Получи документы

Использование ИКТ в работе по воспитанию экологической культуры у дошкольников

Мария Савченко
Использование ИКТ в работе по воспитанию экологической культуры у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Информационно-коммуникационные технологии несут в себе образный тип информации, понятный детям, которые еще не умеют читать и писать. Мультипликация, движения, звук надолго привлекают внимание ребенка. В результате дошкольник лучше запоминает и усваивает материал. Этот метод обучения очень привлекателен для меня: он помогает лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения. Это большая область для проявления творческих способностей для тех, кто хочет и умеет работать с малышами, может понять сегодняшних детей, их запросы и интересы, кто их любит и отдает им себя. Я решила использовать в процессе обучения и воспитания детей экологическим знаниям и навыкам – мультимедийные презентации. Использование обучающих мультимедийных презентаций позволяет формировать у детей умение самостоятельно осваивать материал, так как художественное оформление экологических игр с использованием мультимедийных технологий имеет для ребенка особую привлекательность и значительно повышает интерес. Они облегчают понимание и запоминание информации, так как компьютерные технологии изложения подключают не только слуховую, визуальную, моторную, но и эмоциональную память.

Публикация «Использование ИКТ в работе по воспитанию экологической культуры у дошкольников» размещена в разделах

Благодаря мультимедийным презентациям, я организую учебно-игровую деятельность, в результате которой у ребенка повышается заинтересованность в самостоятельном решении проблемы, развивается познавательная способность, определяющая готовность ребенка к усвоению и использованию знаний.

Поэтому, в процессе формирования экологической культуры дошкольников средствами игровой деятельности через ИКТ были поставлены задачи, которые были успешно реализованы:

формировать представления детей о сезонных изменениях в природе (лето, осень, зима, весна);

формировать представления детей о растительном мире (деревья, кустарники, грибы, ягоды их название, строение и место произрастания);

учить бережно, относиться к растениям и животным;

прививать интерес к окружающей среде и способность любоваться её красотой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Вода — источник жизни». Воспитание экологической культуры дошкольников Цель: Расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов, воспитывать бережное отношение к природным.

Воспитание экологической культуры у дошкольников Вопрос экологического воспитания подрастающего поколения в настоящее время стоит остро как никогда. Прививать детям любовь к природе необходимо.

КВН-Робинзонада. Формирование у детей экологической культуры КВН РОБИНЗОНАДА Программное содержание: 1. Развивать фантазию и логическое мышление. 2. Активизировать умственную деятельность детей.

Необычные гости из Адлера. Развитие любознательности при формировании экологической компетентности (фотоотчет)Необычные гости из Адлера. Развитие любознательности при формировании экологической компетентности (фотоотчет) Сегодня у нас необычные гости, это красноухие черепашки. Они прилетели из Адлера, дорога заняла 27 часов самолетами, через всю страну и.

Педсовет «Воспитание экологической культуры дошкольников в процессе экспериментально-исследовательской деятельности» Тематический педсовет «Воспитание экологической культуры дошкольников в процессе экспериментально-исследовательской деятельности» План.

Расширение представлений дошкольников о родном городе через изучение ими семейных традиций и ценностей Воспитание любви к Родине, к родному городу невозможно без формирования семейных ценностей. Семья – это первый социальный институт, с которым.

Творческий отчёт по теме: «Воспитание экологической культуры старших дошкольников через дидактические игры» Экологические проблемы присущи всем материкам и каждому государству. Есть они в и России – свои в каждом регионе. Экологические проблемы.

Воспитание духовно-нравственных ценностей у дошкольников в проектной деятельности по формированию интереса к народной кукле ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани структурное подразделение, реализующее программы дошкольного образования – «Детский сад», расположенное по адресу:.

Воспитание основ экологической культуры в городе Решение глобальных экологических проблем, особенно в условиях городов, зависит помимо всего прочего от исходных социально-нравственных позиций.

Воспитание экологической культуры дошкольников в условиях мегаполиса с помощью наблюдения Воспитание экологической культуры дошкольников через наблюдение в условиях мегаполиса. С. Н. Кремнева, воспитатель, МБДОУ «Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ в работе по воспитанию экологической культуры у дошкольников
Опубликовано: 11 октября 2015 в 14:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование ИКТ в работе по воспитанию экологической культуры у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Мария Савченко (УИ 30954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД