька длинная, ведем кисточку снизу вверх;
-Поднимаем кисточку (с отрывом, снова опускаем кисть на бумагу-шлёп! И ведем длинную линию вниз-еще одна сосулька выросла рядом;
-А теперь попробуем нарисовать маленькую сосульку-вот она какая!
-Покажем как сосульки плачут, нарисуем кисточкой слезинки-кап-кап-кап,шлеп-шлеп-шлеп (ритмичное примакивание ворса кисти)
Вот какие сосульки у нас с вами получились, все ребятки молодцы, постарались от души!
Позже с детьми была оформлена выставка «Сосульки-плаксы!»