зоя шумкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе (сентябрь)
Планирование воспитательно-образовательной работы группы «Гнездышко» с «08» сентября по «12» сентября 2014г.
Тема недели: «Играем вместе».
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Срок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Дата «8» сентября 2014г. «9» сентября 2014г. «10» сентября 2014г. «11» сентября 2014г. «12» сентября 2014г.
Непосредственно образовательная деятельность
ФЭМП
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе (сентябрь)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Тема: «Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький».
Заучивание стих-я, Игровое упр. «Сосчитай и нарисуй», учимся писать цифру 1, игров. Упр. «Раскрась правильно», «Соедини правильно», логич. задача «Когда это бывает?»
Х/т (рисование)
Тема: «Знакомство с акварелью».
Показ красок, как их надо смачивать, как получить более светлый тон. Способом примакивания нарисовать листочки разных оттенков.
Музыка
(по плану музыкального руководителя)
Обучение грамоте
Тема: Закрепление знаний детей о слове, развитие умения слышать и слушать произносимые слова, ознакомление с термином «звук».
Написание буквы А.
Физическая культура
Ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе. ФЦКМ
Тема: «Золотая осень»
Закрепить знания о сезонных изменениях в природе.
Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени.
Приучать: следить за погодой; связывать наблю-
дения с личным
опытом.
Х/т (лепка)
Тема: «Овощи и фрукты»
Вспомнить название овощей и фруктов, определить их форму, просмотр муляжей, уточнить прием лепки.
Физическая культура
Общеразвивающие упражнения: без предметов.
Конструирование
Тема: «Здания»
Игровая ситуация, работа с иллюстр. «Схема солнечной системы», игра «Построй здание».
Х/т (рисование)
Тема: «Космея».
Рассматривание картинок с цветками космея. Уточнить форму, цвет листьев и лепестков. Рисование цветка.
Музыка
(по плану музыкального руководителя)
Развитие речи
Тема: Рассказ Н. Калининой «Разве так играют?»
Учить: выразительно передавать текст без пропусков и повторения; подбирать по смыслу глаголы к существительным.
Активизировать
в речи глаголы
Физическая культура
Ходьба с перешагиванием через кубики, через мячи. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами.
Перебрасывание мячей, стоя
в шеренгах, двумя руками снизу, после удара мяча об пол подбрасывать вверх двумя руками
(не прижимая к груди).
ОД в режимных моментах
ОД в режимных моментах
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа о пользе занятий спортом и физкультурой для здоровья., заниматься надо с детства – это в жизни пригодиться.
Учить детей кушать аккуратно. Утренняя гимнастика.
Подвыжная игра «Ладушки-оладушки».
Утренняя гимнастика.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные».
Повторение правил поведения в детском саду. Утренняя гимнастика.
Учить рассматривать картинку и отвечать на вопросы. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Утренняя гимнастика.
Дидактическая игра «Боулинг». Учить катать мяч прямо стараясь сбить кегли. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей ОД в режимных моментах
Прогулка
Наблюдение за солнцем.
Подвижная игра: «Кто дальше».
Труд. поручен: собрать семена цветов. Наблюдение за погодой.
Подвижная игра: «Бабочки».
Труд. поручен: привести в порядок песочницу. Наблюдение за облаками.
Подвижная игра: «Дети и волк».
Труд. поручен: привести в порядок веранду. Рассматривание клумбы.
Подвижная игра:
«Охотники и зайцы».
Труд. поручен: убрать сухую траву. Рассматривание на участке деревьев.
Подвижная игра: «Бездомный заяц».
Труд. поручен: убрать большой мусор с участка.
2 п/д
Воздушно-двигательная гимнастика. Дидактическая игра «Что умеют делать звери».
Подвижная игра: «Попади в круг», «Воробушки и кот». Воздушно-двигательная гимнастика.
Дидактическая игра «Подбери похожие слова», «Кто больше назовет действий».
Подвижная игра: «У медведя во бору». Воздушно-двигательная гимнастика.
Подвижная игра: «Огуречик, огуречик», «Найди свой домик».
Дид. игра «Погладим кукле платье». Воздушно-двигательная гимнастика.
Подвижная игра: «Птичка и кошка», «Найди себе пару». Воздушно-двигательная гимнастика.
Дидактическая игра
«Рыба, птица, зверь».
Подвижная игра: «Попади в круг».
Самостоятельная деятельность
Настольные игры: пазлы, мозайка, шнуровка и т. д.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Предложить для
раскрашивания осенние листья.
П. игра «Птички и кошка». Предложить для рассматривания альбомы с осенними пейзажами.
Сюжетно-ролевая игра «Железная дорога».
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Раскраски «Осень».
Настольная игра «Собери матрешек» (пазлы)
Сюжетно-ролевая игра «В гостях».
Индивидуальная работа с детьми
Учить детей правилам одевания одежды на прогулку. Учить Кирилла Т. правильному дыханию при гимнастике после сна. Учить Богдана П. ходить в паре и друг за другом. Учить Максима Т. соединять детали конструктора. Учить Артема В. группировать картинки по цвету.
Взаимодействие с родителями (соц. партнерами) Беседа с родителями о поведении детей в течении дня.