Татьяна Долгер
Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня.
В календарном планировании в группе раннего возраста работа с детьми строится в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Планирование ведётся по определённой тематике, разработанной в начале учебного года, во второй половине дня была запланирована и проведена гимнастика пробуждения, которая предназначена для того, чтобы помочь до конца не сформировавшейся и очень ранимой детской нервной системе быстрее перейти в состояние бодрствования; проведен массаж рук массажными мячиками и упражнение на развитие носового дыхания «Каша». В соответствии с планированием малыши играли в настольно-печатные игры «Ассоциации» и «Цвета» с целью закрепления основных цветов, развитию мышления, внимания.
Публикация «Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня» размещена в разделах
Были созданы условия для проведения сюжетно- ролевой игры «Парикмахерская». Малыши познакомились с профессией парикмахера. В группу был внесен «Чемоданчик парикмахера».
В календарном плане запланировано чтение худ. литературы. Дети познакомились с произведением К. Чуковского «Елка», рассмотрели иллюстрации к стихотворению.
Просматривается тематика недели «Новогодний праздник». Детям было предложено рассматривание альбома с новогодними открытками. Отслеживается работа по формированию культурно - гигиенических навыков.
В соответствии с планом проводятся развлечение.
Во время второй прогулки запланировано наблюдение за погодными явлениями, изменениями в неживой природе. Проводятся подвижные «Ворона и воробьи» и хороводные игры «Пузырь».
Прописывается в планах индивидуальная работа на прогулке во второй половине дня.
Рекомендации
Во время прогулок проводить наблюдение за игрой старших детей, совместные игры старших и младших детей, наблюдение за трудом взрослых, экскурсии в окружающий мир.