Мадина Гонибова
Воспитательно образовательный план на 4 сентября 2014
▼ Скачать + Заказать документы
4 сентября 2014г
утро 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа со всеми детьми: «О том, что делали вчера; Какие планы на сегодня; Пожелания детей (чем хотели бы заняться).» -развивать речь, активизировать словарь.
3. Дидактическая игра «Назови одним словом»-учить классифицировать предметы по признакам.
НОД Прогулка 9. 00
9.30 Математика
Тема: Повторение материала 2 младшей группы
Цель: Закреплять: представление о длине предметов: длинный, короткий;
представление о геометрических фигурах: ,;
знания о временных отношениях: части суток.
Публикация «Воспитательно образовательный план на 4 сентября 2014» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2014
Совершенствовать знания об отношениях предметов по количеству: столько же, поровну, один, много, больше, меньше.
Материал: презентация, геом. фигуры; полоски разной длины на каждого ребенка., игрушки, матем. лестница.
Словарь: длинный, короткий, утро, день, вечер, ночь, больше, меньше.
Инд. работа. Учить усидчивости, вниманию
Ход.
1. Вспомнить геометрические фигуры.
Воспитатель показывает- ребенок называет фигуру, цвет, признаки фигуры (углы, катится, не катится).
2. За столами. На столе лежат длинная и короткая полоска.
Воспитатель дает задание положить короткую полоску внизу, длинную сверху.
Покажи длинную. Покажи короткую.
3. Физминутка.
4. На математической лесенке стоят игрушки. На которой лесенке стоит большее количество игрушек? На нижней или на верхней? Покажи.
Где стоит одна игрушка?
5. Презентация части суток. Вспомнить части суток и признаки.
Музыка
Наблюдение за цветником
Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Ход наблюдения
Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются семена, из которых могут появиться новые растения.
Осень наступила,
Высохли цветы.
И глядят уныло
Голые кусты.
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какими стали цветы на клумбе?
• Почему они завяли?
• Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена.)
Трудовая деятельность
Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.
Подвижные игры
«Утята», «Птицы и дождь». Цели:
— упражнять в беге, лазании, прыжках;
— воспитывать ловкость, быстроту.
Подвижные игры
«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:
— упражнять в бросании и ловле мяча;
— учить ориентировке в пространстве.
Индивидуальная работа
«Собери игрушки».
Цель: развивать внимательность.
Вечер Вторая половина дня
1. Закаливающие процедуры: точечный массаж; гимнастика, ходьба по ребристой дорожке.
2. Чтение р. н. сказки «Теремок» - вспомнить персонажи из сказки. Воспиывать усидчивость.
3. С. ролевая игра «Кухня»-учить пользоваться атрибутами к игре. Воспитывать дружелюбие.