Лучший педагог года

Занимательная беседа во второй половине дня «Друзья, дружба»

Наталья Красненкова
Занимательная беседа во второй половине дня «Друзья, дружба»
▼ Скачать + Заказать документы

«Занимательная беседа»Во 2 половине дня

На тему «Друзья, дружба»

Цель:

Продолжать формировать у детей понятия «друг», «дружба».

Развивать у детей умение видеть, понимать, оценивать поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход беседы

Дружище, послушай слова мудреца:

- Не будет поддержки от друга-льстеца.

От первой беды рассыплется в прах

Та дружба, которая только в словах.

Публикация «Занимательная беседа во второй половине дня „Друзья, дружба“» размещена в разделах

Но друг задушевный навеки с тобой.

С тобою он связан одною судьбой.

В ладони твоей неизменна крепка

Надёжного, верного друга рука.

Я не случайно прочла это стихотворение, потому что наш разговор посвящен дружбе и друзьям.

Как вы думаете, ребята, что такое дружба?

Что значит дружить?

Каким должен быть друг?

С каким человеком ты бы не хотел дружить?

- Что нужно делать для того, чтобы было много друзей?

- Какой бы ты совершил хороший поступок для своего друга?

- Как ты думаешь, ты хороший друг?

Объясните, что значит поговорка «Дружба до первого дождя».

- Кто думает по-другому?

Объясните, что значит поговорка «Старый друг лучше новых двух».

-У кого другое мнение?

Игра «Живые картинки» (парами)

С помощью мимики, пантомимы покажите, чтобы все догадались, что вы:

- друзья не разлей вода;

- друзья поссорились;

- друзья мечтают;

- друзья придумали кое-что интересное;

- у друзей не получилась их грандиозная задумка.

Размышление

- Что будет, если плохие поступки останутся безнаказанными?

Что делать, если тебя постоянно кто-то обижает? Как думаешь ты?

Что нужно сделать, чтобы предотвратить ссору? Кто думает иначе?

- Как вы понимаете слово «прощение»!

«Простите тех, кто вас нечаянно обидел, и пожелайте им здоровья. Увидите, что потом будет», - гласит библейская заповедь.

- Про каких ребят можно сказать: это друзья?

Публикации по теме:

Занимательная беседа на тему «Друзья, дружба» «Занимательная беседа» Во 2 половине дня На тему «Друзья, дружба» Цель: Продолжать формировать у детей понятия «друг», «дружба». Развивать.

Беседа «Домашние животные. Кошки и собаки — друзья человека»Беседа «Домашние животные. Кошки и собаки — друзья человека» Цель беседы: познакомить детей с жизнью кошек и собак, закрепить знания о домашних животных; развивать познавательную активность; воспитывать.

Досуг выходного дня «Мы друзья, мы друзья Театра»Досуг выходного дня «Мы друзья, мы друзья Театра» В жизни детей много радостных моментов, но одним из запоминающихся - театр! Насыщенной жизнью живут дети в Детском саду № 60 «Пчелка».

Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня» Конспект на тему: Свободная игровая деятельность детей во 2 половину дня (средняя группа№ 7) Воспитатель: Иванова О. А. Цель: учить детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба и друзья или секреты дружбы» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья или секреты дружбы». Интеграция.

Конспект НОД «К зайке в гости. Дружба и друзья» (младший дошкольный возраст) Цель: развитие элементарных представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Дать понятие кто такие друзья, как они поступают; что.

Консультация для воспитателей логогрупп ДОУ «Закрепляющие занятия правильных речевых навыков во 2-й половине дня» Общее недоразвитие речи относится к такой форме патологии речи у детей с нормой физического слуха и интеллекта, при котором нарушается формирование.

Методические рекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в первой половине дня Введение Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации.

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Дружба — это ты и я, это все мои друзья!». Дети под музыку входят в зал «Улыбка» Ведущий: Какое прекрасное слово – «дружба». Произнесешь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым.

Знакомимся с прозрачным мольбертом. Занятие во второй половине дня в младшей группеЗнакомимся с прозрачным мольбертом. Занятие во второй половине дня в младшей группе Рисование на «Стеклянном мольберте» способствует развитию мелкой моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта. Развивается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занимательная беседа во второй половине дня «Друзья, дружба»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 19:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занимательная беседа во второй половине дня «Друзья, дружба»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Красненкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД